Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 58 пользователей

Гайд по герою Mogul Khan | Акс | Axe

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
_Гайд ноября-декабря 2009 - 3 место



Mogul Kahn - The Only True Tanker
Могучий Кран - Единственный Настоящий Танк


Описание:
Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила.


Характеристики
Сила:============25 + 2.5
Ловкость:=========20 + 2.2
Интеллект:========14 + 1.6
Жизни:==========..625
Мана:==========....182
Броня:=========.....1.8
Урон:==========...49-53
Принадлежность:===Scourge Strenght
Скорость:========..290
Дальность атаки:===.125 (ближний бой)
Радиус обзора:====..1800 / 800


1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
3) Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
4) Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.


Комментарий: Хороший прирост характеристик и много хп. Скорость передвижения скорее низкая, чем высокая. Большое обилие атакующих спеллов, значит героем нужно уметь хорошо управлять.


Скиллы

Berserker's Call
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.

Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======E
Дальность каста:======.нет
Область действия:=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............800........14.............1.5...............+5 брони, враги атакуют героя
...2..............900........14.............20................+10 брони, враги атакуют героя
...3..............100........14.............2.5...............+15 брони, враги атакуют героя
...4..............110........14.............30................+20 брони, враги атакуют героя
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1) Действует на юнитов с магической неуязвимостью.
2) Alla_Borisovna: если Акс "крикнул" и зацепил вас, то не нужно вообе ничего нажимать, т.к. каждый раз когда вы нажмете например "стоп" или просто ткнете на мышь "крик" акса заставит вас атаковать его, следовательно, будет срабатывать триггер и Акс будет крутиться как безумный. Вывод: попали под действие акса - стоим и курим 3 секунды никуда не тыкая!
3) Радиус применения равен радиусу пассивке Акса.




Battle Hunger
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.

Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======R
Дальность каста:======.900
Область действия:=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............750........25..............10...............Наносит 15 урона каждую секунду
...2..............850........20..............13...............Наносит 17 урона каждую секунду
...3..............950........15..............16...............Наносит 25 урона каждую секунду
...4..............105........10..............19...............Наносит 33 урона каждую секунду
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1) Тип урон - магический.
2) Alla_Borisovna: Вы не можете добить своего союзника, находящегося под действием Зажигалки, даже если у него уже мало жизней (имеется ввиду, что обычно союзника можно добить, если он находится например под ультой Дума, или под ядом Веномансера, но под спеллом Акса убить союзника не получится)
3) Alla_Borisovna: Спелл перестает дествовать, если герой уничтожает иллюзию или здание.
4) Радиус применения в три раза больше "вопля" и пассивки Акса





Counter Helix
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.

Тип:================Пассивный
Цель:===============нет
Горячая клавиша:======X
Дальность каста:======.нет
Область действия:=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............нет........0.70..............нет..............17% шанс нанести 100 урона
...2..............нет........0.65..............нет..............17% шанс нанести 125 урона
...3..............нет........0.60..............нет..............17% шанс нанести 150 урона
...4..............нет........0.55..............нет..............17% шанс нанести 175 урона
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1) Тип урона - физический.
2) Активируется примерно каждым шестым ударом по нам, т.е. с вероятностью в 17% удар по нам вызовет активацию пассивки.
3) Alla_Borisovna: Спелл срабатывает по триггерной схеме, т.е. проверяется шанс "прокрутиться" непосредственно перед ударом по Аксу, а не в фактический момент его нанесения.
3) Радиус применения равен "воплю" Акса.





Culling Blade
Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.

Тип:================Активный
Цель:===============Враг
Горячая клавиша:======C
Дальность каста:======.150
Область действия:=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...1..............120........75..............нет..............Наносит 150 урона, убивает если у цели меньше 300 здоровья
...2..............150........65..............нет..............Наносит 250 урона, убивает если у цели меньше 450 здоровья
...3..............200........55..............нет..............Наносит 300 урона, убивает если у цели меньше 625 здоровья
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
Улучшаемо Аганимом: перезарядка ульта всегда будет равна 5 секундам
1) Тип урон - магический, 100000000 физического при убийстве.
2) Alla_Borisovna: Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса.
3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует.
4) Радиус применения почти равен радиусу удара Акса.






