Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 51 пользователей

Гайд по герою Jah'Rakal | Тролль | Troll Warlord

Лучший "билд" для тролля

Ранний "херо-киллер"
54%
 54%  [ 56 ]
"Лайнер" - через Blind
14%
 14%  [ 15 ]
Типичный вариант
31%
 31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
 
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
  1  

Структура гайда:
1)Вступление
2)Начальные характеристики и способности
3)Необходимые сборки и распределение очков
4)Командная игра


История героя:
Итак, противостояние между Стражами и Проклятыми требовало для каждой стороны наличия сильных и бесстрашных воинов. Тролли, в отличие от других рас, рекрутированию со стороны Стражей подвергнуты не были. Стражи посчитали, что тролли – союзники ненадёжные и не вселяют доверия. Самолюбие и гордость троллей, заложенные самой природой, были уязвлены, и тролли отказались участвовать в противостоянии, а некоторые даже перешли на сторону Проклятых.

Но были и те, кто предпочёл принять сторону Света в этой борьбе. Среди них был Jah’Rakal – молодой и импульсивный военачальник, который прославился среди соплеменников, как непревзойдённый метатель топоров. Узнаваемый всеми, как «Ослепляющий Топор», Jah’Rakal незамедлительно прославился среди Стражей, а в Проклятых он вселял страх.

Но в отличие от других, которые сражаются ради уничтожения Проклятых, Jah’Rakal преследует иную цель, которую оправдывает его лесное происхождение.«Ослепляющий Топор» мечтает доказать всем расам Азерота, что тролльи бойцы лучшие и не знают себе конкуренции в битве.(литературный перевод)


Начальные характеристики и способности:
Сила - 17+2,2
Ловкость - 21+2,75
Интеллект - 13+1,0

Атака - 38-56 единиц урона
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1,75

Защита - 2
Начальный запас здоровья - 473 единицы ХП
Регенерация здоровья - 0,76 единиц ХП в секунду
Начальный запас маны - 169 единиц маны
Регенерация маны - 0,53 единиц маны в секунду
Скорость героя - 300


Способности
<-> Berserker's Rage - Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+15 к минимальной; +15 к максимальной), здоровье(+100 жизней), защита(+3 к защите), появляется возможность нанести оглушающий удар, но он становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,7 на 1,55).
Уровень 1 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 0,8 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 2 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 1,2 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 3 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 1,6 секунды, +20 к скорости передвижения.
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2 секунды, +30 к скорости передвижения.

Замечания: Bash по типу урона магический, но при этом проходит через иммунитет. Переключение с дальнего боя и наоборот длится 0,1 секунды. При переключении оглушить невозможно.
Мнение автора: Прекрасная способность, делающая нас одним из лучших пермобашеров в игре.
Blind - Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке. Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Затраты маны - 20.
Уровень 1 – 15% промахов. КД - 15 секунд.
Уровень 2 - 28% промахов. КД - 12 секунд.
Уровень 3 – 36% промахов. КД - 9 секунд.
Уровень 4 - 44% промахов. КД - 6 секунд.


Мнение автора: Скилл прекрасно смотрится с разными артами, такими как Бабочка. Blind также мешает противнику фармится, что несомненный плюс.
Fervor - С каждым ударом у Тролля увеличивается скорость атаки.
Уровень 1 – 5% увеличение скорости атаки с каждым ударом.
Уровень 2 - 10% увеличение скорости атаки с каждым ударом.
Уровень 3 – 15% увеличение скорости атаки с каждым ударом.
Уровень 4 - 20% увеличение скорости атаки с каждым ударом.

Замечания: Максимальное увеличение скорости - 100%. При смене цели набранная скорость падает наполовину.
Мнение автора: Прекрасная способность для наращивания скорости атаки. Без неё наш Bash был бы не так хорош.
Battle Trance - Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки для себя и своих союзников, причем для союзников на 5 секунд, а для себя - на 8 сек. Затраты маны - 75. КД - 20 секунд.
Уровень 1 – +60 скорости атаки.
Уровень 2 - +100 скорости атаки.
Уровень 3 – +140 скорости атаки.


