Гайд будет дописан в течении недели
История:
Многие считают троллей племени Darkspear, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Sacred Warrior для своих соплеменников - святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge.
Начальные характеристики:
Сила:............ 18 + 2.4
Ловкость:...... 20 + 2.4
Интеллект:.... 18 + 1.5
Основная характеристика:.....Сила
Дальность атаки:.....................400
Начальный урон:......................39-48
Начальная броня:.....................2
Скорость передвижения:.........300
Анимация атаки:.......................0.4/0.5
Время произношения
заклинаний:...............................0.3/2.4
Базовое время атаки:................1.6
Скорость полёта снарядов:.......1400
Дальность обзора:.....................1800 /800
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
-Один из троих силовых героев с дальней атакой
-Много ловкости и её прироста
-Становится машиной для убийств после 7 уровня (если правильно качать скилы)
-Превосходный гангер
-Большой потенциал в лейте
Минусы:
-Мало силы вначале
-Мало урона вначале
-Орб наносит урон самому себе (поэтому я не предлагаю билд через орб)
-Вначале маны будет часто не хватать
-Нету скилов чтобы убежать
Скилы:
1)Inner Vitality
Тип способности: Активная.
Цель: Huskar или союзный юнит.
Горячая клавиша: V.
Магически увеличивает способность цели к регенерации, зависящей от основного атрибута. Если у цели менее 40% ед. здоровья, она будет регенерировать быстрее. Длится 16 секунд.
Уровень 1 - 5(15*)% от основного атрибута + 2 ед. здоровья в секунду.
Уровень 2 - 10(30*)% от основного атрибута + 4 хп реген в секунду.
Уровень 3 - 15(45*)% от основного атрибута + 6 хп реген в секунду.
Уровень 4 - 20(60*)% от основного атрибута + 8 хп реген в секунду.
(В скобках когда у цели меньше 40% ед. здоровья)
Перезарядка: 25 секунд.
Стоимость маны: 170.
Радиус применения: 450.
Заметки:
-Регенерация не сбивается!
-Нельзя использовать если у цели иммунитет к магии.
2)Burning Spear
Тип способности: Активная.
Цель: Вражеский юнит.
Горячая клавиша: R.
Используя свои жизненные силы, Sacred Warrior воспламеняет свои копья, позволяя наносить им урон при попадании в течении времени. Воспламенение длится 6 секунд, урон от стрел складывается.
Уровень 1 - 4 урона в секунду.
Уровень 2 - 8 урона в секунду.
Уровень 3 - 12 урона в секунду.
Уровень 4 - 16 урона в секунду.
Перезарядка: 0 секунд.
Требует здоровья: 15 ед.
Радиус применения: 400
Заметки:
-Орб эффект.
-Урон по цели: магический, по себе: чистый.
-Huskar не может убить себя используя этот скил.
3)Berserker's Blood
Тип способности: Пассивка.
Горячая клавиша: B.
Huskar чувствует каждую из своих ран, и эта боль увеличивает скорость его атаки и его урон за каждые недостающие 7% здоровья. Первое увеличение дается при полном здоровье.
Уровень 1 - 3% скорости атаки и 2 урона.
Уровень 2 - 6% скорости атаки и 4 урона.
Уровень 3 - 9% скорости атаки и 6 урона.
Уровень 4 - 12% скорости атаки и 9 урона.
Заметки:
-Когда Huskar потеряет 60% здоровья его копья становятся красными.
-Максимум 14 стаков (при 2% здоровья от максимального)
4)Life Break
Тип способности: Активная.
Цель: Вражеский юнит.
Горячая клавиша: F.
Huskar тратит свою собственную жизненную силу, чтобы нанести сильнейший урон врагу. Цель получает урон, равный 50% от её текущего здоровья. Также замедляет цель на 50% в течении 5 секунд. Способность затрачивает часть от текущего здоровья героя.
Уровень 1 - Huskar теряет 40% своего здоровья.
Уровень 2 - Huskar теряет 33% своего здоровья.
Уровень 3 - Huskar теряет 25% своего здоровья.
Дальность применения: 550
Перезарядка: 50(24*)/30(16*)/15(8*) секунд.
(В скобках когда у Huskar'а есть аганим)
Заметки:
-При покупке аганима уменьшается кд и урон врагу увеличивается до 65%.
-После каста ульта Huskar быстро перемещается к цели.
-У ульта есть мини стан.
-Урон и себе и цели: магический.
-Если включить БКБ и кастонуть ульт то урон Huskar'у не нанесется.
-Урон от ульта можно уменьши с помощью Худа.
Прокачка скилов:
Через доминатор:
1)Burning Spear
2)Berserker's Blood
3)Berserker's Blood
4)Inner Vitality
5)Berserker's Blood
6)Life Break
7)Berserker's Blood
8)Inner Vitality
9)Inner Vitality
10)Inner Vitality
11)Life Break
12)+
13)+
14)+
15)+
16)Life Break
Комментарий автора: на мой взгляд самый оптимальный скиллбилд для Huskar'а. После покупки доминатора нас будет убить в разы сложнее. На первом уровне качаем Burning Spear чтобы слегка похарасить противника. Дальше пассивку т.к. она позволит нам убивать сразу после ульта, да и крипов убивать будет намного легче. После пассивки максим Inner Vitality чтобы выживать. Докачивать Burning Spear после 11 уровня не стоит т.к. все равно мы его не будем юзать потому что есть доминатор.
Через родной орб:
1)Burning Spear
2)Berserker's Blood
3)Burning Spear
4)Berserker's Blood
5)Burning Spear
6)Life Break
7)Burning Spear
8)Berserker's Blood
9)Berserker's Blood
10)Inner Vitality
11)Life Break
12)Inner Vitality
13)Inner Vitality
14)Inner Vitality
15)+
16)Life Break
Комментарий автора: если качать скилы так, то мы будем сильнее бить, но можно очень быстро и легко умереть. Я все таки отдаю предпочтение первому билду т.к. выживаемость от него повышается в разы. Ещё 1 минус этого скиллбилда то, что хил прокачивать мы будем очень поздно. Это тоже снизит нашу выживаемость, но решать все таки вам.
Сборка:
Начало:
Дальше:
Ещё дальше:
Если вы качаетесь по первому скиллбилду то берем
.
Если же по второму то берём
.
ГАЙД НЕ ДОПИСАН