dota.by: 5*5 турнир по DOTA 2 для непрофессиональных и полупрофессиональных команд

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 24 пользователей

Гайд по герою Razzil Darkbrew | Алхимик I Alchemist

Понравился ли вам гайд?

Да
56%
 56%  [ 74 ]
Нет
5%
 5%  [ 7 ]
Для новичка сойдет
38%
 38%  [ 51 ]
Всего голосов : 132
 
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
Рейтинг гайда - [ 7.84 ]


Я просмотрел на сайте по нему гайда нет,по этому решил написать,ведь он любимый мой герой.
Это мой первый гайд, так что сильно не ругайте.Гайд по доте 6.66.До версии 6.67с не изменялся.
В 6.68 произошли изменения.
Мк заклинания Unstable Concoction был увеличен с 90 до 120.
Урон заклинания Unstable Concoction был изменён с 150/200/250/300 до 120/180/240/300.
Razzil Darkbrew-Alchemist

гайд писал AJlxuMuK сайт Dota.by
Описание
Герой который считает так же,как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб от работы.Алхимик спартаковец,точнее мясо,даже когда он делает 2 скилл он становиться красным.
Вступил в ряды Сэнтинэль лишь для накопления капитала для своих иследований, Алчемист не стесняеться для добычи золота и богатств использовать жестокие садисткие методы. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, то вё-же он тверд в своих хладнокровных, расчётливых методах. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик-преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.

Пролог
Многие новички не до любливают этого героя,мол нет сильных спелов,ему наносят много урона и т.п.
Я рассмотрю 5 варианта раскачки Алхимик киллер,дамагер,сапорт,танк и жлоб.

Характеристики

Дальность атаки:128 ближний бой;
Скорость движения:300;
Базовая скорость атаки:1.7;
Уровень брони:1;
Урон:49-58;
Количество жизней:625;
Количество маны:325;
Сила:25+1.8;
Ловкость:11+1.2;
Разум:25+1.8;

Плюсы и минусы
+Много первоначально силы,следовательно много хп;
+Большой показатель разума(для танка),прирост тоже не плох;
+Большой базовый урон;
+Не плохая анимация атаки;
+Из-за его пуза,в начале можно хорошо задержать крипов.
+Герой хорошо стоит на линии,как соло так и дуплете,с 6 лвл может идти в лес.

-Маленький прирост силы;
-Маленький показатель ловкости и его прироста,следовательно скорость атаки и броня тоже маленькая;
-Маленький прирост всех статов за 1 лвл +4.8;
-Не поворотлив;
-Его пузо нас раздражает.

+Первые 2 пункта исчезают при ульте.

Умения
Acid Spray - Ядовитый Туман,Клавиша : D

Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 775 АоЕ.

Level 1-Наносит урон в 8 единиц,снимает 3 брони.
Level 2-Наносит урон в 16 единиц,снимает 4 брони.
Level 3-Наносит урон в 24 единицы,снимает 5 брони.
Level 4-Наносит урон в 32 единицы,снимает 6 брони.
Кд 22 секунды,Мк 160 маны.

Учитывая что урон наноситься физ,он резистится бронёй,а потеря брони компенсирует это.
+Действует на территорию;
+Снимает броню как дизоль,к тому же и делает реген врага не заметным;
+действует очень долго,а кд низкий,что позволет использовать его чаще.
+С Этим навыком можно качаться в лесу.
+Если вы стоите против 2 врагов,то можно пугать их чтоб не подошли к вышке.

-Стоит очень дорого.
-Когда враг выходит из облака,эфект быстро заканчивается.


Unstable Concoction-Концентрат Остановки,Клавиша : E

Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion. Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд. Заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.

Level 1-Наносит 120 урона,станит на 2.5 секунды(на максимуме).
Level 2-Наносит 180 урона,станит на 3 секунды(на максимуме).
Level 3-Наносит 240 урона,станит на 3.5 секунды(на максимуме).
Level 4-Наносит 300 урона,станитна 4 секунды(на максимуме).
Кд 16 секунд,Мк 120 маны.

+Долгий стан,большой урон.
+Нюк благодаря которому,алхимик может стоять соло(большинство героев милишников не могут).
+Можем спасти свою з...цу,или нашего союзника.
+Можем убить себя.(Я отнёс к плюсам т.к. не достанется опыта соперникам,которые захотели срезать.