Мнение автора: прекрасный "ульт", который позволяет моментально использовать весь потенциал Fervor'a, а также позволяет с лёгкостью пушить лайн.

Как качаться?




Что собирать?
Power Treads - наша типичная обувка.
Helm of Dominator > Satanik - обязательно для нас, особенно когда учавствуем в замесах. Соответственно собираем к эпилогу игры.
Butterfly - тут даже говорить ничего не нужно.
Buriza-do Kyanon - с нащей скоростью атаки криты будут вылетать, как хлеб из тостера. Две трети игры можно побегать и с Crystalis'om, но для пущей эффективности собираем Буризу.
Assault Cuirass - кираса неплохо смотрится на тролле. Даёт прибавку к скорости атаки и защиту. В сумме со всеми артами и Кирасы защита будет +30 к 25 уровню.
Lothar's Edge - не сказал бы, что обязательно, но тролля без него в некоторых случаях могут загнобить.
БКБ - опять же сгодится против толпы магов.
Мнение автора: Это мой обычный закуп к 25 уровню. Обычно начинаю с "трэдов", потом попутно собираю Шлем Властелина и Yasha. Потом Кристалис, а затем уже чистый "ганг" на героях противника.

Что НЕ надо собирать?
Armlet of Mordiggian - нехорошо смотрится с обязательным для нашего тролля "лайфстилом".
Cranium Basher - для дурачков: при выборе тролля нам выдают надпись: C.B. does not stack with your hero's bash.
Аганим не влияет на наш "ульт".
- Mjollnir - здесь у нас проблема с орб-эффектами, да и он нам не нужен.
Рука Мидаса - можно собрать для более быстрого фарма, но так по мне - это лишняя трата денег.

Ситуационные артефакты:
- иногда полезно приобрести, особенно если тролля будут пытаться фокусить в первую очередь. Иллюзии спутают карты противника, что несомненный плюс.
- альтернатива к "трэдам".
- это если деньги некуда девать или попадается "толстый" танк.

Тактика:
Начать можно по разному, но всё зависит от конкретизации игры.

- only pubs


Такой расклад позволяет неплохо ластхитить, засчёт . берём, так как тролль для противников не всегда цель номер один, поэтому объедаться нам ни к чему. берём на оставшиеся деньги.

Что потом? А потом копите на и одновременно. Начинать лучше с , ибо скорость тролля очень маленькая.

Затем, фармитесь в лесу и копите на роскошь, описанную выше. По возможности убиваем глупых одиночек и слабаков вроде и .Вот, в общем и всё.

Командная игра:
Конечно тролль - это не командный игрок, в плане своих скиллов. Тут важен микроконтроль и расчёт. После того, как мы насобираем артефакты мы убиваем всё и вся и нам как-то параллельно до командный взаимодействий.
Но кое-что должно заслужить Вашего внимания, а именно связки героев:
+ + - здесь всё понятно. Эта компания героев, заточенная под постоянное оглушение. Просто работает.

+ - гарпун Пуджа доставит противника по назначению прямо к нам в лапы. Тривиально? Да, зато проверено временем.

+ + - просто волшебная связка. Даже если от нас убегут, Нуб'Арак догонит жертву.

+ - со Слардаром будем вколачивать противника в землю.

+ + - опять же, "массовый стан" и обилие ультов.

Наши враги или кого стоит опасаться в первую очередь?
- опасаемся в первую очередь из-за стана и , который снижает нашу вероятность оглушить Тини (уменьшение скорости атаки). Поможет Battle Trance, но всё равно - неприятно.

- та ещё гадина на начальном этапе, в первую очередь из-за +

- тоже будет досаждать. Может и убить с помощью из-за нашего маленького количества ХП.

- сильный ДД, опасен вначале игры.

- опасна в первую очередь из-за саммонов - .

- а вот он схож с Тини, так как в метель наши АС и МС снижаются.

Рошан
Рошана можно убить уже с 6-ого уровня. Для этого собираем и ищем среди крипов огра-мага , а потом идём бить Рошана. Суть в том, что у крипа есть способность, которая замедляет противника, атакующего цель. А у Рошана скорость атаки и так невысокая.

