Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 51 пользователей

Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

 
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Спойлер (скрытый текст)


Как выиграть доту или Практическое пособие для переходящих с Гарены на Iccup, Darer etc.

Статья для паберов низшего звена



Все мы знаем, что существует устоявшийся стереотип – «В Гарене играют раки/нубы». И каждый гарена-загибатель, набив за несколько месяцев руку, научившийся использовать скиллы всех героев доты и знающий о стаках орб-эффектов, считает, что это уже не его уровень и пора становиться сильнее, пора играть в ладдер. Я нисколько не осуждаю это стремление, ведь это рост, человек идет только вперед, респект и уважуха ему за это! Но, к сожалению, таких знаний как «Гондар контрит Рики, а Слардар - их обеих» или «Пикай Антимага против магов», ну или «Не собирать Урсе Владимирку – рак» явно недостаточно для того чтобы действительно выигрывать доту. И даже умение нафармить 100 крипов к 20 минуте или 90% попаданий хуком/арроу не главное во всем этом, не показатель скилла что ли. Выиграть Дота - Как приблизиться к этой цели? Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.




1. Бараки. Доту выигрывает тот, кто уничтожил главное здание, а не тот, кто набил больше всех киллов. К сожалению, очень многие не понимают этой разницы. Почему? Да потому что в Гарене (я имею ввиду конечно же паблик) 99,9% игр играется на моде Switch On, а значит, ты в любой момент можешь оказаться в команде своих противников. Поэтому уничтожение таверов, а тем более бараков, не в почете. Ведь сейчас ты разбиваешь барак, а через минуту switch – и ты уже дефаешь эту линию, которую только что так старательно распушивал… Когда игрок переходит на айкап/дарер/ргц – он еще не чувствует этого заметного отличия в геймплее и уже рефлективно играет по той же схеме. Главная цель птс-дрочера – вышки-бараки-(трон)дерево. Вот линейка важнейших приоритетов, все остальное – лишь инструмент, будь то бесконечные ганги, тяжелейший пуш или же тартлинг с целью отфармить своего главного лейта.




2. Замесы. Замесы – очень важная составляющая геймплея доты. Все мы знаем, что хороший замес зачастую дает преимущество, которое может вылиться в безопасное убийство Рошана или даже уничтожение одной стороны. Однако, далеко не все понимают, что тимфайты должны проводиться за что-то материальное – за Рошана или за вышку например. Чем ниже вы находитесь в ладдере, тем чаще можете видеть эти бессмысленные и беспощадные замесы в лесу, на рунах ну или между тир-1 и тир-2 таверами (когда оба из них целы, естественно). Если вы хотите убить зафармившегося во вражеском лесу Волка или Гулю – не надо инициировать при этом бой 5 на 5, нужно загангать быстро, после чего так же быстро рассосаться по лайнам или пойти пушить.




3. Item Sell. Все мы не любим ливеров, но, к сожалению, они очень часто встречаются на нашем пути к топ-1 айсикапа. Итак, кто-то ливнул (а зачастую его просто дропнуло), после чего команда сразу же продает все айтемы несчастного. Это в корне неверно! Допустим, в нашей команде есть Шейкер, а ливнувший имел Даггер. Что в этом случае будет лучше для команды – продать Даггер, получив по 500 голды (ну да, на базилку хватит) или же отдать его Шейкеру, который будет с этим Даггером переворачивать ход игры? То же самое можно сказать про любой (если это не веточка) артефакт, всегда найдется слот для него. Часто бывает вообще такое, что итемы следует оставить на месте и контролить героем, если он имеет очень важную роль в команде. В любом случае, продажа вещей – самый худший исход событий.