-Из-за него можем пострадать и мы.
-Легко уйти с помощью инвиза,прыжка,тп,ухода в тень.
-Враг палит когды мы это делаем.
-Снаряд может не долететь до цели и попасть по крипу



Goblin's Greed-Жадность Гоблина

Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 18 секунд. Максимально 18 золота бонуса.

Level 1 2 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
Level 2 4 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
Level 3 6 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.
Level 4 8 дополнительных бонуса за врага,и по 2 голда за последующее убийство.

+Благодаря ему мы можем быстро фармить.
-Кривые руки,не для этого скила.
-После убийства героя,мерещится не мыслемые суммы.


Chemical Rage-Химическая Ярость,Клавиша : R

Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки, увеличивает максимальное здоровье и регенерацию. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд.

Level 1 Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15хп/3мп единицы в секунду. +30 к Скорости передвижения.мана: 50 ед.
Level 2 Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30HP/7.5MP единицы в секунду. +40 к Скорости передвижения.мана: 100 ед.
Level 3 Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60HP/12MP единицы в секунду. +60 к Скорости передвижения.мана: 150 ед.
Кд 45 секунд.

+Короткий кд,что позволяет использовать,часто.
+Реген работает лучше чем тараска.
+Минусов я не знаю.

Стан + ядовитое облако,это наше комбо,станим бьём противника под облаком.
Драться когда мы под ультом в нашем облоке,очень бредовая идея,Это - 32 хп в секунду,снижение брони на 6,а у нас более высокая атака.


Скиллбилд и итембилд
Тут у меня несколько вариантов


1. Мы херокилеры:

Почему именно так?
Потому что мы будем стараться донимать станами соперника на линии.
Почему качаем золото на 1 лвл,и больше нет?
Всё же мы идём в херокиллера,а немного дополнительного золота не помешает.
Зачем нужно облако?
Мы качаем стан,следовательно нам нужно на нести больше урона пока враг стоит на месте.А облако нам в этом поможет.
А ульт?
Ульт-наше всё,даёт реген хп,скорость атаки и дополнительно здоровье,скорость атаки и скорость бега.

Какой должен быть начальный закуп?
Тут у меня тоже несколько вариантов:


Или можно заменить 1 Танго на Фляску


На линии покупаем Топорик, РоХ и Щиток


Наша задача к 10-15 лвл собрать Вангард, Володю, Сапог и пару Брасеров

Потом начинаем собирать серьезные артефакты,и конечный закуп должен быть таким ^.




2.Мы идем в дамагера.
Скилл билд и начало игры ничем не отличается от начала игры киллера,только к лейту вместо и берём и
Такой должен быть конечный закуп.

Почему имено так?
Потому что у врага будет -17 брони,а урон от облака и радианса ,тоже будет большим.

3.Мы идем в сапорта.
Что же нам качать?
Всё зависит от того кто с вами стоит,если лейт,который не может не застанить не имеет нюков и которого легко могут убить,то идём через ,а если с вами на линии станер,дизейбл или герои имеющие хорошие нюки то идём через .
Какой начальный закуп?
Как и любой сапорт мы обязаны купить .
А затем покупаем вещи на сапорта и 6 арт на ваше усмотрение лучше будет или .

4.Мы танк.
На начало игры берем 2 вид закупа,так как мы пойдем не в Володю, а через Доминатор в Сатаник
И конечный закуп должен быть таким.



5.Мы жлоб (упор идет в фарм).
На начало берем и пару веточек и на реген маны.На линии должны купить ,теперь можно качаться и в лесу. Качаем его так:


Почему именно так?
Так мы можем стоять в лесу,а засчёт нашей пасивки накопить на дорогие артефакты быстрее.
Конечный закуп должен быть такой:



Какие арты стоят брать и почему,а какие брать не стоит.

-Хорош при фарме,и очень подходит для нашей пасивки.

-дает нам хп,ведь ульт у нас не всегда включен,и дает дополнительную атаку.

-под ультом нас и так сложно убить,а с ним почти не возможно,если конечно они не гопники(5х1).

-Дает нам манореген,вампирку и доп.урон,если кто-то начал собирать в тиме,то не собирайте.

-С ним мы можем лесть в гущу,и можем не бояться своего стана.

