BEASTMASTER
The Radiant
23 + 2.2
.... 18 + 1.6
.... 16 + 1.9
Герой для новичков? Нет.
Бистмастер переводится как повелитель зверей, и, действительно, основной скилл героя это вызов ястреба-разведчика и кабана, замедляющего врагов при атаке. Кроме того, Бистмастер может бросать свои топоры на большое расстояние вперед и наносить ими неплохой урон, а ульт этого героя создает коридор от Бистмастера к вражескому герою, разбрасывая всех противников в стороны. Для грамотной игры этим героем требуется хорошее макро (видение карты и общей игровой ситуации) и хорошее микро (контроль героя и его зверей), а значит не каждому под силу стать повелителем зверей.
Топоры
1 Бросает топоры перед героем, каждый топор наносит по 90 / 120 / 150 / 180 урона юнитам и вырубает лес
Основной дамажащий скилл Бистмастера, топоры, просты в применении, нужно лишь понять принцип их работы. Вы указываете на точку на расстоянии 1300 до героя (или ближе), топоры вылетают из правой и из левой рук героя, каждый из них летит в указанную точку (по пути нанося урон), там они "переворачиваются" и возвращаются назад в обратном порядке- т.е. топор выпущенный из левой руки окажется в правой и наоборот. Таким образом, наносимый урон будет удвоен. При этом скорость полета топоров одинакова — и в случаях полета на расстояние 1300 и на расстояние 500, но если указать подальше, то можно захватить площадь побольше.
Этот скилл редко используется на лайне для фарма, т.к. требует много маны, его основное применение при убийстве. Ну и при полете топоры вырубают лес, этим можно воспользоваться, чтобы догнать врага (срезав путь через лес) или побыстрее добежать до друзей при отступлении.
Звери
1 Создает:
— Ястреба(60) на 1 уровне
— Ястреба(70) и Кабана(70) на 2 уровне
— Большого ястреба(80) и Кабана(80) на 3 уровне
— Большого ястреба(80) и Большого кабана(90) на 4 уровне
2 Числа в скобках рядом с названиями юнитов это время их жизни, вернее они умрут когда:
— Истечет указанное время;
— У них не останется хп;
— Будет заново вызван этот скилл Бистмастера
3 Характеристики призванных юнитов:
— Ястреб имеет 50 жизней, 270 скорости бега, 500 обзора и днем и ночью, а при его убийстве враг получит 30 монет;
— Большой ястреб имеет 100 жизней, 400 скорости бега, 1600 обзора днем и 1200 обзора ночью, а при его убийстве враг получит 65 монет;
— Кабан имеет 400 жизней, 350 скорости бега, 23-29 урона, 1400 обзора днем и 800 обзора ночью, а при его убийстве враг получит 26-38 монет;
— Большой кабан имеет 500 жизней, 350 скорости бега, 43-49 урона, 1400 обзора днем и 800 обзора ночью, а при его убийстве враг получит 26-38 монет
4 Дополнительная способность кабанов это замедление скорости бега и атаки у врагов на три секунды — Кабан замедляет на 20%, а Большой кабан на 35%, при этом замедления атаки стакаются, дополнительная способность Большого ястреба это невидимость после 3 секунд неподвижности.
Оба зверька достаточно уникальны и оба с конкретным предназначением в игре — Ястреб (особенно, невидимый) отлично подходит для разведки, стандартное его применение это посмотреть появилась ли внизу/вверху руна и если, да, то какая. При фарме на линии Ястреба обычно посылают в ближайший лес, в ту сторону, откуда может прийти враг для того, чтобы вас убить. Ну и разведка местности перед боем.
Кабан же предназначен для более простого убийства вражеских героев из-за его слоу при атаке. Несколько ударов и соперник уже передвигается в два раза медленнее — эта особенность Кабана и его природная тонкость делает зверя целью №1 во многих драках, учитывайте это. Обычно Кабана выделяют и используют вместе с героем, но можно и по отдельности. Например, та же функция разведчика может лечь и на Кабана, если Ястреб убит либо занят более важными делами.
Также не забывайте, что за убийство этих крипов враги получают очки опыта и золото. Т.е. Ястреба желательно оставлять висеть над лесом или холмами, туда куда вражеский герой просто так не доберется. Оставлять Кабана на растерзание тоже не надо.
Аура
1 Дает ближайшим дружественным юнитам увеличение скорости атаки на 18 / 26 / 32 / 40%
Эта аура может очень сильно пригодиться при пуше, ускоренные крипы сносят вышки и других крипов на ура. Ну и вообще — Рексар бьет чаще, Кабан стреляет чаще, ваши союзники тоже.
Ульт
1 Цель каста получает 200 / 250 / 300 магического урона и стан на 3 / 3.5 / 4 секунды
2 Юниты, оказавшиеся между целью каста и Рексаром в радиусе 225:
— Отбрасываются в разные стороны;
— Получают 100 / 200 / 300 магического урона;
— Получают замедление на 50% в течении 2 / 3 / 4 секунд
3 Покупка Aghanim's Scepter уменьшает кулдаун до 45 и увеличивает дальность каста до 950
В середине игры Ульт Рексара, как никакой другой, подходит для начала замесов. Перед этим убедитесь, что Кабан находится рядом с вами и готов начать атаковать, да и союзники неподалеку. Бросаете ульт, подходите и бьете Рексаром и Кабаном, вдогонку кидаем топоры. Не забывайте о стане на цель каста, им можно сбивать кастуемые ульты (вроде ультов Энигмы и Атропоса).
Перейти к разделу Герои Дота 2