Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 32 пользователей

Гайд по герою Akasha | Акаша | The Queen of Pain

 
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
Рейтинг гайда - [ 7.63 ]

Akasha-Queen of Pain

Версия доты на момент написания гайда: 6.62.
Версия доты на момент последнего обновления гайда: 6.63.

История:
Восставшая на служение Королю Мертвых в качестве баньши, Акаша возжелала снова стать полноценным существом, вселившись в Сукубба. Королева Боли наслаждается исключительно причинением тяжелых повреждений своим врагам, используя как отравляющую атаку сукубба, так и ужасный вой, принадлежащий её природе баньши. Акаша взрывает барабанные перепонки врагов мучительными криками, иногда настолько громкими, что выражаются в мощные волны, струящиеся по земле и разрывающие все на своем пути.

Мы маг, принадлежим клану “Scourge”Scourge Intilligence,.


Начальные характеристики:




Для мага мы видим весьма средний прирост силы, неплохой прирост ловкости и средний прирост интеллекта. Начальная атака невысокая. Статы и их прирост тоже невысокие, но и не сильно занижены. Силы мало, но и под удар мы будем подставляться нечасто.


Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других:
+Высокая мобильность (+2)
+Высокая дальность атаки (+1)
+Хороший ганг потенциал (+2)
+Один из самых высоких ДПС в замесах(+1)
+Отличный фарм (+2)
-Основной нюк имеет небольшую дальность(-2)
-Мало хп(-1)
-Контрится Худом(Особенно в миде)(-2,5)
-Для хорошей игры нужны прямые руки(-2,5)

Герой не имба, но одинаково полезен и в гангах и при пушах и при дефе.





Скиллы:
1)Shadow strike
Кидает отравленный нож в выбранного вражеского юнита на расстоянии до 400, нанося большой урон при попадании и затем некоторый урон в течение 15 секунд. У отравленного юнита снижается некоторая скорость передвижения на небольшое время. Сила замедления увеличивается с уровнем.

Уровень 1: 50 прямого урона, 10 урона каждые 3 секунды(75(Общий урон с учетом 25%резиста к маги у героев)), начальное замедление- 20%;
Уровень 2:70 прямого урона, 20 урона каждые 3 секунды(128), начальное замедление- 30%;
Уровень 3: 70 прямого урона, 40 урона каждые 3 секунды(203), начальное замедление- 40%;
Уровень 4: 100 прямого урона, 50 урона каждые 3 секунды(263), начальное замедление- 50%;
Перезарядка:20/17/14/11 секунд;
Требует маны: 80/100/120/140

Комментарий:
Неплохой спелл, используем в-основном для замедления врага. Урон сам по себе средний, к тому же он уменьшается регенерацией здоровья (я имею в виду фонтан и скилы героев, таких как Хускар, Витч Доктор и др.). В замесе желательно кидать на агильщиков. Время прокачки выбираем, исходя из тиммейтов. Если у нас в команде много дамагеров, но мало дизейблеров, стоит качнуть пораньше. 1-2 раза качнуть стоит в любом случае.
2) Blink
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.

Уровень 1: Дальность 200-700, перезарядка 12 секунд;
Уровень 2: Дальность 200-850, перезарядка 10 секунд;
Уровень 3: Дальность 200-1000, перезарядка 8 секунд;
Уровень 4: Дальность 200-1150, Перезарядка 6 секунд;
Требует 60 маны.

