Итак, начнем с истории появления нашего героя. Ice Frog впервые дал нам знать о новом герое в версии 6.69, где мы должны были выполнить довольно таки длительный квест с убиванием невидимых лягушек и прочей лабудой, что нам открывало возможность сразиться с грозным фениксом.
И вот в 6.70 версии мы знакомимся с этим зверем, тогда его луч был настоящим бичом с огромным дамагом и слоу, уйти от луча смерти без спасительных механизмов было просто невозможно. Конечно же Ice Frog стал незамедлительно фиксить его. Он убирает слоу с луча, уменьшает наносимые повреждения и т.д. Я все ему прощал, до 6.75 версии. То что он сделал было не просто шоком, он просто убрал феникса, и вместо него дал нам непонятно что, лучом нельзя управлять, дагера нету, птички не хилят, в общем я забыл про существование феникса T_T.
Но вот в версии 6.76 Ice Frog-у видимо настучали по его тупой башке, и он образумился. Дагер вернули, правда заменив дизарм на слоу, лучом теперь снова можно управлять, но он теперь имеет кд, и хил, ульта перезаряжает наши скилы, и лишь птички потеряны для нас навсегда T_T.
И так, я бы хотел более подробнее рассмотреть плюсы и минусы наших измененных скилов:
Во-первых, наш дагер, у нас нет теперь дизарма, а это очень и очень печально, раньше он очень гармонично смотрелся с нашим ультом, мы залетали в толпу врагов и ультили, бедняги под дизармом огребали по полной, теперь же если мы залетим и поставим ульту, наше яичко грохнут за пару секунд, то есть нам надо более осторожнее показывать яица. Но теперь от нас не уйти так просто, мы без проблем догоним и перегоним врага, накинем слоу и под ним зажарим до кондиции пепла. Очень хороший плюс - дагер не требует с нас маны, а значит мы и без нее сможем уносить ноги от всяких неприятных магин и рикимару с дифузами.
Во-вторых, птички, забудьте про это дерьмо, xD, я серьезно, у нас больше нету этого скила, мы не качаем непонятную хрень котороая не дает нам того хила, который раньше делал из нас отличного Омника. Хотя, если честно, кажется я понимаю задумку нашей лягухи. Видите ли он считает что птички смогут заменить нам дизарм, а именно якобы мы залетаем на дагере, кидаем птичек, тем самым замедляя скорость атаки врагов и ставим на кон наши яица. Но вот что я вам скажу, задумка полное уг. Радиус наших птичек уменьшен вдвое чем раньше, но да их конечно целых четыре штуки, но пока мы будем целиться и снайперить ими врагов нам просто надерут задницу и мы сдохнем.
Касательно луча, раньше его дальность была чертовски неплоха, 1200 рэнжа, это вам не ути-пути, но теперь дальность 1600, и я готов поцеловать лягуху за это прямо в анальное отверствие, шутка конечно, ах вы ебаные извращенцы, о чем вы только думаете, ну ладно не будем отвлекаться. Так же раньше луч прерывался телом врага, то есть я жгу неудачника, довожу его жизни просто до самого минимума, но тут какой нибудь засранец встает между лучем и моей жертвой, и она уходит. Теперь так не выйдет, луч не прерывается, таким образом можно сжигать сразу нескольких врагов, поймав их на одной линии. И конечно же самое главное - это хил, ваши союзники должны знать, что под лучем они получают хороший прирост здоровья, поэтому очень выгодно драться под ним, а не убегать. Ах да, чуть не забыл, теперь луч более экономный по мане, поскольку во время его работы мы не теряем ману, а только здоровье. Именно этот факт, и то что мы не качаем птичек дает нам возможность спокойно обходиться без соулринга, который раньше был просто так-же необходим нам как наша почка.
Ну и наконец, самый смак - луч невозможно прервать. Даже находясь в еуле вы продолжаете сжигать врагов, забавно то что если вы до ветров двигались, то попав в ветра вы продолжите двигаться в них следом за лучом, правда вы не сможете управлять им в этот момент. Но тут кроется кое-какая заковырка. Если на вас накинут сало, вы не сможете выключить луч, то есть рассмотрим ситуацию: вы жгете кого-то, но тут на вас кидет туман рикимару и начинает вас пиздить. Тут есть две ситуации, первая и самая лучшая - если вы двигались во время луча, то вы несомненно сможете выйти из области сала продожая двигаться. А теперь внимание - если рикимару накинул на вас сало когда вы стояли на месте то вы будете тупо сжигать все вокруг, не имея возможности двигаться куда-либо, вы только будете крутиться вокруг своей оси как бобик за хвостом, пока вас грызет рикимару, вот такие пироги, тут вас спасет лишь гостсцептр.
Про ульту писать в приципе нечего, кроме того что вам стоит израсходовать все свои скилы и лишь потом ультить, иначе проебете халявный рефрешер.
Ну что, вроде я рассмотрел и объяснил все различия между старым и новым Фениксом, перейдем к тактике и стратегии.
Если мы идем не мид то я закупаюсь вот так:
- это не хеадрес, а его рецепт. Мы на лайне делаем его.
И так, что же мы имеем с нашего закупа? Мы раздаем всем куру, делаем первым итемом
меку, в хороших играх я ее имею обычно к 9 миуте, и после меки в зависимости от игры мы собираем следущие вещи:
- носим всегда с собой, в мид гейме обязательно заменяем на
мобильность нам просто необходима, мы роамер-сапорт
- некому кроме вас вардить, либо ваш сап забил на вардинг
- у врагов сплошные нюки, тогда делаем сразу после меки
- у нас никто не собрал арканы, либо тех, что мы имеем нашей команде и нам в частности не хватает.
- очень агрессивная игра, нам не хватает жизней и регена, постоянные файты, в общем жара дикая.
- у врагов в команде есть
рики/
боник/
морта/
урса, ну и любой дамагер который пытается нас скрысить. Хочу предостеречь вас от ошибки которая может вам стоить жизни в случае с
рики и
фантомом. Если они собрали дифуз, то гост стоит использовать лишь когда он на кд, тоже самое с ультои Шадоу Демона
- если игра совсем не складывается, и никто не собрал их.
- просто очень полезные штучки) пригодятся всегда
- быстренько сливаем всей командой очень опасного типа
- фокусят именно вас? Тогда собираем сразу после госта с мекой
- если сливаете в одиночку врагов, только при тотальном превосходстве
- для фаст пуша можно собрать, но мне кажется это не совсем для нас.
- часто вижу, но сам считаю совершенно не нужным, и вам не советую!
- рак мозга, никогда не собираем, просто видел даунов с этим
- когда феникс только появился, был хитовым шмотом, есть даже небольшая фишка с дайвом - прыгаем и во время прыжка жмем шиву, радиус ее заморозки значительно увеличивается.
Итак давайте сразу определимся, какую роль должен играть феникс? Итак я даю свою личную оценку - Сапорт-роамер. Что у нас имеется? Во-первых - два механизма спасения, это дагер и ульт, с помощью которого можно эвейдить что угодно. Есть сильнейши нюк и хил в одном скиле, не теряющих свою силу в течении игры, есть спецефически дизейбл - ульта, надо выдержать 6 секунд, во время которых яицо еще и дамажит весьма нехило.
В общем пойду спать, надеюсь начало вас не разочаровало
http://ru.iccup.com/dota/matchlist/3368318/5x5.html - вот смотрим лишь эту страницу, за феникса лишь 1 проебанная игра с упоротыми фидерами