Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 55 пользователей

Гайд по герою Purist Thunderwrath | Омни | The Omniknight

 
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  

^^ ^_^
Purist Thunderwrath-The Omniknight

Из чего состоит гайд:
От автора
История
Расположение героя
Словарь
Характеристики
Разбор способностей
+и-
Скиллбилд
Итембилд
Тактика
Союзники враги

От автора(предисловие)
Решил написать гайд по этому чару, т.к большенство его почему то не любят , мб из-за того что он сапорт, а всем надо убить побольше (О.о). Попробую изменить ваше мнение о нём.
^^Бред.
Чтож перейдем к персонажу.


История.
Бывший член ордена серебряной руки, Пурист решил присоединиться к силам Света, чтобы отомстить за смерть лидера своего бывшего Ордена, Утера Лайтбрингера. И сейчас он помогает своей божественной силой своими умениями Паладина, который он приобрел, когда обучался у самого Утера. Так он может одним и тем же заклятьем вылечивать душу союзника, и одновременно выжигать жизненную силу у любых противников. Способность защищать союзников от черной магии, и вызывать божественные силы, которые наделяет всех союзников неуязвимостью на некоторое время, заставляет его бояться даже самую грозную армию.

Словарь.
Словарь

Расположение героя


Характеристики.
Сила
20 + 2.65

Ловкость
15 + 1.75

Интелект
17 + 1.8


* Attack Animation: 0.433 / 0.567(анимация атаки)
* Damage: 51 - 61(атака)
* Armor: 4.1(защита)
* Movespeed: 295(скорость передвижения)
* Attack Range: 100 (melee)(ренж атаки)



Исходя из статов персонажа, можно выделить неплохой прирост инты, посредственный прирост силы(для силовика), но сойдёт. И такой же(посредственный) прирост ловкости^^.

Разбор способностей.
Pu(r)ification
Вылечивает лучем света дружественного персонажа, при этом наносится урон по окружающим его противникам.
Уровень 1 - лечит 90 здоровья.
Уровень 2 - лечит 180 здоровья.
Уровень 3 - лечит 270 здоровья.
Уровень 4 - лечит 360 здоровья.

Уровень 1: 100 маны, 12 сек. перезарядка.
Уровень 2: 120 маны, 12 сек. перезарядка.
Уровень 3: 140 маны, 12 сек. перезарядка.
Уровень 4: 160 маны, 12 сек. перезарядка.

Комментарий: Наша хелка и Нюк в одном флаконе, мы можем как спасти себя так и союзника или убить врага, так же отлично подходит для фарма. Даёт преимущество в битве(1х1, и не только) например вы кастанули этот скилл, отхелилсь на 360 хп а врагу -360. Можно хелить союзников вблизи крипов/героев, например у союзника мало жизней, вы ему говорите подойди к крипам(ес-но если там нету вражеских чаров) он подходит его хелите, и забираете крипов. Двойная выгода.
Как правильно использовать этот скилл и получить максимальную выгоду для себя, и остальное про него будет написано в тактике.

R(e)pel

Создает божественную ауру, защищающая от магических атак противников.

Уровень 1 - Продолжается 6 секунд.
Уровень 2 - Продолжается 8 секунд.
Уровень 3 - Продолжается 10 секунд.
Уровень 4 - Продолжается 12 секунд.

Манакост-50
Кд-14


Комментарий: Скилл нас защищает от магии(не от всей), но не стоит его максить т.к вы можете попросту не сможете похилить себя/союзника когда на нём будет репел, если наложить репел и кастануть ульту, то ульта и репел будут работать вместе.
Раздел что не блокирует репел взят из гайд Sova-lol, и из гайда BaK.
Что не блокирует репел:
Ensnare
Vendetta
Meat hook,Dismember
Wild Axes
Quill spray
Aphotic Shield
Echo slam
March Of The Machines
Amplify damage
suicide , land mines
Nether Swap
Fiend's Grip
Reverse Polarity
Culling Blade

Dagen aura
Аура, уменьшающая скорость передвижения всех вражеских персонажей.

Уровень 1 - уменьшает скорость передвижения на -7%
Уровень 2 - уменьшает скорость передвижения на -14%
Уровень 3 - уменьшает скорость передвижения на -21%
Уровень 4 - уменьшает скорость передвижения на -28%

Комментарий:Отличная аура. Позволяет легко догонять/убегать.
300 AoE

(G)uardian Angel
Ангелы-хранители, защищающие вас, а также всех находящихся поблизости дружественных юнитов от физических атак, а также увиличивается восстановление здоровья.