Комментарий:
Блинк. Стоит качать сразу и улучшать постепенно на протяжении всей игры.
Спасает от таких дизейблов, как деревья Фуриона и ловушка Клокверка, но НЕ спасает, например от сетей Сирены/Мипо и прочих магических дизейблов. Также помогает избежать заклинаний/атак, летящих к вам. Например, снаряд ульта Снайпера летит довольно долго, и если блинкнуться во время его полета, ульт улетит в пустоту (можно добавить скриншот). Однако, если блинкнуться во время анимации АТАКИ, то снаряд долетит к вам (тестил на башнях).
Если гангаем врага, то блинкаемся ближе к месту предполагаемого его отступления; Если убегаем, то добегаем ножками до ближайших деревьев или уступа и блинкаемся за него. Если у нас есть свиток тп, и чувствуем, что враги нас догонят, то сразу после этого применяем его. На этот случай в начале игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разведать все проходы в лесу по краям карты. Когда хорошо прокачаем, чтоб выйти из битвы блинкаемся в лес, бежим и потом блинкаемся еще раз за деревья/уступ. Всегда рассчитывайте кулдаун блинка и заклинаний у врагов и решайте, блинкаться сейчас и немного оторваться от преследователей или блинкнуться попозже за во-он те деревья и оторваться от них еще больше и по возможности телепортироваться на базу, но рискуя словить нюки/станы по пути. Если вы конечным пунктом укажете место, которое выходит за макс. дальность, Акаша телепортируется на почти максимально возможную дальность в этом направлении(меньше на 100-150). Удобно таким образом перемещаться, тыкая на миникарту, но опасайтесь застрять в кустах.
Также блинк разумно применять вместе с другим заклинанием или действием через шифт. Например, кинули даггер, <Shift> , блинкнулись к базе (/блинкнулись к врагу, <Shift>, атаковали врага).
Если вы идете на базу с непустыми мп, разумно их потратить на блинки, чтобы ускорить дорогу домой.3)Scream of Pain
Queen of Pain издаёт пронзительный крик, наносящий урон ближайшим врагам.

Уровень 1: 85(64) урона каждой цели, дальность 400.
Уровень 2: 165(124) урона каждой цели, дальность 450.
Уровень 3: 225(169) урона каждой цели, дальность 475.
Уровень 4: 300(225) урона каждой цели, дальность 500.
Перезарядка: 7 секунд;
Требует маны: 140;
(В скобках указаны повреждения по героям)

Комментарий:
Наш основной нюк. Качаем сразу, альтернатив нет. Помогает фармиться, при этом возможно харася мили врага. Помогает в гангах и замесах. Необходимость подходить на небольшое расстояние компенсируется блинком, однако не стоит подходить близко к крипам, если есть опасность со стороны вражеского героя. Кд начиная с 6.63 вообще мизерный, мк средний.
Вот рисунки, показывающие фарм скримом:







Если на какой-то линии скопилось много крипов, то разумнее будет применить 2 раза крик, чем атаковать каждого рэнж крипа по 1 разу:fear:.4)Sonic Wave
Создает гигантскую ультразвуковую волну, которая наносит урон всем юнитам, встретившимся у нее на пути. Дальность волны-800. Ширина волны увеличивается с 100 до 300 AoE. Максимальная дальность каста – 700.
Расчеты показывают, что пускать ульт в убегающую цель бессмысленно. (Эти расчеты здесь =>Ульт летит 0,53с, а за это время герой со скоростью 300 проходит 160 расстояния, что на 60 больше, чем расстояние, которое пролетит волна; она его не заденет.) Так что кастовать его надо примерно на дальности своей атаки.

Уровень 1: 290(218)-340*(255)урона;
Уровень 2: 430(323)-530*(398)урона;
Уровень 3:600(450)-725*(544)урона;
Перезарядка: 135(110*) секунд;
Требует маны:250/350/500.
(В скобках указаны повреждения по героям)
*Звездочкой отмечены значения с Аганимом.


Комментарий:
Масс дамаг. Полезен при замесах (Применяйте, как только вражеские герои более-менее скучкуются), при срыве пуша, также можно применять, чтобы быстро расчистить местность для ультов таких героев, как Луна, Лич, Джагернаут и пр. Перезарядка не слишком большая, так что если маны много, а ситуация вроде располагает - используйте его.
СО

СО1: Стандарт

1. Blink
2. Shadow Strike
3. Scream of Pain
4. Scream of Pain
5. Scream of Pain
6. Sonic Wave
7. Scream of Pain
8. Blink/Shadow Strike
9. Shadow Strike/Blink
10. Shadow Strike
11. Sonic Wave
12. Blink
13. Shadow Strike
14. Attribute Bonus
15. Sonic Wave
16. Attribute Bonus
вплоть до 25

Комментарий:
Годится если силы союзников и противников на лайне примерно равны. Нас не прижимают, мы не прижимаем. Уровне на пятом можно попытаться сделать ФБ, но не наверняка.
СО2:Харрас

