Герой является победителем в номинации "Лучшая проработка" весеннего конкурса креатива
...................................................................................................................................................-BooleT
Жду адекватных комментариев и предложений по балансировке)))
Aelinsinos the Mother Dragoness
Она жила тысячи лет назад. И уже тогда была стара.
Родилась Она еще тогда, когда создавался Азерот. О тех временах никто, помимо самих Богов, не помнит, и не может помнить.
И Она стала матерью могучего драконьего народа. И почитаема была Она везде. Миллионы детей Ее рассекали воздушное пространство веками. Драконы, создания Земли, Огня и Воздуха. И все это было воплощено в Ней, в Матери. И то был золотой век драконов, Ее детей.
Но не длилось это благоденствие вечно. Нарушено оно было, нарушено подло демонами Пылающего Легиона. В своем неуемном желании обрести власть над мирами они были вынуждены столкнуться с драконами - но не в прямой схватке. Демоны одолели драконий Народ колдовством - они черной магией усилили в драконах все их бесчеловечные первобытные инстинкты, превратив гордых ящеров в диких зверей.
А Она была усыплена на долгие годы, и заточена в горе небывалой высоты навечно. Иначе Она защитила бы своих детей.
Шли годы, века, тысячелетия. Сменялись времена, империи, народы. А Она все спала, спала, спала колдовским сном...
Но пришло время, когда Свет и Тьма столкнулись в решающей битве - и добрые народы встали на защиту Древа Жизни, тогда как темные силы объединились вокруг Ледяного Трона. И невероятные силы, что были задействованы в этом, потрясли Азерот до основания.
И тогда Она проснулась.
И теперь, спустя тысячелетия, она вспомнила о том, что стало с Ее детьми. И теперь у Нее, Элинсинос, Матери Драконов, осталось лишь одно желание.
Месть.
Месть.
МЕСТЬ!
Sentinel Strength
Strength: 24 + 3,1
Agility: 12 + 1,4
Intelligence: 19 + 1,6
Movement Speed: 300
Attack Speed: 1.7
Damage: 38 - 46
Armor: 5
ХП - 606
МП - 247
реген ХП - 0,96
реген МП - 0,57
Skills:
1)
SPIRIT LINK (active; цель - дружественные юниты)
Элинсинос объединяет себя и нескольких ближайших союзников волшебной связью, добровольно принимая на себя часть их боли и страданий. (Под этим баффом союзники получают не весь урон; часть его принимает на себя Элинсинос).
Забирает себе 20/27/35/40 % урона
Длится 10 секунд на всех уровнях.
МанаКост 120/140/160/180
Откат 25 секунд на всех уровнях.
(механика: сначала идет расчет полного урона, полученного связанным юнитом; после часть его уходит на Элинсинос).
2).
ENDURANCE (passive)
Элинсинос веками спала под горой - а драконы растут в течение всех жизни. Так и Элинсинос имеет невероятные размеры и запасы сил. Однако, при этом она уже далеко не так ловка и быстра.
Увеличивает запас ХП на 135/245/355/465
Увеличивает броню на 3 / 4 / 5 / 6
Уменьшает скорость атаки и движения на 6 за каждый уровень.
3).
VITAL MEDITATION (active; цель - Элинсинос)
Элинсинос входит в медитацию, теряя способность двигаться и атаковать - однако при этом она с невероятной скоростью восстанавливает запасы жизненных сил.
Время входа в состояние - 1 секунда.
Время выхода из состояния - 2 секунды.
Регенерация - 50хп/60хп/70хп/80хп в секунду.
МанаКост - 170 маны на всех уровнях.
Откат - 40 секунд на всех уровнях.
4).
NEW GENERATION (active; цель - точка на земле).
Элинсинос с помощью волшебства и собственных способностей откладывает яйцо. Яйцо является отдельным юнитом. На карте может быть лишь одно яйцо в один момент. В меню Яйца нужно выбрать дракона, который ровно через минуту из него вылупится. (см. варианты ниже). После вылупления яйцо исчезает, нужно отложить новое для порождения новых же драконов.