Уровень 1 - продолжается 5 секунд.
Уровень 2 - продолжается 6 секунд.
Уровень 3 - продолжается 7 секунд..

Уровень 1: 125 маны, 150 сек. перезарядка.
Уровень 2: 175 маны, 150 сек. перезарядка.
Уровень 3: 250 маны, 150 сек. перезарядка
.

Комментарий: Ульт отлично подходит для различных ситуациях.
При пуше используем сразу же чтобы потери крипов/героев были минимальны, тогда снеси можно за 1 заход.
Ульта защищает от физ. атак, т.е она даёт +1000 армора и рег хп(25хп сек).
!!! Не кастуйте ульт, а потом репел, потому что вы собьете ульту.
А если прокастовать сначало репел потом ульту, то ульта и репел будут работать.
Как использовать ульту в соответствующем разделе.

+и-.

+"свой" хил и нюк= 2 in 1
+мини бкб
+врожденное слоу
+тысяча брони= бессмертие+ реген
+хороший прирост инты, для силовика
+удобная анимация атаки, следовательно удобно ласт хитить
+сложно гангать

-Сложен в управлении
-маленький радиус ауры, из-за чего нам подходиться подходить очень близко к противнику, порой это кончается плохо


Скиллбилд.
1)Pu(r)ification
2)Dagen aura
3)Pu(r)ification
4)R(e)pel
5)Dagen aura
6)(G)uardian Angel
7)Pu(r)ification
8)Dagen aura
9)Pu(r)ification
10)Dagen aura
11)(G)uardian Angel
12)R(e)pel
13-15)+
16)(G)uardian Angel
17-23)+
24-25) ничего/R(e)pel
Конечно же сначало мы максим хилку, чтобы уже начать дамажить/спасать врагов/союзников. Но потом нам нужна аура, и мы замещаям 5и2 лвл ей.
Репел берём вначале 1 раз 5 секунд хватит чтобы успеть добежать до вышки вначале, 10 секунд уже перебор, может быть так что у вас репел 2 лвла(в начале), вы вешаете его на союзника, а его просто дамажать руками, соответственно нам нужен хил, а тут на союзнике репел, всё к тому что качать репел до 4 лвла бесполезно.
После ауры берём ульту, чтобы пропушить, хотя на 1 лвле манакост, кд и время действия не оправдывают себя для пуша.Ну если с вами например какая-нибудь энигма/мамка/фурион и тому подобные, то можно использовать чтобы их саммоны остались живы.
Теперь уже можно и докачать хелку, она всё ещё эффективна для дамага, а уж тем более для спасения союзников, не пренебрегайте её докачивайте до 4 лвла, но не стоит её брать заместо ауры, мы же сапорт, мы должны помочь,дада и хелкой мы тоже будем помогать, но она у нас есть до 2 лвла, а порой слоу полезнее чтобы догнать чаров с высоким мс. 14% на 2 лвле прокачки- это не шутки. Вот почему мы берём ауру на 5 заместо хелки, а затем уже в миде(середине игры) прокачиваем её.
Вот тут уже можно взять репел, т.к на нас начинается фокус и репел нужно продлить, но не рекомендую его качать после ульты, хил так же может спасти жизнь вам или союзнику, а 10 секундный репел более подходит нам ежели 20 секунд ждать чтобы похилить союзника/себя(Обычно ждать не приходиться(нас отпровляют в таверну)).

Скиллбилд №2
1)Pu(r)ification
2)Dagen aura
3)Pu(r)ification
4)R(e)pel
5)Pu(r)ification
6)(G)uardian Angel
7)Pu(r)ification
8)Dagen aura
9)Dagen aura
10)Dagen aura
11)(G)uardian Angel
12)R(e)pel
13-15)+
16)(G)uardian Angel
17-23)+
24-25)ничего/R(e)pel
Это похожее на первый со, только здесь мы уже максим хилку до конца сразу(на 7 лвле качаем доконца), ауру берем 1 раз, т.к нам нужен репел, а из-за того что мы берем хилку на 5 уровне мы вынуждены ходить с 1 лвл аурой.После ульты на 7 мы докачиваем хелку и принимаемся за ауру, как раз к началу середина игры у нас будет вкаченая аура, но в 1 со мы берем последний лвл ауры тоже на 10 лвле, но 2 лвл у нас уже на пятом, а тут только на 8. Зато у нас есть хилка.
Берем также репел на 12 лвле, из-за той же причины что я описал в 1 со.
Не буду много писать про со, а то получиться ерунда.