1. Blink
2. Shadow Strike
3. Shadow Strike
4. Blink
5. Shadow Strike
6. Scream of Pain
7. Shadow Strike
8. Scream of Pain
9. Scream of Pain
10. Scream of Pain
11. Sonic Wave
12. Sonic Wave
13. Blink
14. Blink
15. Attribute Bonus
16. Sonic Wave
17. Attribute Bonus
вплоть до 25


Комментарий:
СО годится для легких лайнов с расчетом на раннее ФБ. Если с нами на лайне тот, кто сможет убить противника, пока он замедлен, максите СС. Имейте в виду, что всякие Вайперы/Веномансеры вряд ли пойдут с вами на 1 лайн. Но, например, Урса/Панда с вашей помощью легко сорвет ФБ. Годится если противник не Инвизер/Станер/Дизейблер.
В-принципе, если харрасят уже нас, то можно использовать этот же СО, только можно заменить 1 или > СС на статы.

Начало[color=yellow](1-7)
Выбор линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Центр-не лучший выбор для Акаши. Но и не худший. Если других претендентов на центр (Мирана, Енча) нет, то смело идите. Лучший закуп для соло центра- .

2. Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для лейтов+саппортов/харасеров. Мы не являемся ни первым, не вторым. Да и харрасером нас сложно назвать (но если в команду противников одни лейты и (почти) все без инвиза, то можно попробовать). Лайн годится для быстрого фб. Его преимущество в том, что противник вынужден отходить далеко от башни. Акаша+НА быстро срывают фб уровне на 3-м или на 6-м. Закуп для легкого лайна: , 1x 3x, 1x.

3. Сложный лайн. По усмотрению. Если выбрали, особенно без союзника - станера, то особо не высовываемся. Стараемся фармить криком(без возможных последствий), поэтому используем СО1. Закуп-, , .

Если стоим на линии с магом/магами, стоит купить в магазине , затем 3x=> . Если не стоите на центре, купите, 1 свиток телепорта[size=16]()
в лесном магазине. Зачем - написано в описании заклинания “Blink”. Если не идем в некромикон() или ранний Ultimate Orb() на хекс(), то покупка 1 брасера нам точно необходима. Также как можно скорее покупаем сапог.() Перемещаться по карте блинком в миде- непозволительная роскошь.

Середина(7-15)

Здесь у нас самый расцвет сил. Противники еще не обзавелись достаточным количеством хп, и наши нюки наносят максимальный урон. Главный наш козырь- внезапность. Также от нас очень сложно убежать героям без инвиза. Только главное - не переборщить. Не лезьте под башню, не будучи 100% уверенным, что добьете цель. Также не стоит догонять противника, если ему на помощь могут прийти союзники. Одни гангнуть соперника мы вряд ли сможем. Так что нужна хорошая координация с союзниками.
Также если в команде нет саппорта, расставляем варды(,). Наше преимущество в том, что мы можем забраться туда, куда путь большинству героев закрыт.
Массзамесы. Здесь мы главный участник. Если где-то назревает стычка с участием 3х или более героев (с каждой стороны), бежим туда. Ждем танков, после них применяем ульт (если есть), затем блинкаемся и используем крик, если кто-то убегает - кидаем даггер. По мане ульт(2 ур.)+2хБлинк+Даггер+2хКрик стоят 830-890. То есть 700-800 маны должно быть обязательно. Остальное отрегенится, что-то применять не будем. Если убегающий враг далеко, замес мы выиграли, а в запасах маны есть 200 единиц – блинкаемся и кидаем даггер, далее ручками.
ИО:Если в команде недостает дизейблеров, покупаем хекс(Void Stone(875)+ Ultimate Orb(2100)+Mystic Staff(2700)). Вообще хекс- лучший выбор для Акаши. Дает хп, чтобы пережить замес, ману и полезный дизейбл (котоыми нас обделили). Если все идет не так хорошо, и на хекс накопить не получается (Еще бы, 2 вещи дороже 2к каждая не так то просто собрать быстро!), можно собрать Орчид(3хOblivion Staff (1675) = Orchid Malevolence )
Если гангаем одни (паб), можно собрать Покемонов (Staff of Wizardry (1000) + Belt of Giant Strength(450) + Necronomicon(1300)), они сильно надают противнику, пока он замедлен даггером(Если идем в покемонов, то макс даггера >> макса крика), затем блудстоун(Soul Booster (3300) +
Perseverance (1750) )
. Также паб вариантом остается прокаст с Дагоном( Staff of Wizardry (1000) + Blades of Attack (500) + Dagon (1350)). Если замесы случаются часто, берем Аганим( Point Booster (1200) + Любые 2 из: Ogre Axe (1000)/ Blade of Alacrity (1000)/ Staff of Wizardry (1000) + Aghanim's Scepter (1100)). Тогда под конец можно и собрать рефрешер (вторым-третьим серьезным артом; Oblivion Staff (1675) + Perseverance (1750) + Refresher Orb (1875)). Как вариант можно собрать линку( Ultimate Orb (2100) + Perseverance (1750) + Linken's Sphere )(1325), но имхо хекс лучше, а линка после хекса не особо актуальна. Если нас часто убивают, можно собрать БКБ (Mithril Hammer (1600) + Ogre Axe (1000) + Black King Bar (1300)).

