Гайд по Kaldr(Аппарату) написан для версии дота 6.70
От автора
Kaldr, он же Аппарат - относительно новый герой, и по-моему его еще переделают в следующих версия доты, так как он слишком имбоват из-за своих спеллов =). Герой встречается почти на каждом cw моде из-за своей эффективности и возможности попортить жизнь игрокам. В бан улетает очень часто. Вы в этом сами убедитесь.
Характеристики
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Основная характеристика: INT
Сила: 18 +1.4
Ловкость: 20 +2.2
Интеллект: 25 +2.6
Урон: 43 - 54
Жизни: 492
Мана: 325
Броня: 5
Комментарий:
+ может убивать с самого начала (в прямых руках)
+ имба ульт (подробнее ниже)
+ офигенный дизайбл (подробнее ниже)
+ хороший прирост к мане и к ловкости (для мага)
- не очень много хп
Описания скиллов
Cold Feet Kaldr накладывает Frozen Mark на своего врага,который будет приморожен к земле. Если цель через 4 секунды окажется на расстоянии 740 от метки или ближе, ее полностью заморозит на короткое время:
1 лвл: 37,5 урона в секунду и замораживает на 1,25 секунды
2 лвл: 50 урона в сек и замораживает на 2 секунды
3 лвл: 62,5 урона в секунду и замораживает на 2,75 секунды
4 лвл: 75 урона в секунду и замораживает цель на 3,5 секунды
Перезарядка: 15/13/11/9
Требует маны: 90
Применение:
Вот это и есть один из наших имба спелов (мало маны,мало кд,дизайбл). Это наш основной дизайбл. Если стоим на дабл лайне с каким нить станом, то вообще шоколад. Каковы действия (если 1 лвл) - вы сначала кидаете солд феет, чар начинает соответсвенно убегать. Тут прилетает стан, и если у вашего соперника нет блинка (магина, акаша и т.п.),то его обязательно заморозит. Вы его убивайте.
IceVortex Kaldr скапливает древнюю энергию холода в одном месте,создавая небольшой неподвижный морозящий вихрь. Снижает скорость передвижения и магическое сопротивление. Длиться 12 секунд
1 лвл: 18% замедления -10% маг сопротивления
2 лвл: 22% замедления -15% маг сопротивления
3 лвл: 26% замедления -20% маг сопротивления
4 лвл: 30% замедления -25% маг сопротивления
Перезарядка: 6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Применение:
Это наш 2 имба спел, кд которого ВСЕГО 6 СЕКУНД, при действии 12 секунд!!!
Этот спел замедляет,увеличивает маг урон (так как понижает маг резист). Его хорошо использовать в купе с 1 спелом - сначала кидаете айс, затем феет. Так как чар находиться под слоу, то ему тяжелее убежать от места на 740 ренджа. А в это время вы его бьете =)
ChillingTouch
Призывает порыв холода в указанной области, зачаровывая атаки союзников дополнительным магическим уроном. Длительность 40 секунд, но на определенное количество атак. Однако понижает скорость атаки у зачарованных юнитов на 15%
Применение:
Применять его следует тока в масс боях, так как кд у него не маленькое и манокаст, следовательно часто юзать не придется. И эти -15% к ас в лейте вообще не заметятся, так как это считай всего половина костыля по ас=)) Плохо то, что урон магический, и по героям будет наноситься на 4 лвл 70*0,75=52,2 дмг. Но это все равно не плохо =)
Ice Blast Ancient Apparition испускает мощный поток из града и темной магии. После произношения он должен использовать его еще раз, чтобы взорвать область в радиусе 200 там, где оказался этот поток. Наносит урон вражеским юнитам и накладывает на них проклятье холода, которое убирает их регенерацию здоровья и убивает, если их показатель здоровья падает ниже определенного значения
1 лвл: Наносит 250 основного урона, порог здоровья - 10%
2 лвл: Наносит 350 основного урона, порог здоровья - 11%
3 лвл: Наносит 450 основного урона, порог здоровья - 12%
Перезарядка: 44/32/20
Требует мп: 100/125/150
Применение:
Это и есть наш имба ульт! При очень низком кд (всего 20 сек на 3 лвл) и маленькому манокасту (всего 150 маны на 3 лвл, если у лины на 3 лвл стоит 600 маны ульт) этот спелл может разведывать местность. Принцип действия - как ракеты клока, которые можно взорвать в любой момент.
Взорвать их можно повторным нажатием ульта (по иконке тыкнуть или хоткеем). Это убивательный спел и фармящийся. Убивательный - видим, что чар убегает, кидаем по его следу ульт и взрываем немного впереди него! Весь прикол в том, что собственная регенерация прекращается, а всякие фласки и фонтан будут хилить. Так же им можно прекрасно фармиться. Например, у нас осталось мало хп, мы идем на базу, видим на миде дерутся крипы. Мы запускаем прямо в пачку крипов ульт, взрываем и вауля! Вся пачка ваша! Отлично пофармились =)
Комментарий:
Я предлагаю такой СО для Аппарата, так как уже на 7 лвл при правильном применении 1 спелла у нас будет 3,25 сек дизейбла! Вначале мы максим 1 и 2. Первый я уже объяснил почему, а второй - так как маленький кд, маленький манокаст, есть слоу и уменьшение маг резиста! 3 вначале не качаем, так как большой кд и манокаст для начала
Тактика и вещи
Выбирайте лайн какой хотите. Если хотите - идите соло. Не хотите идите дабл лайн. В начале покупаем Куру, Танго и четыре Веточки на статы. Грамотно добиваем крипов, ловим опыт, харасим врагов. Если стоите на дабл лайне со станом, попытайтесь сделать фб (см выше)
Далее можно купить Летающую курицу (или попросить союзников). Потом привозим себе курой Бутылку за 600. Получаем 6 лвл и начинаем направо и налево пулять ультом, стараясь попасть в чаров и добить при этом крипов на других лайнах. Затем собираем руны, бегаем гангаем и тд и тп =)
После Ботл покупаем Ботинок, затем нам нужен Хекс! Вкупе с Хексом мы получаем 7,5 сек дизайбла (делаем куру, кидаем слоу и 1 спелл)!
