Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Balanar | Баланар | Night Stalker — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 199 пользователей

Гайд по герою Balanar | Баланар | Night Stalker

 
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  

Баланар один из моих любимых героев и т.к. я не нашел на этом сайте гайда по баланару я решил написать его сам.


СОДЕРЖАНИЕ

1. История героя
2. Характеристика героя
3. Описание скилов
4. Плюсы и минусы героя
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья и враги


ИСТОРИЯ

Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800


СКИЛЛЫ

Void

Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.

Level 1 - Deals 90 damage (67,5)
Level 2 - Deals 160 damage (120)
Level 3 - Deals 255 damage (191,25)
Level 4 - Deals 335 damage (251,25)
Mana Cost: 90 / 112 / 130 / 145
Cooldown на всех уровнях: 7
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста)

Комментарий: Без этого скила баланар - не баланар! Сравнительно большой урон и также слоу, поможет догнать убежать спасти союзника и прочее поэтому актуален на протяжении всей игры.

Crippling fear

Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.

Level 1 - Miss on 10% of attacks, slow by 4%. Lasts 5 seconds
Level 2 - Miss on 20% of attacks, slow by 8%. Lasts 6 seconds
Level 3 - Miss on 30% of attacks, slow by 12%. Lasts 7 seconds
Level 4 - Miss on 40% of attacks, slow by 16%. Lasts 8 seconds
Mana Cost на всех уровнях: 125
Cooldown на всех уровнях: 11
(Ночью эффект понижен)

Комментарий: Еще один скилл из-за которого так не навидят прокастеры и дд. благодаря нему при встрече ночью 1х1 у врага практически не будет шансов. также поможет спасти союзника или себя. Нужен более к середине и лейту ежели в начале ,потому что осбо сильных прокастов в начале не будет да и все дд еще будут слабы.

Hunter in the Night

Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник.

Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
(Работает только ночью)

Коментарий: ПРОСТО - лучшая пассивка в игре. Из-за нее от нас практически невозможно убежать или догнать нас ночью, также при встрече 1х1 нас врядли кто нибудь отправит в таверну скорее всего будет наоборот.)

Darkness

Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

Level 1 - Create darkness for 25 second night
Level 2 - Create darkness for 50 seconds
Level 3 - Create darkness for 80 seconds
Мana Cost: N/A
Cooldown: 234 / 204 / 174
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть черз препятствия горы деревья и т.д.)

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Великолепный гангер
+ Превосходный хиро-киллер
+ Есть слоу и не плохой нюк
+ Есть сало-мисс
+ Есть потенциал пермобашера и ДД
- Фарм ужасен (по крайней мере днем)
- Контриться миссом

Ну что же из + и - у нас есть ходячая ночная машина убийца с собственным салом мисом и слоу также не плохим нюком! Из этого следует что скорее всего мы будем одиночкой.


СКИЛБИЛД



1 Void
2 Crippling Fear
3 Void
4 Hunter in the Night
5 Hunter in the Night
6 Void/Hunter in the Night
7 Void
8 Hunter in the Night
9 Hunter in the NIght/Void
10 Darkness
11 Darkness
12 Cripling fear
13 Crippling fear
14 Crippling fear
15 +
16 darkness
17-25 +

В начале нам будет нужно сало и войд естествнно, войд чтобы был нюк и слоу, а сало что бы пару раз спасти жизнь себе или союзнику, пассивку качаем чтобы ночью рвать и метать. Такой СО позволит уже на 7 лвл иметь огромную скорость и сало и нюк со слоу. Лично мне этот СО кажется Самым рациональным, но есть еще один, он ниже.



1 Void
2 Hunter in the Night
3 Void
4 Hunter in the Night
5 Void
6 Darkness
7 Void
8 Hunter in the Night
9 Hunter in the Night
10 Cripling fear
11 Darkness
12 Cripling fear
13 Cripling fear
14 Cripling fear
15 +
16 Darkness
17-25 +

Такой СО очень частый в пабах, но на кв его ни разу не видел, но тем не менее такой СО сущевствует, итак у этого СО плюс в том, что мы имеем оч. сильный нюк для 7 лвл. и мы будем максимально быстрые уже к середине игры, но минусы этого СО в том что у нас не будет сала и нас попросту могут прикрыть станом, но такой СО имеет право на существование.

