Несколько слов от автора: Гурокоптер - это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не уступает. Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики Снайпера вот:
Это говорит нам что они оба фармилы терпилы и лейт потенциалом, но гурокоптер убивает на протяжении всей игры, а снайпер лишь в мид гейме и лейте. Единственное в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность атаки. У гурокоптера дальность 375 (даже если включить 3 скилл, дальность атаки все равно будет меньше), а это значит, что в стелс экшн им не поиграешь. Нужно быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут контрить. Поэтому либо необходимо купить бкб, либо иметь таких тиммейтов, как Енигма.
Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками: Вертолет - говно по дефолту. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь до цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара или хорошими артами на хп (а сплэш без хороших артов на дмг - ничто, а чтобы нафармить и то и другое нужно много времени). Но не стоит забывать, что адекватные противники легко смогут законтрить Енигму и не попадут впятером в лапы какого-нибудь Магнуса.
Вывод: В пабе гурокоптер убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера, который тащит в лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся часть игры за счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам ниже:
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Хорошие фармерские задатки
+ Отличная анимация атаки
+ 100% сплэш на 6 атак
+ Заложенный лейт потенциал
- Мало здоровья
- Обязан быть в гуще событий во время замесов
- Неудобный стан
СПОСОБНОСТИ:
Rocket Barrage:
===============
Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
Урона за ракету: 10/12/14/16
Перезарядка: 6.5
Требует маны: 90
Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.
Перезарядка: 20/18/16/14
Требует маны: 120/130/140/150
Дальность применения: 900
Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить.
Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.
Flak Cannon:
=============
Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
Ваша дальность атаки остается той же - 375.
Количество атак: 3/4/5/6
Требует маны: 50
Перезарядка: 20
Первая ракета: Урон: 250/300/350
Замедление: 20%
Длительность: 2
Вторая ракета: Урон: 100/150/200
Замедление: 50%
Длительность: 3
Дальность применения: 1000
Радиус поражения: 400
Перезарядка: 55/50/45
Требует маны: 125
Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты
ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ:
- Ракеты
- Стан
- Сплэш
- Ульт
Вертолет против соло лайна 1) Стан
2) Ракеты
3) Ракеты
4) Стан
5) Ракеты
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан
10) Сплэш
11) Ульт
Далее докачиваем сплэш.
Почему: 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры, даже ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более.
Вертолет против дабл/трипл лайна 1) Стан
2) Ракеты
3) Сплэш
4) Сплэш
5) Сплэш
6) Ульт
7) Сплэш
8) Стун
9) Стун
10) +
11) Ульт
Дальше прокачиваем +
Почему: Урон ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет.
ПРЕДМЕТЫ:
[Изображение в квадратных скобках] - собираются по ситуации.
[]
Для начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не уходить с лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При представленном закупе мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более комфортно добивать крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить скиллами или гнобить ими врага.
[]
Костыль на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень охотно будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в инвентаре. Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то заходи в кусты и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем если вас контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион, лина, зевс.
[]
Собираем мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще. Можно будет сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же, против проблем с выживаемостью.
[]
Бкб нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим скиллом - это бешеный реген.
[]
Тараска опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против опасных врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов. Представьте, к вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост форму, она ждет пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в морту прелетает ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить. После того как в нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена на 60 процентов и вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено что морта может разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже стыкаются с третьим скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури, как альтернативу артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши, легко собирается.
Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор.
Это важно: МКБ нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того, что вылетит крит.
ТАКТИКА:
Мид линия
Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз сплэш).
Другие линии
Здесь немного подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит немного расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан выжидайте пока противник будет стоять в одиночестве, без крипов и героев. Если стан долетел и противник не успел убежать под вышку - подходите к нему, включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель - около 500 дмг. Это очень много для нюка.
Убегание
При убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п. герои).
Поведение в масс замесах
Кидаем ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем ракеты и сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона + 6 ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом около 1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо, особенно в купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл)
ДРУЗЬЯ:
Герои, которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем по всем врагам.
