Дальность атаки:_________.128(ближний бой) Начальный урон:__________._.61-67 Скорость передвижения:___._.285 Основная характеристика:___.Сила Начальная броня:............. ........0.3
Анимация атаки:.......................0.49/1.00 Время произношения
заклинаний:..............................0.001 / 0 Базовое время атаки:...............1.7 Дальность видимости:...............1800/800
Принадлежность:.......................Sentinel
Способности Avalanche Наносит урон и оглушает противников в указанной области.
Уровень 1.100 урона
Уровень 2.180 урона
Уровень 3.260 урона
Уровень 4.300 урона
Цель:область Тип урона:магический АоЕ:200, так же идёт бонус АоЕ за активной зоной ~100 Дальность применения:600 Длительность:2 Перезарядка:17 Требует маны:120
Toss Кидает ближайшего юнита в указанную область. По приземлению летающий подопытный наносит урон всем вражеским юнитам в данной области, в т.ч. и самому себе
Уровень 1.75 урона
Уровень 2.150 урона
Уровень 3.225 урона
Урвоень 4.300 урона
Цель:юнит Дальность применения:700 / 900 / 1100 / 1300 АоЕ разрушения деревьев:250 Область выбора:275 Время в воздухе:1 секунда Перезарядка:10 Требует маны:120 Летающему юниту наносится увеличенный урон:20+15*+15х(уровень Grow!)%
Craggy Exterior Его тело сделано из чистого куска гранита, это заставляет чувствовать боль каждого, кто атакует тини и находится в 300 АоЕ от атакуемого героя.
Уровень 1.2 брони, 6% шанс на нанесение 25 урона и оглушение
Уровень 2.3 брони, 12% шанс на нанесение 35 урона и оглушение
Уровень 3.4 брони, 18% шанс на нанесение 45 урона и оглушение
Уровень 4.5 брони, 24% шанс на нанесение 55 урона и оглушение
Тип урона:магический Длительность оглушения:1.2 Время:оглушение и урон наносится перед атакой
Grow! Хорошо увеличивает силу и размер тини, но за это он поплатится скоростью атаки. Увеличивает урон от тосса подкинутому юниту, немного увеличивает скорость передвижения.
Уровень 1. 40 урона, 20% снижение скорости атаки
Уровень 2. 80 урона, 35% снижение скорости атаки
Уровень 3. 120 урона, 50% снижение скорости атаки
Является:аурой Увеличивает скорость передвижения на:10 / 20 / 30
War Club Берет дерево и дает тини бонусный урон для зданий, сплеш, увеличивает дальность атаки. На последние 6 ударов
Цель:деревья Дальность применения:100 Перезарядка:30 Увеличивает дальность атаки тини до:235 Увеличение урона по зданиям равно:2.5 Теперь у тини есть сплеш, равный:50% по 400 АоЕ
Почемучка Q:Зачем мы максим аваланч и тосс? A:Ну это ваш К.О.. Во первых, это наши нюки, которые не качать бруд. Во вротых, У этих способностей есть смертельное комбо. В третьих, от пассивки очень маленькая польза в начале игры, ведь её потениал раскрывается, когда у противников есть уже хоть какой то урон и скорость атаки.
Q:Почему мы берем тосс в приоритет, только после 6ого уровня? A:Т.к. в начале урон с аваланча сильно обгоняет тосс, но в период с 3 до 4 тосс обгоняет. Сейчас обьясню почему. Тосс 4ого уровня, Аваланч 3его уровня
260+130+300+60=750 урона. Тосс 3его уровня, Аваланч 4ого уровня
300+150+225+45=720 урона.