-Дают урон + снижение брони,итого 60 урона,-17 брони врагу,20 брони нам,даёт скорость атаки нам и снижает у врагов.

-с ним легко фармить,и дает манореген.

-с нашей скоростью атаки они будует выпадать часто,по той же причине.



-у нас высокая скорость а будет еще выше, +есть шанс замедлить соперника (очень большой т.к. скорость атаки у нас высокая.

-дает дамаг,+его пасика хорошо работает с нашим скиллами"жадность гоблина" и "ядовитым Облаком"

-тут все понятно,если у нас мало хп под ультом,то используем и мы быстро восстановим всё хп (а под ультом у нас его очень много).

-брать эти шмотки можно, ведь с ними мы можем спокойно догнать(убежать)соперника.


- не плохой вариант,у нас будет очень высокая скорость, а если у нас будет Буриза и Башер у нас будет выпадать крит и баш очень часто.



-под воздействием этого итема,у нас увеличивается хп и урон,а под ультом потеря жизней не чувствуется.

-Поможет догнать соперника(убежать),появляется элемент не ожиданости.

-Если мы включим его,то враг сдохнет 1,т.к. хп у нас больше.

-Дает скорость атаки,броню в 4 единицы,урон и шанс уклониться.

-дает нам манареген,шанс догнать(убежать)соперника,подходит против ульта аббадона или взрыва минера.

-Ну если вся вражеская тима боевые маги.Можно до апгрейдить в

-шанс что выпадет молнии или микробаш с нашей скорость атаки большой, дают не плохой урон и скорость атаки.

-дает нам ману и броню,+от нас сложно убежать и догнать нас тоже сложно.

-дает нам не много скорости,и сбросить несколько заклинаний при создании клонов,дизарентирует врага,покупать лучше в конце,т.к. в середине лучше купить арты которые помогут нам убивать.

-Обезательно покупать если против вас играют инвизеры или минер,или кто купил Лотар.

-зарядов будет у нас много,так ещё и реген маны даёт.
-мана будет не скончаема.


-Нам нужны артефакты которые дают атаку или скорость атаки,а дифуз нам не нужен,т.к скорость под ультом большая,а сбивать заклинание у нас есть БКБ

-на орб лучше что то другое взять,а с сатаником не состыкуется.

-Собрать можно,но я не рекомендую,в замесе наш блок сбьют,а потом ещё влоб получим стан,да и себя застаним своим же станом,бкб смотрится лучше.

-у нас кд ульта и других магий короткий,это пустая трата денег.
-под ультом потеря жизней не заметна,но с появлениям новых сопог в нём надобность пропала.



Тактика
Использование скиллов.

-кидаем облако чтоб зацепить как можно больше игроков(лучше магов и дд.
-с этим скилом нужно осторожнее,если мы видим что враг убегает,сразу же бросайте,если у вас скорость выше, а у врага нет стана,то бежим за ним,если враг станер то в 1 раз бросьте в него когда останется 1 сек каста,во 2 раз когда останется 2 сек,так и чередуйте.
-используем чтоб танкавать при пуше или убить одинокого героя(будьте осторожнее вдруг это западня),можно отрегенеть хп отойдя в сторонку или смотаться от ганга.
Что делать если у врага есть такие итемы:
-как выбегаем сразу кидаем и враг не сможет использовать дагер,пока не выйдет из облака и не подождёт 3 секунды,а как только вышел тут будет стан.
если у врага
тогда у вас должен быть или в крайнем случаи
Если у врага есть придметы дающие сайленс или дизебл,то наша задача кинуть стан пока они не использовали их.

На 1-6 лвл идем либо соло либо с другом,если мы идем соло против 2 соперников,то качаем