Яйцо может быть уничтожено любыми 3-мя ударами.
Максимальное количество драконов одновременно на карте - 1/2/3
МанаКост - отсутствует.
Откат - 150 секунд.
Каждый дракон имеет сопротивление к магии 30%. В инвентаре у каждого дракона может лежать 3 предмета максимум. Если дракон, имевший предмиты в инвентаре, умирает, то Элинсинос возвращается 50% стоимости этих предметов.
При смерти любого дракона Элинсинос на 5 секунд впадает в ярость, получая +50 МС и АС и наносит +50% урона. На всей карте раздается зловещий яростный рык. Помимо того, умерший дракон НЕ может быть заменен другим.
ДЕТИ ЭЛИНСИНОС:
1. Faeran (Фаеран) - золотой.
ХП - 850
МП - 300
Скорость движения - 355
Скорость атаки - 1.8
Тип атаки - герой.
Дистанция атаки - 450
Damage - 45 - 65
Armor - 4
1).
WISDOM AURA (passive; aura)
Рядом с Фаераном все союзники получают на 7% больше опыта. АоЕ 600.
2).
GOLDEN STRENGTH (active; цель - союзный герой).
Увеличивает урон с руки указанного союзного героя на 0,5% от цифрового значения его опыта.
МанаКост - 200
Откат - 45 сек
Длительность - 10 секунд.
2.
Khaan (Кхаан) - бронзовый.
ХП - 845
МП - 280
Скорость движения: 350
Скорость атаки: 1.7
Тип атаки: герой.
Дистанция атаки - 300
Урон: 54-56
Броня: 5
1).
MANASTEAL (passive)
При каждом ударе Кхаан ворует у цели 30 маны (если у цели вообще есть мана, офк).
2).
MANA REPULSION (active; AoE)
Кхаан немедленно выпускает всю свою ману наружу в виде магического урона вокруг него в 275 АоЕ.
Откат - 3 секунды.
3.
Ruhas (Рухас) - красный.
ХП - 630
МП - 230
Скорость движения: 365
Скорость атаки: 1.5
Тип атаки: хаос.
Дистанция атаки: 128 (melee)
Урон: 60 - 70
Броня: 7
1).
CRITICAL STRIKE (passive)
25% шанс нанести удвоенный урон при атаке.
2).
FIREFIELD (active; AoE)
При включении умения оно отнимает у Рухаса 20МП и 15ХП в секунду, замедляя всех противников в 460 АоЕ на 30% и нанося им 16 чистого урона в секунду.
4.
Kellendros (Келлендрос) - синий.
ХП - 550.
МП - 600.
Скорость движения: 340
Скорость атаки: 1.8
Тип атаки: герой.
Дистанция атаки: 500
Урон: 40 - 55
Броня: 3
1).
SAPFIROUS AURA (passive).
Каждую секунду отнимает у всех противников в 600 АоЕ 0.3% от их максимальных ХП, суммирует значение, после чего делит это число на всех союзников в 600 АоЕ и лечит их на итоговый результат.
2).
REJUVENATION RAY (active; autocast; цель - союзник)
Восстанавливает указанному союзнику 20 хп.
Манакост: 15
Откат: 0.
Дальность: 350
3).
MANA SHARE (active; цель - союзник).
Отдает указанному союзнику 100 маны (Кел теряет, союзник получает).
Откат: 20 сек.
Дальность: 500
5.
Windr (Виндр) - зеленый.
ХП - 680
МП - 300
Скорость движения: 420
Скорость атаки: 1.6
Тип атаки: герой.
Дистанция атаки: 630
Урон: 48- 56
Броня: 4
1).
HIT AND RUN (passive)
При каждом ударе по противнику Виндр получает +10 МС на 5 сек. Стакается не более 4 раз.