Маленький нюанс. После воскрешения тролль автоматический переходит на дальний бой. Не забудьте переключиться обратно.

Благодарю пользователей farazeus и M.D. HOUSE за полезные комментарии к гайду.
Последний раз редактировалось: Miligan (10 Апреля 2011 15:55), всего редактировалось 105 раз(а)
Цитата поста      
&sid=93cce45297fd2eba446c3d2b63bca864   &sid=93cce45297fd2eba446c3d2b63bca864
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Тролль не контрится?
Кстати, не используй стандартные цвета, они УГ.
Используй цвета отсюда.
Структура гайда:
1)История героя
2)Начальные характеристики и
способности
3) Необходимые сборки и
распределение очков
4) Командная игра
Что собирать ему - это уже не важно. Правильно, что тут думать: ПТ, Сатаник и сразу 4 рапиры. Любой же догадается, верно? Но вот зачем тут появляется четвертый пункт - уже загадка получше. Дружище, давай начистоту, разве ты пикаешь тролля ради командной игры? Ну, если да, тогда удачи, тебе удалось меня удивить.
P.S. А, или "Сборки" - это как раз и есть что ему собирать? Блин, логично. Но вот только то, что некой мистической "командной игре" за тролля отведено столько же места, сколько на закуп и прокачку вместе взятые - немного смущает. Ну что ж, удачи, я даже заинтригован, ты наверно знаешь что-то о "командной игре" за тролля, о чем я и не догадывался. О.о
P.P.S.
Battle Trance - Тролль
впадает в боевой транс,
увеличивая скорость атаки для
себя и своих союзников ,
причем для союзников на 5
секунд, а для себя - на 8
секунд. Не действует на ботов.
Всё, кажется, я раскрыл секрет автора...
Последний раз редактировалось: BooleT (20 Февраля 2011 21:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
I) Berserker's Rage - тролль начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+15 к минимальной; +15 к максимальной), здоровье(+100 единиц ХП), защита(+3 к защите),
Подожди-подожди-подожди-подожди... Я что-то пропустил или ещё вчера утром ничего такого не было?
1)Fervor
2) +2
3)Fervor
4) +2
5)Berserker's Rage
6)Battle Trance
7)Berserker's Rage
8)Berserker's Rage = Fervor
9)Berserker's Rage = Fervor
10)...
11)Battle Trance
12-15) На выбор
16)Battle Trance
17-25) По усмотрению.
Ну да, ну да, зачем нам блинд, зачем нам +20 мс, +100 хп и +15 к атаке, лучше будем прокачивать плюсы, дающие помимо всего прочего дополнительную ману, которую..? Правильно, просто не на что использовать! Зато пассива, наверно, здорово поможет нам ластхитить! Хотя нет, что это я, мы же с первого уровня будем УБИВАТЬ! Как я мог забыть про это...
Последний раз редактировалось: BooleT (20 Февраля 2011 22:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5185
Карма: 262
 0  
BooleT писал(а):
I) Berserker's Rage - тролль начинает использовать свои метательные топоры для ближнего боя . У него увеличивается сила атаки(+15 к минимальной; +15 к максимальной), здоровье(+100 единиц ХП), защита(+3 к защите),
Подожди-подожди-подожди-подожди... Я что-то пропустил или ещё вчера утром ничего такого не было?
он как бы прав,тока не написал что дает еще + к мс
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Я выделил то, что имел в виду...
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
  1  
BooleT, я чувствую иронию, но ты говоришь так, будто бы всю жизнь играл за тролля.
"Мы с первого уровня будем убивать.." Ну может быть и будем, но ты попробуй постоять на линии против Акаши, Веномансера или Вайпера. Суицид - это конечно тоже убийство.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5185
Карма: 262
 0  
BooleT писал(а):
Я выделил то, что имел в виду...