Скиллбилд


_1) Counter Helix
_2) Berserker's Call
_3) Counter Helix
_4) Berserker's Call
_5) Counter Helix
_6) Culling Beard
_7) Counter Helix
_8) Berserker's Call
_9) Berserker's Call
10) Battle Hunger
11) Culling Beard
12) Battle Hunger
13) Battle Hunger
14) Battle Hunger
15) Stats
16) Culling Beard

- Почему берем кручение?
Это наш основной скилл. Уже на первом уровне каждый шестой удар по нам будет наносить 100 урона всем вокруг. Для сравнения: Второй (фармящий) скилл винды наносит на 1 уровне 120 урона первой цели (остальным меньше) за 90 маны с кулдауном в 12 секунд. У нас же 100 урона всем вокруг за 0 маны с кулдауном в 0.7 секунд.

- Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается?
Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза.

- Почему качаем ярость, а не зажигалку?
Рассмотрим механику скиллов:
Ярость. Герой и все крипы вокруг концентрируются на вас. Герой успевает ударить вас 3-4 раза, еще бьют крипы. Хотя бы пару раз Акс крутанется, ведь вращение срабатывает на каждый шестой удар. Итого дамаг врагу - 200, плюс будем бить мы. Минус такой тактики - вас тоже будут бить, но это как с копьями Хускара - плюсы перевешивают минусы.
Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона.

Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте.


- Почему максим ярость?
На каждом из уровней броня от спелла увеличивается на 5. Для сравнения: способность Дезолятора уменьшает броню врага на 6, и это орб. Еще увеличивается время пока враг стоит и бездействует - на четвертом уровне в два раза больше длительность дизейбла.

- Почему берем зажигалку после 2 ульты, а не в конце?
PIRO48: Зажигалку надо качать не в конце, а после основных скиллов, т.к. очень часто поможет добить, например, хилую траксу, которая ушла в инвиз.

Комментарий: Минусы такого скиллбилда, которые мы будем исправлять вещами:
- Нас будут много и часто бить. Нужно больше жизней и их регена, а плюсы мы не качали.
- Будет не хватать маны. Нужен хотя бы 1 предмет на ману/интеллект.


Еще скиллбилд

Mizakylt: Часто ведь бывают ситуации, что против нас одни танки, которых "зажигалкой" не добьешь или герои со встроенным сопротивлением (магина, вайпер), так что этот скилл будет неэффективен.




Итембилд
Эффективный в игре и сложный в управлении Акс:


Более простой в управлении Акс, еще и более дешевый, но менее эффективный:


Примечания:
- Вангард можно заменить Худом + Poor Shield, если у врага много магов
- Фазы можно почти безболезненно заменить ботинками ТП
- Шиву можно заменить Арканом, если не дают нафармить
- Шиву можно заменить Линкеном, если у врага есть злостные станеры

Разбор закупа


Vanguard (2275) = Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
ХП нужны, т.к. мы самый лучший танк в доте. Блокирование урона будет превосходно смотреться вместе с яростью.

Примечание: Самый первый и важный арт для нас.




Phase Boots (1500) = Boots of Speed + Blades of Attack x 2
При активации обеспечивает самую высокую скорость передвижения среди себе подобных. Также очень пригодится возможность ходить сквозь юнитов для добегания до врага. Хорошо смотрится с пассивкой.

Примечание: Лучший выбор для Акса. В поздней игре можно заменить на ботинки телепортации.




Kelen's Dagger of Escape (2150)
Телепорт поможет еще лучше догонять врага и пригодится для быстрого использования "крика". Прыжок в кучу врагов, включение "крика" и бледмайла, урон с пассивки и урон с руки - отнимет много жизней.

Примечание: Если вы совсем не умеете пользоваться кинжалом - можно купить Лотар. Если хоть немного умеете - лучше кинжал.




Blade Mail (2200) = Broadsword + Chainmail + Robe of the Magi
Урон нам не очень нужен, броня и интеллект пригодятся. Мы же танк, и маны у нас мало. Активная форма блейдмаила нужна для еще большего урона врагам совместно с "воплем".

Примечание: Важность этого арта для нас переоценить трудно.




Shiva's Guard (4700) = Plate Mail + Mystic Staff + Рецепт
Интеллект нам нужен для каста скиллов и быстрого восстановления маны - родной маны у Акса очень мало. Броня безусловно нужна, а аура будет полезна комманде.

Примечание: Теперь от нас никто не убежит - есть подобие стана (скилл "вопль"), даггер, возможность проходить сквозь юнитов (Phase Boots) и активное замедление от Шивы.




Heart of Tarrasque (5500) = Messerschmidt's Reaver + Vitality Booster + Рецепт
Сила очень нужна, здоровье тоже, как и реген жизней.