4. Танцы под фонтаном. Наиболее распространенная ошибка команды, имеющей хорошее преимущество – это танцы под фонтаном. Не раз я сталкивался с ситуацией, когда команда, только что сломавшая одну сторону вместо того чтобы отступить и подфармить или пойти ломать вторую сторону идет под фонтан набивать фраги и бездумно отдается фонтану, после чего преимущество сглаживается. Это приводит либо к бессмысленным дополнительным 20-25 минутам игры, или же вообще к проигрышу, если команда противников имеет хороший опыт в подобных ситуациях. Далеко за примером ходить не надо, этим грешком страдают даже топ-команды Европы (именно Европы, я ни разу не видел подобного в исполнении китайцев) – та самая злополучная игра MYM – Na’Vi. Еще раз прочитайте пункт 1. Здания важнее фрагов.




5. «Впятером по миду». Все чаще стал замечать, что эта не очень умная мысль возникает в ясных молодых головах будущих поработителей aptb 11k+. Если команда проигрывает все замесы, не хватает совсем немножко, сразу же кто-то становится инициатором похода по миду всей командой. Не мытьем так катаньем. Однако стоит заметить, что хоть иногда это и бывает единственно верным решением (замечу, что иногда, редко), к этому великому походу надо подготовиться! В первую очередь, запастись свитками ТП. Всем пятерым, до единого. Во вторую очередь, нужно отпушить боковые лайны. Дабы не случилось такого, что пока вы идете в этот длинный путь, вам тем временем сломали топ-лайн. В-третьих, помимо всех готовых ключевых ультов (ну хоть об этом знают все подобные дотеры) и артефактов (если вашей ВР’ке осталось дофармить до Хекса всего 300 Голды, подождите минуту, эта минут ничто по сравнению со столь полезным артефактом) желательно иметь такую вещь как Smoke. Даже если нет вардов на карте, Смоук дает хороший + к скорости передвижения и столь необходимый эффект неожиданности.




6. Глифф. Очень частой ошибкой любого начинающего птсера является использование Глиффа по кд. Неважно, собираетесь ли вы предпринимать действия по защите вышки или нет. Это в корне неправильно. И это очень раздражает других, более серьезных и опытных ваших тиммейтов (ведь Глифф – это всеобщее достояние, он один для всех). Глифф должен использоваться только в сочетании с дефом вышек и/или их денаем (масс-телепорты в сочетании с глиффом кстати выглядят очень устрашающе, особенно если вы уже умеете юзать скиллы через Shift сразу после телепортации). Кулдаун этой замечательной вещи слишком велик.




7. Rambo-style. Все мы в душе Рэмбо! Однако, в Доте Рэмбо чаще огребают, чем раздают. Если вы считаете, что уже достаточно расфармились, и на 15 минуте уже имеете Dominating! - это не значит, что можно смело быковать, лезть под вышки на троих врагов. Вы - Рэмбо, вот только пусть враги об этом только догадываются, а не узнают, сбивая вам стрик. Можете сказать "ну и ладно, все равно наша команда накиляла их достаточно, разок можно и отдаться". Нет, нет, и еще раз нет! Вспомните хотя бы недавний Techlabs Cup и его финал. М5 в нулину выиграли раннюю игру у Na'Vi, но, отдав все стрики, за несколько минут растеряли все преимущество.




8. Fast Finish. FF или не FF – вот в чем вопрос. Я не спорю, что Fast Finish после неудачного замеса часто пишется в сердцах, это не значит, что пора сдаваться. Но согласитесь, когда команда фидит, а у вас – минус две стороны, будьте вы хоть Вигоссоподобным, шанс вытащить такую игру 1 из 100. Давайте проведем некоторые расчеты. В среднем, на попытку вытянуть такую игру у вас уйдет около 20 минут. То есть, чтобы получить долгожданные +100-130 птс вместо -50-75, вы потратите 2000 минут. При средней продолжительности игры (вместе со сбором народа, загрузкой, и пр.) принятой за 50 минут, вы бы могли за это время, потраченное на попытки вытащить невытаскиваемое, сыграть 40 дополнительных игр! Согласитесь, хоть расчеты и приблизительны, результат впечатляет. Проще написать –ff, птс будет в конечном итоге больше.