ты выделил то что правда,а где то что он написал не правильно?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Miligan писал(а):
BooleT, я чувствую иронию, но ты говоришь так, будто бы всю жизнь играл за тролля.
Я не люблю играть за тролля... Сам герой в некоторых ситуациях может затащить (паб, да, он самый...), но это не мой герой...
"Мы с первого уровня будем убивать.." Ну может быть и будем, но ты попробуй постоять на линии против Акаши, Веномансера или Вайпера. Суицид - это конечно тоже убийство.
Эм? Стой и фарми, какие сложности? Троллем сложно фармить, не спорю, но для облегчения процесса есть саппорты, есть лес в конце-концов. Но убивать в начале игры мы не можем. По крайней мере, за счет пассивки. Она в начале игры просто-напросто бес-по-лез-на.

N1ntendo писал(а):
BooleT писал(а):
Я выделил то, что имел в виду...

ты выделил то что правда,а где то что он написал не правильно?
Да не, я рли не знал про доп. хп, поэтому удивился. Сейчас сверил - таки да, пассива дает их. А про броню все равно ничего нет...
Последний раз редактировалось: BooleT (20 Февраля 2011 22:44), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5185
Карма: 262
 0  
BooleT писал(а):
А про броню все равно ничего нет...
про это не написанно
когда входишь становится вместо 2 брони 5
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10388
Карма: 358
 0  
че ты ему объясняешь
гайд хуйня, удалить
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
А, да, не знал. Ладно, тогда забудьте про это...
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5817
Карма: 511
 0  
BooleT писал(а):
Сам герой в некоторых ситуациях может затащить (паб, да, он самый...), но это не мой герой...

BooleT писал(а):
Троллем сложно фармить, не спорю, но для облегчения процесса есть саппорты, есть лес в конце-концов.

ну вы поняли, да?
а вообще гайд - стена текста.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9257
Карма: 223
 0  
Поменяй синий свет,на нечто другое.В синим свете ничё невидно.Мне кажется пассивка в начале игры бесполезена.Её лучше в 11 уровне качай.Ждём когда закончишь гайд.Желаю наилучшего успеха)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5185
Карма: 262
 0  
вы обсуждаете гайд которого нет
Последний раз редактировалось: N1ntendo (08 Апреля 2011 18:37), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9257
Карма: 223
 0  
Почему посты Кастера,удаляют?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
А ты видишь в них что-то полезное, чтобы их оставлять? Поделись, я не вижу...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
скилбилд.. лес: 1,3,3,1,3,6,3,1... коридор (если стоишь с агрессивным союзником): 3,1,3,+,3,6,3.....
коридор (если коридор пассивный и больший уклон на борьбу за ластхит) 3,2,2,+,2,6......
П.С.: пассивка рулит даже вначале, а тот, кто думает что это не так, то он просто не шарит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4260
Карма: 127
 0  
SunStrike писал(а):
гайд хуйня, удалить
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9257
Карма: 223
 0  
azazel16 писал(а):
SunStrike писал(а):
гайд хуйня, удалить

обоснуй
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Наша основная задача при любом уровне игры - добивание ботов, как чужих, так и своих.
АХАХАХАХАХАХХАХ
Парень, с таким знанием слэнга тебе только гайды писать, да...

Abylay Kerimov писал(а):
azazel16 писал(а):
SunStrike писал(а):
гайд хуйня, удалить

обоснуй
То есть того, что написали выше, тебе мало?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4260
Карма: 127
 0  
Abylay Kerimov писал(а):
azazel16 писал(а):
SunStrike писал(а):
гайд хуйня, удалить