Составление итембилда(ио).
Сапорт:
И так, что же мы должны покупать, что бы быть хотя бы посредственным сапортом?
Нужна мана-чтобы хилить, кастовать ульт или ложить репел

Нужен реген маны-что бы не 1 раз кастануть, и все отстань от меня, а реально помогать.

Немного хп-желательно, хотя бы чтобы не улетать в замесе сразу, тогда союзники скорей всего полетят за вами, вы же главный сапорт(мб:D)

Много полезных аур-Что ваши союзники и вы получили огромное преимущество в бою.(Например даже 1 кираса способна решить замес отнимая у врагов -5 брони, а вам прибовляя +5. Так что не стоит пренебрегать "такими" артами. )
Пожалуй разобрались что нам надо, и так перейдем к самому ио:
Как только пикнули омника закупаем его так:

Закуп позволяет:
Хорошо стоять на линии. За счёт танго и фласки. Регенить мп если нужно, добовляет защиты с кольца и +1 к каждому стату с каждой ветки. И создается база дальнейшего закупа.

Вот тут мы должны решить что мы будем делать с кольцом, фармить на аркану или апгрейдить под владимир.
Разумный шаг купить 2е кольцо :D


Вот теперь 1 кольцо можно модернизировать до базиля, а второе в аркан.
3-6лвл.

И опять нам нужно 2 кольцо, но уже не защиты, а РоР.
Зачем?
А чтобы 1 ушло на владимир, а второе на меку. Таким образом мы потихоньку собираем что нам надо.


После закупки всех необходимых колец^^.Пора фиксить мувспид.
Что для этого требуется?
500 голда на сапог.

Возможный вопрос.
Но в какой слот мы будем его втаривать, надо что-то продовать?
Ответ
Нет, нечего продовать ненадо всё нам будет нужно!
Просто из ветки и рора делаем Хеадрес.
Возможный вопрос.
Втф аффтар что за хеадрес.
Ответ

Состоит из:

Картинкой арта-является рецепт(если таковой имеется)

6-8лвл


Стоя внизу или верху на линии, покупаем енерджи бустер для аркана, и рецепт, пусть валяется в кругу.
В итоге мы получаем приличное кол-во маны, для прохода в середину игры(мидл). И + получаем респ маны с аркана.
Соотвественно один пункт мы пока выполнили(пока для нас маны должно хватать).

Вопрос
Что это за такой пункт мы выполнили?

Ответ
Мы выполнили первый пункт. Поставленный нами цели которые я расписал в начале ио.

Вопрос
Что такое аркан?

Ответ

Состоит из:


8-9лвл


Теперь нам надо собрать 2 арта сразу, т.к мы очень сильно затянули с ними покупая аркану.

Нам нужно загрейдить нашу ветку в блокер.

Состоит из:


И наконец доделать это всё в меку.

Состоит из:


После сборки меки^^
Нам нужен владимир.

Состоит из:


9-12лвл.

И так не осталось нечего НЕ использованного, в том что мы купили в начальном закупе всё это превратилось в итемы указанные выше.
Итого мы получаем ауры, хел родной+АоЕ хел меки. АоЕ восстановление маны. АоЕ лл+броня+ мана реген.
Думаю 4 пункт мы выполнили.

Вопрос
Ты писал что аркана затормаживает покупку "меки" и "владимира"
Может её вообще не брать, а?

Ответ
Берем её потому что нам нужна мана, чтобы кастовать наши спеллы, и из-за восполнения маны.



Далее нам нужен реген маны, т.к восполнение с аркана уже даёт очень мало маны, и нам нужен постоянный реген маны.
Тут нам надо выбрать:


Проанализируем 2 этих арта:


Состоит из:

Стоит-2800
+Прибавка к инте
+Достачно легко собирается
+Прибавка к мс
+Дизейбл
+125% Манарегена

-Малая прибавка к интелекту(+10)
-Под дезейблом мы не можем бить врага.



Состоит из:

Стоит-5675
+Огромная прибавка к инте(+35) следовательно и к мане
+Хекс
+200% манареген
+10 ко всем статам
+Под дизейблом мы можем бить врага.