Итем Ордер Начальный закуп
Стремимся к идеалам красоты и величия > Дальше можно собрать все, что угодно. Смотрим на игру и собираем предметы, какие предметы? Те, что указаны ниже. Возможные артефакты
Плохие предметы
И прочие предметы, увеличивающие урон
Тактика Выбор линии Наш герой требует фаст 8 уровень, поэтому лучший вариант - соло мид. Советы в крип контроле 1. Стоять подальше и быть в безопасности Стойте чуть дальше ренж крипа(желательно в фоге), нажав кнопку "H", и когда у крипа противника хп меньше чем ~20% - начинайте бить его, но стоит подогнать момент удара героя, частенько нажимая на "S". И офк следите за тем, как быстро уходит здоровье противника. 2. Денаи крипов Если у союзного крипа меньше ~40% - повторяйте выше сказанное, но тут вы сделаете примерно 2 удара(второй подгоняйте, как я вас учил). 3. Авто-атака и её рли HUGE минусы Не стойте на "авто-атаке", так вы быстрее убиваете крипов(но не факт, что именно вы сделаете ласт хит) и союзное отродье получает преимущество, в этом случае герой будет тусить под вышкой противника, что не мало приятно. Основа нашего комбо Кидаем аваланч, затем сразу используем тосс. Как "правильно" кидать аваланч? Многие игроки кидают аваланч вперед противника, это грубейшая ошибка, т.к. противник может побежать в обратную сторону. Нужно задевать концом картинки противника, тогда вы попадёте в 100% случаев, ведь даже если он убежит из видимого АоЕ скилла - он все равно будет задет, бонусным АоЕ. Даггер Двигаемся к точке прыжка, зажимаем Shift, приказываем тини прыгнуть, делаем прокаст. В итоге, как только мы подойдём к точке прыжке - наш герой переместится и сразу сделает свой прокаст, ведь у него отсутствует обратная анимация. Телепортироваться следует прямо на героя противнка, ведь мы не знаем, куда побежит эта сочная тушка ^___^
Стратегия игры 1-3 Уровень Фармим, не вылазим. Всегда стоим в фоге, выбегаем, только для убийства/деная крипа. 3-5 Уровень Если противник туповат - пытаемся забрать. Да в любом случае пытаемся убить, сами не лезем, ждём агра противника и в атаку. После 6ого уровня Бегаем по всей карте, собираем руны, убиваем, инициируем замес. Тут главное всегда быть в нужное время в нужном месте.
Интересные противники 1. Если с вами на линии [SNIPER]
Эта говядина будет нас тупо харасить из фога и денаить/убивать крипов. Воабще это сложный противник, особенно для мили героя. Но у нас большой урон в отличии от снайпа, а этот фраг имеет хэдшот, который испортит нам всю малину =\ Поэтому стараемся держаться на высоте(рассматриваю случай на миде) и крипы должны быть, и не на пригорке, и не в яме, а на середине. С ним нашей целью будет не ботла, а сапог, т.к. Кардель Убежит, увидев, как разьярённый тини нападает. Если тот не имеет сапога, а мы с этим злосчастным артефактом - бежим, догоняем и наконец поглощяем здоровый приём пищи, то, что доктор прописал :)
2. Стоим рядом с мамочкой [BROOD]
Хоть она и нечастый мидер, но иногда бывают инциденты. Паучий суп будет уничтожать нас, но не только в игре, но и в реальности, ведь каждый раз, когда арахня добьет крипа, наши нервы терпят бедстие. Желательно фармить сразу на сентри, а как только сия чудо случится - она перестанет быть такой ядовитой сучкой :DDD
3. Если наш мозг пришла порабощать [LANAYA]
Итак, у нее есть пассивка, при умном применении которой наш мид будет загнан в тупой и безвозвратный угол. А так же ей в этом поможет рефракт, который будет полностью защищать её от нашего прокаста. С ней придётся бегать, дабы не очутится позади атакуемого та'ом крипа. Как только, та ушла в инвиз - моментально кидаем аваланч, затем в сию секуду применяем тосс.
4. ИИИИ победитель шоу "интересные случаи" [DESTR]
Очень сложный противник, лишает нас и без того мизерного разума, превращая нас все больше и больше в тупое камешко. Без нашего многострадального интеллекта мы не сможем сделать прокаст и убивать нечисть. Соответственно кидаем в него магии по кд. Но не в этом соль, ульта статуи будет нас убивать, ведь если мало интеллекта - ты равен трупу.
