Конченые юные аналитики, бля таз для слез нужен чтоб читать это позорище сверху. Не стройте суки из себя хардкоршиков-олдскульщиков, да это круто и модно, но блядь притваряйтесь лучше а то бесят ваши дно посты. ::
Плохая боевка? Чем? Тем что сложнее? От того что она отличается она не становиться плохой. Дизбаланс? Нет не слышал. Рыбы-самураи? Ну и что?!
Всякую хунию пишете ей богу. Давайте разберемся чем же 3 лучше 5? Уебищьной графой? Тройка только из за WOG хороша, а всякие востания нежети и клинки армагедона = 5 только с бомже-графикой. 4 и 2 это навоз, с той лишь разницей что 2 одно время была годной, а 4 с самого начала была гнилым говницом.
Хоть кто-нибудь по нету гонял героев(3,3WOG,5), есть кто нибудь с глубокими познаниями знающих что такое ну например: Рампарт? Конфлюкс? Анимейт? Блудласт? Сульфур? Смоукер? Или одно дно отписалось?
PS: И, да игра сьедобна что ды всякие позеры не писали.
есть кто нибудь с глубокими познаниями знающих что такое ну например: Рампарт? Конфлюкс? Анимейт? Блудласт? Сульфур? Смоукер? А если найду? Или одно дно отписалось?
То есть нельзя ебашить в игру, не знаю ее теоретической части, а именно терминологии игры? Я в Доту и КС вполне играю и похуй там на всякие заумные (для кого-то и базовые) словечки. И да, ты случаем не представитель игры в России? Уж сильно яро ты обосрал всех, кто негативно отозвался об игре.
в 4 не играл
в 5 поиграл пару дней и выключил
не пошла
играю в третьих
бтв
Охуеть, прямо как я. :: На полке лежит Платиновая Серия (Герои 1,2,3) - играю и не жалуюсь + редактор карт доставляет, не то что в 5-х.
в 1, 2 не играл
увы)
помню ОХУЕННЕЙШУЮ карту на героев 3 дыхание смерти
в wog'e (который у меня сейчас стоит) ее почему-то нет
название - какйой=то там остров
то ли затерянный, то ли одинокий
что то подобное
появляешься на маленьком острове, больше островов нет
на нем один твой замок, дохуя ресурсов, шахт, артефактов, етц.
несколько пачек мобов
и портал в подземный мир
низ охраняют
овер9к драколичей, драконов, гидр, архидьяволов, и прочей сильнейшей нечисти
и в конце лабиринта стоит замок врага
он к тебе попасть не може тиз-за стражи ворот
суть
собираешь ресурсы отстраиваешь замок
долго прокликиваешь конец хода
собираешь невротебенную армию (которую параллельно собирает твой соперник)
и идешь устраивать хардкор
вьебать проще простого
Я конечно сыгал только 11 игр в ХоММ 6, но мнение уже есть и оно такое:
я считаю что в 5 была самая продуманная боевка из "ванильных" героев(т.е. не вог). Почему? Вменяемая работа "тактики" и возможность нормально всех ростыкать перед боем, а кое кого и убрать. Плюс "ход героя" (т.е. герой ходил только когда ему давали, а не когда ходил юнит из его армии) и вменяемая шкала инициативы.
tryCry писал(а):
Rendrom писал(а):
походу ты значение слова "баланс" не знаешь
тут я, конечно, погорячился, но все же я думаю что баланс в 6 героях хромает(примеры потом как то приведу. Со скринами и прочим блекджеком).
То есть нельзя ебашить в игру, не знаю ее теоретической части, а именно терминологии игры? Я в Доту и КС вполне играю и похуй там на всякие заумные (для кого-то и базовые) словечки.
Ебашить можно только дно-паб. Базовые знания матчасти все равно нужны, в кс тебя просто в микс брать не будут если ты тупо не знаешь где на трейне пятый, седьмой, фейковый вагон(e.g.), в доте тоже самое, нужно знать название скилов, героев, айтемов и желательно ининглишь, а то вдуг с европой или китайчей будешь играть, или я не прав?
POCIK писал(а):
И да, ты случаем не представитель игры в России? Уж сильно яро ты обосрал всех, кто негативно отозвался об игре.
Тссс... не пали контору. ЛЮДИ ПОКУПАЕМ ИГРУ! :E
На самом же деле противно смотреть как люди обсирают хорошее вино(по тому что привыкли к пиву/яге), совершенно не разбираясь в винах, но тем не менее строят из себя ценителей.
Rendrom писал(а):
я считаю что в 5 была самая продуманная боевка из "ванильных" героев(т.е. не вог). Почему? Вменяемая работа "тактики" и возможность нормально всех ростыкать перед боем, а кое кого и убрать. Плюс "ход героя" (т.е. герой ходил только когда ему давали, а не когда ходил юнит из его армии) и вменяемая шкала инициативы.
В 6 тактика работает точно так же как в 5, с одним условием, что теперь изначально у героев нет этого скила, его надо качнуть. То, что героев выгнали из общей очереди мне кажется это как минимум не плохо все направленно на максимальное сближение армии
появилась какая, никакая кооперция, герои получили еще больше влияние на свою армию.
Rendrom писал(а):
баланс в 6 героях хромает
Хромой баланс это традиция героев, в трешке Конфлюкс нагибает, в пятке гномы и их ебнутые руны и т.д.
Лучше пятки, но до WoG не дотягивает. И кстати одиночная компания просто шикарна уже наиграл 40+ часов и не прошел и 1/3, руская озвучка тоже на редкость хорошая.
Хромой баланс это традиция героев, в трешке Конфлюкс нагибает, в пятке гномы и их ебнутые руны и т.д.
это не оправдание. как ни как 6 часть.
tryCry писал(а):
В 6 тактика работает точно так же как в 5, с одним условием, что теперь изначально у героев нет этого скила, его надо качнуть. То, что героев выгнали из общей очереди мне кажется это как минимум не плохо все направленно на максимальное сближение армии
появилась какая, никакая кооперция, герои получили еще больше влияние на свою армию.
а я против того что бы героев выганяли из общей очереди. в конце концов в 5 это выглядело хорошо.
а вот о тактике. Дело не в скилле. В 3 его тоже нет(изначально), но как будут стоять войска в 3 я понимал сразу, а в 6 до сих пор не разобрался.
лицуху купили всем классом, оно того стоит- игры по дню, восьмером
тема.
единственное- не вижу разницы между макс и мин графой ::
все остальное на высоте.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.