Те, кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж мы подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага.
Последний раз редактировалось: ВОР-В-ЗАКОНЕ (02 Ноября 2010 16:41), всего редактировалось 10 раз(а)
Довольно неплохо, если учесть, что чар абсолютно новый. Но на лицо малая информативность. Ты хорошо расписал пример с убеганием от врагов. Если также расписать фарм, ганк, поведение в масс замесах - то будет очень неплохо.
ульт дамажит норм,+замедление...смысл его сравнивать с 1 скилом снайпера?ты один из тех гавноаналитиков которые сравнивают яд гнола и лазер тинкера и т.д.?а кв де в рквр 25?
ВОР-В-ЗАКОНЕ писал(а):
Стан гурокоптера - говнище.
вызвало печаль..в начале позволяет стоять соло мид,харасить противника мешая ему качатся
ВОР-В-ЗАКОНЕ писал(а):
1 скилл - плохой нюк.
на начальных лвл позволяет повысить свой дпс...
ВОР-В-ЗАКОНЕ писал(а):
3 скилл отличный, но только с каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара
медузы сплеш тоже гавно по твоему потомучто только с масс ультами ток юзать можно?3 скилл позволяет в миде лейте снимать спокойно партию крипов
ВОР-В-ЗАКОНЕ писал(а):
Гурокоптер сильно уступает снайперу
нах сравнивать вертолет со снайпером?иза одинаковой Missile Speed и Base Attack Timе и сразу они одинаковые чары и надо сравнивать?
ВОР-В-ЗАКОНЕ писал(а):
Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз сплэш).
в пабе я успеваю и фармить и ганкать спокойно...
Р.S: Куроку с *гавно нюком с гавно станом и ультом которым невозможно попасть без енигмы магнуса или трала*овнил на миде невера by денди,успевал фармится и ганкать и тащить в лейте без енигмы и магнуса..
Р.S 2 : Мб я гавно аналитик,но я просто высказал свое мнение..мне етот чар нравится больше всех из новых ...
имхо со снайпом у них мало общего, не считая анимацию. по моему мнению гирокиптер это мощный аое дамагер, а его спэш и ракеты делают из него убойного фармера. Считай ззалетел в толпу крипов сплэш(правда атака должна быть высокой), ракеты и нету крипов. Стан позволяет добить убегающего противника. Хотя это про паб, мб в кв он и в правду слабенький, но мне понравился этот гер
1. Стан дает обзор;
2. Прокачивая ракеты, ты получаешь по +60 физурона за уровень(300 - 1уровень, 480 - 4ый). Прокачивая стан - по +100 магурона;
3. 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на него_ ракету в начале игры, даже ловкач(исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более
имо
соло вс соло(ренж, мили - без разницы)\дабл вс дабл:
1.стун
2.ракеты
3.стун
4.ракеты
5.стун
6.ульт
7.стун
дальше ракеты и сплэш.
Почему: описал выше.
соло вс дабл(или трипл, мили или ренж - не имеет разницы)
1.стун
2.ракеты
3.сплеш
4.сплеш
5.сплеш
6.ульт
7.сплеш
8.стун
дальше - стун и ракеты\плюсы
Почему: урон ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет.
Айтемы: если покупать вангард\худ, то отодвигается покупка артефакта на урон.
Вертолет - аое керри, и он зависит от артефактов на урон. чем раньшее они появятся, тем раньше вертолет начнет реализовываться как керри. он не разор\вайпер, у которых уже есть абилки на урон, и которым нужно как можно дольше оставаться в живих.
Манта\лотар > Вангард\Худ.
Игнорировать его ганк-потенциал, как это написано в гайде, тоже глупо, ведь если у врагов керри, сильнее вертолета(а это почти все стандартные керри), значит нужно засыпать их ракетами(ака "воровать-убивать"), пока они не получили вожделенные 150+ крипов.