Конец(лейт, 15>)

Здесь наши нюки утрачивают свою силу. Из полезных скиллов остаются CC (замедление), блинк и крик (фарм). Здесь обязательным артом идут Eye of Skadi( 2xUltimate Orb (2100) + Point Booster (1200) + Eye of Skadi (750)) и Boots of Travel( Boots of Speed (500) + Boots of Travel (2200)). Также неплоха Шива (в раннем лейте; Mystic Staff (2700) + Plate Mail (1400) + Shiva's Guard (600)). В-основном бегаем по линиям, фармим на БоТ и Глаз Скади (БоТ приорететнее).
Все время, свободное от схваток пушим линии. Если нас пришли гангать - блинкаемся в лес и сразу(лучше через шифт) делаем ТП.

ИО

В-основном ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:

1)Итоговый инвентарь:
1.Стандарт.



Аганим и Блудстоун вариативны.

2.Паб.


Бтв не очень рекомендую такой ио
3.[/B]Дамаг.
Как вариант, можем пойти на дамаг. Блинкаемся к врагу, бросаем даггер, атакуем ручками. Здесь нам уже не нужна помощь союзников. Быстро покупаем ботинок грейдим его в ПТ, далее Орхидею, (МКБ), Скади, Буриза. Засчет блинка, слоу и неплохому фарму такой ИО имеет право на существование.



2)Ненужные Артефакты:
Eul (Eul's Scepter of Divinity; Мы не точечный дд, наша сила в АоЕ заклинаниях, а арты на маны есть и получше (мп реген нам приоритетнее самого количества мп)), Phase Boots , Vanguard ,Arcane Ring (Вдруг кто-то собирает).

Руны


Руны и их полезность непосредственно Акаше.

1) Double Damage
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий:
Полезность средняя. С одной стороны, мы не дамагер с руки. С другой, мы можем сильно надавать врагу, пока он замедлен даггером. В-общем, если неподалеку качается одинокий вражеский герой(не инвизер), стоит взять, в остальных случаях- лучше отдать союзнику-дамагеру. 2)Haste
Увеличивает вашу скорость вдвое (т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522) на 30с.
Комментарий:
Полезность- ниже среднего. Брать только в экстренных случаях.3) Illusion
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать, что выдает вас с головой.4)Invisibitly
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий:
Полезность средняя. Позволит сэкономить ману на блинк, но союзным героям может пригодиться больше. По ситуации.5)Regeneration
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность высокая. Без комментариев.

Выходит, что большинство рун Акаше бесполезны. Но использовать их надо часто, чтобы пополнять Bottle. Если вам попалась руна “Regeneration”, считайте, что вам повезло. Но помните, что руны хранятся в бутылке не вечно!


Лучшие союзники:
Энигма, Магнатавр, Таурен Чифтаин. Во-первых, они очень неплохо пушат (тут еще полезен Чен). Во-вторых, У них отличные ульты, собирающие врагов в кучу, что дает нам идеальный момент для прокаста.
СП. Позволит нам не умереть в течение нескольких секунд, чтобы прошел кд блинка. Вылечит, замедлит врага (вкупе с СС получается пермо-слоу). Пак (мы с ним вообще довольно похожи). Мирана и ей подобные. С ними мы будем быстро делать дабл киллы.
Акаша тимплейный герой, поэтому хорошая связь с союзниками просто необходима. И лучше всего гангать с АоЕ магами(Как и мы).

