История героя Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Mirana Nightshade является светом в темноте на линии фронта Sentinel, поливая толпы нежити дождем из стрел и звезд, в то время как ее самое присутствие, как говорят, является настолько святым, что утоляет усталость союзников, давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить исчезнуть себя и своих союзников, делая ее сильным союзником.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики героя.
Начальная скорость атаки:1.7 Скорость передвижения:300
1) Starfall Вызывает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему на расстоянии до 650 единиц. Если враг находится на расстоянии от 650 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.
Starfall это наш главный скилл для фарма и киллов в начале и середине игры.
Рекомендации по применению :
Применять лучше после 5-ого уровня (Starfall будет 3-его) чтобы урон был ощущаемым. Стараться применять его по принципу чем больше врагов тем лучше.
2) Elune's Arrow Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд (за 150 единиц - 0.5 секунды). Расстояние применения 3000 единиц.
Elune's Arrow это наш главный скилл для гангов.
Рекомендации по применению :
Лучшая цель для применения Elune's Arrow это стоящщая или обездвиженная цель. Цели которые движуться самые сложные , ибо нужно определить в какой момент и куда пустить стрелу. В цель которая находиться в движении кидать стрелу нужно пред нею в зависимости насколько быстро движеться эта цель.
Еще одна тактика применения это манипуляции с местностью. Например вы преследуете героя с малым ХП ,но видите что вы не можете его догнать. Пока будут варианты на местности куда он может повернуть стрелу пускать не надо ибо все эти дороги должны привести к одному варианту побега. Когда по вашему мнению враг будет подходить к этой одной точке побега пускайте стрелу.
примечание*: Длительность стана зависит от расстояния полета стрелы
3) Leap Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.
Leap скилл для того чтобы убегать/догонять противника.
рекомендации по применению :
Когда мы применяем скилл Leap перед этим указываем курсором на точку которая наиболее далеко расположена от героя т.к. если мы поставим точку близко к герою то он может сагриться на стоящего рядом вражеского крипа. т.е. чтобы избежать поворотов "не туда"
4) Moonlight Shadow Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Ульт применяем перед массовыми замесами чтобы был фактор внезапности и преимущество первого удара. Если же мы используем его для спасения то стараемся применить его в середине или конце замеса в зависимости от его исхода т.к. если мы увидим что какой нибудь хилый маг убегает с лоу хп от жирного танка с нюком в запасе и начнем кастовать ульт то за 2.5 секунды его вполне могут убить , а если мы кастуем ульт заранее то возможность килла сокращается и маг сможет в большинстве случаев спастись. Не забываем что наш ульт очень легко контриться Пылью или гемом.
| Уровень | Мана | Колдаун | Длительность | ..............................Эффект....................................|
|........1..........175..........160..................11..............Восстановление инвиза через 2,5 сукунды...|
|........2..........175..........160..................11..............Восстановление инвиза через 2 секунды......|
|........3..........175..........160..................11..............Восстановление инвиза через 1,5 секунды...|
Плюсы и минусы героя
+ Имеет хороший потенциал херокилера.
+ Уникальный ульт.(второй по уникальности в доте после ульты чена) + Leap - отличный скилл для того чтобы догонять/убегать от соперника.
+ Очень высокая мобильность.
- Как и у большинства Agi ренж героев мало хп.
- Не всегда хватает мп на прокаст всех скиллов.
- В использовании Elune's Arrow нужны прямые руки.
- Очень зависима от артов.
Не смотрите на то что минусов больше чем плюсов.Плюсы гораздо весомее чем вы думаете.
Скилл билд
или такой
Эти Скиллбилды сбалансированные. Тут я думаю ничего обьяснять не надо.
Этот скилл билд с ранней стрелой и вы можете его использовать если у вас прямые руки и вы хорошо владеете скиллом Elune's Arrow.
Мы максим Arrow потому что мы гангаем и роумим , следовательно нам нужна мана , а Arrow стоит всего 100 едениц маны да еще и с неплохим уроном и станом. Но это только в том случае если мы попадем. Если мы не попадаем то 100 едениц маны впустую и чтобы предпринять новую попытку убить оппонента нужно будет подождать 25 секунд.
Вывод : Этот скилл билд не очень надежный , но не сильно требовательный к мп , а попадание Elune's Arrow почти равносильно смерти ведь при ганге можно стабильно станить от 2.5 до 4 секунд.
