Вчера играли с друзьями несколько игр, и противники абузеры напикали всякого толстого говна со станами и в том числе взяли Дерево, а мы взяли как всегда хуй пойми что, типа на скиле затащим... Так вот, полено конкретно тащило обе партии и как, не прискорбно признаваться, мы слили по 100 птс дважды, хоть и играли в четвером :((
Я не помню весь ченжлог по дереву и не играл за переделанного перса, но играя против него заметил:
- что бывшие "корни", которые давали хилл, теперь весят как пассивка у всех союзных героев как аура цм
- переделанная птичка доставляет норм дамаг и какая-то ебень не дает абсолютно нарезать с руки... магина ебашит дерево, а ему похер :/ гуля ебашит венгу, а рядом с ней дерево, а ей похер :/
Короче, те кто шарит и задрачивает айсикапы и прочее, раскройте все тонкости нового палена и вообще, он только меня напрягает или есть ещё недовольные?
Те, кто будет высказываться ниже, не имея абсолютно опыта за чара и скилла как такого, просьба либо воздержаться, либо писать обоснованное и главное развернутое мнение.
дерево стало потоньше само по себе и на лайне но полезных скиллов прибавилось. теперь легко уйти в лес если в тиме есть дерево и вообще приятнее стоять на лайне(хотя офк по началу весь дамаг магический, но всех малобронных порадует такой апгрейд). основная проблема и имба это хил на 300 который при этом дамажит на 300 и замедляет противника. ну ульту кд порезали - большой плюс.
кстати массхилармор это пиздец
сыграл пару раз паб против него, просто анрил захарасить противника
дикий реген и армор
ток ночью
ну а так, ульт теперь гавнецо, инвиз кд в 3 раза увеличили, ну 2 скил хз че делает, какое то пыщь пыщь, замедляет и ихилит
у ульта кд понизили и дамаг подняли, зато длительность меньше стала
инвиз такой же почти
аура охуенна, днем глобал как цмка а ночью на 900 вокруг
нюк кидается на енеми, дамажит и замедляет его плюс лечит всех друзей вокруг
A_B писал(а):
он только меня напрягает или есть ещё недовольные?
вроде как из дерева сделали героя который полезен команде, не имба же явно
чуть придрочиться только
мало того что дерево союзников лечит и армор дает, так еще эти бонусы получают вышки, правда только днем, а ночью только в радиусе 900. Ульт больше урона наносит, а инвиз прибавку к скорости. P.S. 1х1 дерево всё тоже... раньше за время стана можно было надомажить на 300, сейчас просто скилом... при 5х5 стал лучше особенно в страте ориентированной на лейт.
Играя с деревом нашел баг-если дерево пишет свич в другую команду,то его паассивка работает на тех с кем дерево был в начале(только днем,у всех вас),а туда где свичканулся дерево,пассивки вообще нету ни у дерева,ни у его союзников.А у самого дерева уль в гавно превратили 3 сек всего(но 130 дмг\сек ласт лвл) инвиз кд стал больше(но дает +10% мс).А так дерево стал сильнее,но только в начале,в лейте уже сказываются переделки в худшую сторону.
кстати массхилармор это пиздец
сыграл пару раз паб против него, просто анрил захарасить противника
дикий реген и армор
вот и я об этом говорю. Чтобы кого-то убить из энеми приходится реально потеть. А когда прошла первая ночь, ребятки собрались в 4 на 1 лайн и тупо пронесли его :/
operki писал(а):
вроде как из дерева сделали героя который полезен команде, не имба же явно
чуть придрочиться только
да он полезный, даже через чур... а точ то ульт стал короче это, конечно, серьезный фикс, но блять остальные измеенения делают ульт по сути вообще не нужным. Противник просто тупо сильнее на всех лайнах, тяжело загангать и очень серьезный потенциал в начале и миде игры, что до лейта просто не дотягиваешь...