Вспоминайте, что бы вы могли посоветовать будущим чемпионам дота по версии Iccup, а я это распишу красиво и добавлю в топан! Всем лучи добра :la la la:

Полезные ссылочки.

Как играть через Garena | Гайд по Гарене

Как играть на iCCup. Регистрация и настройка

Ranked Game Client | RGC клиент

Платформа Darer: Регистрация и настройка
Последний раз редактировалось: soneg (22 Сентября 2011 10:19), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1964002dd4bff75fffe09a156d54c41f   &sid=1964002dd4bff75fffe09a156d54c41f
True-man
Постов: 1911
Карма: 107
 0  
Новичкам будет полезно почитать.

Здания важнее фрагов.

Особенно этот пункт
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
soneg писал(а):
что бы вы могли посоветовать будущим чемпионам дота по версии Iccup

не выебыватся и не лезть 1х3. не стилить нагло килы у своих. не нубить.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
ты за статус потеешь :hmm:
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Забавная статья, читать интересно, многим полезно...=) +1
Reader писал(а):
не нубить.

очень полезный совет, я считаю
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
25MJ писал(а):
ты за статус потеешь

n3t.
Из командировки приехал, вся работа сделана, делать нехер 2 день подряд :nate:
Так-то есть идеи еще 2 топанов, но один явно не найдет здесь читателя, а второй создам недельки через две.
Последний раз редактировалось: soneg (20 Сентября 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Original
Постов: 4315
Карма: 334
 0  
soneg писал(а):
25MJ писал(а):
ты за статус потеешь

n3t.
Из командировки приехал, вся работа сделана, делать нехер 2 день подряд :nate:

сделай за меня уроки
Цитата поста      
Новичок
Постов: 338
Карма: 7
 0  
soneg писал(а):
В любом случае, продажа вещей – самый худший исход событий.

Один из ключевых тезисов, который большинству гареновцев просто не вдолбить! :baget ppc:
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
паб героев напиши ещё
Цитата поста      
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
 0  
Напомнил эту статью.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4538
Карма: 111
 0  
расчитывать только на себя :bibich:
главный пункт :bibich:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1911
Карма: 107
 0  
Mizakylt писал(а):
Напомнил эту статью.

Нет, не напомнила.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4365
Карма: 65
 0  
Mizakylt писал(а):
Напомнил эту статью.

Мица сразу вступился за пд :hmm:
По сабжу - статья полезная,статус сонегу обеспечен zabavno
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
веселенькая
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Reader писал(а):
не выебыватся и не лезть 1х3.

Добавил Рэмбо-стайл
Цитата поста      
True-man
Постов: 1911
Карма: 107
 0  
soneg писал(а):
Dominating

Фиолетовый цвет здесь не к месту. Убирай или меняй на более светлый.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Не понял зачем статья :hmm:
Она явно не рассчитана на соло победу, а те кто играет в команде итак это понимают(в большем своём числе)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 32
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
Reader писал(а):
не выебыватся и не лезть 1х3.

Добавил Рэмбо-стайл
Мдаа, вот эти вот рембо в пабах уже надоели
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
AKBAR писал(а):
Не понял зачем статья :hmm:
Она явно не рассчитана на соло победу, а те кто играет в команде итак это понимают(в большем своём числе)

Да забей, она не для тебя, мой тайный хейтер :da:
Да причем тут соло победа, команда... Это простые истины, и если их будут знать твои 4 тиммейта по аптб, тебе будет в 100500 раз легче выиграть для них птс (ну и для себя в первую очередь) :nate:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
AKBAR писал(а):
Не понял зачем статья :hmm:
те кто играет в команде итак это понимают(в большем своём числе)

Все блять понимают, но как до игры доходит, ни у кого никогда нет тп, вечно все пляшут под фонтаном, вечно глиф на кд и т.д. и т.д. :E
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
AKBAR писал(а):
Не понял зачем статья :hmm:
Она явно не рассчитана на соло победу, а те кто играет в команде итак это понимают(в большем своём числе)