Напиши, что МКБ нужно отключать, иначе перестает работать сплеш.
Так же сплеш перекрывают криты буризы и микростун мкб.
у микростуна - шанс 35%, у крита - 20%.
для большего урона по площади целесообразнее покупать буризу, нежели мкб.
НО И ТУТ ПРОБЛЕМА.
20% - это 1 крит н а 5 ударов. а сплеш - это 6 ударов=\.
получается, что собрав буризу, мы теряем, как минимум, 1 сплеш удар.
можно взять фури, как альтернативу артефакту на чистый дмг. реген хп и мп довольно хороши, легко собирается. как-бы то ни было, стоит указать проблему сплеша и мкб\буризы.
а почему бы не делать из вертолета чистого ганкера? с некромами, хексом, форсстафом, и так далее. все равно керри из него хуевый, как ни крути. нужно будет сегодня попробовать:)
надеюсь, что фрог в следующей версии сделает сплеш не через орбэффект, а через триггер, чтоб не было проблем с критами\башами.
Кстати, маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить.
медузы сплеш тоже гавно по твоему потомучто только с масс ультами ток юзать можно?3 скилл позволяет в миде лейте снимать спокойно партию крипов
медуза неубиваема. а вертолету стоит подойти в гущу замеса, как его сразу же не будет
в пабе я успеваю и фармить и ганкать спокойно...
всмысле вот ты идешь на низ ганкать а твоя копия стоит и фармит? научишь так?
Р.S: Куроку с *гавно нюком с гавно станом и ультом которым невозможно попасть без енигмы магнуса или трала*овнил на миде невера by денди,успевал фармится и ганкать и тащить в лейте без енигмы и магнуса..
может потому что скилл куроги выше скилла денди? или может потому что денди не знал как вести себя с таким противником? может потому что эта игра была в первый или второй день после выходила новый доты?
ульт дамажит норм,+замедление...смысл его сравнивать с 1 скилом снайпера?ты один из тех гавноаналитиков которые сравнивают яд гнола и лазер тинкера и т.д.?а кв де в рквр 25?
с помощью скилла снайпера можно нанести больше чем с помощью ульта гурокоптера. скилл снипа дамажит немного но очень хорошее замедлении, которое даст продамажить ещё и с руки. ульт гурокоптер - малый дамаг + малое замедление. кроме того если враг не застанен, то легко успеет убежать после того как в него попала первая ракета
вызвало печаль..в начале позволяет стоять соло мид,харасить противника мешая ему качатся
ну это соло мид. а если против тебя хотябы двое соперников, то первый нанесет один удар и другой 2 удара и нет твоей станоракеты
2. Прокачивая ракеты, ты получаешь по +60 физурона за уровень(300 - 1уровень, 480 - 4ый). Прокачивая стан - по +100 магурона;
но ракетами ты наверняка попадешь а твой стан уничтожут.
3. 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на него_ ракету в начале игры, даже ловкач(исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более
речь идет не про начало игры если что. в начале на дабл лайне его убьют, а на соло лайне героя ракета продамажит (хотя герой легко может побежать до второй вышки а там ракета умрет от вышек :О)
Игнорировать его ганк-потенциал, как это написано в гайде, тоже глупо, ведь если у врагов керри, сильнее вертолета(а это почти все стандартные керри), значит нужно засыпать их ракетами(ака "воровать-убивать"), пока они не получили вожделенные 150+ крипов.
но это только если не помешает фармить. т е если враг на вашей линии (а я написал что при возможности желательно его убивать). роумить за него все равно не надо.
а почему бы не делать из вертолета чистого ганкера? с некромами, хексом, форсстафом, и так далее. все равно керри из него хуевый, как ни крути. нужно будет сегодня попробовать:)
Прямо сейчас стан не контрится в пабе вообще никак, просто потому что люди не знают что он уничтожаемый) Пойду кстати в другой гайд, узнаю как действует молния тралла))
Ну просто хочу добавить что нет истории героя, атрибутов, приростов. Сразу начинаешь со сравнения со снипом, а помоему геры разные, 3 партии подряд за него сыграл. Щас попробую дополнить от себя, может спасибо скажешь.