Собственно всё Эпилог: надеюсь вы воспользуетесь данной информацией, овладеете данным героем и покажете всем настоящее мастерство игры.реплеи не буду выкладывать из принципа т.к. считаю что новичок должен воспользоваться информацией частично, а не полностью копировать чужую игру..Кратко,чётко,лаконично.-вот мой девиз. Тини способен творить чудеса..Приятного чтения Автор:TrialForce, UnDeR4e Оформление:UnDeR4e
1) убери эту гору цветов из начала гайда в глазах рябит нечитаемо оставь 2-3 цвета.
ц) банка первым артом даже на мид тупо кпд никакой объяснять лень в гайде по неверу подробно написано почему так делать не надо.
3) под какую версию гайд? только что разместил ведь? аркан ринга нету уже так то. Щас ему только аркан бутс. вторым артом дагерэ
4) норм фарм у него может быть только на свободном лайне и при наличии маны. В противном случае как только тини сливает склы на крипов для фарма сливают его.
5)умилила сравнение шивы и костей типа если фиговый фарм то шиву. как ты собрался за раз нафармить 2700 на мистик? куда проще кости почастям.
6) хекс главный дорогой артефакт он дает тини возмижность добить протвника после комбы или позволит подойти союзникам и не потерять актуальности в лэйте
Зато есть банка, арканРИНГ, и "аналитика" по поводу ульта вс комбы.
Теоретически наибольший прирост дмг по одной цели - раскачка через аваланч с ультом на 6ом. Но для этого нужно словить врага впритык и без крипов, а это будет 1 раз из 10 кастов.
Наиболее же практичный - через тосс и ульт на 6. Ульт дает в разы больше, чем +1 лвл аваланча. И тоссом удобно харрасить, и крипов забирать с большого ренжа.
Зато есть банка, арканРИНГ, и "аналитика" по поводу ульта вс комбы.
Теоретически наибольший прирост дмг по одной цели - раскачка через аваланч с ультом на 6ом. Но для этого нужно словить врага впритык и без крипов, а это будет 1 раз из 10 кастов.
Наиболее же практичный - через тосс и ульт на 6. Ульт дает в разы больше, чем +1 лвл аваланча. И тоссом удобно харрасить, и крипов забирать с большого ренжа.
Объясняю:венгу в союзники добавил(забыл както)аркан исправил..шиву сравнил с рёбрами - имел ввиду что в одном ио они быть не должны. гинсо я написал что полезный арт но я считаю что для данного гера есть и полезней ИМХО.
банку убрал.ульту качать всё равно не рекомендую скорости атаки не будет вовсе а пока враг под аваланчем и тоссом можно нанести 4 удара а с вкаченной ультой только 2..урон будет почти одинаковым но в битве чаще всего убивает тот у кого скорость атаки больше если битва примерно равная.тосс будет сносить на 35% больше,а от аваланча 2х урон..могу согласиться с тем лишь что новичок естественно не сможет правильно заюзать связку (нужна тренировка)так что так уж и быть добавлю второй ио
Гайд в целом хорош,я бы сказал отличный,но нужно купить по больше банки с маной штуки 3,и ну и собирать после 2х или 3х нулл талисманов,сам же написал что манны жестоко не хватает,а с лвл 7-9 можно начать собирать ногу,хоть нага и прибавляет ману скорость,но все таки нужно быть сильнее,а не быстрее,вот как раз к лвл 9 собирешь ногу.
И если соневаешься что враг убежит или тебя может убить,возьми с собой станнера или 2 что б по надежней,что бы врага не выпустить из стана,таким образом можна по качаться до сборки даггера с дагоном
Потом всех вырезай!!!
Но гайд отличный вообще хорош,но картинки почему та старые вставь лучше нормальные их доты 6.68 смени что бы людям не казалось что играешь еще в 6.66 доту!=)