Итак из СО и Плюсов/Минусов следует что нам по началу будет не хватать немного хп и урона, также от нас будут убегать в начале почти не , но в середине очень часто, также из +и- следует, что из нас выйдет превосходный кэрри или пермобашер, из этого всего следует, что минусы и плюсы в развитии нужно поправлять в итембилде.


ИТЕМБИЛД



Итак что нужно взять на первые деньги, лично я всегда беру перчатки, цирклеты и хилку, благодаря этому закупу у нас будет + к урону и хп на 8ед. и также +2к остальным характеристикам, и быстрое лечение, чтобы не терять драгоценный опыт и золото.



Итак, мы стоим на линии и скоро наступает ночь, что у нас должно быть к ночи: ботинок скорости и два брасера. С этим закупом у нас не будет особых проблем убивать ночью, далее дособираем пт, следующим нашим артом станет доминатор он как раз добавит нам немного урона и также даст лл который поможет выживать, также в лейте его можно и даже нужно прогрэйдить в сатаник.
Итак орб мы выбрали это будет лл несомненно он лучше всех подходит баланару т.к он даст и хп и его не хилый реген а в лейте вообще поможет не раз спасти жизнь.
Этот закуп у нас должен быть к 11 уровню. С таким закупом ночью 1х1 нам практически никто не страшен.

Следующие арты могут быть такими:


Урна отличный арт, легко собирается дает постоянную хилку, с этим артом мы гораздо реже будем ходить к фонтану, также делает нас полезным в команде. Заряды будут набираться постоянно т.к. мы будем убивать на протяжении всей игры. Советую брать только если нет проблем с фармом т.к. в противном случае мы будем дольше собирать основные арты.


Итак что нам дает арт +6 к силе немного урона и баш брать следует если от нас убегают или нечем сбивать челенг ульты допустим ульт цм-ки или энигмы. Стоит не очень много и достаточно легко собирается начинать следует с пояса на силу т.к. будет выгоднее.


Итак арт дорогой, но стоит своей стоимости Следует собирать только если не хватает Дмг. также дает микробаш, что очень не плохо. Собирается довольно сложно. поэтому собирать этот арт советую редко хотя он отлично смотрится на баланаре.


Арт дает хороший дмг и также криты. Классно смотрится как бала регенится от критов.)) Также стакается с мкб , что не может не радовать. Легко собирается и не долго один из самых частых артов для баланара.


Рука - лично я никогда не собираю ее баланару т.к. скорости атаки нам и так хватает ну а брони потом хватит с кирасы. Но! Видел как собирали и он тащил. Вообще спорно, но собрать можно решайте сами дает немного урона, скорости и активку котарая дает много к силе, но и бьет нас не слабо и в ненужный момент мы можем ее переключить и остаться с 2 хп.


Раньше никогда не собирал и не ценил, но сейчас люблю собирать. Дает +10 ко всем статам и улучшение ульта. Огромный обзор ночью это очень круто мы можем планировать свои действия на 2 шага вперед соперника только из-за обзора. можем также избежать ганга и прочее. Советую собирать ведь собирается очень легко, но жаль что стоит 4400 это довольно много... Так, что решать вам.

И так если вы определились, что собрать в середине и это подошло по ситуации, то поздравляю! вы не безнадежны!!!))

Cередина игры кончилась и начался лейт, время в котором все герои по настоящему раскрывают свой потенциал.


Этот арт должен быть обязательно в лейте! Так как усиленный вампиризм 25 к силе и уникальный скил помогут выжить и нараздавать по полной. Поэтому обязательно берем этот арт.