Если ты это понимаешь, это не значит что это понимают все
Цитата поста      
Новичок
Постов: 473
Карма: 0
 0  
Насчет фф.
Бесит когда на ком-нибудь делают ФБ, и тот сразу же пишет фф... И потом начинает всем впаривать что игра всосана и всем проще сразу написать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
иногда будет лучше продать шмот по фасту чем какая-нибудь венга заберёт всё себе и купит доминатор
а так норм статья
Цитата поста      
True-man
Постов: 1911
Карма: 107
 0  
comanche_ua писал(а):
иногда будет лучше продать шмот по фасту чем какая-нибудь венга заберёт всё себе и купит доминатор
а так норм статья

Ну так следить надо, чтобы какая-нибудь венга не взяла себе доминатор.

Вообще помню случай, как снайпер, выложил все предметы и хладнокровно уничтожил их. И ливнул. Такой срач в чате начался.....
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2951
Карма: 292
 0  
soneg писал(а):
Проще написать –ff, птс будет в конечном итоге больше.

если ваш пик сельнее в лейте, то никогда не надо писать фф, только если вам уже пронесли все лайны.
недавно играли партию, где нас просто аналили, пронесли 2 лайна, но у нас был магнус, спектра и аа - 3 удачных замеса за последнюю сторону у нас на хг - и мы выровняли игру за 1 пуш. А дальше мы уже сильнее и победа, которая приносит гораздо больше морального удовлетворения, чем обычный аналфаер за 20 минут.
фишка в том, что когда противник тебя давит - он расслабляется, теряет бдительность и лезет наражен. Этим и можно воспользоваться. Но опять же - если у вас есть лейт потенциал. Если же вы напикали всяких раст, хускаров и зевсов, а вас уже выносят на 20 минутах - то смысла тянуть действительно нет.
как это не банально, герои с масс ультами, такие как магнус, энигма и дерево - могут очень сильно зарешать в вашу пользу.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
A_B писал(а):
если ваш пик сельнее в лейте, то никогда не надо писать фф, только если вам уже пронесли все лайны.
недавно играли партию, где нас просто аналили, пронесли 2 лайна, но у нас был магнус, спектра и аа - 3 удачных замеса за последнюю сторону у нас на хг - и мы выровняли игру за 1 пуш. А дальше мы уже сильнее и победа, которая приносит гораздо больше морального удовлетворения, чем обычный аналфаер за 20 минут.
фишка в том, что когда противник тебя давит - он расслабляется, теряет бдительность и лезет наражен. Этим и можно воспользоваться. Но опять же - если у вас есть лейт потенциал. Если же вы напикали всяких раст, хускаров и зевсов, а вас уже выносят на 20 минутах - то смысла тянуть действительно нет.
как это не банально, герои с масс ультами, такие как магнус, энигма и дерево - могут очень сильно зарешать в вашу пользу.

:nelzya tak:
АБ нуб
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
вспомнилась одна цицата с пд
зря выёбываешься у нас 4 лейта :E
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
soneg писал(а):


А статья то определенно лучше стала :E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4260
Карма: 127
 0  
A_B писал(а):
недавно играли партию, где нас просто аналили, пронесли 2 лайна, но у нас был магнус, спектра и аа - 3 удачных замеса за последнюю сторону у нас на хг - и мы выровняли игру за 1 пуш. А дальше мы уже сильнее и победа, которая приносит гораздо больше морального удовлетворения, чем обычный аналфаер за 20 минут.

ну когда ты на магнусе мы ниразу не проёбывали еще
даже самые конченые игры :bibich:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
 0  
нах эта статья нужна ваще? "пособие для пабера"- дибилизм полный рял.
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросы Dota AllstarsКак выиграть доту или Практическое пособие для пабера
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.