тролль, *агина, морда(фантом ассасин), урса, дарктеррор. суть этого пика в том, что эти герычи неубиваемы... да и встреча даже с одним из них сулит зло ^_^
тролль, *агина, морда(фантом ассасин), урса, дарктеррор. суть этого пика в том, что эти герычи неубиваемы... да и встреча даже с одним из них сулит зло ^_^
тролль, *агина, морда(фантом ассасин), урса, дарктеррор. суть этого пика в том, что эти герычи неубиваемы... да и встреча даже с одним из них сулит зло ^_^
Венг+лион+шейк роуминг и твоим мега героям такой ПИ**ЕЦ=) И да прибудет с ними ганг!!!
А вообще на каждую связку или стариу есть анти-связка или анти-старта. Надо думать-________-
С каждой новой версией герои менялись. Некоторых героев, которых сильно поднимали становились героями первого пика( например спектра в 6.64), но после того как ее пофиксили ее перестали брать вообще. Но не смотря на это есть герои, которых брали берут и будут брать ( только если фрог не сделает с ними что небудь страшное). Эти герои: Potm( mirana nightshade),sk (sand king), tide (tidehunter) и другие. Связка обычно состоит из 3-4 героев, которых берут всегда ( таких около 20 из 98) и 1-2 героев реже используемых. Однако, я считаю, что дота стала мене консервативной. Сейчас мы можем увидеть намного больше разнообразия в героях по сравнению с той же 6.48б, например, где пикали 15 героев (sf,lina,leshrac,sven,magnus,pudge,tinker,tb,luna)
Это сугубо мое мнение.
Переубедите меня
тролль, *агина, морда(фантом ассасин), урса, дарктеррор. суть этого пика в том, что эти герычи неубиваемы... да и встреча даже с одним из них сулит зло ^_^
Венг+лион+шейк роуминг и твоим мега героям такой ПИ**ЕЦ=) И да прибудет с ними ганг!!!
А вообще на каждую связку или стариу есть анти-связка или анти-старта. Надо думать-________-
Честно не знаю, что думать над контрой к этой связке, которая в***ет пяти ренджам. Любым. Хоть массультом их убивай, хоть фастпушем... даже проще чем гангом...
суть этого пика в том, что эти герычи неубиваемы...
Герыча явно перебор, да...
2sgburningsou вся эта инфа есть в статистике пиков/банов, выложенной на форуме.
Магнус ловит пятерых в ульт, после чего вич кидает маледикт, невер ультует, кунко кидает корабли, ПЫЩПЫЩ нюки шейкера, ПЩПЩ ульт шейкера и все лежат да?
Сало контрит. Правда, лайны могут быть неплохие вполне.
з.ы. он кунка, а не кунква... там буквы *в* вообще нет.
по сабжу: в репах чего только не бывает, герои сильные, но все три просто постоянно сидят в банах. Или в пиках другой тимы.
вот, что придумал: (исходил из тех героев которых меньше банят)
топ:трепт,пук.
мид:висаж.
низ:панда,вайпер.
что имеем: очень живучие лайны особенно трент пук, так же есть 2 масс ульта, усиленный вардин дерево, гаргульи(следовательно сложно гангать)и игра будет затягиваться где в лейте будет у нас преимущество, сложно убить всех кроме вайпера, без проблем можно пушить уже с 12 лвла панды. вайпер конечно не самый лучший лейт но в этой страте он должен в основном добивать героев ультом и с помощью пасивки. В лейте трент и висаж, панда почти не убиваемы.
1. висаж на цм не пикается
2. что ты будешь делать когда в тиме 0 станов?
3. панда + вайпер лайн - кто из них будет фармить? голая панда/вайпер не есть хорошо
4. что будут делать на лайне пук + трент, они же никак не убьют енеми
Суть: Тимлэйт с саппом(дазл) фармит, акаша\виндрунер с 4-6 лвла бежит в ганг, прудмор и пугна давят на товер, потом дазл+акаша подходят к прудмору и пугне и стараются как можно сильней снести коридор, а лейт фармит, фармит, фармит...
Вопросы:
какой тим лэйт???
как грамотно бегать гангать?
какие против старты контр пики?
как вообще связка и что добавтить?
1. в тиме о5 0 станов, если только не этот неизвестный *тимлейт*
2. пугна с кункой плохо стоят на лайне
3. кунке лучше фармить под своей вышкой, а не "давить" на вражескую, где фарма 0
1. я исходил из того что герой должен не сидеть в бане, а висаж сможет простоять цм с пасивкой и второй магией он норм простоит, может только бруде и сф сольет.
2. не ноль стано пук ульт стан, станы с горгулий висажа 3 гор гульи по 1.5 сек стана на площадь, у панды с ульта есть стан.
3. фармин вайпер. панда и с брасами будет хороша. ее задача норм ульт давать и как нибудь нафармить на аганим.
4. пук трент буду фармиться. загангать и убить их очень сложно.