вчера играл деревом, ульт - имба, кд 100, аура ваще класс, на линии стоять легче намного, жаль, что вардов уже нет, зато хил/нюк появился. нарезали врагов токо так. правда мп скилы жрут щас многовато
На ицц сейчас такая тэнденция - "Пикнул трента=выиграл в доту".Все стрикают с бешенным АПМом на него.Ну вчера унизили его лайном вр+аа,аа+урса.Просто нужно правильно стоять на лайне,тот же бр его тоже опускает.Ну а его глобал пассивка имба,согласен.Но работает только днем,так что вроде баланс.Да скоро привыкнут к нему,так всегда бывает.Вон как были эти имба типа дума,тускара,феникса.Сейчас их почти не пикают даже
вчера играл деревом, ульт - имба, кд 100, аура ваще класс, на линии стоять легче намного, жаль, что вардов уже нет, зато хил/нюк появился. нарезали врагов токо так. правда мп скилы жрут щас многовато
ульт по сравнению со старым гавнецом стал
а так то да
Сейчас единственная возможность с ним бороться - брать страту на минус броня. + медалька.
тоже пришел пока только к такому выводу...
slim shady писал(а):
ТБ имбовее
soneg писал(а):
По мне так ТБ поимбовей будет =/
тб все тот же ватный кусок говна, улетающийц в таверну с прокаста после каждого ганга. По мне старый был даже сильнее. Но один хер ему нужно фармить и нужны айтемы, чтобы не подыхать первым в замесе. Да и тема не об этом.
свободно вылерживает ганки с мида, притом что может ещё и забрать кого то из ганкеров
единственный вариант-идти на мид, фармить,фармить, фармить и убивать всех,в том числе и дерево
НЕ читал все посты, вы уж извините, но тоже накопилось. Вчера играл за Хускара, встретил на руне тринта, стал ему настакивать огонь. Раньше тринт говорил "прости прощай", а теперь он, гад, вешает Leech Seed (орешек), кой убивает меня, замедляет, да еще и хилит его. В итоге тринт потерял около 150 хп, я потерял около 450. В общем сабж:
1) Против тринта играем рангами - не даем фармить, ибо ЭТО с радиансом будет убивать.
2) Нынешний руф - потенциальная цель для сайленсов, ибо орешек не только бьет Вас, но и хилит ВСЕХ собзных юнитов подле тринта на 75*4 = 300, тем самым заменяя команде меку.
3) Фактически действие ауры может перебить баланар и луна (последняя на непродолжительный срок), т.к. аура НЕ глобальна ночью. Т.е. ганги противника будут эффективнее всего смотреться ночью, когда аура тринта не 100% будет захватывать всех союзных ему юнитов.
4) Просмотрим механизм переработанной брони: теперь она дает самому тринту ( и союзам) не 12, а 4 брони ==> Дерево стало более уязвимо для физ дамага, чем можно пользоваться. Например теперь дерево должно по логике хорошо падать от баратрума и еще лучше от селедки. ТАким образом, уважаемый А_Б, могу посоветовать играть против тринта вокером , траксой и тому подобными героями.
зачем вообще убивать дерево?
кроме ульта в замесе он не сделает ничего, даже если будет расфармлен
тем более ты с друзьями играл
зафокусили какуюнить венгу с сфом сбрили их и замес выигран
а дерево в этот момент будет тупо стоять и смотреть как вы их пиздите
как я и сказал, кроме ульта у него ничё нет
зачем вообще убивать дерево?
кроме ульта в замесе он не сделает ничего, даже если будет расфармлен
тем более ты с друзьями играл
зафокусили какуюнить венгу с сфом сбрили их и замес выигран
а дерево в этот момент будет тупо стоять и смотреть как вы их пиздите
как я и сказал, кроме ульта у него ничё нет
Посмотри спелл Leech Seed - увидишь, что ты не прав. В замесе оно теперь много что может сделать.
зачем вообще убивать дерево?
кроме ульта в замесе он не сделает ничего, даже если будет расфармлен
тем более ты с друзьями играл
зафокусили какуюнить венгу с сфом сбрили их и замес выигран
а дерево в этот момент будет тупо стоять и смотреть как вы их пиздите
как я и сказал, кроме ульта у него ничё нет
Да, дерево можно не трогать, но ведь он может кидать всех в инвиз по кд т.е. его первым убивать все-таки надо.
Странные вы какие-то, 2 страницы, причём реальное решение было выдвинуто в 2 постах
про минус армор+медаль и баланар-сельдь.
по сабжу: по идее, его аура контриться аурой сфа, хотя дор 14 лвла трент успеет дел натворить, в общем ждать, пока его урежут в 73 версии, а пока пользоваться уже предложенным
ЗЫ: угадал самый популярный ответ
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.