Скилл билд с ранним Starfall'ом
В: Зачем мы вначале максим Starfall а не Arrow.
О: Потому что урон от Arrow не гарантирован. А урон от Starfall'a 100% , да еще и к тому же 60% шанс на попадание вторым метеором. Arrow качаем только для стана.
Еще одна причина. У нас есть 4 активных скилла 3 из которых мы будем использовать на протяжении всей игры. Это Leap - с его помощью мы догоняем и убегаем от соперника , Elune's Arrow т.к. при точном попадании гарантирован стан, и стан как минимум в 3 секунды , и Moonlight Shadow (тут все понятно). Starfall актуален только в начале т.к. противнику если игра дошла до лейта наш Starfall будет по боку. Так что давайте использовать наш потенциал на раннюю и среднюю игру а на лейт у нас будет хорошая атака с руки (разумеется от артов) т.к. основная функция Мираны это кинжальные удары в нужный момент.
Ульт качаем на 10 ибо он хавает довольно много для нас МП и в начале он не сильно нужен т.к. в начале мы только роумим и гангаем , а для удачного ганга нам хватит и 3 скиллов. Он понадобится в середине игры и в лейте чтобы спасать своих тиммейтов и в первую очередь внезапно нападать всей тимой на соперника.
По Скилл билдам :
1) Скилл билд с ранней стрелой используем если хорошо управляемся с Elune's Arrow и стабильно станим при ганге.
2) Скилл билд с ранним Starfall'ом для перестраховки. Т.е. чтобы нанесение дамага было 100%-ым.
Итем билд
Начало игры
В дамагера :
На начало игры можно собрать самый оптимальный закуп: Самый оптимальный потому что Слипперы добавляют +6 Dmg к нашей маленькой в начале игры атаке и немного скорости атаки и брони. Веточки ко всем статам по маленьку. Танго для того чтобы регенится после того например как тебя расдамажил какой-нибудь Вайпер или веномансер. А хилка для того чтобы отхиливаться после жестких нюков ппротивника.
Можно его немножко изменить на такой: или
Или такой: 2x или
Танго или хилку покупаем ситуационно , если в команде противника есть нюкеры то лучше перестраховаться и купить хилку т.к. для злых прокастеров мы мяско на коляске.
Получаем +6 ко всем статам , мы достаточно толстая , у нас есть мана и дамаг , можем убивать уже с 4 лвл.
Закуп только на статы + у нас останется еще 74 Gold'a , и как только набирается 100 , несем себе хилку (при наличии куры). Такой закуп применяем когда уверены что против нас на миде будет стоять милишник , который нас ничем не нахарасит.
Закуп со стиком берем против жестких прокастеров типо зевса. В пабах иногда Shadow Demon приходит на мид и начинает спамить ядом. Стики спасают.
Мой паб закуп , т.к. в пабе куру не дождешься.
Несу фаст боттл , потом сапог , затем апаю куру или апаю после боттлы если собираюсь гангать.
Потом доделываю банду , стики , затем еще одну банду. Далее по ситуации.
В саппорта :
Ну курица конечно понятно для чего. Варды для того чтобы упростить рунами ганги себе и нашему солисту. Две ветки для статов. Хилка или танго опять же ситуационно.
Теперь фармим на боттл . на соло линии ведем себя агрессивно ластхитим своих и чужих крипов. Мираной относительно спокойно можно стоять на лайне : дальность атаки у нее 600 (больше только у мины) так что спокойно фармим.
К 3-ей минуте наш закуп должен выглядеть примерно так: Потом преобразуем Inwood branch в Magic Wand затем , Slippers of agility апгрейдим в Wraith band и покупаем Boots of speed
Середина игры
Здесь я все разобью по ядрам.