1. в тиме о5 0 станов, если только не этот неизвестный *тимлейт*
2. пугна с кункой плохо стоят на лайне
3. кунке лучше фармить под своей вышкой, а не "давить" на вражескую, где фарма 0
Учту, ну а как насчет связки в целом? Бред или нет=)??
1. я исходил из того что герой должен не сидеть в бане, а висаж сможет простоять цм с пасивкой и второй магией он норм простоит, может только бруде и сф сольет.
2. не ноль стано пук ульт стан, станы с горгулий висажа 3 гор гульи по 1.5 сек стана на площадь, у панды с ульта есть стан.
3. фармин вайпер. панда и с брасами будет хороша. ее задача норм ульт давать и как нибудь нафармить на аганим.
4. пук трент буду фармиться. загангать и убить их очень сложно.
мде, все это после 6 уровня станы, и то раз в 100+ секунд. Ты думаешь соперники будут пасивны?
висаж В АВТОБАНЕ его нельзя пикать вообще + поставить против него дабл лайн, и ничего он не нафармит
очень легко отгонять пука + трента от крипов если агрисивно себя вести
1. в тиме о5 0 станов, если только не этот неизвестный *тимлейт*
2. пугна с кункой плохо стоят на лайне
3. кунке лучше фармить под своей вышкой, а не "давить" на вражескую, где фарма 0
Учту, ну а как насчет связки в целом? Бред или нет=)??
Суть: Тимлэйт с саппом(дазл) фармит, акаша\виндрунер с 4-6 лвла бежит в ганг, прудмор и пугна давят на товер, потом дазл+акаша подходят к прудмору и пугне и стараются как можно сильней снести коридор, а лейт фармит, фармит, фармит...
Вопросы:
какой тим лэйт???
как грамотно бегать гангать?
какие против старты контр пики?
как вообще связка и что добавтить?
есть один, а может и не один недостаток это все герои очень хилые и дагер/ульт шейкер умрут. венга свапнет и кильнут пугну, а потой все остальным конец.
понятно конечно, что дазл сапорт но он не сильно будет нужен в мид и лейт гейме, а брать из расчета на прокачку лейта это слишком старая страта. да и лайн дазл/лейт легко убиваем.
мде, все это после 6 уровня станы, и то раз в 100+ секунд. Ты думаешь соперники будут пасивны?
висаж В АВТОБАНЕ его нельзя пикать вообще + поставить против него дабл лайн, и ничего он не нафармит
очень легко отгонять пука + трента от крипов если агрисивно себя вести
то что ульты долго на кд стоят это "-", но живучесть этих героев "+".
Понятно висаж отпадает, можно было бы рекса поставить мид но его банят часто, видел в реплее свен норм стоял цм. (хотя он тоже не отстоит против дабла).
насчет отогнать трента и пука трент полюбому будет ккачаться, а пуку придется потерпеть пока крипы подойдут под вышку или юраться дерево под армором норм может подраться да и урон с руки у него большой.
Последний раз редактировалось: Sanchez (14 Февраля 2010 00:21), всего редактировалось 1 раз
убей дазл + сельдь, дазл + магина, дазл + урса я на тебя посмотрю
сельдь сидит постоянно в бане. а урса и магина убиваемы ну не легко офк, но убиваемы.
я перестал с вами дискутировать после этого поста, когда он говорит что лайн с дазлом легко контрится, а потом говорит что тяжело будет убить этот лайн....
убей дазл + сельдь, дазл + магина, дазл + урса я на тебя посмотрю
сельдь сидит постоянно в бане. а урса и магина убиваемы ну не легко офк, но убиваемы.
я перестал с вами дискутировать после этого поста, когда он говорит что лайн с дазлом легко контрится, а потом говорит что тяжело будет убить этот лайн....
придираться к словам это норм. ну забыл я про урсу и магину и что мне об стену убиться? дазл реально хилый герой и от связки лина свен будет получать по трусам по кд.
з.ы. если ты такой про предложи свою связку.
Офк 99% темы заполнены связками из серии :"магнус ловит пятерых в ульт энигма ловит их опять и морда с БФ НОГЕБАЕТ РАЗДВАТРИ ПЩПЩПЩ O.o"
ахахахахаха, ну и сказал :D
топ: кристалка, кунка
мид: на выбор xD
бот: дк, варлок
варлок не ластхитит чужих крипов, только своих все оставляет дк
я так играл один раз (варлок был), прокатило, у дк мана благодаря цм регенится и мой хил и ему просто сказка сразу на 17-19 минуте радик и в бой
топ: кристалка, кунка
мид: на выбор xD
бот: дк, варлок
варлок не ластхитит чужих крипов, только своих все оставляет дк
я так играл один раз (варлок был), прокатило, у дк мана благодаря цм регенится и мой хил и ему просто сказка сразу на 17-19 минуте радик и в бой
1.Кристалка кунка хороший лайн но их банят часто
2.дк варлок они конечно простоят но напрягать и убивать противников не будут и к тому же против лина/свен дк ни в жизни не нафармит на радик 19 минуте.
3.Страта сильно уязвима к гангам.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.