Гайд норм, но есть некоторые моменты, которые мне не понравились. Во-первых в СО. Плюсики это хорошо, и я согласен с тем, что автор отдает предпочтение в начале им, а не сплэшке. Но(!) всегда нужно на раз прокачать крик, так как с первой прокачки он дает 12% мс, что всегда пригодится. Также не увидел в сборке БФ, что, я думаю, будет ему очень кстати. Определящими артами считаю фейзы, БФ, БКБ, армлет, Сатаник и Тараску. Батерку на нем вообще никогда не видел.
Гайд норм, но есть некоторые моменты, которые мне не понравились. Во-первых в СО. Плюсики это хорошо, и я согласен с тем, что автор отдает предпочтение в начале им, а не сплэшке. Но(!) всегда нужно на раз прокачать крик, так как с первой прокачки он дает 12% мс, что всегда пригодится. Также не увидел в сборке БФ, что, я думаю, будет ему очень кстати. Определящими артами считаю фейзы, БФ, БКБ, армлет, Сатаник и Тараску. Батерку на нем вообще никогда не видел.
У каждого свое мнение, к примеру я делаю такой же закуп как и в гайде, но вместо армлета/скади покупаю бф, и с 85% cleaving разношу всех в хлам
Гайд норм, но есть некоторые моменты, которые мне не понравились. Во-первых в СО. Плюсики это хорошо, и я согласен с тем, что автор отдает предпочтение в начале им, а не сплэшке. Но(!) всегда нужно на раз прокачать крик, так как с первой прокачки он дает 12% мс, что всегда пригодится. Также не увидел в сборке БФ, что, я думаю, будет ему очень кстати. Определящими артами считаю фейзы, БФ, БКБ, армлет, Сатаник и Тараску. Батерку на нем вообще никогда не видел.
У каждого свое мнение, к примеру я делаю такой же закуп как и в гайде, но вместо армлета/скади покупаю бф, и с 85% cleaving разношу всех в хлам
Надо по игре смотреть,бф конечно неплохо,но имхо после трейдосов собираешь маднесс и крит,дамажит очень неплохо
Автор кинь во врагов еще ередара т.к. свэн на протяжении всей игры для него корм, поясню ульта ередара снимит полностью год стренч а дальше ередару убить свэна дело принципа и не составит труда. Если интересно все распишу.
Отличный гайд, бро! Кратко, содержательно и с отличной концовкой=)
Что хочу добавить: нехватает в союзниках омника, который даёт ему халявное бкб 20 сек, либо замедляющую ауру, а потом и все вместе!
Походу игры когда бкб слабеет (5 сек), а замесы длятся дольше, свена всеравно будут фокусить, желательно чтобы ктото с тимы собирал pipe.
Даггер, либо лотар часто собирают свену, чтобы лучше врыватся и меньше тратить времени на беготню - больше на дд.
Ну и ещё просматривая реплеи про игроков на -см я замечал, что вместо брасеров берутся нули, а пт на инту, просто потому что > молотков
Что хочу добавить: нехватает в союзниках омника, который даёт ему халявное бкб 20 сек, либо замедляющую ауру, а потом и все вместе!
12 секунд, не?
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Походу игры когда бкб слабеет (5 сек), а замесы длятся дольше, свена всеравно будут фокусить, желательно чтобы ктото с тимы собирал pipe.
Свен то крепчает к этому времени, и 5 секунд бывает достаточно для нарезки дисейблов. И если игра норм, то пайп будет однозначно.
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Даггер, либо лотар часто собирают свену, чтобы лучше врыватся и меньше тратить времени на беготню - больше на дд.
Даггер почти всегда нужен. Лотар - сакс.
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Ну и ещё просматривая реплеи про игроков на -см я замечал, что вместо брасеров берутся нули, а пт на инту, просто потому что > молотков
Нулы дают меньший бонус к ульте, хотя в начале болты решают страшно. Пт на инту ставлю только в перерывах между замесами для регена (ну или когда нужен болт, переключаем чВ).
Гайд хороший, но есть несколько замечаний.
1) в начале на Свене отлично смотрится соул ринг. Даёт реген хп/мп + всегда можно не переживать, что в решающий момент не хватит маны на стан.
2) если в тиме нету ещё хотя бы одного масстана, Свену жизненно необходим даггер. Его полезность очевидна. С даггером вместо
Locos писал(а):
Они начинают бежать, вы болт, одного зацепило, приняли, уже легче
будет что-то типа: "Я ульт, блинк в толпу, стан, враги вахуе, а я ломаю лица"
3) если по какой-то причине не хватает выживаемости - в начале игры можно взять вангвард. ХП + блок урона - живучесть вырастает очень сильно, фокус в замесе пережить намного легче.
4) у Свена невысокий МС, а так как ботинок берём офк кастыль, преимущества в скорости у нас точно не будет. Поэтому хотя бы до 11 лвл нужно качнуть Варкрай (1 раза достаточно, так как качаем его ради скорости, которая с уровнем не изменяется). С ним мы не будем бездарно просирать ульт (ибо кроме как в стане, враги не будут стоять под ударами Свена) + иногда сможем спасти себя или тиммейта.
5) при фулзакупе офк меняем армлет на сатаник (если не собираем скади). Поюзали БКБ, ульт, кинули стан, нажали правой кнопкой на врагов, смотрим... Снесли 70-80% хп - включаем сатаник, продолжаем смотреть... Прошёл кд стана - кидаем, правый клик - продолжаем смотреть...
Стоит добавить в союзникки светляка, вместе они ой, как тащят.
Станящая связь светляка, тп в любое место карты, стан свена и его урон - позволяют сделать дабл, трипл за раз особо не парясь.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…