Примечание: Арт отличный, можно купить раньше если дают нафармить.



Возможные предметы


Poor Shield (550)
Дешевый вангард. Нам может пригодиться разве что в самом начале, если после него собрать Худ и пропустить обычный Вангард. Но такая сборка опасна т.к. у нас будет мало хп и его регена


Talisman of Evasion (1800)
Очень сильно поможет против злостных дамагеров в миде/лейте. Если еще нет Даггера - не берем, а копим еще 350 золота.

------------------------------------------------------------


Hood of Defiance (2225/2050)
Уменьшение урона от заклинаний очень нужно, т.к. нас пытаются атаковать именно нюкеры, а не милишники. Реген здоровья конечно нужен. Лучше брать Линкен, если вас скорее бьют станами, чем магическим уроном.


Linken's Sphere (5275)
Список блокируемых спеллов можно прочитать здесь
Регенерация здоровья и маны нам нужна, бонус ко всем атрибутам пригодится, но здесь важна защита от станов и серьезно дамажащих спеллов, вроде ульты лины или лиона. Так как арт очень дорогой - лучше берите дешевый Худ (только если во врагах не станеры - тут Линкен незаменим).


Black King Bar (3900)
Что пробивает БКБ читайте здесь
Бонус к силе - хорошо, урон нам не очень понадобится, а вот защита от магии нужна против станеров и нюкеров. Но лучше все же взять Линкен или Худ, ибо:
1) Слишком много активных предметов (фазы, блейдмаил, даггер, шива), еще и 3 активных спелла. Запутаешься.
2) Худ в два раза дешевле, а Линкен, хоть и дороже на 1275, но плюсов конкретно нам дает больше.


------------------------------------------------------------


Lothars Edge (3400)
Урон нам не нужен, как и скорость атаки. Если у вас с даггером все совсем плохо - берем.

------------------------------------------------------------


Arcane Ring (1700)
А почему бы и нет? Броня понадобится, маны у нас мало, ее восстановление - тоже хорошо. Если брать, то вместо Шивы, как я уже писал: слишком много интеллекта тоже плохо.

------------------------------------------------------------


Assault Cuirass (5550)
Дает броню, ауру брони и ауру минус брони врагам. Начало очень хорошее. Дальше - хуже. Плюс скорости атаки и плюс аура скорости атаки. Может пригодиться лишь нашим друзьям, но как вариант можно, ведь брони дает очень много. Арт дорогой.

------------------------------------------------------------


Mjollnir (5500)

Скорость атаки и урон нам особо не нужны, орб-эффект тоже как-то не очень. Активная способность. Мм... какое большое описание. Накладываем ее на себя - и с вероятностью 20% (примерно каждый 5 удар) трех врагов из тех, кто бьют нас ударит молния на 200 урона (даже больше чем у пассивки). Жалко что арт дорогой, так было бы интересно качаться через него.


Mekansm (2306)
Плюсы ко всем аттрибутам очень нужны, броня - совсем замечательно. Пригодится, если мы идем в саппорта.


Forse Staff (2200)
Интеллект - хорошо, урон и скорость атаки - не очень, а вот активная способность интересная:
Alla_Borisovna: Рендж противник стоит и фармит, как только мы к нему подходим, он, если не дурак, отходит, чтобы мы его не с агрили. А если у нас есть палка-толкалка, то мы подходим к мили крипам, Тракса (например) против нас спокойно крипает и естественно смотрит в нашу сторону, т.к. "наши" крипы рядом с нами и бьют вражеских. Тут мы делаем палку-толкалку и Тракса оказывается прям рядом с нами, мы агримся и если повезет добиваем несчастную. Правда такой трюк против одних и тех же больше пару раз за игру не сработает.

Но все же артефакт дорогой и лучше побыстрее собрать Фазы.


------------------------------------------------------------

Ненужные предметы

Батл Фури
Часто собирают Аксу, а зря. Дает бонус к регену хп и мп. Но у нас уже есть Тараска и Вангард, для мп - Шива или Аркан. Дает бонус к атаке - но основной урон мы наносим "вращением". Дает сплеш для фарма - но для этого же у нас есть опять таки "вращение". Лучше купите из Персика Линкен или нафармите на второй Вангард.


Радианс
Зачем нам этот арт? Дамажит всех вокруг нас - хороший плюс к пассивке и воплю, но собрать очень тяжело. Тогда вы позже купите Даггер и/или Тараску - а они нам жизненно необходимы.