Этот арт я бы тоже отнес к обязательным. Из-за того что мы уже будем больше ходить с тимой и редко будем вылавливать по 1 также этот арт точень нас усиливает и делает ""непробиваемым"" потому что с ним и сатаником нас мало кто сможет убить тем более что мы еще будем носится как бешенные.))


Вообще можно взять и в середине если надоедают нюками и прочей фигней. Но написал сюда т.к. повторюсь, что до этого мы бегаем 1, и 1 стан или нюк особо не навредят. Так что собираем в лейте, еще поможет дольше жить. Брать только если надоедают магией.
Еще можно указать сдесь мкб т.к. с буризой сделают нас отличным дамагером и собирать это можно почти всю игру.))

Примечание: не собирайте никогда Monkey King Bar и Cranium_Basher вместе т.к. микробаш с обычным башем не стакаются!

Отдельно хочу сказать о и
Лично я не советую собирать т.к. что дают нам эти арты: немного ms, немного ias и занимают орб - maim, естественно без лл никуда и в этой ситуации нужно собирать владимир. + такого сбора в том, что у нас будет немного к силе немного к ловкости, кстати ночью мы будем бегать со скоростью 522, даст немного регена хп мп и брони, что будет аурой. Минусы в том, что занимает орб. Но такие бонусы нам никчему. во первых скорости атаки и бега нам поуши хватает с пассивки. Во вторых слоу у нас есть свое и к тому же оно отличный нюк. И ауры нам никчему т.к. мы ходим сами по себе. Ну думаю с ИО разобрались.


ТАКТИКА

Решил расписать все по лвл чтобы было легче читать.)

1-5 лвл (Время до ночи)
Стоим пытаемся фармить. Если дают фарм, то прекрасно,если заставляют терпеть пробуем сменить лайн, хотя не советую т.к. можете потерять опыт, а он важнее золота, лично я никогда не меняю лайн смотрите по ситуации бывают разные случаи,но самый крайний если не дают жить ни на одном из лайнов, то можно стоять и терпеть фармя Void-ом ваша задача дождатся ночи и если заставляют терпеть то 1 артом должен быть сапог.

6-11 лвл (1 ночь)
Итак как только вы видите что наступает ночь вы бежите на базу. Бежите только после того как наступила ночь, а никак не до ее появления, ведь нам дорога каждая секунда. Итак вы идете убивать. скорее всего это будет хилый ловкач или маг. желательно без стана и инвиза. Как убиваем: подбегаем кидаем Void бьем руками до тех пор пока перезaрядится Void и добиваем им при необходимости. Не бойтесь забежать под вышку т.к. с вашей скоростью вы сможете убежать без всякого труда. И так убиваем пока не кончится ночь. после пары килов вы должны приобрести пт и доминатор если не сделали этого заранее. Не забывайте следить за временем. Также пытаемся снести вышку, в общем отжираемся и помогаем союзникам. Стараемся как можно больше раскачаться, ведь 1 ночь она почти решает всю дальнейшую игру.

12-14 лвл
Во время дня мы тихий фармер. Если на нас совершается ганг то включаем ульт и убегаем. Также включаем ульт если пушим с командой или нужно кого-то догнать в общем смотрите по ситуации главное не жалейте. Все также продолжаем фармить на основные арты.

15-20 лвл.
Это самое время для нас лейт еще не наступил, а мы достаточно вкаченны. Именно в это время убиваем все и вся, также после 16 лвл ульт запускаем по кд. Убиваем почти также как и в начале только теперь кидаем 2 скил в нужный момент именно так, обычно кидают сразу, чтобы враг не смог кинуть стан или уйти в инвиз, кидаем перед Void-ом и убиваем как раньше. Также стараемся спасти союзника 2 скилом если это возможно. Затариваемся артами и все в этом роде. По старой схеме помогаем пушить команде.

21-25 лвл.
Ну вот и лейт тут мы уже выжимаем максимум, что можем. В основном ходим с командой. Дособираем до конца все, что не собрали и просто выигрываем доту.))


