Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 55 пользователей

[*] Aelinsinos, Mother Dragoness

 
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Герой является победителем в номинации "Лучшая проработка" весеннего конкурса креатива
...................................................................................................................................................-BooleT


Жду адекватных комментариев и предложений по балансировке)))


Aelinsinos the Mother Dragoness




Она жила тысячи лет назад. И уже тогда была стара.
Родилась Она еще тогда, когда создавался Азерот. О тех временах никто, помимо самих Богов, не помнит, и не может помнить.
И Она стала матерью могучего драконьего народа. И почитаема была Она везде. Миллионы детей Ее рассекали воздушное пространство веками. Драконы, создания Земли, Огня и Воздуха. И все это было воплощено в Ней, в Матери. И то был золотой век драконов, Ее детей.
Но не длилось это благоденствие вечно. Нарушено оно было, нарушено подло демонами Пылающего Легиона. В своем неуемном желании обрести власть над мирами они были вынуждены столкнуться с драконами - но не в прямой схватке. Демоны одолели драконий Народ колдовством - они черной магией усилили в драконах все их бесчеловечные первобытные инстинкты, превратив гордых ящеров в диких зверей.
А Она была усыплена на долгие годы, и заточена в горе небывалой высоты навечно. Иначе Она защитила бы своих детей.
Шли годы, века, тысячелетия. Сменялись времена, империи, народы. А Она все спала, спала, спала колдовским сном...
Но пришло время, когда Свет и Тьма столкнулись в решающей битве - и добрые народы встали на защиту Древа Жизни, тогда как темные силы объединились вокруг Ледяного Трона. И невероятные силы, что были задействованы в этом, потрясли Азерот до основания.
И тогда Она проснулась.
И теперь, спустя тысячелетия, она вспомнила о том, что стало с Ее детьми. И теперь у Нее, Элинсинос, Матери Драконов, осталось лишь одно желание.
Месть.
Месть.
МЕСТЬ!

Sentinel Strength

Strength: 24 + 3,1
Agility: 12 + 1,4
Intelligence: 19 + 1,6

Movement Speed: 300
Attack Speed: 1.7
Damage: 38 - 46
Armor: 5

ХП - 606
МП - 247
реген ХП - 0,96
реген МП - 0,57


Skills:

1)SPIRIT LINK (active; цель - дружественные юниты)

Элинсинос объединяет себя и нескольких ближайших союзников волшебной связью, добровольно принимая на себя часть их боли и страданий. (Под этим баффом союзники получают не весь урон; часть его принимает на себя Элинсинос).
Забирает себе 20/27/35/40 % урона
Длится 10 секунд на всех уровнях.
МанаКост 120/140/160/180
Откат 25 секунд на всех уровнях.
(механика: сначала идет расчет полного урона, полученного связанным юнитом; после часть его уходит на Элинсинос).

2). ENDURANCE (passive)

Элинсинос веками спала под горой - а драконы растут в течение всех жизни. Так и Элинсинос имеет невероятные размеры и запасы сил. Однако, при этом она уже далеко не так ловка и быстра.
Увеличивает запас ХП на 135/245/355/465
Увеличивает броню на 3 / 4 / 5 / 6
Уменьшает скорость атаки и движения на 6 за каждый уровень.

3). VITAL MEDITATION (active; цель - Элинсинос)

Элинсинос входит в медитацию, теряя способность двигаться и атаковать - однако при этом она с невероятной скоростью восстанавливает запасы жизненных сил.
Время входа в состояние - 1 секунда.
Время выхода из состояния - 2 секунды.
Регенерация - 50хп/60хп/70хп/80хп в секунду.
МанаКост - 170 маны на всех уровнях.
Откат - 40 секунд на всех уровнях.

4). NEW GENERATION (active; цель - точка на земле).

