Меня интересует вопрос развития героя "плюсами". Я не знаю всех героев, но считаю что любому герою во всей доте развитие таким образом в начале игры очень, очень трудно будет в дальнейшем, так как с начала ставится цель - побыстрей прокачать тот или иной спелл (а иногда разрываешся между тремя). В начале герой слаб и плюсы к атрибутам "значительно" улучшают его, но ведь магия намного лучше! Значит получается что они нужны только после полноценного развития героя магией, а именно после 16 уровня. Но опять после 16 уровней эти плюсы герою как бронижилет танку. Например в моей игре траксой 17 уровнем я развил ей + и вместо 187 атаки стало 189. Ну просто очень "большой" перевес!)) Выходит и в середине и в конце игры + ни к чему (только лишь чтоб совсем незначительно улучшить характеристику). И от сюда вытекает вопрос: правильно ли моё мнение -
16 уровень = 25 уровень!?
Кто то может задать вопрос: "а тебе так важно знать что там после 16 уровня (когда прокачаешь героя предметами и спелами). " Просто некоторые игроки достигающие 25 уровня уже считают что они супер мега по сравнению с моим например 19-ым. Скажите кто как считает? Если я не прав, то скажите в чём предназначение 9-ти уровней "пустышек".
после 25 уровня ты качаешь + девять раз, то есть +18 ко всем статам, то есть
18*19=342 прибавка к хп
18*13=244 прибавка к мп
18*0,04=0,72 хп/сек
18*0,03=0,54 мп/сек
то есть весьма полезная вещь
18/7=2 4/7 армора
Интресно выходит! Плюсы над качать тем кто в самом начале слаб физически, но за счёт своей магии они и держатся в начале (так задумал лягушка:)) Дак как ж тогда поступить!? Магия или больше здоровья!
Не все засчёт магии держатся в начале. К тому же Юрнеро это не отнести никак. А плюсы универсальны. Они и повысят живучесть, и атаку, и позволят чаще пользоваться другими заклинаниями. Их надо качать тогда, когда ситуачия не подходит для прокачки узкоспециализированых способностей. То есть когда вложение одного скилл-поинта в него не оправдывает себя на данном этапе игры. А дрек-тар ведь в-принципе прав, что Медузе надо качать плюсы. Но не только и не столько из-за её низкого здоровья. А ещё из-за маны. У нас просто не будет хватать маны, чтобы эффективно пользоваться двумя её заклинаниями. Поэтому лучше изучить в совершенстве одно и использовать его в полную силу. И сейчас даже не очевидно, какое. И шит, и молния полезны как в начале, так и в миде. Надо смотреть по противникам и их количеству.
Траксе имхо качать плюсы - бред. Заклинания у неё недорогие, а дистанция атаки и наличие сайленса позволят не особо беспокоиться о низком здоровье.
Последний раз редактировалось: BooleT (31 Декабря 2009 13:51), всего редактировалось 1 раз
я траху через ауру качаю и стрелы. при выкачаной ауре и с ультой у нее оч хороший дмг получается что дает ей возможность бегать и килять. и ренд большой, на начальных левела снайпа загнобить может из-за разницы ренджа. на 9м левеле у нее будет +100 дмг минимум с оч дешевым паком. а на кв или чемпах траху видел только один раз, и то на мировом уровне, но не знаю как там ею играли чтоб она не умирала....
а по сабжу: 16 точно не равно 25. так как будет огромная разница в статах 6+6 (плюсик и свой прирост)*9 = 108. то есть по сумме 3х атрибутов будет очень сильный перевес. а если левел выше - то значит и играл в игре лучше -> больше денег, лучше арты, лучше рулит. исключение разве что течис и снайпер так как у них килы часто не дают им опыт. и скажем дерево с рефрешером на 16м не потянет два своих ульта и бою, а на 25м при прокачке статов потянет. вот и сравни два дерева...
Леорику нужно вначале качать + хотя бы на 2 раза так как маны мало и хватает только на 1-2 стана, да и свену тоже. Ну варлоку всегда качают хил и +. Ну а так как вариант можно качать + героям у которых мало маны и хп вначале!
Свен, Ернеро. Свена всегда качаю через стан, +, на 4 лвле 1 раз крик ульт по появлению. И не жалуюсь потом на то, что на стан мп не хватает или быстро сливают. Ернеро на связку... Тому же локу, чтоб не слили..
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.