1) Основное ядро - Difusial blade
[] После того как мы в конце начальной стадии купили Boots of speed мы апгрейдим его в ПТ (PowerTreads) Потом собираем Difusial blade . Но с одним дифузом мы не слишком опасны так что попробуйте собрать Crystalys . Затем тарим Яшу (Yasha) чтобы потом в лейте затарить Манту (MantaStyle) . Два банда пока останутся в нашем инвенторе т.к. статы лишними не бывают а нафармить в средней игре мы ни на что уже не сможем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Основное ядро - [+] Crystalys + Helm of the Dominator
[+]
Опять же тарим PowerTreads , потом Crystalys и только вместо Difusial blade покупаем Helm of the Dominator. Остальное все тоже самое.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Основное ядро - Maelstrom
[]
Это самый оптимальный затар т.к. мы будем опасны молниями и нашей скоростью атаки от Yasha , PowerTreads и Maelstrom .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Здесь нет основного ядра. Брейсер немного , но повысит нашу живучесть. Magic Wand даст нам хп и мп от спеллов прокастеров. Arcane Boots - не будет проблемы с нехваткой МП на прокаст всех скиллов , да еще и будем помогать тиммейтам. Ultimate Orb - пока что это только статы , в лейте мы будем доваривать хекс.
Конец игры
1) [] Из этого следует []
Здесь ядро уже не Difusial blade a Manta Style т.к. 2 иллюзии дамажат почти как и мы , cледовательно у нас почти двойной урон , у нас и у иллюзий еще будет хорошая скорость атаки и уклонение , тем более что с иллюзий нередко вылетают криты.
С помощью Manta Style можно так же спасаться от нюков. Иллюзии не сжигают ману т.к. мы ренж герой но , у нас есть активная способность Purge с Difusial blade так что от нас очень трудно убежать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) [+] Из этого следует [+]
Здесь огромный дамаг, буквально отжор от Сатаника и буризы (в том числе и от критов)
C Manta Style 2 иллюзии с которых тоже вылетают криты.
А с Butterfly у нас ловкость , уворот , скорость атаки и тоже самое у иллюзий.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) [] из этого следует []
Это самый оптимальный затар , ибо он очень гибкий и пластичный. Mjollnir можно разобрать и дособирать Eye of Skadi.
У нас останется еще 1 свободный слот в инвентаре. А если игра совсем затянулась его можно заполнить Ethereal blade'ом т.к. у нас много ловкости.
И получится : .
Замораживающая атака Мираны от Eye of Skadi дает нашим тиммейтам использовать дизейблы на других героев. Но морозная атака вкупе с не очень большим для лейта дамагом с руки выглядит немного странно . Дело в том что Eye of Skadi решает все проблемы Мираны с маленьким ХП и нехваткой МП на прокаст всех скиллов. Так что вы будете уже без всяких проблем.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Брейсер останется с середины игры , так же для выживаемости. Хекс чтобы выводить из строя опасных врагов и прокастеров. В конце игры меняем Аркан на Тревелы т.к. при пуше мобильность может очень понадобится , как для того чтобы пропушить или для ТП Out. С шивой в замесе врагам -скорость атаки и -скорость передвижения и небольшой дамаг.
Тактика
Начало игры
Выбор лайна : 1) Соло лайн.
На соло лайне качаемся в дамагера ибо не вижу смысла на соло качаться в саппорта () особенно когда есть хорошие сапы как CM и прочие.
На соло миране можно стоять довольно спокойно : ведь дальность атаки у нее 600 (больше только у мины) и скиллы благоволят этому. С помощью Leap можно убежать если что и уворачиваться от скиллов противника (кроме заклинания Rapture у Bloodseeker'a) , Starfall помогает в фарме и харасе.
Примечание : У мираны не очень удобная анимация атаки поэтому ей нужно немного потренироваться фармиться. Перед выстрелом стрелой ее тигр немного подается вперед и только потом летит стрела.
На соло кидаем Arrow из под криппинга. Т.е. после того как мы убиваем крипа за которым стоит вражеский герой сразу же кастуем стрелу. Starfall лучше не использовать до 5 лвл (Starfall будет 3 лвл) потому что урон от него будет не очень ощутим а МП кушает норм. После 5 лвл используем для фарма или для того чтобы отогнать что-то о себе возомнившего соперника. (Так сказал как будто мы божим )
Если пошли на соло лайн наш закуп должен выглядеть примерно так:
или можно купить те предметы которые описаны в итем билде.
Если союзник купил куру то мы должны использовать все свое красноречие чтобы он "расшарил" ее нам. Ластхитим крипов , и к 6 уровню у нас в идеале должны быть Bottle и Boots of speed . После того как мы нафармили на Bottle и Boots of speed идем роумить и гангать благо наши скиллы буквально созданы для этого.
