Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: 2K Games
Официальный сайт: http://www.2kgames.com/mafia2/
Платформа: PC. PS3. XBOX 360
Жанры: Приключенческий боевик
Дата выхода игры: 27 августа 2010
Дата выхода игры в России: неизвестно
«Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Как и оригинальная «Мафия», сиквел перенесет игрока в преступный мир 40-х и 50-х годов прошлого века. Нам обещают выпустить достойное продолжение серии, которое не ударит в грязь лицом и не разочарует ожидания многомиллионной армии фанатов. Игровой мир будет таким же «живым» как и в оригинале, а главные герои получат правдоподобную биографию и голливудское актерское мастерство. Из остальных особенностей можно выделить лишь отличную графику с кинематографичными эффектами и действиями.
В 2K Czhech обещают, что в игре будет настоящая музыка, самых известных музыкантов и певцов того времени.
Mafia II использует движок нового поколения разработки 2K Chezh, который позволит ещё более насыщенно передать атмосферу тех годов. Перестрелки, рукопашный бой, автомобильные погони добавили в игру новую глубину позволяющую игрокам расти в своём мире Мафии.
На сегодняшний день нет никаких причин для беспокойства: вторую часть делают те же самые люди, и они явно знают, чего от них ждут. Если с Mafia 2 пойдет что-то не так — это будет катастрофа вселенских масштабов. Отступать 2K Czech некуда.
В интервью IncGamer, главный продюсер игры Денби Грейс (Denby Grace) сделал пару интересных заявлений по поводу их игры:
"Наравне с историей, уровень детализации и степени реалистичности мира в нашей игре, является невероятным достижением нашей команды разработчиков из 2K Czech. Ни один другой город с открытым миром даже близко не может сравниться с качеством текстур и вниманием к деталям нашего внутриигрового окружения.
Как стало известно, разработчики из студии 2K Czech вдохновлялись такими сериями, как Gears of War и Uncharted, занимаясь дизайном боевой составляющей этого open world-проекта. Такое заявление в интервью IncGamers сделал главный продюсер игры Денби Грейс (Denby Grace).
«Мы очень долго оттачивали нашу механику боев и перестрелок, глядя на серии Gears of War и Uncharted, как на примеры для подражания. Думаю, что у нас получилось реализовать все задумки».
Логично предположить, что речь идет об уже ставшей стандартной для консольных шутеров от третьего лица системе укрытий и ведения огня из-за укрытия.
Напомним, в том же интервью Денби Грейс заявил следующее: «Ни одна из других игр-«песочниц» с открытым миром не сможет приблизится к Mafia II, если говорить о качестве текстур, внимании к деталям, разрушаемом окружении и прочих вещах».
PSB:Почему вы решили выбрать именно Empire Bay вместо New York City?
Jack Scalici:Это New York с небольшой примесью Chicago и San Francisco, но когда вы делаете New York, то вы должны сделать его идеально и точно, чтобы потом не видеть плохих отзывов на форумах. Некоторые психопаты потом возьмут карту New York, и карту вашей игры и укажут на все, что вы сделали неправильно. И также, если вы когда-либо ездили по New York то вы знаете, что это не самый дружественный город с точки зрения вождения. Есть много улиц с односторонним движением, и это не так уж и весело, как могло бы быть если бы вы ехали со скорость 90 миль в час с громкой музыкой.Таким образом, мы переделываем действительность чтобы получить взрывной геймплей.
PSB:Будет ли Mafia 2 связанна с первой частью? И сможет ли человек не игравший в первую часть понять сюжет?
JC: Это абсолютно новая история с абсолютно новыми персонажами. Есть некоторая связь с первой частью, но о ней вы узнаете по ходу игры.
PSB:Чем она будет отличаться от других игр с открытым миром? Похожа ли Mafia 2 на GTA4?
JC: Да, она сильно будет отличаться от остальных игр, мы не хотим повторяться и делать что-то, что вы уже видели. Мы хотим, чтобы наш проект отличался от других игр; и я могу с уверенностью сказать - у нас это получилось. Будут некоторые общие черты от других игр, но в Мафии II, основное это эпическая история ;Вы должны следовать по определенному пути, или вас убьют. В этой игре вы увидите все чудеса 40-ых и 50-ых, например рекламу, машины, и музыку.
PSB:Правда ли, что в игре 120 саундтреков?
JC: Более чем 120 … ничто не подчеркивает эру как музыка. Goodfellas - один из моих любимых фильмов. В фильме есть множестве вещей, сделанных великолепно, но всех я не помню. Я только помню, что музыка играла в каждой сцене.Фильм о том, как вы начинаете путь бедняка в 50-ых, и заканчиваете свой путь уже богачем. Каждая песня, которую они выбирали, была прекрасна, и они действительно подстраивали песню под каждую сцену.
Тоже самое мы сделали в Мафии.Радио в Мафии II повсюду... например в главе 9(пижон)вам нужно будет убить одного человека и украсть его автомобиль, садясь в его автомобиль вы услышите песню.
PSB: Будет своего рода кастомизация в Мафии II? например кастомизация одежда, оружия, и т.д.
JC: У машин будет много настроек, например вы можете изменить колеса или восстановить их, можно изменить номерной знак, вы также сможете перекрасить вашу машину в любой цвет. Мы хотим, чтобы люди влюбились в автомобили 50-ых.
