Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 72 пользователей

История игр | GSC Game World ч.3

 
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
////Привет. В этом материале я хочу рассказать о проектах «GSC Game World» в жанре FPS. А именно о «Venom. Codename: Outbreak» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля » с его аддонами «Чистое небо» и «Зов Припяти».

////Это заключительный материал посвященный творчеству "GSC Game World". В последующих будет рассказано о истории такой замечательной студии как UbiSoft.

////“То, что прекрасно, навсегда сохранит очарование и свежесть молодости; то же, что стремиться удивить — утомляет и предается забвению»
////////////- Август Бурнонвиль


////Ну-с, приступим. Когда я начинал играть (давние времена, еще прошлое тысячелетие) мне в рученки попался диск такой замечательной игры как Hidden and Dangerous. Этакий тактический шутер времен второй мировой. Действительно крутая игрушка. Для более «новых» игроков я приведу еще примеры аналогов SWAT 4, Tom Clancy's Rainbow Six, Full Spectrum Warrior. Ну понятно что все названные мною игры — тактические шутера? Вот и
«Venom. Codename: Outbreak»(2001) состоит с ними в родстве. Причем отнюдь не в статусе «бедного родственника». Еще раз «Venom. Codename: Outbreak» - ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР.

////Ну а теперь к разбору самой игры. Первое что всегда лезет в глаза — графика (хм, тут есть какой-то заговор, во всех играх в глаза графика бросается). Поскольку игра не очень популярна я буду прибегать к сравнению с более именитыми собратьями. Так вот графика — очень похожа графику первого Serious Sam'а. На самом деле для своего времени и своего жанра — держится молодцом. Интерактивность окружения тоже не хромает — лампочки разбиваются, стекла ломаются, а больше и не надо.
////Звук. Круто. Даже ничего добавлять не хочется. Ветки хрустят, враги говорят, пушки «честно шумят». Просто круто. (что приятно ИИ адекватно реагирует на треск в близлежащих кустах — может и подмогу запросить и очередь дать).
////Ну а теперь самое сладкое — геймплей. И так у нас есть 2 бойца, универсальный «ствол», парочка защитных костюмов и куча покоренных инопланетным разумом человеков. Ах да еще пространство. Много его. Теперь подберемся поближе к геймплею. И так вам перед каждым заданием предлагают выбрать 2ух бойцов (у каждого из предоставленным вам командо — своя специализация), время суток(да можно играть и днем и ночью), ну всякие мелочи в общем. Давим на старт. Во время игры у вас под «прямым» контролем один боец(то есть вам доступны WASD и прочие радости обычных шутеров), второй же под косвенным и управляется он силами ИИ(то есть вы можете только отдавать команды). На этом и построен весь геймплей — вы поочередно управляете бойцами и благодаря этому реализуете, разной степени сложности, планы и стратегии. Тут очень важную роль играет хм... скажем так нелинейность. То есть игра как бы линейна и это никуда не спрячешь, но вот что делать между «точками» - решать вам. Действительно хорошая забава придумывать хитрую тактику прохождения. Описывать такое мне тяжело - лучше увидеть. И главное тут то, что разработчики не поленились использовать «Бритву Оккама» - в игре нет лишних, надоедливых элементов. Как говориться честь им и хвала.

////В целом, игра затягивает. Даже такие минусы как причуды ИИ(бывает они совершают абсолютно не логичные поступки, хотя с другой стороны люди тоже иногда ТАКОЕ вытворяют) и вездесущие баги. Советую всем любителям тактики.


////Там горел мой костер,
////и ничей там костер не горит,
////только ветер траву шевелит
////и стучит, осыпаясь, малина
////в тишине вековечного дня,
////и осина шумит: – Отойди от меня!