Почему именно так?
Наверника они не будут давать вам качаться,значит пасивку качать вам не надо,а качаем облако,чтоб,враг боялся подойти к вышке.
Если идем против 1 соперника,то качаемся по дамагеру или киллеру,и долбим нашего противника ,по достижению 6 лвл идем либо гангать,либо в лес,предоставляя еще 1 герою соло.
Если вы идете с союзником на линию,то выбирайте любой вид раскачки. И достигнув 6 лвл идете совершать ганг .
Если вы решили качаться в фармера,то постоянно отвадите монстров из вашего леса чтоб задержать своих крипов,так же постоянно зачищайте самые слабые точки,по достижению 4 лвл можеть в одиночку зачищать сильные точки,только с теми монстрами у которых нет хаос атаки.
6-11 лвлЭто время алхимика сздесь мы можем спокойно фармиться в лесу и выбигать чтоб за гангать,а можем и только гангать способности нам для этого подходят,наша задача накопить на хорошие итемы,если вступаем в битву наше задача кинуть станом в самого опасного героя,и кинуть облако яда чтоб задевало как можно больше игроков противоположной каманды.
11-16 лвл,Ядовитое облако и стан уже прокачены по максимуму,с нами считаться придёться всем,теперь наша задача не фармится в лесу а ганг и пуш соперника,в битве у нас та же задача.За период гангов и фарма мы должны иметь хороший итемы что нас делает очень сильными в битвах.Если вы пошли в дамагера,то ваша задача,кинуть стан,и во время этого стана вы должны успеть завалить врага(урон с руки у нас не маленький,а скорость атаки у вас большая,снижение брони фантастическое.Дерзайте.
16-25 лвл,Мы почти не убиваемые,включаем бкб и идем бить магов.За время бкб мы сможем завалить 1-2 магов.

Друзья и Враги
Сначала о самых лучших союзников и новых героях.
-за время нашего стана мы просто уничтожим противника.
А вот и главный наш союзник на линии с ним мы просто терроризируем линию,а как он станет 6 лвл это 99% труп.

-в его поле и под его ультом мы на делаем таких бед для соперников.
-под нашем станом его клоны сильно покоцают,а потом ещё и ядом добьёт.
-даст стан,замедления,под нашем станом он не промажет своим ультом.
-даст нам ускорение,увеличит нашу скорость атаки,да ещё замедляет и станет,врагу не позавидуешь.
Друзей у нас много:
Станеры и дезейблы и другие.
Те кто могут замедлить и другие.
Те которые снижают броню и другие.
Те кто помогут нам использовать наши спелы и другие.
Те кто могут дать нам инвиз хотелось бы написать и другие,но их нет.


Врагов тоже не мало:
Инвизеры и друие.
Те кто могут смотаться от стана и другие.
Те кто могут застанит,задизейблить и другие.
Башеры и другие.
Хотя может быть и наоборот
Те кто имеют сайленс и другие.
Хочу обратить 2 врагов с кем 1х1 не в коем случаи не драться
Предметы которые нам не нравятся на враге..


replay


Вот вроде закончил,надеюсь гайд вам понравился и поможет.Не недооценивайте этого героя.
И напоследок для хф.стих и видио
Вышел хима из тумана,
кинул яда из кармана,
Под станом буду бить,
Цель одна у меня...
-Убить.
Последний раз редактировалось: AJlXuMuK (24 Августа 2010 12:24), всего редактировалось 30 раз(а)
Цитата поста      
&sid=5c9992459c7d2e1c1b4a185b1615f2e0   &sid=5c9992459c7d2e1c1b4a185b1615f2e0
Аналитик
Постов: 177
Карма: 0
 0  
как это... В +много силы, в -мало силы
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
Там же сказано первоначально силы много.
И маленький прирост силы.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
Дагер ему можно :/, так как когда он начинает варить зелье от него все убегают а с помощью дагера догнать как нех).Так же замес начинать с его помощью.Я раньше мало знал об этом герое О_О, но щас ...Спасибо автору))).
Вроде все отлично.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 6
 0  
Гайд норм, но оформление убило...Еле еле прочитал...Как панда говорил
должно быть не менее 80% белого текста

...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
Стан + ядовитое облако,это наше комбо,станим ебашим под облаком.

