Pro Focus → Alleria, Windrunner
Игроки Киберспортивного портала
dota.by расскажут вам о Аллерии, интересном герое с необычными скилами.
Об этом герое нам расскажут:
1)
Pro.Sky
2)
Kavy
3)
yastreb
4)
jr_borz_jr
1 Что первое приходит на ум, когда речь идет об Аллерии?
Pro.Sky: отличный гангер, хороший фармер, и вообще хороший герой в руках хорошего (или хотя бы шарящего) игрока
Kavy: Один из любимейших мною героев.
yastreb: Скилл windrunner
jr_borz_jr: ассоциация, которая осталась еще с появления её в тавернах - вторая Тракса ^_^
2 Основной прокачкой Виндраннер является прокачка стрелы и стана, пробежка на один раз. Согласны ли вы с такой прокачкой? Какие у неё минусы? Плюсы?
Pro.Sky: как только вам попалась виндранер, не качайте сразу ей скил.
Если на вас налетают пару станеров до появления руны - хорошим вариантом будет качнуть ускорение.
Если вы с тиммейтами делаете фб - качайте стан.
Плюсы
[+] хороший гангер
[+] хорошая анимация атаки и ее скорость
[+] небольшие кд скиллов, позволяют нам харасить на линии стрелой.
[+] хороша начиная с мид гейма, когда имееться хотя бы 1 базовый артефакт.
Минусы
[-] нужны прямые руки что бы сделать стан(связь с деревом,врагом и т.д)
[-] неудобная стрела, которой можно легко промазать.
[-] мало хп
Kavy: Мне всегда не нравилась это прокачка. Мы Максим стрелу по врагам, так чтобы под дамаг попадали не только крипы но и враги. Также 1 уровня пробежки нам хватает с лихвой - ведь бежать за нами еще никто не будет,а добежать до башни нам хватит. Стан очень неплох НО ведь маны вначале у нас мало, поэтому лучше кинуть стрелу, а стан вообще не качать вначале.
СО будет выглядеть
1. Powershot
2. Windrunner
3. Powershot
4. Плюсик
5. Powershot
6. Плюсик
7. Powershot
8. Ульт
9 - 11 Shackleshot
|
Почему? Все предельно просто. Этот со рассчитан на постоянный харас врага стрелами, маны мало поэтому стан не качаем, а зато имеем статы, так мы сможем стрелы пускать чаще..
yastreb: Да,я согласен.
1 раз прокачать 3 скил хватит, пока максим 2 и 1 скиллы. Не вижу минусов в такой прокачке скиллов. Это даёт нам долгий стан+стрела 360дмг.
Довольно сильное комбо
jr_borz_jr: Да, я согласен с такой прокачкой.
Качаем один раз Windrunner на первом уровне, чтобы избежать раннего фб на нас. Потом качаем стрелу для харраса врага.
Почему нам лучше максить Powershot? Потому что это нюк, а стан в начале очень сложно реализовывать(поэтому лучше взять пробежку на первом уровне, а не стан).
Такая прокачка очень сильная. Уже в начале мида мы имеем сильного гангера, который имеет сильный нюк, отличный стан и возможность расстреливать здания =)
3 Ульт Виндраннер часто берут на 10 и 11 уровнях не качая на 6. Почему, как вы думаете?
Pro.Sky: ульт на 6 левеле - безполезен почти во всех случаях.
Но если вы с тиммейтом типа расты веномансера и енигмы хотите быстро забрать вышку - можно качнуть.требует много мп, и не так эффективна как в мид-лейт игре.
стрела и стан - наш приоритет
Kavy: Насчет ульта. Ульт помогает нам в короткие сроки проносить линии, в лейте это уже средство убийства героев.
Почему не качать на 6? Ответ довольно банален - на 6 уровне у нас еще нет вещей на дамаг, соответственно дамаг от ульты будет просто ничтожным, но главная причина - это конечно же мана, точнее ее недостаток на ранних уровнях.
Нам нужно спамить стрелами, а ульт заберет чуть ли не половину нашей маны, что конечно же очень неприятно для нашего героя.
yastreb: Да потому что мало нанесёт дмг,ещё нет артов.Зато потом можно брать ульту
jr_borz_jr: Ульт на шестом уровне не берем, так как
1) Нам важно замаксить стрелу и стан
2) У нас не так много маны
3) Артефактов на урон нету - мы будем бить не сильнее дальнего крипа
ИМХО на 11 уровне лучше ульт на брать, а начать докачивать Windrunner, ульт же докачать на 14 и 16 уровнях, когда урона будет побольше
4 Вы пришли гангать линию с еще двумя станами. Кому лучше сначала кинуть стан - вам или вашему союзнику на линии? Почему?
Pro.Sky: думаю что вряд ли 2 станера безпомощно засосут лайн и будут звать на помощь, но все таки главное - понимание.
Если вы обходите, и можете сделать связь - начитайте.
Если враг далеко от деревьев/тиммейтов пусть ваши тиммейты и начнут. Думаю 2 стана и стрелы хватит на килл.
Kavy: Тут все зависит от ситуации. Ведь если с нами станер