////////////- Шкляревский Игорь

////Да S.T.A.L.K.E.R. Получился не такой который ждали и уж тем более не таким который обещали. Долгострой который ждали еще с 2001. Но не буду углубляться в лирику. S.T.A.L.K.E.R. - экшн с небольшими вкраплениями RPG выпущенный 23 марта 2007 г. Игра прошла тернистый путь от разработчика к игроку и на этом пути потеряла — пирамиды иноков, роботов, транспорт, открытый мир, амбициозных сталкеров-конкурентов и т.д. и т.п.
////Что же мы получили на выходе? А на выходе нас ждал, чего таить, серенький шутер про Зону. Почему серенький? Ну во-первых — симуляция жизни подкачала. Очень подкачала. GSC стоит учиться у Elemental Games как надо создавать живые миры. Во-вторых баги, тысячи их. Вылеты и прочее постоянно сопровождали меня в прохождении и это печально. Третье — сюжет. Просто печаль. Я думаю игровая индустрия лидер в предоставлении больных амнезией в руки врачей. Нет, ну правда, у разработчиков было масса времени что бы найти/написать нормальный сценарий или нанять хорошего сценариста. Ну как так? Или все же транспорт очень влияет на сюжет? Вот еще пример — в зоне артефакты лежат буквально под ногами. Для меня это выглядит глупо ибо круглосуточно, по кд, сталкеры сидят с гитарой и травят байки, что как бы не логично. (хотя они торгуют целебными водкой и колбасой — потому их и прибыль с артефактов не волнует?). Дальше — больше. Маленький парк монстров и постоянный их респаун, местами туповатый ИИ(ну это можно и простить) и практически коридорность прохождения — отбивают всякое желания играть. Единственный действительно запоминающийся момент - лаборатория Х18, вот тут действительно все выглядит просто восхитительно.

////А потом были «Чистое небо» и «Зов Припяти». Два таких себе аддона, которые и раскрывали историю начатую в «Тенях». Особо рассказывать нечего — все осталось практически тем же что и раньше, разве что гг изменились да цели(ну что никак не повлияло на геймплей). Игру не спасет и мультиплеер. Обычные режимы «мясо» и «CTF». Играть можно весело, но со временем все становиться более скучным. Хотя он троллям понравиться.

////Ну вот как то так. Если честно у меня совсем не было желания писать о «ЧН» и «ЗВ». Просто можно было скопировать текст про «ТЧ» и поменять некоторые слова и даты. Это нагоняет печаль. Казалось бы поставить троечку и успокоится, ан нет, не дадут мне троечку поставить фанаты. Именно трудами этих людей я сделал себе «того самого» сталкера. Спасибо вам, мододелы, от всей души. Действительно моды — главный козырь игры. Благодаря им можно и транспорт вернуть и ИИ мозги вправить и баланс подровнять. А посему Сталкер «ТЧ», «ЧН» и «ЗВ» получают у меня 3+\4(Скажу честно, я - фанат «того самого сталкера» и для меня уже в 2005 стало понятно что его не будет. Поэтому и двойная оценка (первая с учетом обещанного), а 2 за саму игру без всяких там штучек), а сталкер с модами — твердую пятерку.

////Ну и о S.T.A.L.K.E.R. 2. Скажу сразу «того самого» не ждите - в списке платформ заявлен X-Box 360. Нужны подробности? - смотрим

////P.S. принимаю реквесты, но сразу говорю что реализованы они будут только в середине апреля(уже есть список так сказать)
Последний раз редактировалось: Rendrom (22 Марта 2011 12:48), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
 
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
хорошая работа ренди
реквестую тока если + ЕА
больше ничего пока не тянет знать))
с нетерпением жду про юби ^_^
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
N1ntendo писал(а):
ЕА

хорошо.
N1ntendo писал(а):
хорошая работа

думаю одна из худших моих тем. очень тяжело было писать о сталкере, тем более оригинальном.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Rendrom писал(а):
думаю одна из худших моих тем.
ты писал сам -> старался сам
за это и ценю
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
сегодня возьмусь за сталкера. Буду писать статью о нем.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Stone писал(а):
сегодня возьмусь за сталкера. Буду писать статью о нем.

надеюсь она не будет полна любви и обожания?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
будет оценка более положительна чем твоя.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Stone писал(а):
будет оценка более положительна чем твоя.

ну ок. рли. удачи. я нисколько не приуменьшил заслуги сталкера. НО БЛЯТЬ 7 ЛЕТ И ПОТОМ МНЕ ЕЩЕ ТРАХАТЬСЯ С МОДАМИ? тут никак не выше 4. пойми я стараюсь дать объективную оценку. и сталкер не та игра которой можно простить некоторые огрехи, тем более если они в таком количестве. вот вампиры да , сделаны наполовину на коленке и все равно неплохи. хотя лучше напиши мне в л.с. статью я ее сюда вставлю.

еще раз у меня нормальное (не ультра негативное) отношение к сталкеру. и оценка 4 из 5 это очень высоко. плюс моды.
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыИстория игр | GSC Game World ч.3
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.