я тоже у жука заметил фикню со 2 скилом, непонятно толи работает толи нет, ульт без КД, и кроме всего что сказал UnDeR4e 1 скил жука вышки очень хорошо перетаскивает)
У мага смерти надо ульту изменить, а то что 1 лвл, что 3ий разницы нету ( достаточно 1 лвл ульты очтальные не нужны )
я тоже у жука заметил фикню со 2 скилом, непонятно толи работает толи нет, ульт без КД, и кроме всего что сказал UnDeR4e 1 скил жука вышки очень хорошо перетаскивает)
Нда, я видимо забыл, что его переделалывать брался, потому и забыл((((
Потестил пока жука:
сила 22 + 5 за уровень, остальное по 0,3. Самый большой прирост силы (ближайшее +3), кроме того остальное не растет почти... Как понял это из-за ульты, но ИМХО это много. 3,3к хп на 30 уровне вообще без шмота.
1 скил.
Нет кд в описании.
Может притягивать трупы (офк)
может притягивать башни.
2 скил
работает, но немного коряво описан...
3 и 4 скил пришлось затестить, так как в выборе скилов описание жуткое, непонятно. Когда изучаешь поправимо...
Как сказали нет кд у ульта.
Вышки становятся неуязвимы при ~100 хп. Это так и должно быть?
Пока все, что успел заметить... Щас времени нет, героев дальше буду тестить)))
Потестил пока жука:
сила 22 + 5 за уровень, остальное по 0,3. Самый большой прирост силы (ближайшее +3), кроме того остальное не растет почти... Как понял это из-за ульты, но ИМХО это много. 3,3к хп на 30 уровне вообще без шмота.
1 скил.
Нет кд в описании.
Может притягивать трупы (офк)
может притягивать башни.
2 скил
работает, но немного коряво описан...
3 и 4 скил пришлось затестить, так как в выборе скилов описание жуткое, непонятно. Когда изучаешь поправимо...
Как сказали нет кд у ульта.
Вышки становятся неуязвимы при ~100 хп. Это так и должно быть?
Пока все, что успел заметить... Щас времени нет, героев дальше буду тестить)))
Вышки возле крепости и должны становиться неуязвимыми. Ну силы мб и многовато, но по опыту игры я могу сказать, что из-за низкой брони любой дд на 30м нарежет его за 5-6 сек)
Что по поводу кд, то я вообще в описании редко его пишу.
1ый скил и кд ульта исправлю сегодня вечером...
Что по поводу рабочести 2ого скила, то она атакует, если вас видит. Если не видит, то соответственно не может получить приказ об атаке, но контроль у игрока тем не менее дизейблиться.
Да вот сдам последний экзамен, мб исправлю все баги, тогда и поиграть можно будет)
а кто самый имба? и что собирать огенному чуваку у которого еще 1й скилл к себе подтаскивать?
У нас все имбы) Антимагом правда против танка не затащишь, бафером тоже тащить нереально, а в остальном решает правильная сборка против конкретного героя.
Эт что за карта? расскажите в кратце и есчо почему в карте у некоторых геров заместо картинки абилки зелёный квадрат?
Ну АоС(типа Доты) тока герои другие и многие предметы чтобы собрать надо в лесах на живность охотиться.
А у кого там зелёный квадрат....
Сколько ж в этой версии фейлов ()_() =)
ЯСН у меня тож типа доты своя мапа, ландшафт похож всё, герои свои..ну вот триггеры конечно мучают..
Зелёный квадрат в общем в прокачке скиллов вместо картинки скилла зелёный квадрат, пишет чёто топ миссинг-что то похожее..
И ещё баг там если один герой врубал ульт-выпадал фатал ерор, пришглось ульт сменить>_<
Ты не понял=D у тебя то всё норм(наверное)..эт у меня в своей карте такая тупорезнь и не знаю как исправить не меняя скилл..
я ж вроде спрашивал что за карта=> не играл..кстать завтра затестю данную мапу
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.