1.С со согласен а вот ио не совсем. Мой- костыль, сатан, скади, бабочка,и рёбра(кираса). На первые деньги - бандану ветку и трент. Написал уже в порядке сбора. Объясню - костыль но коммент(^), сатан - переращиваем доминат в сатан после покупки скади и бабочки, до того даёт реген + сочетается 3 скиллом "сплеш". т.е. мы получаем намного больше хп, мы можем замечательно сносить большие пачки крипов и не вылезать из леса. За 50 маны мы восстанавливаем много здоровья, быстро убиваем группу крипов(своих или нейтралов) и получаем много денег. - доминатор обязателен. далее скади. СКАДИ сочитается с доминатором, т.е. при атаке мы морозим врага и регеним хп. Главное - ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 3 СКИЛЛА РАБОТАЮТ ОБА ОРБА НА ВСЕ ЦЕЛИ. вывод- аое нюк с аое заморозкой, при хорошей своей атаке с этих двух артов и пожалуй лучший фарм. Бабочка - она на всех ловкачах бабочка. Растим доминатор до сатана и при появлении пачки крипов за 50 мп регеним себе всё здоровье бабочка, и получаем деньги (опять 3 скаилл) Сплеш 100% поэтому бить с лапы или со сплешем за 50 мп - выбор очевиден. Напомню при сплеше работаю оба орба на всех (скади и вамп). Рёбра покупаются при абсолютном доминировании и в глубоком лейте. тут уже можно под фонтан прыгать и убивать. Броня и ас позволят. В итоге 450 урона, но бешенная скорость атаки.
Можем атаковать заморажибать и калечить всё в радиусе 800 аое вокруг себя, получать деньги и хп с вампа. + такой закуп позволяет не умирать 3000 хп и 1500 мп. Ну и убивать, но придётся использовать все скиллы.
2.Нет серьёзных комментариев к скиллам.
1. Про урон написано првильно, его нужно включать при каждой драке с героем. Скилл челинг, не прерывается ничем кроме смерти героя или отсутствия врагов. => 3 сек не можем атаковать, но нам это м не надо, начиная битву 1х1 мы начинаем так - если мы далеко, юзаем ракету, бежим и юзаем бомбардировку, ульт сплеш, бъём.. Если мы ко врагу близко бомбардировка, стан, ульт сплешь, бъём с лапы.
Замечательная посбоность 1 скилла- избавляться от погони. У вас мало хп, убегаете через лес, за вами бежит враг, близко (чуть менее 400 аое), но не бъёт. Юзаем 1 скилл и этим сбиваем с себя приказ на атаку врага. бежим дальше а враг ещё ближе но уже страдает. Способ не рекомендован против рэнж дд типа трахи.
2.Не пытайтесь выжать из скилла максимальный дмг если не пытаетесь добить убегающего героя. Используем его как стан. Кидаем скилл, подбегаем ко воржине и начинаем бить. как видим что стан уже подлетает, а враг увлечён дракой кидаем ульт. если всё правильно, первая ракетапопадает ровно во врага пока тот под станом, а от второй без блинка не убежать. Скилом можно просто легко харсить ил разведывать стан врага.
3. Ну тут я уже распинался в момент когда писал про закуп. Наш основной фарм-хил скилл. позволяет нагадить сразу большой группе врагов ( героев в радиусе, если у вас есть упомянутые мной выше арты), а крипов просто уничтожить. быстро. Даёт нам Замечательный фарм и вампиризм! о чём не следует забывать в момент боя с героями. кроме 50 мп ничего не теряем, а в радиусе 800 наверняка ещё есть и другие жертвы.
4.Ульт используем в масс замесах, в комбиации со станом, или при масс дизейблах. Остальное про него уже написали.
Пока от меня всё, буду надеяться что моя информация будет полезной.Жду коммнетариев.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)