Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 117 пользователей

Герои нашего портала - BooleT

 
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  

Сегодня вы прочитаете интервью с одним из модераторов нашего портала Булетом

Привет, представься пожалуйста, расскажи немного о себе
Всем привет, меня зовут Алексей, мне 17 лет, живу в Екатеринбурге, когда-то был одним из самых активных на форуме, помню форум ещё со времен melis, dima[xD] и первых гайдов operki

Где ты учишься?
Учусь на первом курсе Мат-Меха УрГУ, на программиста :) В этом плане я коллега Оперки ;)

Сейчас ты модератор портала. Расскажи о своих заслугах
Ну... писькомерия - то, чем любят и в то же время стесняются заниматься почти все. Это я о рассказах о своих заслугах... Но что ж, если в кратце, я продолжительное время вплотную занимался помощью в оформлении тем, делая это даже с телефона в дороге. Люблю изобретать что-то новое, удобное и интересное, соответственно в первое время буквально сыпал предложениями по улучшению форума, к слову, большинство из них были реализованы, но я всё же не считаю это своей заслугой. Также активно продвигал раздел "Креатив", что планирую возобновить делать сейчас. Из-за этого заслужил звание "Креативщика", хотя сам себя таковым не считаю.
Ну и наконец, то, чем я больше всего горжусь - идея и реализация "Обзоров разделов" - целиком моя заслуга

Чем увлекаешься в реальной жизни, какие у тебя хобби?
Как многие знают, люблю рисовать граффити, те, кто ещё не видели, можете посмотреть интересный скетч на тему дотабая, он лежит в музее. Там перечислены буквально все активные форумчане на тот момент. Сейчас такого уже никто не сделает и не только потому что не хватит места.
Слушаю русский рэп, последнее время открыл для себя много интересных артистов, надеюсь, открою ещё больше, офк играю в комп. игры и в D&D, причем весьма серьезно.
Когда-то имел 3-й разряд по шахматам, с тех пор люблю стратегии