Эмм...Измени!!!На культурный язык)
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
херокилер без дагера (((.как ты тогда героев килять будешь?если они конечно не нубы и покупают варды.так ты раз из скустов и ебешь.
собираю его так - тревела,шива,хекс,ответка,тараська,рапира(или бкб) и мы просто непробиваемый танк и спокойно несем базу.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2176
Карма: 159
 0  
Описание:Герой который считает так же,как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб отработы.
Нарушив главный запрет Алхимии и попытавшись воскресить маму, талантливые братья Элрики заплатили высокую цену: младший, Альфонс, потерял тело, и теперь его душа прикреплена к стальным доспехам, а старший, Эдвард, лишился руки и ноги, поэтому ему приходится пользоваться протезами – автобронёй. Благодаря проявленным способностям Эд получил звание государственного алхимика и, таким образом, стал частью военной машины государства. Теперь у него есть шанс вернуть Алу прежнее тело. Впереди странствия и приключения, разгадки страшных тайн и бесконечные сражения…
По сравнению с первой экранизацией, в обновлённом «Стальном Алхимике» даже дизайн персонажей стал более «взрослым». В целом это более динамичное произведение. С первой же серии героев бросает в самую гущу событий: резня в Иштваре, борьба отступников с Армией и фюрером Брэдли, гомункулы и многочисленные «намёки» на дальнейшее развитие истории.
Почти полностью сохранился ансамбль сэйю, и остались прежними характеры героев, но здесь уже иной состав эпизодов, которые играют ключевую роль в формировании образов и объясняют суть происходящего. Вновь серьёзную атмосферу разбавляют юмористические вставки, но сократились светлые моменты счастливой жизни, поэтому сериал кажется более мрачным. Больше внимания уделено второстепенным и третьестепенным персонажам, особенно военным. Что касается сюжета, то основные темы остались неизменными: поиски Философского Камня, расплата за совершённое, политика и коварные планы загадочных врагов.




Хах это описание мультфильма в стиле аниме "Стальной алхимик"!
Последний раз редактировалось: ARTEM`METRA (11 Февраля 2010 16:41), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 177
Карма: 0
 0  
Не понятно, что это за артефакты после видео-роликов, это те, которые можно собирать? или не стоит?! Правильно тебе сказал Wost, сделай поменьше цветного текста, т.к. очень тяжело читать
Последний раз редактировалось: LSD | FabeR-CastelL (11 Февраля 2010 16:43), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2918
Карма: 279
error
 0  
собираю его так - тревела,шива,хекс,ответка,тараська,рапира(или бкб) и мы просто непробиваемый танк и спокойно несем базу.


даже интересно, как ты нафармишь на все это? 60 минут в лесу безвылазно? С таким закупом убивать будешь только после сборки рапиры, а рапиру нет смысла собирать пока ты не раскачен до нельзя, а так ты не раскачаешься, т.к. не сможень убить ни одного героя. А Если рапиру соберешь сразу, то через 2 минуты она будет в противоположной тиме.

по гайду: довольно подробный и разносторонний. Лучше чем многие другие гайды на этом портале.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
*аганим*-что ему у нас улучшать?

член на 5 см, разве и так не понятно что у нас нечего улудшать.


Гайд хорош, правда трудно читаемый, замечания есть, но мне лень их писать -_- мб напишу завтра.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
Rembo:D писал(а):
Дагер ему можно .

хотел написать,забыл
PrO.SkY. писал(а):
херокилер без дагера (((.как ты тогда героев килять будешь?если они конечно не нубы и покупают варды.так ты раз из скустов и ебешь.

наша скорость довольно высокая чтоб догнать,под ультом будет 470,+ у нас есть шанс замедлить врага,и за башить его.
Не культурный язык щас изменю.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 336
Карма: 0
 0  
4to-to ya ne viju mneniya "Operki" nawego lu4wego gaidmastera!
Gaid o4en interesnyi, li4no mne ponravilos'. )))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 336
Карма: 0
 0  
Нууу, что же это за история??? какие-то детские бредни, вот зачем брать инфу из мульта?? Тяжело было найти Варкрафтскую инфу? ну даешь!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 177
Карма: 0
 0  
Если ты написал в нужные артефакты даггер, то убери его отсюда
Предметы которые нам не нравятся
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
LSD | FabeR-CastelL писал(а):
Не понятно, что это за артефакты после видео-роликов, это те, которые можно собирать? или не стоит?!

Зелёного цвета те итемы которые можно собирать,красного те которые нельзя.
За трудность чтение прошу прощение,первый раз пишу.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2918
Карма: 279
error
 0  
Нууу, что же это за история??? какие-то детские бредни, вот зачем брать инфу из мульта?? Тяжело было найти Варкрафтскую инфу? ну даешь!