Элинсинос с помощью волшебства и собственных способностей откладывает яйцо. Яйцо является отдельным юнитом. На карте может быть лишь одно яйцо в один момент. В меню Яйца нужно выбрать дракона, который ровно через минуту из него вылупится. (см. варианты ниже). После вылупления яйцо исчезает, нужно отложить новое для порождения новых же драконов.
Яйцо может быть уничтожено любыми 3-мя ударами.
Максимальное количество драконов одновременно на карте - 1/2/3
МанаКост - отсутствует.
Откат - 150 секунд.
Каждый дракон имеет сопротивление к магии 30%. В инвентаре у каждого дракона может лежать 3 предмета максимум. Если дракон, имевший предмиты в инвентаре, умирает, то Элинсинос возвращается 50% стоимости этих предметов.
При смерти любого дракона Элинсинос на 5 секунд впадает в ярость, получая +50 МС и АС и наносит +50% урона. На всей карте раздается зловещий яростный рык. Помимо того, умерший дракон НЕ может быть заменен другим.

ДЕТИ ЭЛИНСИНОС:

1. Faeran (Фаеран) - золотой.
ХП - 850
МП - 300
Скорость движения - 355
Скорость атаки - 1.8
Тип атаки - герой.
Дистанция атаки - 450
Damage - 45 - 65
Armor - 4
1). WISDOM AURA (passive; aura)
Рядом с Фаераном все союзники получают на 7% больше опыта. АоЕ 600.
2). GOLDEN STRENGTH (active; цель - союзный герой).
Увеличивает урон с руки указанного союзного героя на 0,5% от цифрового значения его опыта.
МанаКост - 200
Откат - 45 сек
Длительность - 10 секунд.

2. Khaan (Кхаан) - бронзовый.
ХП - 845
МП - 280
Скорость движения: 350
Скорость атаки: 1.7
Тип атаки: герой.
Дистанция атаки - 300
Урон: 54-56
Броня: 5
1). MANASTEAL (passive)
При каждом ударе Кхаан ворует у цели 30 маны (если у цели вообще есть мана, офк).
2). MANA REPULSION (active; AoE)
Кхаан немедленно выпускает всю свою ману наружу в виде магического урона вокруг него в 275 АоЕ.
Откат - 3 секунды.

3. Ruhas (Рухас) - красный.
ХП - 630
МП - 230
Скорость движения: 365
Скорость атаки: 1.5
Тип атаки: хаос.
Дистанция атаки: 128 (melee)
Урон: 60 - 70
Броня: 7
1). CRITICAL STRIKE (passive)
25% шанс нанести удвоенный урон при атаке.
2). FIREFIELD (active; AoE)
При включении умения оно отнимает у Рухаса 20МП и 15ХП в секунду, замедляя всех противников в 460 АоЕ на 30% и нанося им 16 чистого урона в секунду.

4. Kellendros (Келлендрос) - синий.
ХП - 550.
МП - 600.
Скорость движения: 340
Скорость атаки: 1.8
Тип атаки: герой.
Дистанция атаки: 500
Урон: 40 - 55
Броня: 3
1). SAPFIROUS AURA (passive).
Каждую секунду отнимает у всех противников в 600 АоЕ 0.3% от их максимальных ХП, суммирует значение, после чего делит это число на всех союзников в 600 АоЕ и лечит их на итоговый результат.
2). REJUVENATION RAY (active; autocast; цель - союзник)
Восстанавливает указанному союзнику 20 хп.
Манакост: 15
Откат: 0.
Дальность: 350
3). MANA SHARE (active; цель - союзник).
Отдает указанному союзнику 100 маны (Кел теряет, союзник получает).
Откат: 20 сек.
Дальность: 500

5. Windr (Виндр) - зеленый.
ХП - 680
МП - 300
Скорость движения: 420
Скорость атаки: 1.6
Тип атаки: герой.
Дистанция атаки: 630
Урон: 48- 56
Броня: 4
1). HIT AND RUN (passive)
При каждом ударе по противнику Виндр получает +10 МС на 5 сек. Стакается не более 4 раз.
2). GREATWIND (active)
На всей карте начинает дуть сильнейший ветер, уменьшающий обзор ВСЕХ противников до 580 и МС на 20.
Манакост: 150
Длительность: 35 секунд.
Откат: 120 секунд.