-Тяжело собирается


Плюсы и минусы я расписал чтобы показать качество артов, и все функции.
Еул более легок в сборке, и даёт вполне неплохие бонусы.
Так что если всё плохо и вы чувствуете что не сможете наформить на мистик, то ес-но берем еул.
Но если у вас уже есть мистик, то дособираем гуинзу.
Далее буду рассматривать запак с гуинзо.


13-16лвл.

После такого закупа, маны у нас пресс и должно хватать на каст всего.
Так же не забываем использовать вовремя меку и хекс.

Теперь нам нужно подправить хп.
После фикса тараськи, это уже не идеальный вариант для нас.
Есть альтернатива, например:
>


Опять же проанализируем:

Состоит из:

+Даёт очень много к мане и жизни, но не к статам!
+Даёт реген к хп и мп
+Не имеет рецепта и легко собирается
+Bloodpact

-Не даёт к статам
-Врядли он будет полным, мы же сапорт



Состоит из:

+Даёт очень много хп
+Даёт огромный реген
+Большая прибавка к статам

-Реген не работает в замесе
-Сложно собирается

Если нам нужно больше маны и её реген, то берем блудстоун, но если нас не напрягает отстутствие сильного регена хп.
Если же напрягает берем тараську.

Ну нам осталось только загрейдить наш сапог в БоТ, ес-но мы должны были сделать это раньше(делайте раньше если позволяют средства.)



Возможные вещи:


Да это скади. Потому что даёт прилично ко всем статам, маны и здоровья, и самое главное слоу, но правда это орб эффект, но всеже слоу+наша аура, от нас не кто не убежит.
Т.к слоу от скади(30%)+слоу от ауры(28% на 4 лвле прокачки)=58%
Это немного больше чем половина от мс противника, правдо чтобы слоу от скади учлось мы должны бить противника.



Этот арт тоже отлично подходить для омни супорта( и не только, см. следущее ио).
Из-за ауры этого предметы все союзники получают +5брони, а враги -5 брони. Так же не надо забывать о себе, в купе с аурой он даёт +15 брони, а у нас ещё и мека с арканом + статы+родная броня+ и другие арты. Суммарной брони получается куча.
Неплохо смотриться с дезолятором, но дезоль для омни очень спорный т.к это орб, а на примете у нас есть орбы получше, но если одной ауры на слоу хватает, то можно взять, но не рекомендую.
^^ 2 описания соединены и взаимосвязаны ^_^(про дезолятор и кирасу)


Покемоны будут неистовствовать за время нашей ульты, а хорошо если в купе с нашей ультой, ульт энигмы итп, чтобы уж "затянуть" всех. Но минус покемонов они дают много золота +100
Но если у врага примерно 300 хп, то убив синего покемона (с условием что некро 3 лвла) синий покемон взрывается и наносит 600 дамага его убийце.

>>
Можно взять сначало яшу только из-за мс, но потом можно проапгрейдить в манту(когда есть много денег) и получить статы и иллюзии, правда иллюзии будут наносить мало дамага, но хилыми быть не должны(если есть тараська).
А так это для омни почти простая трата денег, можно даже не грейдить в манту, т.к как правило мы докупаем манту уже в лейте, а статы от манты там уже не так существенны, просто оставить яшу.
Решать вам.


Так же возможны, если позарез нужны мс, а на БоТ фармить некогда.
Фас бут обладают нелохой добавкой к скорости, и навыком прохождение сквозь юнитов.
Если берем, то берем как можно раньше.


Отлично сочетается с нашей аурой, отнимает иас у противников, активка которая прибавляет ещё слоу и наносит дамаг, броня, инта.


Рефрешер даёт нам 2 ульта, соотвественно 8+8=16
16секунд бессмертия, и не только нам и нашим союзникам, и крипам.
Очень много времени, но не забываем следить за маной.
Подробнее о рефрешере в тактике.

№2 Танк


Да, Омни неплохо смотриться в роли танка(прирост силы правда на 3 для силовика, но как раз это мы и будем подровлять)
И так что же нам надо:
Как можно больше хп-чтобы принимать весь основной урон на себя
Немного маны-хотя бы чтобы хватило на использование:
хилки
репела
ульты
И что бы ещё осталось.

Реген хп-Нам нужно очень быстро восстанавливать свои хп.

Раздражение врагов
-чтобы начали налетать именно на нас, а не на хилых дд.