Варкравтовскую - почитаешь именно в "нем", а эта инфа чисто по фану, для ознакомления и разнообразия.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
Всё изменил,хотел сделать как можно интереснее.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 177
Карма: 0
 0  
Предметы которые нам не нравятся

Заметь, большая часть этих артефактов есть в итембилде, именно на той стороне, где написаны артефакты, которые можно нам собирать
И подпиши тему нормально, чтобы все не сливалось "Гайд по герою Alchemist | Химик | Razzil Darkbrew
Последний раз редактировалось: LSD | FabeR-CastelL (11 Февраля 2010 17:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
+Много первоначально силы,следовательно много хп;


можно перевразировать на "хороший стартовый показатель силы"


+Из-за его пуза,в начале можно хорошо задержать крипов.


думаю всё же стоит написать "большая моделька героя, что позволяет хорошо блочить крипов/героев, и что есть очень хорошо для танка"


-Маленький прирост силы;
-Маленький показатель ловкости и его прироста,следовательно скорость атаки и броня тоже маленькая;


думаю можно просто написать "маленький суммарный прирост статов"


-Не поворотлив;


зависит только от микро владельца.


-Его пузо нас раздражает.


а мне нравится :)


Учитывая что урон наноситься физ,он резится бронёй,а потеря брони компенсирует это.



резистится*


Level 4-Хотелось бы но нету.


не стоит, всё таки это гайд. свободу языка можно использовать в других его пунктах :)


3.Мы танк.
На начало игры берём 2 вид закупа,так как мы пойдём не в ,а через в
И конечный закуп должен быть таким.


этот пункт вообще почти не расписан, сатаник и бкб - артефакты не для танка.

в общем билды можно немного сжать, херокиллер ~ дамагер, да и жлоб оттуда же. назови этот пункт кэрри, на 1ый стиль прокачки просто напиши 2 варианта ио и туда же напиши 2ой со и ио. и сделай нормальное описание со и ио танку


по поводу баша - у него щас есть кулдаун, так что ас не очень то решает в том, как часто он будет выпадать


лотару можно заменить на даггер

скади можно брать, очень хорошая прибавка к статам + слоу решает

по поводу линкена - автор записав его в ненужные артефакты подал мне отличную идею. это один из лучших артефактов на алчи! даёт манареген хпреген, даёт статы, и это намного лучше чем бкб, в плохой ситуации раз в 20 сек алхимик может блоить свой же стан (если линкен не в кд офк) да и вообще артефакт очень подходит танкам

по поводу манты - неправ, один из самых сильных лейт артефетков, можно сбить с себя фокус и всякую гадость, для дд алхимика очень неплохо
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2918
Карма: 279
error
 0  
to kooper:

последние комментарии - все в тему, но зачем первые, где ты вставляешь кажое его предложение в циатату и говоришь как можно перефразировать, я так и не понял...

Особенно позабавило то, что когда автор гайда использует не сухой язык фактов, а описательный, ты говоришь ему "свободу языка можно использовать в других его пунктах :)" и где же, интересно, если ты из каждого пункта его гайда выдернул по цитате и указал на её несоотвтетсявие с твоими "представлениями". По мне, все фразы более чем понятны и не скучны.

Гайд - это не интсрукция, а некое пособие и мнение конкретного игрока.

Так что завязывай с "цитированием", ведь остальные твои комменты более чем заслуживают внимания.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
по поводу манты - неправ, один из самых сильных лейт артефетков, можно сбить с себя фокус и всякую гадость, для дд алхимика очень неплохо

Так же всё это сбивается,при нажатии на бкб,и единствинный плюс это что он собьёт ульт снайпера.
по поводу линкена - автор записав его в ненужные артефакты подал мне отличную идею. это один из лучших артефактов на алчи! даёт манареген хпреген, даёт статы, и это намного лучше чем бкб, в плохой ситуации раз в 20 сек алхимик может блоить свой же стан (если линкен не в кд офк) да и вообще артефакт очень подходит танкам

Когда алхимик будет в замесе,все будут пытаться его завалить,врагу надо будет кинуть 1 раз (дизейбл,стан или т.п.)чтоб снять этот спел,а потом нам придёться либо ждать пока уйдут опасные герои,или кидать стан пока он не достиг полной мощи,+мана реген появляеться когда включаешь ульт.
скади можно брать, очень хорошая прибавка к статам + слоу решает
просто описанные мной артефакты намного полезней чем,слоу от скади.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
последние комментарии - все в тему, но зачем первые, где ты вставляешь кажое его предложение в циатату и говоришь как можно перефразировать, я так и не понял...