Худшие враги:

Многие дизейблеры и станеры, а также все герои с сайленсом. Например, Лион. Не дадут нам блинкнуться. Также вражеское слоу на самом деле никак не контрится блинком. Даже если мы это сделаем, и сделаем грамотно, то враги нас быстро догонят. Также нас сильно контрит Стигвир. Знает, куда мы блинкнулись (если<40>[/color][/b]
В этом гайде я использовал много сленговых слов, которые могут быть непонятны новичкам. Вот расшифровка слов, которые мне подчеркнул Ворд:

АоЕ – Расшифровывается как «По площади». АоЕ заклинание- заклинание, бьющее по площади, АоЕ бафф - бафф, действующий по площади. Но в оригинале переводится как "Радиус действия";
Бафф (Buff) - заклинание/аура, улучшающая какую-то нашу характеристику(защиту, скорость атаки и т.п.) или дающая нам дополнительную способность(например, вампиризм);
Хил (Heal)- Лечение;
Ганг (Gang) - Нападение на героя/героев, стоящих на лайне одним, а чаще несколькими героями. Главный признак ганга- (большой)численный перевес со стороны нападающих;
Пуш (Push)- Быстрый пронос линии несколькими героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;
Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью получения экспы и денег.
Даггер/СС (Dagger, Shadow Strike) - Наша способность “Shadow Strike”;
Сайленс (Silence) – способность, лишающая цель возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои, владеющие такой способностью;
Инвиз (Invisible) – Невидимость;
Крипы (Creeps) – Существа, не подконтрольные игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;
ИО (Item Order) –порядок покупки предметов;
СО (Skill Order) – Порядок прокачки способностей;
Нюк (Nuke)– Способность, основное преднозначение которой - наносить урон;
Слоу (Slow)– Аналогично, способность, основное преднозначение которой – замедлять цель;
Дизейбл (Disable)– способность, лишающая врага способности кастовать и\или атокавать;
Стан (Stun)– Оглушение;
Каст (Cast)- Заклинание;
Варды (Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards, продающиеся в магазине;
Замесы – Стычка большого количества героев;
Дамаг (Damage)– Повреждения;
Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной бафами), а не заклинаниями.
КД, Кулдаун (Cooldown)– Время перезарядки способности;
МК, МанаКост (ManaCost)– Стоимость способности (в мане);
Ульт (Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;
Мид(ц) (Middle, Центр)- средняя линия;
Гайд (Guide) – Руководство, то, что вы сейчас читаете;
Скриншот (ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с помощью кнопки “PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа Fraps или Grab.

Дата последнего редактирования гайда- [19.09.09 (Обновлено для 6.63)]

За время написания гайда Ворд сумел пробраться на 1-е место в мой "Тop7" меню "Пуск"
Цитата поста      
&sid=ca6f860b71c909d30585cf5beee1a5dd   &sid=ca6f860b71c909d30585cf5beee1a5dd
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Долго думал, где я видел этот гайд, потом решил проверить - так и есть, ты и на дотапике этот же гайд кидал)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Мог бы нового чего-нибудь добавить) А так норм, уже играл по нему давно)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 32
Карма: 0
 0  
Второе СО измени. "Ядовитая акаша"-самая тупая акаша из акаш. Лудше во 2 СО (я предлагаю) 1-2 как в 1 СО дальше крик блинк и это как ганкер
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
defcod писал(а):
Долго думал, где я видел этот гайд, потом решил проверить - так и есть, ты и на дотапике этот же гайд кидал)
Ну да. Я расширяю аудиторию. =) Не все же его читали здесь. Над 2 СО подумаю. Насчёт чего-нибудь нового - надо подумать. Но я, даже если захочу добавить что-нибудь в гайд, просто обновляю его.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1918
Карма: 213
error
 0  
Это твой гайд или это гайд, который ты взял с дотапика?

Во втором случае все гайды будут удалены к чертовой матери.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
pandamaster писал(а):
Это твой гайд или это гайд, который ты взял с дотапика?

Во втором случае все гайды будут удалены к чертовой матери.
И то и другое. Взгляни плиз на автора гайдов на дотапике. Да, это мои гайды. И я решил разместить их здесь. Так как нормальных гайдов по этим героям не увидел. Вот и всё.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1918
Карма: 213
error
 0  
Взгляни плиз на автора гайдов на дотапике.