Ну и если останутся деньги, то можно купить что-нибудь на манареген.

И так с чего начать после пика омни?

Не в коем случае не покупайте омни сапог за 500 на 1 лвле.
Сотни раз видел новичков с сапогом, и к тому же они не качали ауру.
Сапоги вам не дадут к статам, а вот цирклет и госы на 1 лвле подправят нам хп, и не только.
В дальнейшем мы будем грейдить их в брейсеры.

Далее нам надо наформить на сакред>>радианс.

9-11лвл.

На радианс фармить очень трудно, т.к обычно гайды пишуться для новичков, после основнного ио я рассмотрю такую ситуацию, что вы не смогли наформить на радианс.
Теперь к теме. У омни очень удобная анимация атаки им легко ласт хитить(достачно немного потренироваться), а после ради фарм вообще взлетит.

Теперь нужно как можно быстрей купить сапог и дособирать брейсеры, но после появления ради это легко.


Далее уже надо начинать танковать, соответственно надо повышать хп, для этого мы на фармим на топор.

После получения нами хп с топора, нам нужно дособирать его в тараську, и про апгрейдить скорее наш ботинок в бот.

17-21лвл

Получили всё необходимое, теперь собираем кирасу.Офк если не собрали её раньше.

Теперь можно и 2 тараську собрать и вещи подходящие к ио, и те что укажу ниже:

Если собирать то уже в лейте,т.к омни не отличается дамагом, но если нас всетаки "прижали" врубаем и отбиваемся, всё таки на последних лвлах родной дамаг+тараська+ радик+40% от этого дамага это не слабо, а если ещё репел кинуть чтобы не потерять время действия сатаника зря(если вдруг нас застанят, а действие сатаника длиться 3.5 :O)


Ну не плохо в лейте, нас куда сложнее продомить с уворотом, даёт доп иас и дамагу, защиту.
Не покупаем когда у врага есть мкб.


Так же возможно взять и этот артефакт, он полезен своей прибавкой силы, можно просто захиливать себя Purfication'om.


С порно(:D)
Прибавляет нам к иас, даёт активную и пассивную способности.
Когда танкуем можно вешать на себя, и не только, молния может добить убегающего врага.
Жалко только что орб эффект, и сильно уступает сатанику.

Теперь рассмотрим ио когда вы не смогли наформить на радю:
И так закуп такой же, т.е 2 госа, цирклет и дерево.
Сразу встаёт вопрос, мы же должны танковать, а чего такого дешевого купить чтобы прибавить хп и реген?

Зачем ему вангуард?
Во первых, разбираем мы не смогли наформить на радю, тогда пойдем сразу в хп.
2)Он легко собирается
3)Все вещи из которого он собирается полезны
4)Даёт прилично хп
5)Даёт реген
6)Даёт блок
7)За составляющем далеко бегать не надо

Затем сапог,Грейд цирклетов и ГоС в брейсеры,сапог быстрее грейдим в пт, и переключаем его на силу, т.к +10 к силе нормально.

Примерно так^^
И так что же далее?
Далее нужно подправить свой фарм, путем увлечением иас и продажей крипа.
Что же это?

Мидас, он поможет нам быстрее насобирать на дальнейшие арты, добавит к атак спиду.


Теперь можно закупиться вещами указонами в 1 и 2 ио.

Ио написано для тех кто не смог наформить на радю.
Использовать ненадо, ибо если вы так собираетесь значет всё плохо, вам не хватает фарма и вас пушат со всех сторон.

Ненужные вещи для обоих ио:

Сия стоит дорого, у неё есть орб который нам не нужен, да она дает к мс, но мс от простой яши столько же, лучше купить яшу и загрейдить её в манту.


Вообще глупость т.к у нас есть репел.
А что даёт линка:
Реген-зачем нам реген?
У нас есть другие лучшие предметы на реген, например тот же аркан который даёт восстановление к мане.
К статам
Блокирует один скилл. КД 20 секунд
У нас есть репел, и если его прокачать на 4 лвл, то он в течении 20 секунд блокирует всё, кроме того что было указано в разделе "что не блокирует репел"

Аналогично линке


Тактика
Не буду писать тактику по типу "edim tango ebashim mid ebashim traxy edim tango"
Это и так всем понятно, что нужно ласт хитить итд.
Что собирать и к какому лвлу я рассписал в ио.
Поэтому тактика будет состоять из другого, я распишу как использовать:
Скиллы
Все активные предметы
С макс. выгодой для себя и союзников.
Попробую написать информативно.
И так первым под раздачу попадает
Pu(r)ification
Для чего он вообще нужен, и какая от него польза?
Он может применяться для:
Спасение себя
Спасение союзника
Для фарма
Херокилл(убийство)