Тактика
Прошу учитывать что опыт игры в доту у меня только в пабах, и пишу я этот раздел также только для пабов.

Использование скиллов


1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Когда враг атакует героя, герой вращается, нанося урон ближайшим соперникам.

Как мы видим эти скиллы взаимосвязаны, именно поэтому мы качаем их вместе. Для чего же это комбо можно использовать?


- Спасти союзника переключив атаку врага на себя.
- Удержать противника на месте, пока наш союзник бьет его.
- Заставить как можно больше героев противника вас атаковать, тем самым дав возможность вашим дамагерам бить врага.
- Для фарма. Дает много брони и бьет пассивкой.
- Для непосредственного убийства вражеских героев


- В ранней игре наносит большой урон врагу.
Подходим к сопернику и активируем "вопль". Враг нас бьет - мы его, но у нас еще есть пассивка, которая наносит огромный урон, особенно в начале игры. Чем больше вражеских крипов вокруг нас, тем больший урон от пассивки. Наличие дружественных крипов никакой роли не играет.

- В поздней игре является подобием стана и сильного нюка.
В лейте скилл дает уже +20 брони, и удары врага мы почти не чувствуем, а пассивка наносит 175 урона на каждый шестой удар. Вывод: враг стоит все эти 3 секунды, еще и получает много урона. Кулдаун умения всего 14 секунд. Расклад получается не хуже, чем у куба Кристалки.


Зеленый круг - дальность действия скилла "вопль" и такой же радиус ауры.
Желтый круг - нейтрал, подподающий под радиус "вопля" и пассивки
Оранжевый круг - нейтрал, не входящий в радиус действия "вопля"



Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.

- В середине игры используем для добивания героя.
Если у врага мало жизней и если ульт под кулдауном, или если "вопль" под кулдауном, или вы просто далеко от врага, а он может уйти в инвиз - используйте "зажигалку".


Демонстрация дальности каста "зажигалки".


Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.

- В любой "части игры" наш ульт убивает.
Ключевая фраза в примечаниях к скиллу: "Ульт пробивает вообще все: начиная от скиллов Омни и заканчивая крестом Даззла, также убьет Аббадона, если ульт не был включен на момент удара Акса."

Идем в лес

В лес идет или милишный герой с лайфстилом и высокой скоростью атаки, или герой с саммонами. Хотя мы и не подходим ни туда, и ни туда, но можно шастать и по лесам. Почему?
Из-за особенности пассивки. Чем больше народу нас бьет, тем больший урон мы им всем наносим. Как это использовать показано в гайде.

Во-первых, покупаем банку за 100, чтобы был предмет на быстрый реген здоровья.
Во-вторых, покупаем курицу. Она будет нам таскать банки со здоровьем (лайфстила у Акса нет) пока не соберем Ринг оф Хелс.
В-третьих, покупаем простой щиток на блокирование урона и подносим второй щиток курицей. Если кто-то уже купил курьера, то берем сразу оба щитка. Они нужны нам в лесу обязательно!

Так как тут нас никто не будет бить магией, то вариант покупки Худа и Poor Shield отметаем. Иногда враги, конечно, будут заходить в лес, но Вангард в лесу окажется нам нужнее из-за регена здоровья.

Более практичные советы по лесу:
1) Чтобы на 1 месте респауна крипов было сразу 2 пачки крипов, нужно "рассердить" всех крипов которые есть на этом месте и отвести их подальше от их "лагеря" (на каком-то расстоянии от "лагеря" крипы повернут от вас назад и их нельзя будет остановить). И вот, пока эти самые крипы будут бегать с нами по карте, программа посчитает что весь "лагерь" крипов очищен и создаст там новую пачку крипов.
Очень важно знать когда происходит обновление "лагерей".
2) Можно встречаться сразу с двумя точками крипов, если вы фармитесь в нижнем лесу, у Сентинелей (вверху похожий трюк провернуть сложно). Посмотрите как это делается в ролике.
Для тех, кто не хочет ждать загрузки видео, объясню на словах:
- Вы срубаете (топором для нейтралов или используя Танго) одно из деревьев над той точкой крипов, которая находится сразу над последней вышкой Сентинелей.
- Вы "сердите" тех крипов, которые находятся внизу или вверху и "ведете" их друг к другу.
Как итог: вас бьют сразу оба "лагеря" нейтралов и пассивка срабатывает в два раза чаще, а деньги текут в два раза быстрее.