2) Дабл лайн.
На дабл лайне можно пойти и в сапа и в дамагера. В дамагера идем когда есть хорошие сапы. А в саппорта когда есть хорошие лейт дд.
В дамагера.
закуп : или те предметы которые описаны в итем билде. К пятой минуте у нас должен быть Bottle. С появлением боттла стараемся убить противника на линии. Затем тарим Boots of speed и идем роумить и гангать другие лайны.Но нельзя оставлять свою линию надолго ибо за это могут наказать пропушив вышку.
В саппорта.
Закуп :
Мы почти не фармим а только ассистим фарму союзника на линии кому нужны быстрые артефакты. Изредка гангаем. Ульт с 6 лвл используем для гангов или спасения союзников.Так же тарим Bottle . После нескольких удачных гангов у нас должны быть Magic Wand и Boots of speed .
На лайне если мы пошли в дамагера стараемся свободно фармить. Если в саппорта , то как я говорил ассистим фарму союзника. Если подошел например один мили герой , допустим что свен , отгоняем его обычным ударом с руки , а если подошел второй ренж герой , допустим что тракса , или оба героя сразу кастуем Starfall чем мы дамажим соперника , крипов что помоает нашему тиммейту фармить на быстрые артефакты , например даггер Санд Кингу.
Середина игры
В середине игры мы по возможности должны фармить на лейт артефакты. Как только увидели противника на линии сразу же идем гангать. В замесах наша главная задача не попасть под фокус , ибо если Мирану снимут команда лишится основного дамагера и вполне может проиграть замес.
Конец игры
В лейте мы становимся , как почти все керри , херокиллером. В замесах мы так же должны не попасть под фокус и стараться всегда нападать первыми т.е. инициировать замесы в чем поможет нам наш ульт. Преимущество первым нанести внезапный удар это очень большой +. Сохраняем точность попадания Elune's Arrow т.к. в лейте точное попадание равносильно смерти.
Некоторые считают что ульт мираны совершенно бесполезен. Но это далеко не так. Докажу это на примере связки Mirana + Tiny + Sven.
1) Мирана кастует ульт тогда , когда например вся вражеская тима пушит наш лайн , а мы идем дефать.
2) Из под ульты мираны первым начинает атаку тини кастуя Avalanche и Toss => Двойной урон.
3) Мирана начинает билть с руки.
4) Свен после того как тини кинул стан врубает ульт и идет косить вражескую тиму. После окончания стана тини , он кидает свой Storm Bolt и опять бьет с рук.
5) Мирана кастует Starfall
И того размен точно будет не в пользу вражеской тимы.
Еще у мираны останется Arrow и Leap так что можно спокойно догнать убегающего соперника.
Друзья и враги.
Друзья
ВД - хилл , стан , хороший союзник. с ним можно придумать массу комбинаций.
Свен - за время стана от Arrow может изнасиловать почти любого героя
Тини - стан , огромный дамаг как со скиллов так и с руки.
Венга - хороший дизейбл , -армор , может сделать свап под стрелу.
СМ - реген мп что позволяет нам почти по кд кастовать Starfall , хороший долгий дизейбл.
Раста - изумительные дизейблы , хорошие нюки.
Лион и Лина - нюкеры-дизейблеры
Чен - герой с хорошим нюком , замедлением , если что может отправить на базу.
Аппарат - Дизейбл , может сделать + к дамагу.
Атропос - Сон + ульт = около 10 секунд дизейбла.
Враги
- эта тройка специалезируется на выжигании маны.
- все это жесткие прокастеры которые будут гнобить вас своими станами и нюками , а потом доведут вас до истерики.
- Будут насиловать нас по КД не выпуская из стана. А Мортред просто будет терзать нас с 3-ех ударов.
- ну а это я оставил на последок. Это ночной кошмар мираны. задолбает своим ядом и криком , к тому же у нее есть блинк у которого на последнем уровне 5 секунд КД , а расстоянее немногим меньше чем у Leap. Еще имеет неплохой ульт. Из этого следует что мы будем бегать почти всегда с половиной ХП , при встрече с ней мы для нее бесплатный корм.
Последний раз редактировалось: air- (04 Сентября 2011 16:09), всего редактировалось 44 раз(а)
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)