Я видел эти гайды, но ник автора там другой, поэтому и спрашиваю.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
pandamaster писал(а):
Взгляни плиз на автора гайдов на дотапике.

Я видел эти гайды, но ник автора там другой, поэтому и спрашиваю.
Чё, серьёзно? о_О

Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 6
 0  
↑↑↑У меня тоже самое=)
Гайд нормальный...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
Акаша говнюша и клизма
Цитата поста      
Новичок
Постов: 28
Карма: 0
 0  
METAMARPHOSIK писал(а):
Акаша говнюша и клизма

Мде....так говорит каждый 2-й нуб-_- Гайд неплохой,даже хороший ;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 18
Карма: 0
 0  
спс за гайд=) честно говоря акаша единственный чар до которого руки у меня прям ваще не доросли, можно сказать из задницы растут=(( ну ща опробуем...=)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
METAMARPHOSIK писал(а):
Акаша говнюша и клизма
Уйди отсюда, школьник.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
disconnect писал(а):
спс за гайд=) честно говоря акаша единственный чар до которого руки у меня прям ваще не доросли, можно сказать из задницы растут=(( ну ща опробуем...=)
Вообще, Акаша больше герой для кв, чем для пабов. Есть слоу, гигантский AoE дамаг для массзамесов, блинк для внезапности и различных красивых манёвров. Но при отсутствии должного скилла у игрока за неё и его тиммейтов, её преимущества не покажут себя в полную силу и, скорее всего, игрок будет недоволен игрой. Вот откуда такая нелюбовь к Акаше в пабах.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 9
 0  
Отличный гайд, много полезной инфы, мало "воды", вообщем гж.

P.S. Жаль тут "спасибок" нет. ^^
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
Mizakylt писал(а):
Жаль тут "спасибок" нет. ^^
Ага ~_~. Бтв, у меня есть ещё гайд по бону. Я считаю его лучшим.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
Mizakylt писал(а):
Жаль тут "спасибок" нет. ^^
Ага ~_~. Бтв, у меня есть ещё гайд по бону. Я считаю его лучшим.
мб он лучший. никогда не умел не играть за него, поэтому не могу судить. про акашу гайд хороший! ^^
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
frog16 писал(а):
мб он лучший. никогда не умел не играть за него, поэтому не могу судить. про акашу гайд хороший! ^^
Странно... Всегда думал, что гайды для того и существуют, чтобы учиться по ним играть... Не умеешь - вперёд, читай. Гайд для этого и создан!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 102
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
frog16 писал(а):
мб он лучший. никогда не умел не играть за него, поэтому не могу судить. про акашу гайд хороший! ^^
Странно... Всегда думал, что гайды для того и существуют, чтобы учиться по ним играть... Не умеешь - вперёд, читай. Гайд для этого и создан!
я забил на доту после того, как меня девушка бросила)) щас просто я дотер-теоретик))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 240
Карма: 0
 0  
Мм, один из лучших гайдов на форуме. Придраться не к чему.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4325
Карма: 170
 0  
я обычно соплю не учу. учу обычно блинк крик крик + крик ульт крик блинк блинк блинк ульт

придраться и вправду не к чему. гайд мне понравился
Цитата поста      
Новичок
Постов: 137
Карма: 0
 0  
ух основательный и добротный гайд, автор крут!
только я бы и кв добавил бы дагон(он очень поможет т.к. акаша чистый гангер) и орчид мне не очень нравится
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
У акаши главный минус- в неудоьности расположения кнопок.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5291
Карма: 746
error
 0  
а ульт то где
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
в ульте^
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5291
Карма: 746
error
 0  
ну там нет ульта только 3 скила в описании
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1641
Карма: -192
 0  
Globe писал(а):
ну там нет ульта только 3 скила в описании


Там нет картинки ульта, слепой *****(мне ведь не нужно еще одно предупреждение, верно?)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
ну там нет ульта только 3 скила в описании

nobody cares
Цитата поста      
Новичок
Постов: 124
Карма: 0
 0  
хороший гайд ток картинок можно было бы побольше=)
и ещо неплохо было бы видео с ней в главной роли
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Akasha | Акаша | The Queen of Pain
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.