PSB: Эта игра будет больше упираться на свободный мир, или на сюжетную линию?
JC: Все, что главный персонаж будет делать, должно переплетаться с сюжетной линией. Мы отказались от ряда сайд-квестов, потому что не видели их единства с главным сюжетом игры. Эти сайд-кветы не помогали игрокам развиваться, а мы считаем, что каждое ваше действие или квест должны влиять на историю в целом. Иными словами, все ваши действия будут отображаться на прохождении.
JC: Нет не будет. Но, вероятно, в будущих играх мы рассмотрим такую возможность.
PSB: В игре будет мультиплеер / кооператив?
JC: Мультиплеера и кооператива не будет. Мы больше сосредоточены на сюжете, с этим у нас опыта больше. Мультиплеер не очень хорошо смотрелся бы в Мафии на данный момент.
2K рассказали о том что будет в демо Mafia II, которое появится 10 августа для PS3, XBOX 360 и PC.
Миссия будет называется "Buzzsaw", которая развернется в месте под названием “The summer of the 50s”, Джо и Генри должны будут вывезти босса мафии по кличке "The Fat Man".
Демо-версии также позволит вам исследовать некоторые области города Empire Bay.
Mafia II появится в продаже 24 августа в США на PS3, 360 и PC, а 27 августа в Великобритании.
Еще в марте компания 2K официально сообщила о заключении договора с Playboy, согласно положениям которого в криминальном экшене Mafia II будут представлены журнальные развороты и обложки знаменитого печатного издания.
Нам обещают уникальную внутриигровую интеграцию, а также 50 обложек и разворотов, которые будут совпадать с временными рамками игры.
Как сообщает GamerZines, все журнальные фотографии и изображения не будут подвержены какой-либо цензуре - так что игроки будут лицезреть полностью обнаженных леди в журналах, которые нужно будет находить в различных точках игрового мира.
Это одна из причин, по которой British Board of Film Classification поставила игре строгий рейтинг «18» (только для взрослых).
Сегодня пресс-служба «1С-СофтКлаб» официально сообщила некоторые детали о российском релизе гангстерского боевика Mafia II (разработчик — 2K Czech; зарубежный издатель — 2K Games).
27 августа в продажу поступят как обычные издания для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, так и коллекционные в специальной стильной упаковке. Стоимость коллекционного издания Mafia II для PC составит 999 рублей, для Xbox 360 и PlayStation 3 — 2699 рублей.
В комплекте коллекционного издания:
* 64-страничный художественный альбом Mafia II;
* CD c саундтреком игры;
* карта города Empire Bay;
* руководство пользователя;
* только для PC-версии — код для загрузки дополнения Made Man Pack.
В российских изданиях для всех платформ продолжение легендарного гангстерского боевика Mafia II будет представлено полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами.
Если учесть неимоверное количество переносов этой игры, то вряд ли в этом году она на пк появится, хотя надежда всё таки есть. Но игра будет вещью, думаю на уровне 1вой точно. И да ссылка на оригинал статьи обязательна
Если учесть неимоверное количество переносов этой игры, то вряд ли в этом году она на пк появится, хотя надежда всё таки есть. Но игра будет вещью, думаю на уровне 1вой точно.
дааа переносов сколько было...это кошмар.
100% игра будет на уровне.
Если учесть неимоверное количество переносов этой игры, то вряд ли в этом году она на пк появится, хотя надежда всё таки есть. Но игра будет вещью, думаю на уровне 1вой точно. И да ссылка на оригинал статьи обязательна
Globe не имеет значение со скольких статей ты брал инфу, ссылки должны быть на все, А по поводу для всех в один деньх, она выйдет на всех только в Европе, Россия же её увидит хз когда, наши локализаторы до сих пор не получили лицензию на эту игру. Поэтому я и говорю хз когда её увидим мы.
Да.. Помню 1 часть. Несмотря на практически полную линейность затягивало по уши. Ну а 2 куплю(а не скачаю) ибо хорошие игры должны быть в оригинале.
ну мне жалко на игру 2к)не знаю как вам)
Русские версии не стоят 2к, максимум 1к и то джевел.
у нас не выгодно локализировать игру которая будет стоить 2к, допустим прототайп так и не локализовали изза этой причины то что разрабы такие цены захотели
Да.. Помню 1 часть. Несмотря на практически полную линейность затягивало по уши. Ну а 2 куплю(а не скачаю) ибо хорошие игры должны быть в оригинале.
ну мне жалко на игру 2к)не знаю как вам)
Русские версии не стоят 2к, максимум 1к и то джевел.
у нас не выгодно локализировать игру которая будет стоить 2к, допустим прототайп так и не локализовали изза этой причины то что разрабы такие цены захотели
Да.. Помню 1 часть. Несмотря на практически полную линейность затягивало по уши. Ну а 2 куплю(а не скачаю) ибо хорошие игры должны быть в оригинале.
ну мне жалко на игру 2к)не знаю как вам)
Русские версии не стоят 2к, максимум 1к и то джевел.
у нас не выгодно локализировать игру которая будет стоить 2к, допустим прототайп так и не локализовали изза этой причины то что разрабы такие цены захотели
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.