, его станом труднее промахнуться чем попасть. Мы же должны быть расчетливыми - увидели что враг стал у дерева/крипа/союзника на расстоянии не более 450(на глаз чуть меньше нашей дальности атаки)- стан. У нас большая дальность каста поэтому приоритет за нами.
yastreb: Ну если враг бежит возле деревьев,то можно и

начать.Ну а так пускай станит первый наш тиммейт,чтобы у нас ещё было время подбежать и сделать стун
jr_borz_jr: Лучше позволить своим тиммейтам первым начать атаку. Нам же следует не высовываться до нужного момента(стан на максимально возможное время) так как в миде мы склеиваемся с пары нюков.
5 Какие предметы наиболее популярны на Аллерии и почему?
Pro.Sky: часто видел первым итемом на ней

, но это ошибка. В основном сначала ей собирают

или как стало модно(и полезно) после Pajjkatа собирать ей

. И в этом нет ничего плохого - дамаг,хп мп реген - что еще надо? Потом можно варить ей орб типо

или

(что я больше предпочитаю, под ультой виндруннер враг останеться без маны, да еще и под

он не убежит)и офк

, которое выключает гангеров и чаров с опасными скиллами на 5 секунд.
Kavy: 
- отличный дизейбл, нейтрализует вражеского дд/инициатора.

- один из полезнейших артов для нас, дает много брони, а она, поверьте нам нужна, также активка очень полезна, ну и минус к скорости атаки врагу тоже неплохо.

- увеличит дамаг для ульты до 100процентов,а это очень неплохо, да что уж там, просто прекрасно.

- избавит нас от магов, к примеру от лины, вд, лиона, электропанды и тд.

- неплох под ультой.

- довольно все же спорный арт, думаю полезности от него немного, но все же дает нам довольно много дамага, да и реген мп не малый. БОТ-вот приоритет для нас, благодаря ним мы будем великолепно фармиться, если не хватает денег, то можно купить ногу, что тоже полезно, будет повешена живучесть.

- очень дорогой арт, но все же дает много к статам, и замедляет противника, но очень дорого, да и у нас есть стан.

- этакий дд арт, под ультой выжжет врагу ману до нуля за несколько секунд, да и активка отлично сочитается с нашим ультом.

- для внедрения инициаторов в замес, да и убежать/догнать поможет.
Возможна
yastreb: да да да,как вы заметили - это

, объяснять не буду, уже много раз слышали. Она быстро фармит.
Также видим часто

,

,

,

,
jr_borz_jr: Основой Винды считаю



Для чего хекс и нули? Что всегда иметь ману и достаточно атаки
Сапог - ясно и так.
При наличии большого количества денег можно купить



Орчид - атака, мана реген + молчанка на особо злых врагов
Тредсы - скорость атаки, жизни, возможны тревелы
Скади - замедление + наш стан + ульт
Мажор - молнии летают по кд =)
6 Последний вопрос: насколько герой силен в версии 6.68б?
Pro.Sky: конечно против гнолла и калдра она не потянет, но она остаеться пикабельной. Всасывая против новых героев не думайте, что это плохой герой. Они пока несбалансированные =)
Kavy: Я не играл в 68, :'(. Но думаю что тактика игры за нее остается неизменной, точность, хороший контроль линии и крипов-вот залог успеха на этом прекрасном герое. Ваш любимый КК
yastreb: Такой же,как и в 67с.Юзается не реже.Как был сильным героем,так и остаётся
jr_borz_jr: В 6.68 появились некоторые новые фишки, но сама суть игры за винду не изменилась.
Конечно новые герои могут дать вам прикурить, тот же вертолет+тралл дадут прикурить не только вам, но и доброй половине героев доты(если вертолет и тралл не дураки офк :D)
Удачи в игре виндранкой!
7 Основные итоги и выводы
1. Аллерия - семи-керри
2. Аллерии лучше всего покапать артефакты на атаку и регенерацию маны
3. Орб-эффект можно выбрать любой(по желанию игрока и в зависимости от игровой ситуации)
4. У героя красивая моделька =)
Автор опроса -
Mizakylt
Выражаю благодарность следующим пользователям, участвовавшим в про-фокусе
PrO.SkY., Kavy, yastreb, jr_borz_jr