Особенно позабавило то, что когда автор гайда использует не сухой язык фактов, а описательный, ты говоришь ему "свободу языка можно использовать в других его пунктах :)" и где же, интересно, если ты из каждого пункта его гайда выдернул по цитате и указал на её несоотвтетсявие с твоими "представлениями". По мне, все фразы более чем понятны и не скучны.

Гайд - это не интсрукция, а некое пособие и мнение


то, что я перефразировал, это не для того, чтобы сделать это более официально, а чтобы это было написано более понятным языком, 2ой - не только замена текста, но и дополнение к этому самому плюсику. + не забывай, что комментарии - это тоже мнение конкретного игрока :) я никого не прошу и не заставляю меня слушать, я только лишь высказываю своеё мнение :)


Так же всё это сбивается,при нажатии на бкб,и единствинный плюс это что он собьёт ульт снайпера.


манта сбивает фокус руками + запутываение противника


Когда алхимик будет в замесе,все будут пытаться его завалить,врагу надо будет кинуть 1 раз (дизейбл,стан или т.п.)чтоб снять этот спел,а потом нам придёться либо ждать пока уйдут опасные герои,или кидать стан пока он не достиг полной мощи,+мана реген появляеться когда включаешь ульт.


ладно, я не буду спорить по поводу линкена, это только лишь моё мнение :) хотя по поводу манарегена - ты указал его в плюсах батлфьюри :)

просто описанные мной артефакты намного полезней чем,слоу от скади.


скади > СиЯ, но дороже. я бы назвал АОС модернизированой СиЯ. хотя опять же, спорить не буду
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 6
 0  
Лучше всё таки добавить Мантстайл в хорошие артефакты...Попробуй его ему собери...увидишь как он рубит с ним и ультой.....
Цитата поста      
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
Линку собирать надо полюбому, вчера играл за химика и меня посетила даже мысль что и # kooper"а, собрал линку и потестил, дествительно линка блочит свой стан.
по сабжу:своего мне добавить нечего по пободу замечаний, только один вопрос, кто такой жлоб??(в доте)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
Я много пробовал страт,самые лучшие это идти в дамагера или киллера,если играешь 1х1 то в танка.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
3aDpoT.ru писал(а):
Линку собирать надо полюбому, вчера играл за химика и меня посетила даже мысль что и # kooper"а, собрал линку и потестил, дествительно линка блочит свой стан.
по сабжу:своего мне добавить нечего по пободу замечаний, только один вопрос, кто такой жлоб??(в доте)


я так понял, что это понятие, придумаенное автором именно для такого типа алхимика :) жлоб = упор на пассивку и фарм
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
я так понял, что это понятие, придумаенное автором именно для такого типа алхимика :) жлоб = упор на пассивку и фарм

правильно понял,так мы быстро накопим,на хорошие арты,ведь мы будем получать намного больше года чем обычно.
Линку собирать надо полюбому, вчера играл за химика и меня посетила даже мысль что и # kooper"а, собрал линку и потестил, дествительно линка блочит свой стан.

Да сстан блочит,а урон нет.Но во время замеса линка почти без полезна,т.к. её снимают не нужным спелом.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 0
 0  

Хах это описание мультфильма в стиле аниме "Стальной алхимик"!

Ошибочка! Цельнометаллический Алхимик!!!
сори за оффтоп - неудержался))
а по гайду - классно, но только я бы вместо красного поставил какойнить более мякгкий цвет, оранжевый например
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9338
Карма: 337
error
 0  
4to-to ya ne viju mneniya "Operki" nawego lu4wego gaidmastera!
Угу, щас накажу кого-то за транслит :) По сабжу: я бываю на сайте почти исключительно по выходным

по гайду: довольно подробный и разносторонний. Лучше чем многие другие гайды на этом портале.
+1, сейчас уберу из гайда красный цвет

Upd: немного подредактировал гайд, а вообще в нем все разбросано куда попало - парочка видео посередине текста вообще убило... Офк, все исправлять. Арты тогда уж лучше напиши как я в своем гайде по Разору, все подряд перечислять не имеет смысла, Аганим оттуда вообще убрал...
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Razzil Darkbrew | Алхимик I Alchemist
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.