Разбираем 1 случай
Спасение себя:
Не нужно когда мы спасаем себя или союзника, подходить вплотную, вас могут застанить или что-то другое.
Тут главное спасти себя.
Пример:
Меня избили чаос и леорик, у меня небыло сапог, но была аура и хел прокаченный на макс лвлы у всех 7
Я убегаю с крохой хп

Станы были уже все в меня пущены вот почему так мало хп.

В этом случае когда мы убегаем, не надо подходить к врагам близко, для нюка. Т.е если бы я подошёл к леорику и хаосу, и похилился они бы просто меня избили, а кд их станов отошли бы.


Просто бежим и хилимся на ходу(shift можно использовать), а далее в преимущество аура, и мы скрываемся в тумане войны
Леорик был слишком близко к нам, и когда я убегал, похилился и задамажил леорика, но тем не менее не следует бежать за "такими" чарамаи, т.к я не сильно отличаюсь в хп с леориком, а хаос уже был на готове, но повторю скрылся в тумане войны.
Спасение союзника
Ситуация была такова.Мы с пандой стояли на вверху, против нас был огр и мамка, они непрерывно нюкали панду, т.к у мамки был базиль, когда у панды было меньше половины хп, огр застанил панду, и начали бить вместе с мамкой руками, но хил спас панду.

Не надо орать на союзника, чтобы он подбежал вплотную к вражине, а вы его похилите, хильте его так. Жизнь вашего союзника в ваших руках, не пренебрегайте похилить.
Фарм
Если мы фармим хелкой, то не надо хелиться за 300км от крипов
как показано ниже на скрине:

Если же вы так похелитесь, окажитесь в большом пролете.Вас продамажат крипы, вы потеряете ману, и запустите на кд хелку она может пригодиться.
Стараться хелится надо примерно так

В итоге мы получили:
золото от крипов
отхелились
опыт
Мана не ушла в пустую^^
*Примечание
Милишных крипов надо ещё добить(1-2 удара), если они были с полными хп.

Херокилл
Тут мы уже должны быть близко к вражине.
Рассмотрим всё на примере
Я(Омни) И Рексар встретились около реки, я шёл в магазин(лесной). Но увидел рексара отбежал немного назад.
Далее рексар спускает на нас всё, я его бил руками, но он оказался в преимуществе, в плане хп.

Я подхожу к рексару следовательно он начинает боятся и убегать, но аура не даёт ему этого сделать т.к он был слишком близко. И я попросту хелю себя и получаю голд с рексара.



Если противник далеко, но стоит рядом с крипом(ес-но хп на 1 хелку), то хелим крипа и килл.

Следущим будет

R(e)pel
Зачем же он нужен, и как его применять.
Чтобы не застанили и не задезейблили в замесе, да и вообще.
Я с невером фармился внизу, против нас баньша.
Невер залез под вышку и она его не хило продамажила, баньша(курсор наведен на нее), приготовилась кидать волну, и я кинул на невера репел. Невер уходить за пределы ренжа атаки баньши тем самым спасая себе жизнь.


Далее возьмём картинку из моего же гайда по рулай.
Репел отлично спасает от масс ультов, которые наносят много дамага(рулай, луна)

Омни удачно кастанул репел, прям под ультой, т.к даже 2 лвл прокачки репела длиться дольше всяких масс ультов(без рефреша), то зачастую омни(союзник) остаётся жив.

Репел так же можно накладывать на врагов если например в тиме есть такие хилеры(во вражеской тиме) как коза, когда она врубила виспов, кидаем репел на того кого она хочет по хилить.

Dagen Aura
Отличная пассивка, даёт огромное преимущество в мув спиде, что позволяет легко убегать от врагов, а так же гангать.
Я опять же с невером иду гангать вайпера, бить смысла нет, т.к если онми ударяет от остонавливается, и к тому же у невера был неплохой дамаг.
Мы доводим вайпера до красных хп, но тут он вырывается из под моей ауры.