Будут еще идеи дракончиков - дополню). Думаю, основная связка понятна. Лежим, регеним хп, принимаем урон, дракончики решают.

А теперь - кое-какая тактика. Предположительная, офк.
СО:
1.Endurance
2.Vital Meditation
3.Endurance
4.Vital Meditation
5.Endurance
6.Vital Meditation
7.Spirit Link
8.Endurance
9.New Generation
10.Spirit Link
11.Vital Meditation
12.Spirit Link
13.Spirit Link
14.New Generation
15.Stats
16.New Generation

Почему так? Spirit Link слишком опасно использовать, пока мы не вкачаем Endurance и Vital Meditation. Но на седьмом уровне Линк уже берем, юзаем на союзных героев. New Generation брать сразу опасно, ведь на шестом уровне столько злых прокастеров, а на вещи для драконов мы нафармить не успеем. Но уровню к 9 брать можно, имхо.

ИО
Ну насчет обуви - мы не керри, Power Treads нам ни к чему; Phase Boots имхо тоже, Arcane Boots - у нас нет часто используемых скиллов. А вот Boots of Travel позволят нам летать по карте, помогать союзникам и фармить вещи Детям.
Мы танк, нам нужно нечто дешевое и полезное. Наверное, стоит рассматривать Vanguard и Hood of Defiance - и полезней будет Худ, ведь он грейдится в Пайп, а Пайп даст нам Barrier. Еще полезен будет Mekansm - он спасет наших дракончиков, да и вообще полезный для всей тимы арт.
На мой взгляд, собрав:
1.Boots of Travel
2.Vanguard, а еще лучше - Khadgars Pipe of Insight или Mekansm
...стоит решить, качать ли дальше драконицу, или эквипить драконов. Если первый вариант, то сборка идет в танка - Heart of Tarrasque, Assault Cuirass, Shiva's Guard, Blade Mail - любые арты из предложенных. Неплох будет Guinsoo's scythe of Vise.

А если качаем драконов?
Давайте посмотрим, кому из них действительно нужен запак. Келлендросу вряд ли нужны артефакты - он же саппорт, и та же история с Фаераном. А вот Рухасу с Виндром определенно стоит вкачаться в дамаг. Что касается Кхаана, то он, на мой взгляд, требует лишь пару артов - в их числе Vanguard, ведь для каста второго скилла ему нужно быть рядом с противником. А это опасно)
Итак, арты нужны Рухасу и Виндру.
Драконы - не герои, статы им ни к чему. Рассматриваем арты на ДМГ и АС. Hyperstone с последующим грейдом в Assault Cuirass даст им АС.
Monkey King Bar - много урона и микробаш.
Orchid Malevolence из-за немалого количества урона и скорости атаки.
Helm of the Dominator(особенно Рухасу с его чистым уроном и критами).
Stygian Desolator - дешевый дамаг + коррапт.
Mjollnir прекрасно подойдет нашим драконам. (опять же Рухасу, ему нужно АС).
Buriza-Do-Kuanon - Виндру, у него критов нет.
Из артов для выживания драконов (если не хватает Маминой поддержки) - все тот же Vanguard, но это по ситуации. Никакие ботинки драконам не нужны, их стандартная МС уже очень неплоха.
Комбинируя вышесказанное, можно легко эквипить драконов. Это оставлю вам.

