Я расписал примечание про лесного пирата но вот увы , сайт не дает добавить говорит спам :D А автор топика пока молчит )
True-man
Постов: 2845
Карма:218
ААААААА лучше бы гайды по доте писали :: :: ::
Мастер слова
Постов: 8552
Карма:782
помню как им играть в начале вроде нагибало но потом скучно стало :oh:
ведь я не знал что собирать
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
ААААААА лучше бы гайды по доте писали fffuuu fffuuu fffuuu
Ну это же раздел по LoL :D Да и написано гайдов по Доте уйма тут )
помню как им играть в начале вроде нагибало но потом скучно стало ohmy
Попробуй побегай лесным пиратом , думаю ты им играл когда его еще не переделали )
Дотабаец
Постов: 571
Карма:-3
а сколько стоит очков данный гер?
Забанен
Постов: 20
Карма: 0
посмотри в магазине
что за дебил ::
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
а сколько стоит очков данный гер?
3150 Ip или 975 Rp
Новичок
Постов: 300
Карма:1
Faonic писал(а):
Прочитав все посты вроде ты все исправил . Правда вот как этой машиной смерти рулить ты так и не расписал его поведения ) . Пират же может стоять как и на линии так и спокойно фармить лес с 1 лвла , причем очень удачно + ко всему когда такой моряк выскакивает из кустов на ганк противник обычно спасается бегством ну или скоропостижно отправляется курить у фонтана .
шли мне на почту. оформлю
Original
Постов: 4316
Карма:334
добавь в возможные тринити форс,как по мне +130% от общего дамага,крит шанса,и шанс замедления будет хорошим вариантом для ГП
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
Вопрос к автору: знаешь ли ты что атма окупает своюцену только если у героя >2к хп?
Если уж берешь ее, то лучше в начале вармонг купи (для выживаемости и тд и тп), а после него атму.
А если не нравится вармонг, то атму покупать точно не стоит, т.к. крит шанс она дает столько же, сколько и клоака. Лучше уж фантомы собери из нее.
По тактике полный ноль. Где хоть слово написано о том что он должен идти на соло топ (или в джангл), где ему никто фармить не будет мешать? Без фарма гангпланк станет куском всем известной субстанции.
Глубже не вчитывался. Выше в коментах был задан вопрос: зачем писать гайд по герою за которого ты НЕ умеешь играть? Я тоже тебе его задам. Ответить можешь либо в виде полной переработки гайда, либо в виде удаления сего творения.
Кстати, описание скилов устарело.
Новичок
Постов: 300
Карма:1
)_Alistan_( писал(а):
Вопрос к автору: знаешь ли ты что атма окупает своюцену только если у героя >2к хп?
Если уж берешь ее, то лучше в начале вармонг купи (для выживаемости и тд и тп), а после него атму.
А если не нравится вармонг, то атму покупать точно не стоит, т.к. крит шанс она дает столько же, сколько и клоака. Лучше уж фантомы собери из нее.
По тактике полный ноль. Где хоть слово написано о том что он должен идти на соло топ (или в джангл), где ему никто фармить не будет мешать? Без фарма гангпланк станет куском всем известной субстанции.
Глубже не вчитывался. Выше в коментах был задан вопрос: зачем писать гайд по герою за которого ты НЕ умеешь играть? Я тоже тебе его задам. Ответить можешь либо в виде полной переработки гайда, либо в виде удаления сего творения.
Кстати, описание скилов устарело.
Отвечу немного иначе - ебашь лучше, придавай значимость своему мнению. Я не претендую на суперпиздатого гайдописца, но т.к. раздел ЛоЛа тут совсем зеленый, то и такая инфа будет полезна. Дополняй, аргументируй. Как я понимаю, степень самооценки заквоченого юзера шкалит все ебаные границы - предлагаю ответить в виде обстоятельного дополнения\изменения.
П.С. мне на самом деле интересно где ты впринципе увидел конкретно тактику? воизбежании адового троллинга я, собственно, ее и не писал т.к. уверен что на 100% грамотно ее не напишу. можно пояснить что ганг керри и прочее, что ему нужен фарм(К.О. негодует просто). И именно для того чтоб гайд стал лучше я просил его дополнять и редактировать.
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
Хм...я почему то и не ожидал ответа без перехода на личности. Ну ладно, если хочешь дополнение то будет тебе дополнение.
