Очень часто игра не задается по началу, кто-то умирает, к тебе на изилайн пришли в 3 и не дают подходить к крипам. Все это дисморалит, раздражает и бесит, вы хотите быстрее слить эту катку и начать новую, но смысл?
В этом и есть суть жизни, преодолевать препятствия. Я могу вспомнить игру луо на леорике, когда на 10 минуте он имел что-то вроде 0-3 с онли сапогом и 4 лвлом. У вражеского антимага было бф и сапог, что бы вы сделали на его месте? Встали бы афк? Пошли бы фидить? Косячили бы из-за дисморали? А чувак вот взял и не сдался, пошел фармить и собрал мидас за 4 минуты свободного фарма, на 17 минуте его команда получила небольшую доминацию и снесла две вышки, это вылилось в пт + мидас + армлет. Следующим слотом он купил бкб на 25 и в замесе они стерли антимага и всю его команду. Он не сдался, запотел, выиграл.
Я могу вспомнить Муши на некролите 0-7 на 8 минуте. Карта была в 2011 году против мимов, тинкер мизери имел счет 9-0 на 10 минуте, гг ливаем? Нет, он фармил леса, потел, его команда заработала доминацию над енеми дузой в начале и та тоже была в говне. К 20 минуте у дузы было линка пт, у некролита пт худ шлем железной воли. Да, тогда может были совсем древние времена и дуза ничего не могла сделать против визажа некра тайда и врки, но главное другое - мораль муши, он стремился выиграть и нафармил свое. А что бы делали вы? Ебались бы триплой, убиваете дузу 3 раза, а там тинкер убивает некра 6 раз, все, гг, пошли топ фидить тинкера, паника, ошибки... Зачем все это делать? Сраться, спорить, называть тиммейта в рмме конченым дауном и портить себе же игру.
Всегда лучше не сдаваться, потеть и играть до конца, даже отожранного противника можно легко забирать при доминации пика, при умных действиях.
Не блеймите друг друга, не сдавайтесь, единственный смысл играть в доту и стать сильным.
Я как-то пикнул луну в пабчике, пошел изи лайн, стоял соло против даблы клок+вр, я фармил бимом, на первые деньги купил себе две кларити и принес соби маску. До этого я смотрел игру сайлара на фрифарме, я позиционировал себя им, потел, старался, думал как выбраться из этой ситуации. Я как-бы стал в 100 раз сильнее, меня невозможно было загнобить, на седьмом лвле я поймал врку в кустах, она ошиблась, я ее убил. К 10 минуте у меня было 40 крипов, на 5 минуте было всего 10 и сапог с базилем в инвентаре.
Это ощущение невозможно передать, великолепное чувство, когда ты считаешь себя сайларом и тебе просто похуй на все, тебя никак не загнобить, ты потеешь и жаждешь выиграть и никогда не сдаваться. Время для фарма будет, всегда будет...
с такими отбитанами как ты другой речи быть не может :)
но хорошие игроки могут ошибаться, хорошим игрокам я ничего не говорю, им самим больно от своих ошибок
а такие как ты никаких выводов и пользы с косяка не выносят, ты просто руйнер очередярский
ты тролишь или че, я никогда не буду говорить о луз катке, если чувак при юзе соула\ещечего не выкладывает шмот
просто мой мозг устроен так, что если ты косячишь в этой сфере, то и в остальном точно такой же слабак > не сможешь затащить и будешь бесполезным во всех ситуациях евер > я тебя флеймлю
если я кого-то считаю сильным или хорошим игроком, то я ничего не говорю, не флеймлю, потому что знаю, чувак тащит > нет причины для флейма
Это всё конечно, заебись, но очень многое зависит ещё от команды. И от роли.
Допустим, если ты нафидил за керри, то тима может дать пространство для фарма, уходить от драк, иногда делая минус 1-2. А ты просто фарми аккуратно и больше не фидь. Вообще изи. Если, конечно, противник не сумел получить огромное преимущество и снёс вам все т1 вышки, а вы ни одного не забрали. Но даже это не так уж стращно.
На оффлейнере фидить норм, в принципе. Ну то есть не прямо откровенный фид, конечно, а подошёл слишком близко или слишком нагло что-то сделал. Ошибся короче. Одна драка, где вы более-менее выиграли, или ганг на мид или с мида, в результате которого убиваете кого-то с высоким левелом - и баланс по опыту и голде восстановлен.
Вот если мидер фидит, то это пздц конечно. Если, допустим, это какой-нибудь Шторм или Пак, которым нужно быстро затарить ключевой арт и идти нагибать, то дела плохи. Если СФ или Инвокер, то в принципе норм, за них будут действовать те же принципы, что и для керри. Инвокер ещё может сплитпушить и санстрайками помогать. На гангерах нужно пытаться гангать (кэп). Желательно, не в одиночку.
Ещё один хороший способ более-менее догнать соперника - забрать Рошана.
Допустим, если ты нафидил за керри, то тима может дать пространство для фарма, уходить от драк, иногда делая минус 1-2. А ты просто фарми аккуратно и больше не фидь. Вообще изи. Если, конечно, противник не сумел получить огромное преимущество и снёс вам все т1 вышки, а вы ни одного не забрали. Но даже это не так уж стращно.
в том и дело, многие после этого сдаются и перестают играть в полную силу, когда нужно потеть и отхуярить - суть топана
это применимо на любой роли в любой ситуации, никогда нельзя опускать руки
Лера писал(а):
На оффлейнере фидить норм, в принципе
это не норма... Да и топик не о фиде, а о том, что всегда можно вырулить ситуэйшен и закерить каточку.
просто щас чуваки на 1 минуте уже готовы сдаться... Пишут мы проебали, гг
пиздос
http://dotabuff.com/matches/287827912
Из наикса 0-6 в наикса 15-7 без одной стороны. Я дyмаю, что ты это имел в видy.
Бтв, я навсегда запомнил этy игрy. Всегда теперь привожY её в пример, когда дизморалю.
Вспомнилась игра на ад, где мы с фиром стояли лайн и сосали что-то около 0-7 каждый, при том что остальные стороны тоже были проебаны в говно. В итоге к нам на 15 минуте уже на хг заходили, а мы только дрочить в сторонке могли. Однако собрались, кое-как сделали пару минусов, накупили шмоток на драку, и к 45 минуте таки затащили катку. После этого как-то стыдно сдаваться рано
http://dotabuff.com/matches/495593050
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.