обоснуй
нет
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
  1  
Оу, читаю комменты... Всё-таки половина отписавшихся не умеет читать. Что касается стены текста, то я оформлять гайд буду в конце, когда допишу его. А вы уже начали оценивать сырой материал со своего уровня игрового образования. Правда я нахожу, что многие совсем не знают механики игры за тролля и навязывают окружающим своё мнение.
SunStrike, вы - тяжёлый случай, без обид. Даже не знаю, как именно Вам растолковать, что гайд даже не написан. а тут уже собрались Великие Критики. Что касательно "билдов", то каждый выбирает для себя сам. Скажите мне, какой идиот начнёт играть в ранний "херо-киллер", если против него выступят такие геры, как Акс или Баратрум? Или герои дальнего боя. С малым ХП нас быстро вынесут. Качаться таким "билдом" можно либо против нубов, либо уже на 6 лвле пойти в лес с лайфстилом.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5185
Карма: 262
 0  
Miligan писал(а):
касательно "билдов", то каждый выбирает для себя сам. Скажите мне, какой идиот начнёт играть в ранний "херо-киллер", если против него выступят такие геры, как Акс или Баратрум? Или герои дальнего боя. С малым ХП нас быстро вынесут. Качаться таким "билдом" можно либо против нубов, либо уже на 6 лвле пойти в лес с лайфстилом.
если качать через 1 навык , то он нам и даст все что нужно( и бронь и хп и скорость и атаку)
у меня сомнения что ты шаришь в герое
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
Miligan писал(а):
на 6 лвле пойти в лес с лайфстилом

если идти в лес, надо вначале... а так только союзника подведешь...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
Bigdad писал(а):
если идти в лес, надо вначале... а так только союзника подведешь...

без лайфстила троль в лесу насосётся на 1 лвл, надо фармить маск оф дез первым артом и идти в лес фармить остальные вещи.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4121
Карма: 184
 0  
comanche_ua писал(а):
без лайфстила троль в лесу насосётся на 1 лвл, надо фармить маск оф дез первым артом и идти в лес фармить остальные вещи.

ты не шаришь
Наверное ты онли за ликана и лоню в лес идешь
Можно и с первого в лес, первым артом маск оф дес - рак
До 3-5 лвла отводи крипов
потом статы, хп, и все получится
Цитата поста      
True-man
Постов: 4121
Карма: 184
 0  
Miligan писал(а):
Оу, читаю комменты... Всё-таки половина отписавшихся не умеет читать. Что касается стены текста, то я оформлять гайд буду в конце, когда допишу его. А вы уже начали оценивать сырой материал со своего уровня игрового образования. Правда я нахожу, что многие совсем не знают механики игры за тролля и навязывают окружающим своё мнение.
SunStrike, вы - тяжёлый случай, без обид. Даже не знаю, как именно Вам растолковать, что гайд даже не написан. а тут уже собрались Великие Критики. Что касательно "билдов", то каждый выбирает для себя сам. Скажите мне, какой идиот начнёт играть в ранний "херо-киллер", если против него выступят такие геры, как Акс или Баратрум? Или герои дальнего боя. С малым ХП нас быстро вынесут. Качаться таким "билдом" можно либо против нубов, либо уже на 6 лвле пойти в лес с лайфстилом.

ахахах онли паб походу. АКС И БАРАТРУМ КОНЕЧНО ГНОБИТЕЛИ ЛАЙНА
1 нехуя не может, если против рендж
второй до 6 не сделает нехуя
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
comanche_ua писал(а):
Bigdad писал(а):
если идти в лес, надо вначале... а так только союзника подведешь...

без лайфстила троль в лесу насосётся на 1 лвл, надо фармить маск оф дез первым артом и идти в лес фармить остальные вещи.

твой тролль насосется... мой карает
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
  1  
N1ntendo писал(а):
Miligan писал(а):
касательно "билдов", то каждый выбирает для себя сам. Скажите мне, какой идиот начнёт играть в ранний "херо-киллер", если против него выступят такие геры, как Акс или Баратрум? Или герои дальнего боя. С малым ХП нас быстро вынесут. Качаться таким "билдом" можно либо против нубов, либо уже на 6 лвле пойти в лес с лайфстилом.
если качать через 1 навык , то он нам и даст все что нужно( и бронь и хп и скорость и атаку)
у меня сомнения что ты шаришь в герое


Напрасно сомневаешься. Я играю троллем со времён, когда у него были Fervor Aura и Rampage.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5185
Карма: 262
 0  
Miligan писал(а):
Напрасно сомневаешься. Я играю троллем со времён, когда у него были Fervor Aura и Rampage.
какая разница с каких пор играешь? Я говорю что не шаришь а не то как долго им играешь
можно много играть и фидить
а можно мало и разобраться нормально в герое
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Jah'Rakal | Тролль | Troll Warlord
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)