Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 57 пользователей

[New Hero] - Garper, the Monk

 
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Оформлю позже, пока хочу послушать критику по поводу скиллов.


Скорее всего герой будет СТР.

Сила (основной атрибут). 22 + 2.7
Ловкость. 20 + 1.5
Интеллект. 18 + 2.1

Взывает к внутренней энергии, создавая мощный поток нейтронов, которые заряжают оружие Гарпера. Каждый заряд повышает ХП героя и всех его копий. Максимум 7 зарядов.

1 - кд 5, мк 30, повышает хп на 30.
2 - кд 4, мк 25, повышает хп на 40.
3 - кд 3, мк 20, повышает хп на 50.
4 - кд 2, мк 15, повышает хп на 60.




Следующая атака Гарпера нанесет урон в 400 АоЕ, равный (кол-во зарядов * множитель). Каждая 3 атака скиллом станит врагов в 300 АоЕ на 1.5 секунд. При каждом использовании тратиться 1 заряд.

1 - множитель = 6
2 - множитель = 8
3 - множитель = 10
4 - множитель = 12


кд 2, мк 40\35\30\25.



Оставляет после себя свою копию, на которую агрятся все враги в 300 АоЕ на число секунд, равное (кол-во зарядов / 2). При атаке копии, враги получают урон, равный (кол-во зарядов * множитель). Сам герой уходит в инвиз на 1 секунду. Копия имеет половину ХП героя. Тратиться 3 заряда.

1 - множитель = 5.
2 - множитель = 6.
3 - множитель = 7.
4 - множитель = 8.


кд 21, мк 120.



Гарпер взмахивает своим оружием, и все заряды немедленно выбрасываются на расстояние 1000 АоЕ в виде луча с шириной 250 АоЕ. Луч наносит урон, равный (кол-во зарядов * множитель) и летит со скоростью (кол-во зарядов * множитель). При активации тратятся все заряды.

1 - множитель = 50.
2 - множитель = 75.
3 - множитель = 100.


кд 110\100\90, мк 190\220\250.
Последний раз редактировалось: destr (02 Май 2011 12:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
 
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
если чесно, не понятные скиллы
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
 0  
больше похож на мага=) стан слишком имбовый поставь поменьше, 1 ый скилл столько лечит? или тупо поднимает уровень хп (общий)?сколько процентов урона принимает копия? ее хп увеличиваются если наюзать заряды ? или как ? если инвиз в 1 секунду хотелось бы видеть бафф к скорости (этак процентов 30 )
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Reader писал(а):
если чесно, не понятные скиллы

Что именно не понятно?

1 скиллом мы кастуем заряды, которые помогают нам кастовать другие скиллы. Количество зарядов усиливает каждый скилл.

При активации второго скилла у нас на 1 удар увеличивается дамаг, который зависит от количества зарядов. При каждой третей активации в добавок к дамагу мы еще и станим на 1.5 секунды при ударе.

Третий скилл похож на инвиз фантом ленсера, только наша копия агрит всех вокруг как акс, и враги при ударе копии получают урон который тоже зависит от кол-ва зарядов. При активации герой уходит на 1 секунду в инвиз.

Ульт похож на 1 скилл Пака. Мы тоже создаем летящий луч, который имеет длинну и ширину 250 АоЕ и летит на 1000 юнитов. Когда луч проходит через врагов, они получают урон, который зависит от кол-ва зарядов. Так же луч имеет скорость, которая тоже зависит от кол-ва зарядов.


При активации всех скиллов некоторые заряды тратятся.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
напиши хоть базовые данные, ну чтоб посмотреть, мили или рэнж ему быть, магом или силачем
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
больше похож на мага=) стан слишком имбовый поставь поменьше, 1 ый скилл столько лечит? или тупо поднимает уровень хп (общий)?сколько процентов урона принимает копия? ее хп увеличиваются если наюзать заряды ? или как ? если инвиз в 1 секунду хотелось бы видеть бафф к скорости (этак процентов 30 )

1 скилл добавляет постоянное ХП. При потере зарядов убавляется и ХП, герой не может убить себя этим. Я же написал, что ХП от 1 скилла добавляются копии. Копия принимает хп пока не умрет, то есть зависит от ее ХП. Скорость не нужна, и так очень много всего дает этот скилл. 1 секунда инвиза для того, что бы враги не успели кинуть стан\дизейбл на убегающего настоящего героя.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
destr писал(а):
Reader писал(а):
если чесно, не понятные скиллы

Что именно не понятно?

1 скиллом мы кастуем заряды, которые помогают нам кастовать другие скиллы. Количество зарядов усиливает каждый скилл.

При активации второго скилла у нас на 1 удар увеличивается дамаг, который зависит от количества зарядов. При каждой третей активации в добавок к дамагу мы еще и станим на 1.5 секунды при ударе.

Третий скилл похож на инвиз фантом ленсера, только наша копия агрит всех вокруг как акс, и враги при ударе копии получают урон который тоже зависит от кол-ва зарядов. При активации герой уходит на 1 секунду в инвиз.

Ульт похож на 1 скилл Пака. Мы тоже создаем летящий луч, который имеет длинну и ширину 250 АоЕ и летит на 1000 юнитов. Когда луч проходит через врагов, они получают урон, который зависит от кол-ва зарядов. Так же луч имеет скорость, которая тоже зависит от кол-ва зарядов.


При активации всех скиллов некоторые заряды тратятся.

терь все понял))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
 0  
за 1 секунду ты врятли далеко убежишь , если герой не попался на агр иллюзии
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
 0  
вместо стана можно хотелосьбы масс отхилл увидеть ,а то только некролит да чен
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
за 1 секунду ты врятли далеко убежишь , если герой не попался на агр иллюзии

я не собираюсь делать идеальный скилл для убегания, если сделать больше секунд это будет имбой, одним из лучших ескейп механизмов в доте.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
дазл зомби вич дриада
и некролит чен
тебе мало?
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
destr писал(а):
вместо стана можно хотелосьбы масс отхилл увидеть ,а то только некролит да чен

Дерево, Мека, Енчантресс, Вич Доктор, Юрнеро, Даззл
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
 0  
не я просто из-за названия =)) Монк же)
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
монах не значит что хилить должен обязательно
эти стереотипы разлагают адекватное сознание
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Все скиллы нормальные.Ничего лишнего.Лучше его ловкачом сделай.Так проще.Теперь жду картинки скилов.Интересно)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Ну в принципе четкий такой герой)). Баланс есть, мб только ульт чуть-чуть имбоват.
Второй скилл как-то не в тему, имхо. Агр стягивает, тут ясно. Ульт - на стянутых. А вторая для чего? Если только чтобы врагов подобивать...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Спасибо за адекватный комментарий, пожалуй сделаю фикс 2 скилла :)
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Дестр сделай его ловкачём.С этим оружиями он всех выносит.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Вот именно что если бы он был ловкачем, была бы имба.

Хм, если все таки оставлю его силачем то не плохо бы сделать ХП копии зависящей от ХП героя, да?
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[New Hero] - Garper, the Monk
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.