Но невер благополучно добивает его, и получает голду

И так когда вы бежите рядом с противником, не хельтесь т.к хел кастуется не сразу, и омник будет примерно 1 секунду стоять пока скастанет, и враг уже вырвиться из действия ауры(300АоЕ).
Лучше предоставьте удары по врагу союзнику, так же не нужно бить врага(если вы без скади), т.к анимация удара тоже занимает время.

Guardian An(g)el
Конечно же используется в замесе. Удачное использование ульты способно решить весь замес.
Отлично сочетается с другими нашими скиллами(например кинув репел, а затем кастанув ульту, наш союзник получает полную неуязвимость)
При пуше.

Рассмотрим замес
Типичная ситуация, пятеро идут пуш мид, я и невер ждем на углу.

Инвентарь невера:
БоТ, дагер.
Я кидаю на невера репел(сначало кидаем репел, а потом ульту), затем ульту.
Чтобы невера не сгрызли в замесе.

Затем получив неуязвимость.
Невер бездумно блинкается в эпицентр замеса, и кастует ульт.
Итог:


Пуш
Как же использовать ульт при пуше?
Не надо использовать ульту так:

Миникарта для случая указанного выше:

Обратите где сейчас крипы которые идут на мид.
Так вот если мы используем ульту, то мы должны продержать наших крипов, до прихода следущей нашей волны, тогда ульта не будет пущена впустую.
Например вот так:

Я ультанул когда крипы были уже почти у 1 вышки, это позволило "столпить" 2 волны крипов, т.к 1 осталась жива при помощи ульта, а 2 успела подойти.
Тем самым снесли вышку у которой было больше половины хп.

И так рассмотрим несколько предметов, в комбе с нашими спелами
Рассмотри рефрешер, как же его применить с макс. выгодой.
Например при том же пуше, не нужно судорожно жать ульт>рефрешер>ульт.
А попробуем получить макс. выгоду.
Допустим у нас есть в инвентаре мека, аркан, покемоны(некромикон).
Попробуем сделать вот такую комбу.
Подходим к башне:

И так разберем всё по шагам:
1) Вызываем некров, что бы они тоже дамажили и пили ману
2)Теперь когда все в сборе(крипы, чары, покемоны), юзаем ульту чтобы захватило всех
3)Юзаем аркану, чтобы востановить часть потерянной маны, она нам ещё пригодиться.
4)Хилим покоцанного крипа/союзника
5)Тут уже ульта кончилась, хилим всех мекой.
6)Делаем рефреш и повторяем операцию.

Враги и союзники.


Все у кого чанелинг ульты.


Будет восстанавливать нам ману.
Так же если он кастанет иллюминейт, то по милишным крипам остаётся 1 удар, мы подбегаям, хилимся тем самым получая голд с крипов.


Хорошо дополняют друг друга в замесе. Сначало враги кастуют спелл, выпадает ласт ворд, омни ультует, после ласт ворда сало кидает свой ульт.
Наша тима науязвима, а враги не могут кастовать спеллы.


Если с нами мясо, то прокачиваем репел до 4 лвла, т.к под репелом рот не наносит ему дамага. Слоу от рота+ аура.


Две хелки, правда у чена это ульт, а у нас нет.
В 2 способны отхелить, очень много хп.
Если ещё его саммоны, и наши покемоны под мекой и ультой.
То башни будут улетать почти без потерь.


Хил, слоу, сплеш, самон.

Враги
Все кто отнимают ману.


Все имеющие сайленс.


Разного рода иллюзионисты.(обычно им собирают манту, а в купе ещё и дифуз, чтобы иллюзии тоже жгли ману)


Пермобашеры.


Заключение
Спасибо AvtoDeath-) за сцену с рексаром
Следущий гайд думаю буду писать по герою Лина или Сайленсер.

Добавления.
Была добавлена шива
Был добавлен Баратрум во враги
Исправлено пояснение к скриншоту в разделе тактика>Purfication
Немного подкорректировал скрины.
Был добавлен акс(ульт акса) в описании репела.
Была исправлена ошибка в слове "нeчего" :D
Последний раз редактировалось: enepadwen (25 Марта 2010 19:42), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ceb9c5c6ac8bd46d18b20273894c5b0f   &sid=ceb9c5c6ac8bd46d18b20273894c5b0f
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Словарь удалил, т.к на сайте есть соответствующая тема, нужно было просто указать ссылку. Буду смотреть дальше