Во-первых, на счет КО с фармом: для начинающего лолера (а для них и пишутся тут гайды) ГП может показаться мего убивашкой( коим он и является, но после определенных артов) который добивает пулькой только героев, а не крипов. К тому же что стать убивашкой ему нужно фармить как медузе(если так тебе понятнее), правда не 40 минут, т.к. пулька дает небольшой бонус (+4/+5/+6/+7/+8 голды за уровень по последнему патчу).
Во-вторых, ульт, благодаря риотам, тебе поможет добить в 1-м случае из 10-ти. Так что его лучше использовать для дефа(например когда с лайна тп на базу и пока тебе пушат вышку кинул ульт, отбил и размерной походкой возвращаешься к вышке) и замедлении в замесе.
В-третьих, по скиллбилду, если враги стараются высекают ГП первого, то нужно посильнее вкачать хилку (ГП сам по себе очень тонкий перс).
В-четвертых, ты слишком недооцениваешь мечик на крит шанс и голду в 10сек. (не помню название). Его просто необходимо собрать вначале. После изменения вещей на голду(они не стакаются больше) собирать их можно не более двух (и то два в редких случаях стоит собирать).
В-пятых, зачем собирать баньши вейл, если у нас есть свое снятие СС-эффектов? Естественно малет лучше, но вармонг с атмой сделает из ГП просто неубиваемого ваншотера.
В-шестых, ласт виспер твой любимый арт - это ок. Но стоит ли его всегда покупать? Полезен он будет только против врагов со 100+ броней, а они уж точно не первоначальная цель для ГП. Он должен не в танков пулять, а в магов и ад-керри. Лучше покопи золота и купи либо второй фантом, либо бладфестер, либо второй инфинити - проку больше будет.
И по мелочам: про атму я уже писал выше(надеюсь ты исправишь это), в начале можно взять сапог + 2х хилки + 1х востановление маны, т.к. вроде ты взял руны на манавостановление, тебе должно хватить ее. И напиши в описании скилов от чего идет прибавка (от ап или ад).
Больше вариативности (например в сборке или указать сбор джангл ГП). И ты должен понять: то что очевидно для тебя не всегда очевидно для остальных, так что расписывай подробнее свои мысли.
ps: надеюсь твой следующий пост будет направлен на исследование твоего гайда, а не моей личности)
Новичок
Постов: 300
Карма:1
)_Alistan_( писал(а):
Хм...я почему то и не ожидал ответа без перехода на личности. Ну ладно, если хочешь дополнение то будет тебе дополнение.
Во-первых, на счет КО с фармом: для начинающего лолера (а для них и пишутся тут гайды) ГП может показаться мего убивашкой( коим он и является, но после определенных артов) который добивает пулькой только героев, а не крипов. К тому же что стать убивашкой ему нужно фармить как медузе(если так тебе понятнее), правда не 40 минут, т.к. пулька дает небольшой бонус (+4/+5/+6/+7/+8 голды за уровень по последнему патчу).
Во-вторых, ульт, благодаря риотам, тебе поможет добить в 1-м случае из 10-ти. Так что его лучше использовать для дефа(например когда с лайна тп на базу и пока тебе пушат вышку кинул ульт, отбил и размерной походкой возвращаешься к вышке) и замедлении в замесе.
В-третьих, по скиллбилду, если враги стараются высекают ГП первого, то нужно посильнее вкачать хилку (ГП сам по себе очень тонкий перс).
В-четвертых, ты слишком недооцениваешь мечик на крит шанс и голду в 10сек. (не помню название). Его просто необходимо собрать вначале. После изменения вещей на голду(они не стакаются больше) собирать их можно не более двух (и то два в редких случаях стоит собирать).
В-пятых, зачем собирать баньши вейл, если у нас есть свое снятие СС-эффектов? Естественно малет лучше, но вармонг с атмой сделает из ГП просто неубиваемого ваншотера.
В-шестых, ласт виспер твой любимый арт - это ок. Но стоит ли его всегда покупать? Полезен он будет только против врагов со 100+ броней, а они уж точно не первоначальная цель для ГП. Он должен не в танков пулять, а в магов и ад-керри. Лучше покопи золота и купи либо второй фантом, либо бладфестер, либо второй инфинити - проку больше будет.
И по мелочам: про атму я уже писал выше(надеюсь ты исправишь это), в начале можно взять сапог + 2х хилки + 1х востановление маны, т.к. вроде ты взял руны на манавостановление, тебе должно хватить ее. И напиши в описании скилов от чего идет прибавка (от ап или ад).