2).
GREATWIND (active)
На всей карте начинает дуть сильнейший ветер, уменьшающий обзор ВСЕХ противников до 580 и МС на 20.
Манакост: 150
Длительность: 35 секунд.
Откат: 120 секунд.
Будут еще идеи дракончиков - дополню). Думаю, основная связка понятна. Лежим, регеним хп, принимаем урон, дракончики решают.
А теперь - кое-какая тактика. Предположительная, офк.
СО:
1.
Endurance
2.
Vital Meditation
3.
Endurance
4.
Vital Meditation
5.
Endurance
6.
Vital Meditation
7.
Spirit Link
8.
Endurance
9.
New Generation
10.
Spirit Link
11.
Vital Meditation
12.
Spirit Link
13.
Spirit Link
14.
New Generation
15.
Stats
16.
New Generation
Почему так?
Spirit Link слишком опасно использовать, пока мы не вкачаем
Endurance и
Vital Meditation. Но на седьмом уровне
Линк уже берем, юзаем на союзных героев.
New Generation брать сразу опасно, ведь на шестом уровне столько злых прокастеров, а на вещи для драконов мы нафармить не успеем. Но уровню к 9 брать можно, имхо.
ИО
Ну насчет обуви - мы не керри,
Power Treads нам ни к чему;
Phase Boots имхо тоже,
Arcane Boots - у нас нет часто используемых скиллов. А вот
Boots of Travel позволят нам летать по карте, помогать союзникам и фармить вещи Детям.
Мы танк, нам нужно нечто дешевое и полезное. Наверное, стоит рассматривать
Vanguard и
Hood of Defiance - и полезней будет Худ, ведь он грейдится в Пайп, а Пайп даст нам Barrier. Еще полезен будет
Mekansm - он спасет наших дракончиков, да и вообще полезный для всей тимы арт.
На мой взгляд, собрав:
1.
Boots of Travel
2.
Vanguard, а еще лучше -
Khadgars Pipe of Insight или
Mekansm
...стоит решить, качать ли дальше драконицу, или эквипить драконов. Если первый вариант, то сборка идет в танка -
Heart of Tarrasque,
Assault Cuirass,
Shiva's Guard,
Blade Mail - любые арты из предложенных. Неплох будет
Guinsoo's scythe of Vise.
А если качаем драконов?
Давайте посмотрим, кому из них действительно нужен запак.
Келлендросу вряд ли нужны артефакты - он же саппорт, и та же история с
Фаераном. А вот
Рухасу с
Виндром определенно стоит вкачаться в дамаг. Что касается
Кхаана, то он, на мой взгляд, требует лишь пару артов - в их числе
Vanguard, ведь для каста второго скилла ему нужно быть рядом с противником. А это опасно)
Итак, арты нужны
Рухасу и
Виндру.
Драконы - не герои, статы им ни к чему. Рассматриваем арты на ДМГ и АС.
Hyperstone с последующим грейдом в
Assault Cuirass даст им АС.
Monkey King Bar - много урона и микробаш.
Orchid Malevolence из-за немалого количества урона и скорости атаки.
Helm of the Dominator(особенно
Рухасу с его чистым уроном и критами).
Stygian Desolator - дешевый дамаг + коррапт.
Mjollnir прекрасно подойдет нашим драконам. (опять же Рухасу, ему нужно АС).
Buriza-Do-Kuanon - Виндру, у него критов нет.
Из артов для выживания драконов (если не хватает Маминой поддержки) - все тот же
Vanguard, но это по ситуации. Никакие ботинки драконам не нужны, их стандартная МС уже очень неплоха.
Комбинируя вышесказанное, можно легко эквипить драконов. Это оставлю вам.
По идее, вначале Элли фармит, в середине - тащит замесы и спасает союзников, в лейте отчаянно саппортит. Чтобы хорошо играть, нужны руки.