ДРУЗЬЯ И ВРАГИ

Естественно враги это все кто во вражеской команде и все равно есть герои с которыми очень не приятно встречаться, это те кто может наложить мисс:


Ну, а друзья это те кто с тобой в команде.)) А вообще особые друзья это няньки которые помогут раскачаться вначале ну и те у кого есть стан.


Что еще могу добавить? Удачи вам в игре за баланара герой довольно легкий в управлении, практически нет никаких обязательств перед командой, играть за него одно наслаждение.
P.S. Это мой первый гайд :)

Оформление подредактировано operki[img][/img]
Последний раз редактировалось: Pingvin2015 (22 Февраля 2011 09:39), всего редактировалось 8 раз(а)
Цитата поста      
&sid=22bdb0021e7092ccdf5d0d0463ce315c   &sid=22bdb0021e7092ccdf5d0d0463ce315c
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
ой бля
Картинки научись вставлять
"предворительный просмотр"
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
а как? все делал как в статье написано и не показывает(( гайд еще не оформлен попросил Operki сказал поможет так что сильно не ругай
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
-Днем ходячее мясо

убери, неправда же
СО вполне адекватное
из- за отсутствия оформления не смог дочитать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
ок. а картинки всеравно не показывает хз чо делать(((
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
прочитал. 6\10. надо дорабатывать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Естественно дорабатывать буду. просто вот с оформлением беда а по содержанию Нормально? Просто с оформлением помогут.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Pingvin2015 писал(а):
Естественно дорабатывать буду. просто вот с оформлением беда а по содержанию Нормально? Просто с оформлением помогут.

нужно больше осветить тактику. да и связать ИО-СО-Тактика в единое целое. А на оформление мне пох :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Спс за адекватные комментарии буду дорабатывать.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
разве нету гайда по нему?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Globe! писал(а):
разве нету гайда по нему?

Сам в шоке был.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
реал нету?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Серьезно есть только заточка в разработке от Альтоса и все.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Блин народ подскажите как с картинками быть??
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Чтож к лвл 11 у вас должен быть вот такой закуп:

С таким закупом ночью 1х1 нам практически никто не страшен, итак следующие арты могут быть такими:
Продолжать? Скопируеш с цитаты...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
да да плиз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
Отправил ЛС.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 436
Карма: 0
 0  
cамый скучный герой.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
у тебя htpp вместо http, исправь.

трудно оценивать гайд, так как читать неудобно, допишешь полностью - поанализирую.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
исправил картинки
напиши еще в описаниях скиллов про то как надо их применять, напиши что башер и мкб вместе не собирать, часто вижу на бале сашу&яшу и владимир что думаешь?
как будет время займусь оформлением, пока курсовыми занят
Цитата поста      
Новичок
Постов: 410
Карма: 3
 0  
dudas писал(а):
cамый скучный герой.

Епт...у тя наверно минер самый веселый-)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Огромное спс щас напишу))
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
автор это все конечно хорошо, но я все еще не вижу связи между ИО-СО-Тактика. Это очень важно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
dudas писал(а):
cамый скучный герой.

Может днём и скучный н7о за то ночья оч весёлый!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Все добавил про СиЯ и влад буду ждать оформления Operki))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 436
Карма: 0
 0  
Нет, скучный. Первая, вторая, напинал с руки, первая - убил. Что интересного? Фаст костыль + армлет = много килов в миде.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
а где же МоМ и башер, особенно если это приобретается минуте к 20?)
вг еще можно затарить, особенно если есть геры типа свена/морфа/траксы и тд
бутылку можно - но это если бегать чекать руны
владимир с каким нить из орбов(дезолятор/СиЯ/на крайняк скади)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 410
Карма: 3
 0  
dudas писал(а):
Нет, скучный. Первая, вторая, напинал с руки, первая - убил. Что интересного? Фаст костыль + армлет = много килов в миде.

больше половины дд по такому принципу действуют,и что они все скучны ?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
привел гайд в читабельный вид
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 782
Карма: 17
 0  
Гайд хороший.Автору твёрдая пятёрка.Владимир баланару идёт.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Balanar | Баланар | Night Stalker
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.