Больше вариативности (например в сборке или указать сбор джангл ГП). И ты должен понять: то что очевидно для тебя не всегда очевидно для остальных, так что расписывай подробнее свои мысли.
ps: надеюсь твой следующий пост будет направлен на исследование твоего гайда, а не моей личности)
нп, переработаю. просто если критикуешь - критикуй гайд а не личность. иначе абсолютно всегда будет вызывать недовольство. как переработаю - напишу в личку правильно ли понял твои замечания. не пропадай.
Эксперт
Постов: 4340
Карма:173
ну он не критиковал твою личность как бы
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
Автор, раз уж взялся писать гайд обновляй его. Недавно вступил в силу 1.0.0.122 патч, и в нем:
Gangplank
Parrrley
Бонус золота уменьшен до 4/5/6/7/8 с 4/6/8/10/12
Raise Morale
Бонус АД с активки уменьшен до 14/22/30/38/46 с 20/28/36/44/52
Бонус скорости передвижния с активки уменьшен до 10/14/18/22/26% с 14/18/22/26/30%
Ну и да, без тактики игры это не гайд а расширенное описание.
)_Alistan_( писал(а):
В-четвертых, ты слишком недооцениваешь мечик на крит шанс и голду в 10сек. (не помню название). Его просто необходимо собрать вначале. После изменения вещей на голду(они не стакаются больше) собирать их можно не более двух (и то два в редких случаях стоит собирать).
Какой смысл собирать второй аварис, если голды он не даст а в соотношении цены лучше купить Cloak of Agility:
Avarice Blade-12% шанс крита, 750 стоимость;
Cloak of Agility-18% шанс крита, 830 стоимость.
Стоит заметить, что аварис мы 100% продадим, а плащ Гангпланк всегда найдет во что собрать.
Новичок
Постов: 300
Карма:1
BlindNight писал(а):
Автор, раз уж взялся писать гайд обновляй его. Недавно вступил в силу 1.0.0.122 патч, и в нем:
Gangplank
Parrrley
Бонус золота уменьшен до 4/5/6/7/8 с 4/6/8/10/12
Raise Morale
Бонус АД с активки уменьшен до 14/22/30/38/46 с 20/28/36/44/52
Бонус скорости передвижния с активки уменьшен до 10/14/18/22/26% с 14/18/22/26/30%
Ну и да, без тактики игры это не гайд а расширенное описание.
thx за инфо. тактика будет в ближайшее время.
Эксперт
Постов: 4340
Карма:173
)_Alistan_( писал(а):
мечик на крит шанс и голду в 10сек
)_Alistan_( писал(а):
но вармонг с атмой сделает из ГП просто неубиваемого ваншотера.
)_Alistan_( писал(а):
фантом
скажите полные названия этих предметов плизззз :\
и желательно ещё где их можно найти
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
Аварис (он же мечик на крит шанс) - Avarice Blade ______ раздел Damage -> Crit strike
Вармонг - Warmog's Armor ______ раздел Defence -> Health
Атма - Atma's Impaler ______ раздел Damage -> Crit strike
Фантом - Phantom Dancer ______ раздел Damage -> Crit strike
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
Кстати, ты серьезно считаешь что +3.75% опыта лучше чем +3 к атаке?
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
как бы его не резали герой все равно имба
Дотабаец
Постов: 1263
Карма:23
почаны периодически апают гайд по Акали- решил апнуть и ГП. Все скудненько как-то- есть же еще танкпланк, джанглпланк, ваншотпланк, фармопланк- много всего, и у всех разная тактика и поведение в замесе, хотелось бы увидеть полный и потробный гайд по ГПу и главное с тактикой и вариативностью в билдах.
P.S. всем нагибать, блять :pocyk:
Новичок
Постов: 499
Карма:1
Мувик с геймплеем бы запилить=\
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма:770
а че вармог где
True-man
Постов: 711
Карма:1
гайд для нормал геймов
Новичок
Постов: 66
Карма: 0
могу написать гайд по jungle gankplank'у.
Как только гер появился, он был на соло топе. Теперь его предпочитают брать джанглить, хотя на топ он тоже может идти. А так да, такая игра для нормалов.
P.S А раньше он крипов своих добивал E спеллом :E
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма:770
TwoROCK писал(а):
гайд для нормал геймов
коментарии творока меня убивают
ты то сам лоуэло что хочешь доказать?
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
Как же вармог? Атма, маллет, вармог, мерки - самые важные.
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
самый играбельный билд ет врмонг+атма
также можно ити в джангл там фонарь вармонг+атма
остальные билды не тащат
ботинки на -кд никто не покупает, нет смысла, а вот -35% контроля сидят получше
руны пенетра армор для топа для леса можно пенетра атак спид армор
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.