Комментарий:
В общей сложности стремится к вышеописанному закупу.
Вместо последних 2х артефактов, можно купить все что душе пожелается! Самое главное следите за орбом (у нас уже есть скади, можно купить лайфстил, но другой орб покупать нельзя никак)
Друзья и противники
Друзьями являются все,у кого есть дизайблы, секунды на 2.5, слоу (таким является Омни - его 28% слоу и ваше 30% дадут очень хорошее замедление и 1 спел 100% заморозит, Вайпер - так же из-за слоу и многие другие)
Еще очень хорошо будет стоять на лайне с Пугной - вы кидаете 2 спел и 1 и пугна тут же кидает астрал и аое. Пропрет много дмг и чар заморозится =) Опять же если это не магина и тду которых есть блинки, прыжки и т.д. и т.п.
Противники:
Ну все чары из противоположной команды являются противниками )) Правильный и четкий тимплей делают так, что они противниками уже являтся не будут )
Заключение
Это мой первый гайд по Kaldr. Жду адекватной критики. Вопросы задавайте - на все отвечу =)
скилы выглядят одинаково в скилордере лучше напиши имхо
мало вариантов сборок
в конце фиолетовый цвет убери
ну и в друзья дамагеров, ведь с твоим 3 они бьют больнее
Последний раз редактировалось: Navi-_- (02 Января 2010 19:12), всего редактировалось 1 раз
Гайд в целом хорош, но еще можно лучше сборку дописать и стратегию игры.
Имхо лучше вместо тараски БКБ, и вместо скади можно СиЯ собирать. Также круто идет orcmavelence и МКБ нам нужен дамаг. =)))))
Да герой тема. Но в друзях лучше всего ведет себя лич и магичкка. Сотри Снеговик (как мы его прозвали) кидает 1 скил и магичка сходу 2, у врага уйти от метки шансов практически не будет. Фростбит держит на макс прокачки 3 сек, а для заморозки Cold Feet нужно 4 шансов уйти... Да и за 7 сек (3+4) можно многоих убить обычной атакой на ранней стадии игры. А если снеговик кинет, а снегурка ультанет будет бобо, да и MS врагов падет не хило. А про Лича и говорить не чего его ульта в сочетании с Ice Vortex кладет даже танков. И кажется первым артом надо хекс с ним нас вообще 1 на 1 мало кто убьет. Но эт если мы на мага идем. А если на линии стоит свен , мурлок, венга кто угодно у кого есть стан или сетка, что угодно лишьбы задержать противника. Зачем же качать 2? мне кажется луше прокачать 3 скил. Ведь от него идет не малая атака.
Где вариант "не очень, но за старания +"?
Сборок мало, возможный запак героя не ограничивается 6-ю итемами. Тарраска имхо не нужна, и так хп достаточно со Скади. Тактики 0. Пока сам не играл этим героем и возможные закупки и стратегии представляю смутно, поэтому прокомментировать подробно не могу. Но это прямо бросается в глаза. Это то, что должно быть в любом гайде.
Кстат да, я забыл по дд, скади, посох сала, хекс, сатан, и ребра или бабочка, кидаем на ся 3 и ждем 30 сек и идем в бой, кидаем хекс, 1 перед этим ставим 2 подальше, что бы не убежала наша жертва и бьем, потом снова зарежаемся 3 и все гг))
ЯСно!Спасибо Вам большое=)Просто это мой первый гайд.Далее буду стараться делать все лучше=)
И насчет картинок-можно сделать их маленькими,а кому надо,при тыкании на них они будут увеличены?
Да -operki
--------------
Картинки я сделал меньше,но кому надо увеличат их=)
в союзники я бы еше добавил хаос кнайта...
играл против этой парочки - достали пипец, калдр кидает 1, 2 и хаос блин и притягивает, а потом еше сверху свой стан.... ваще прикольная пара
в союзники я бы еше добавил хаос кнайта...
играл против этой парочки - достали пипец, калдр кидает 1, 2 и хаос блин и притягивает, а потом еше сверху свой стан.... ваще прикольная пара
Да бл*н у калдера все союзники будут те у кого есть стан и замедление)
У него блинк новый стал,когда блинкаешся сам хк и цель оказыватсяна середине расстояния бывшего между ними в момент блинка(о как загнул xDD)
Ну и зачем это (выделенное)? Зачем претворяться глупее, чем есть? А так, читаешь, вроде адекватный пост. А доходишь до этого и понимаешь: всё равно школота...
есть минус. Нету дагона как вариант. сегодня тока играл с дагоном на 5 очень хорошая штука. могу выложить реплей, но объясние как а то не знаю))
а со всем сотальным полностью согалсен. хотя учитывая дагон можно купить латар, или "зелёный скипитер":
кидаете в толпу противников раза 2-3 ульт (на подходах к лайну с ними), поидее у некоторых хп должно быть в районе 4-50 хп но дагон 600;800 + 1ый скилл(крайняя мера) гарантируют нам эффект неожиданности, испуг врага (резкое убийство), и возможность водить врага вокруг себя - при помощи 1-го скила, 2-го скила, лотар/зс, до прихода всей ваше команды. а если они не пойдут за вами вам же спокойнее))
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…