По идее, вначале Элли фармит, в середине - тащит замесы и спасает союзников, в лейте отчаянно саппортит. Чтобы хорошо играть, нужны руки.
Последний раз редактировалось: Axit (13 Май 2011 19:55), всего редактировалось 8 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1a5a50b92b1f81f783dc28b0468ea388   &sid=1a5a50b92b1f81f783dc28b0468ea388
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
первый скилл я когда то придумал своему геру
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
вот это да

ну и хуйня
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
А мне нравится, вот только бы оформить и картинки вставить
Цитата поста      
Забанен
Постов: 69
Карма: 0
 0  
Тебе не кажется ли что уменьшение скорости передвижение с каждым уровнем на 7 едениц это многовато?! 125ед перемещение это вообще ппц как низко а с ботиноком 175ед, но все равно мы никогда не сможем убежать от противника, если у нас мало ХП
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Очень интересный герой. Есть пара идей для усовершенствования, выложу их завтра, скорее всего, когда смогу написать полный отзыв.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
Очень интересный герой.

ульт особенно обширно даёт возможность действовать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 116
Карма: 0
 0  
2 скилл
Увеличивает запас ХП на 150/270/390/510
Увеличивает броню на 3 / 4 / 5 / 6
слишком толсто
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
Оформи, пожалуйста, потому что нечитабельно.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 303
Карма: 0
 0  
2 скилл поменять местами с 3. Если 2 скилл снижает скорость передвижения на проценты, то тогда борода. 3я способность ОЧЕНЬ слабая, т.к. у морфа переливалка дает ~80 хп в сек + герой может двигаться и атаковать. Нет чанелинг тайма, а тут... Хуйня же. Ульт пиздец имба
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
ниче так герой. ток 3 сктлл не нравится - мы тупо стоим на месте, а нас свободно могут бить, реген мелкий. не написано, сколько времени действует скилл, в общем переделывай.
2 скилл толстоват, правда. и так прирост к силе высокий + пассивка - супер танк выходит, урежь прибавку хп.
про яйцо: его можно разбить, до вылупления дракона?? и еще: что станет с вещами в инвентаре драконов, если их убить? да и нужны ли им вещи вообще, ведь это нужно раскошеливатся для каждого, а из драконихи, как видно, фармер никудышный, подумай.

и впиши начальные хп и мп плз:)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
VIP07 писал(а):
Тебе не кажется ли что уменьшение скорости передвижение с каждым уровнем на 7 едениц это многовато?! 125ед перемещение это вообще ппц как низко а с ботиноком 175ед, но все равно мы никогда не сможем убежать от противника, если у нас мало ХП

откуда 125? Не придумывай, пожалуйста.
UnDeR4e. писал(а):
2 скилл поменять местами с 3. Если 2 скилл снижает скорость передвижения на проценты, то тогда борода. 3я способность ОЧЕНЬ слабая, т.к. у морфа переливалка дает ~80 хп в сек + герой может двигаться и атаковать. Нет чанелинг тайма, а тут... Хуйня же. Ульт пиздец имба

но морф теряет ловкость за эту силу! и какая разница в порядке скиллов?)
new Memfist0 писал(а):
А мне нравится, вот только бы оформить и картинки вставить

картинку не получилось почему-то (
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Чуть подредактировал, увеличен реген с третьего скилла, уменьшено кол-во бонусного ХП с пассивки, добавил пару моментов в описание ульты.
ах да, и еще:
Reader писал(а):
ниче так герой. ток 3 сктлл не нравится - мы тупо стоим на месте, а нас свободно могут бить, реген мелкий. не написано, сколько времени действует скилл, в общем переделывай.

реген увеличил, скилл - состояние, можешь хоть вечно в нем сидеть.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
 0  
Axit DC писал(а):
SAPFIROUS AURA (passive).
Каждую секунду отнимает у всех противников в 600 АоЕ 1% от их максимальных ХП, суммирует значение, после чег делит это число на всех союзников в 600 АоЕ и лечит их на итоговый результат.



боже мой , да этож пиздец!! фикси , это все равно что некролита 2 скилл + полрегена тараски , который не снять.