Уйти в лес можно и после недолгого стояния на линии и там нафармить на Вангард/Худ/Даггер.



Лайнинг
Герой не должен идти ни на соло, ни в лес. Потому что:
На соло идет или лейт, которому нужно много денег, или нюкер, который в одиночку не даст качаться врагу. Мы же "Настоящий Танк".

Остаются верхняя и нижняя линии с другом. За скоржей мы идем вниз, а за сентинелов - вверх. Потому что только там мы можем зайти за башни врага и отвлекать чужих крипов, пока наши бьют башню. Об этой тактике я напишу ниже.


1-2 уровень

Щит, щит, дерево
Желательно 2 щитка, но можно обойтись и одним - тогда что-нибудь на хп. Если против нас стоит нюкер - собираем Худ, иначе Вангард. Мы сможем выдержить большой урон из-за щитка, что очень хорошо.
В этих левелах у нас самый жуткий урон среди всех героев доты из-за пассивки. Пользуясь этим, мы должны постоянно бегать возле героев врага. Если у врагов есть мощные дизейблы и они рейнджевики - лучше бегать возле места схватки милишных крипов, изредка выбегая к врагам.
Ничего сложного тут быть не должно - станы еще не набрали силы, а с нами по мощи атаки пока никто сравниться не может.



Вверху: наша позиция на линии против нюкера
Внизу: стандартное положение Акса - это посередине между рейндж крипом и мили крипами врага. Не бойтесь бить врага, бояться должны вас.


3-7 уровни


Ринг оф Хелс => Вангард
Poor Shield, Худ
Первая сборка для обычного Акса, вторая - против нюкеров.
После Вангарда здесь же начинаем собирать второй Вангард, если фарм очень хороший, иначе покупаем ботинки за 500.
Если пошли в Худ, то быстрее собираем Фазы, чтобы убегать от нюкеров и догонять их же закоцанных.
Тактика становится чуть более наглой - у нас есть предмет на реген здоровья, жизней тоже больше - больше танкуем. Основной минус Акса на этом этапе - пока еще нету ботинка скорости, остерегаемся гангов. Наша роль в комманде - отвлекать врагов на себя, пусть убивают другие.




Вверху: можно вместе с другом зайти за вражескую башню и стопить крипов врага уже там, чтобы они не доходили до своей башни. В это время наши крипы сносят башню врага. Герои врага боятся даже близко подойти к нам. Здесь нужно опасаться гангов - лучше если ваш союзник имеет стан.
Внизу: крипов врага можно уводить и к нейтралам, чтобы они дрались между собой, а мы только добивали и тех и других. За башней сентинелей этот трюк провернуть гораздо сложнее.


8-16 уровни

Фазы, Даггер
После второго уровня ульты желательно купить эти два арта для Акса.
Прыгаем в замесы, кидаем вопль и добиваем кого-то ультой.



17-25 уровни

БМ, Шива, Тараска
Что ж, пройдемся по активным скиллам и предметам:
- "Вопль". Стан и урон врагу. Пригодится и для фарма.
- "Зажигалка". Если враг убегает, а все остальные скиллы/предметы в кулдауне - кидаем ее.
- "Ульт". Следим за уровнем здоровья врага. Понимание момента для Ульта придет только с опытом.
- "Фазы". Используем по кулдауну - некогда нам выжидать момент для использования Фаз - есть еще куча активных умений.
- "Блейдмеил". Используем перед "воплем" или чтобы убежать.
- "Даггер". Чтобы догнать или убежать, хорошо идет в связке с "воплем"
- "Шива". Чтобы догнать или убежать.



Общий итог
Комбо из двух скиллов и одного предмета обеспечит огромный урон врагу. Имею в виду: "вопль", пассивку и блейдмеил.
Один скилл как подобие стана - "вопль"
Два скилла на добивание - "зажигалка" и ульт
Даггер и шива - два предмета (не считая Фаз) для того, чтобы догнать - от Акса очень сложно уйти.
Даггер, шива и блейдмеил - три предмета (не считая Фаз) для того, чтобы убежать - Акса очень трудно убить (у него еще и много здоровья).


Герой очень сложный в управлении, но эффективный в умелых руках.




Друзья и враги


Дарк Сир - Щит на нас, вакуум притянет врагов, используем "вопль". Если кто-то вздумал убежать - скорость на нас, "зажигалка" на врага, ульт Акса на врага. Это не учитывая предметы.