На пункт с некросами, мекой рефрешером и т.д у тебя не хватит маны, пролистал вроде всё более менее правильно, немного сумбурно написано только.
Последний раз редактировалось: AKBAR (01 Января 2010 19:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Хорошо что словарик удален - мешал восприятию гайда
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1484
Карма: 9
 0  
гайд хороший главное что много полезной информации и скриншоты есть:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 278
Карма: 0
 0  
Вау...шикарно.Один из моих любимых чаров.
Но есть замечания:
*
отхелилсь на 360 хп а врагу -360.
- у всех геров вражденный резист от магии 25% - поэтому 270!
*Repel отлично блокирует Doom =)
*
-маленький радиус ауры, из-за чего нам подходиться подходить очень близко к противнику, порой это кончается плохо
- не знаю,помойму около 350 AOE - вполне нормально=)
*Владимир - считаю бредом для омни=)
*Рефреш и бабочка тоже бред(ИМХО)
* - хелка с одного раза убивает только крипа дальнего боя,остальных 3-их ещё добавить надо(если они были с полными жизнями)
*Шивы и дагера не хватает!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
Поправил про крипов.
Добавил шиву.
- не знаю,помойму около 350 AOE - вполне нормально=)

Посмотрел на плей доте, там написано 300)

Ох какой длинющщий))

:D
Последний раз редактировалось: enepadwen (01 Января 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Ох какой длинющщий))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
Добавил просто ссылку на словарь, дабы не писать все
Последний раз редактировалось: enepadwen (12 Июня 2010 16:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 11
 0  
Гайд гж, АВТОР молдоец.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
гайд оформлен вакще класно всё норм.НО зачем замазывать ники игроков?или это боты??
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
ANDREOL писал(а):
гайд оформлен вакще класно всё норм.НО зачем замазывать ники игроков?или это боты??

Ники игроков, анонимность.
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 11
 0  
Не если это паб, то надо замазать, а если кв, то можно и не замазывать. В принципе это полностью решение автора и не надо его судить за это.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
_BLADE___ писал(а):
Не если это паб, то надо замазать, а если кв, то можно и не замазывать. В принципе это полностью решение автора и не надо его судить за это.
Я ЕГО И НЕ СУДИЛ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 0
 0  
оО попробуй собрать ему отдачу, владимир, топор на цепуру, манту и сбегать один на пятерых)) довольно забавно)) (про паб естественно)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Сказать нечего - супер гайд....... Автор молодец... Ну что гайдописцы учитесь одним словом.. моя оценка 9 из 10... Это что бы было к чему стремиться))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 336
Карма: 0
 0  
A po4emu ti imena zamazal? Imena vseh kto u4astvoval v zamese na mide? Interesno ved', mb uznayu kogo nit')))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
захотел замазал :P
Цитата поста      
Новичок
Постов: 74
Карма: 0
 0  
Гайд хороший, но я за этого чара так и не научился играть. Неподходит он для меня((((
Цитата поста      
Новичок
Постов: 180
Карма: 0
 0  
да гайд прикольный
Цитата поста      
Новичок
Постов: 80
Карма: 0
 0  
Гайд не плохой, особенно в плане саппорта...ИМХО мне понравилось))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
акса ульт вроде тоже не блокирут.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
Shurchil писал(а):
акса ульт вроде тоже не блокирут.

протесть пожалуйста и скажи точно, а то у меня сейчас нет такой возможности, если блокирует, добавлю
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
enepadwen писал(а):
Shurchil писал(а):
акса ульт вроде тоже не блокирут.

протесть пожалуйста и скажи точно, а то у меня сейчас нет такой возможности, если блокирует, добавлю


сорри,тоже не могу,на работе сижу.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 177
Карма: 0
 0  
^^^ посмотрите здесь ультим акса > Примечание (2)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
я был прав.

Инфа про ульт Акса дана юзером Alla_Borisovna, так что такому источнику можно верить =)

Верно.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 177
Карма: 0
 0  
к спеллам, которые не блокирует Repel можно было бы вставить картинки спеллов, ибо не все помнят/знают названия.
Например:

- Nether Swap
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
Найди мне такие маленькие иконки под иконки размер героев, чтобы было всё аккуратно, и я с радостью добавлю.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
омник перс плохой против него надо собирать дифуз а с пасивкой надо конечно повоевать но пронести легко
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
лолшто
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2184
Карма: 163
 0  
Не согласен почти со всем. Работаю над своим гайдом, там обьясню мои притензии.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Purist Thunderwrath | Омни | The Omniknight
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.