а так понравилось ! дракончики решают) пайпов да меку ваще шикарно , только руки надо иметь , она похлеще гемансера бует))
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
[R/O]Domino писал(а):
боже мой , да этож пиздец!! фикси , это все равно что некролита 2 скилл + полрегена тараски , который не снять.

окей)))
[R/O]Domino писал(а):
а так понравилось ! дракончики решают) пайпов да меку ваще шикарно , только руки надо иметь , она похлеще гемансера бует))

задумка как раз в этом))) герой может очень жестко решать, но нужны руки прямые)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1205
Карма: 7
 0  
Если убить дракончиков то они не вернутся и получается ульт просран до конца игры?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
prodigy писал(а):
Если убить дракончиков то они не вернутся и получается ульт просран до конца игры?

да.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 69
Карма: 0
 0  
Если так пойдет то на 30мин наших дракончиков просто снесут!! Как големы варлока в начале сильные, потом ппц какие слабые!
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
VIP07 писал(а):
Если так пойдет то на 30мин наших дракончиков просто снесут!! Как големы варлока в начале сильные, потом ппц какие слабые!

именно поэтому их можно экипировать предметами.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
Axit DC писал(а):
Чуть подредактировал, увеличен реген с третьего скилла, уменьшено кол-во бонусного ХП с пассивки, добавил пару моментов в описание ульты.
ах да, и еще:
Reader писал(а):
ниче так герой. ток 3 сктлл не нравится - мы тупо стоим на месте, а нас свободно могут бить, реген мелкий. не написано, сколько времени действует скилл, в общем переделывай.

реген увеличил, скилл - состояние, можешь хоть вечно в нем сидеть.

это чтож за состояние такое, обьясни подробней.
и добавь базовые хп и мп ,бле.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Аксит пусть хотя бы по две инвентари будет.А то слишком имбовый герой.У меня есть картинка.Только формат не такой.Как можно формат tag изменить на jpg?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 31
Карма: 0
 0  
это первая женщина-силачка
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Reader писал(а):
это чтож за состояние такое, обьясни подробней.
и добавь базовые хп и мп ,бле.

базовые хп/мп мне лень считать, ибо не помню формулу.
состояние - ну...ммм...какой бы пример привести...короче, в голову ничего не пришло, но что-то типа бури сэнд кинга - только можно вечно в ней сидеть и другое действие))) ну смотри, буря - состояние, СК невидим и наносит всем урон пока не выйдет из инвиза) тут так же) только СК не может вечно в буре сидеть, а Элинсинос может)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
NestoR писал(а):
Аксит пусть хотя бы по две инвентари будет.А то слишком имбовый герой.У меня есть картинка.Только формат не такой.Как можно формат tag изменить на jpg?

Так чтобы хоть три заполнить и то постараться надо)))
Картинка и у меня есть. Но я не смог дать ссыль на фликр.
hurreee писал(а):
это первая женщина-силачка

oh yeah
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
5up_simce писал(а):
вот это да

ну и хуйня

плюсану
ульт полностью поменять, второй и третий скиллы изменить
у меня все, спасибо за внимание
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
operki писал(а):
плюсану
ульт полностью поменять, второй и третий скиллы изменить
у меня все, спасибо за внимание

тебе надо - ты меняй. если не способен на адекватную критику - молчи в тряпочку, ок?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 9
Карма: 0
 0  
такого героя никогда не будет))
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
power_salam писал(а):
такого героя никогда не будет))

и что?) это креатив
Цитата поста      
Забанен
Постов: 69
Карма: 0
 0  
Axit DC писал(а):
именно поэтому их можно экипировать предметами.

Мишку силайбера тоже можно экипировать предметами!! Но его же тоже убивают.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
BooleT писал(а):
Очень интересный герой. Есть пара идей для усовершенствования, выложу их завтра, скорее всего, когда смогу написать полный отзыв.

Кэп, так идеи и отзыв будут?)
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[*] Aelinsinos, Mother Dragoness
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.