История героя:
Родом из Борейской Тундры.Имир является одним из самых мудрых воинов Tuskarr.Получив опыт в многолетней войне против ледяных троллей и нерубианский пауков, которые окружали его деревню. Имир охотно вызвался сам в ряды Стражей, чтобы помочь остановить преусловутое правление Lich King'a.Специалист в управлении элементами льда, способный удивить своих врагов морозной магией.В его арсенал входит метательные снежки и умение бросать тведые осколки льда, а так же создавать снежную бурю вокруг себя, которая значительно препятствует
боеспособности его врагов.
Характеристика героя:
Сила: 23 + 2.3(основной атрибут)
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7
Общий прирост статов: 6.1
Начальная броня: 3
Скорость передвижения: 305
Вид атаки: ближний бой(128)
Начальные хп: 587
Начальное мп: 234
Начальный урон: 50-54
Плюсы и минусы:
+Хорошая скорость передвижения
+Отличный гангер
+Хорошая анимация атаки
-Маленький урон в начале
-Уязвим к гангам(нету блинка, ускорения, инвиза и т.д.)
Скилы:
Осколки льда
Tuskarr сжимает 5 осколков льда в замороженный шар энергии, который наносит урон всем врагам и при соприкосновении с героями или при достижении своего максимального диапазона,то осколки создадут непроходимый барьер,который останется там на 5 секунд.
Радиус нанесения урона: 200
Дальность полета: 1500
Урон: 70/140/210/280
Длительность барьера: 5
Манакост: 120
Перезарядка: 18/16/14/12
Активная клавиша -
E
Примечание:Отличный скил,который будет помогать нам всю игру,схож с фисурой шейкера и клеткой клокверка.Поможет добить,остановить врага или просто разведать местность.Удобно заграждать узкие проходы.
Снежок
Tuskarr хватает близ стоящих героев и быстро превращается в снежный ком. Любая жертва попавшаяся на пути кома получит урон и получит оглушение, конечная цельпоулчит 40 дополнительных повреждений и 0,25 дополнительного оглушения.
Снежок движется со скоростью всех героев,которые находятся в шаре, сложенной вместе.
Шар перестанет катиться через 3.25 секунд после начала каста.
Урон: 40/80/120/160
Длительность оглушения: 0.25/0.5/0.75/1.0
Радиус действия: 200 + 40 в секунду и того максимальное аое = 360.
Целевая Дальность: 1250
Манакост: 75
Перезарядка: 40
Активная клавиша -
W
Примечание:Массовая телепортация,да еще и оглушение.Вполне не плохо,схож с броском тини.Минусы скила: маленький урон,маленькая длительность оглушения;если враг умный,то этот скил может навредить и вам.
Он идет на 1 цель,все разбегаются,цель получает кратковременный стан,а его союзники начинают кастовать массовые ульты и скилы,а это очень не приятно.(энигма,магнус,тралл,таед,воед и т.д.)
Плюсы скила:хорошее комбо - кинуть стенку,а потом шар,прихватив при этом парочку своих союзников,появляется шанс зажать цель на 5 секунд.
Снежная буря
Tuskarr призывает ужасный мороз,который замедляет скорость передвижения и атаки всех вражеских юнитов рядом с шаром.
Создается сзади Tuskarr.
Скорость передвижения: 10/15/20/25%
Скорость атаки: 30/40/50/60%
Скорость передвижения шара: 310(летающий юнит)
Жизни шара: 300
Получаемое золото за убийство шарика: 90/100/110/120
Продолжительность: 30
Перезарядка: 50
Манакост: 75
Активная клавиша -
F
Примечание:Очень полезен в лейте.Стакается с Shiva's Guard.(получаем -85% скорости атаки)Минусы скила:Шарик можно убить.
Плюсы:Помогает догнать\убежать,можно использовать как разведку.
Хорош в сочетании с
.
Удар моржа
Tuskarr готовит свой могучий удар Моржа, его следующая атака нанесет критический удар и запустит жертву в воздухе.Жертва замедлился после приземления.
Критический удар: 2.25x (4x Если хп цели ниже 50% )
Урон при падении: 75/150/225
Замедление при падении: 40%
Длительность замедления: 2/3/4 секунд
Перезарядка: 30/24/18
Манакост: 50/75/100
Активная клавиша -
R
Примечание:Маги и агилы будут ложиться без особых проблем с прокаста,если учитывать,что мы прихватим союзника с собой.Хорош в сочетании с
Скиллбилд:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Пояснение к скиллбилду:
Стандарт.Почему максим
стенку а не
снежок?У стенки дамаг больше,чем у снежка,да и пользы больше.Почему не качаем
снежную бурю?Это скорей будет Tuskarr-саппорт, а он не сапп,он танк\мид гейм герой.
Итемордер:
Предлагаю 2 варианта.
Начало:
1)Стандарт
Примечание:Даст нам возможность как можно дольше стоять на линии.Далее идет последующий грейд
и
2)Альтернатива
2x
Примечание:Этот вариант рассчитан на более частое употребление заклинаний.
Грейдим
в
и
Обувь:
Предлагаю только 2 ботинка на выбор для начала,если идем через
1 ИО,то покупаем
,если чере 2,то
.
В 1 будет ощущаться нехватка маны,если мы не стоим с
Во 2 же с маной все будет в порядке, поэтому берем обувь на ас.
Мид гейм:
Здесь надо стремиться к
- для хорошего фарма,но не самый лучший вариант, т.к. в мид гейме нам надо убивать, а не фармить.
- тоже не совсем хорошо,у нас нету регена,который будет покрывать дамаг от армлета,но если вы хотите дать прокаст, чуть-чуть побить и убежать,то это для вас.
- один из самых оптимальных вариантов.
-тоже полезный артефакт.
- поможет в убийстве или же снятии отрицательных бафов
- мп\хп реген.
- ганг, чекаем руны, регенимся
- собираемся танковать?вот он, идеальный арт для данной цели.
- мом хороший вариант, но смотрите чтобы вас самих не избили.
Лейт гейм:
- ас,чуть-чуть дмг, полезная активка, вполне не плохо.
- ас, дмг,мисы.
- скорость атаки хорошая, да и с ульты можно хорошо подрегениться.
- +\-5 брони радует, да еще и скорость атаки.
- основной атрибут - сила, Tuskarr сойдет за танка.
Возможные артефакты:
- против лейтов.
- можно рассмотреть, но покупать я бы не стал.
- если на все 100% уверены в себе.
- с бурей замедление будет впечатляющим, но есть орбы и получше скади.
с грейдом в
- если маги надоели.
альтернатива грейда
в
- лучше мкб, чем башер, особенно если есть герои с
или
- мы долго можем удерживать противника рядом с собой, да и почти все время находимся в центре замеса.
- можно рассмотреть,но лучше кто-нибудь другой.
- зажать и избить(только для особо извращенных).
- собрать то можно, вот только пользы от него не особо много будет, доставив союзников в снежке, кинув стенку,создав бурю и сделав ульту ваша надобность в замесе практически отпадает, за исключением если вы не единственный дмг в команде, вот тут то и надо собирать бкб, спасает от станов и подобных неприятных вещей.
Конечный закуп:
Это уже в самом глубоком лейте, хотя вряд ли вам удастся нафармить так много.
Бесполезные артефакты:
- много мп,хп и потраченные деньги,на которые можно было куить что-нибудь более полезное.
- зачем?у нас есть свой крит.
- конечно можно поглумиться и убиавть с прокаста почти любого, но потом этот дагон не особо поможет.
- нам это ничего выдающегося не дает.
- 3.5 секунд дизейбла хорошо, но лучше шиву купить.
- без комментариев.
- собирают агильщикам, предпочтительно с дифузой, а от наших копий никакого смысла не будет
- этот арт не имеет пользы в лейте, а в мид гейме нам надо убивать, а не заботиться о своих союзниках.
- не наш стиль.
- не будет смысла от двойного прокаста.
- как и блудстон.
- пусть собирают всякие
и
- у нас не особо сильный прокаст с магии.
- у нас есть снежок,чтобы ворваться.
Тактика:
1-7
Идем на ботом или топ, но никак не на мид, опытный игрок вас перефармит на миде, у Tuskarr'a нету активного спелла с низким кд, позволяющего харасить противника.Стараемся фармить как можно больше, если стоим с каким-нибудь станером на лини и против нас стоят тонкие герои,то стараемся убивать их по кд снежка,со 2-3 лвл.
7-14
Это наше время, здесь то мы и показываем всю свою мощь, стараемся гангать как можно больше,как мы нафармил, так мы и убиваем.Здесь у нас появляется снежная буря, с ней убивать стане еще легче.
14-25
Чтобы не терпеть, продолжаем убивать, стараемся собираться по ситуации, но здесь мы скорее переходим в саппорта.Наши 1 и 2 особого урона не наносят, а только помогают убивать вашим союзникам, можно конечно ластхитить при помощи ульты, но лучше отдать фраг каким-нибудь
,от них пользы будет гораздо больше.
Союзники и враги:
Союзники:
Сюда подойдут все аое станеры, но особо хотелось бы отметить
и
.
Так же
.
Этого парня мы прикатим в замес, а он всех зажмет и сделает свое грязное дело.Как и
Враги:
Опасный враг
- он таких как мы раздирает.
- с ее переделанной Dispersion
она становится опасной для всех мили героев.
В спину особо не продамажишь.
К нему 1х1 лучше не подкатывать, с прокаста соло его не убить, а ответит он вам будь здоров.
- вся проблема в его
, но она спокойно решается
.Хотя тролль и забашить может,как и