Даззл - Отравление не даст убежать врагам, крест спасет от смерти, а лечение будет восстанавливать наше здоровье.

Террор - Активируем Шиву, подбегает Террор, меняется здоровьем с врагом, активируем "вопль" и убиваем врага ультой Акса.


Лион, Раста - Злостные станеры/дизейблеры, а для Акса стоять на одном месте смертельно - нужно всегда быть в гуще событий/крипов.
Против них не придумаешь никакой грамотной стратегии.


Снайпер, Тракса, Вайпер, Мирана - Не дадут качаться на линии и подойти к себе.
Выход: Нужен станер-друг на линии и быстрый килл этих героев по респауну.

Урса - Мы используем "вопль", а она только рада - набивает на нас лапки орба =).
Выход: бегать вокруг нее так чтобы крипы били нас, а ее задевало пассивкой, но не подпускать близко.

Найкс - Сделает из нас мясо своим "Open Wounds" скиллом, т.к. все крипы вокруг будут пытаться разодрать нас на множество маленьких аксиков.
Выход: бегать вокруг него также как и при Урсе, но может кинуть свой жуткий скилл и неплохо надамажить.



Видео




Заключение
Гайд является собирательным из:
- материалов (описание героя, скиллов, гайды) сайта http://www.playdota.com;
- мнений пользователей PIRO48 и hOw.nW.3XiO (по итембилду и тактике) представленных в том гайде по Аксу;
- мнений пользователей Alla_Borisovna и Mizakylt, которые просмотрели весь гайд и написали хорошие обзоры сабжа;
- гайдов с других русскоязычных порталов по доте (1 абзац вообще целиком слизан откуда-то, да и описание ульты тоже).

Отдельное спасибо:
- Alla_Borisovna за вдохновение, подаренное превосходными гайдами по Энигме и Спектре, и за помощь в переводе особенностей скиллов.

P.S. Гайд оказалось написать гораздо сложнее чем думал поначалу - видимо, героя я знаю мало. Так что в гайде наверняка есть ошибки (хуже всего остального получилась тактика). Если вы сможете найти их, то отпишитесь в этой теме - на все комменты я отвечу.
Последний раз редактировалось: operki (11 Августа 2010 06:05), всего редактировалось 30 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ff2d2421eb1079692899b77c180568fd   &sid=ff2d2421eb1079692899b77c180568fd
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
эммм... не увидел в итем билде форс став... бф тоже не увидел. разные бывают игры, где без них туго...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Напиши как можно использовать форс стаф - у меня нет ни одной идеи.
Про бф написано где-то в центре гайда.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
ок. не заметил бф... попробую кинуть репуакса с бф (офк в моем исполнении).
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Там как уже бы написано:
operki писал(а):
Еще сборки
Конечно вы можете собрать Акса на дамагера, купить ему Радик, собрать Лотар, взять пять Батл Фури или придумать что-нибудь еще более извращенное. Вы даже, возможно, будете убивать все живое на карте. Но два самых оптимальных закупа уже написаны мною вверху, а для извращенцев наберите в гугле БДСМ. Кто знает, может он выдаст именно вашу фотку на первой странице?

А порабощение пабов это не интересно =)
-----------------------
Что там с форс стафом? Ты меня прямо заинтриговал...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2951
Карма: 292
 0  
ну оперки, вкючай воображение =)

вот тебе пример: рендж противник стоит и фармит, как тольок мы к нему подходим, он, если не дурак, отходит, чтобы мы его не с агрили. А если у нас есть палка-толкалка, то мы подходим к мили крипам, Тракса (например) против нас спокойно крипает и естественно смотрит в нашу сторону, т.к. "наши" крипы рядом с анми и бьют вражеских. Тут мы делаем палку-толкалку и Тракса оказывается прям рядом с нами, мы агримся и если повезет добиваем несчастную. Правда такой трюк против одних и тех же больше пару раз за игру не сработает....

по сабжу: гайд еще не читал, но даже после предварительного просмотра видно, что гайд основательный и добротный по исполнению. как прочту, отпишу рецензию =)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
ну, мне понравилось) хоть я и считаю, что бм нуно собирать минуте к 35, а до этого все на хп - после 35-40 минуты в основном "выходят в свет" все лейты, и тогда бм может не раз спасти шкуру акса. но эт мое имхо)
а так, гайд мне понравился) уж куда лучше предыдущего)
з.ы. после бутс оф трэвел начинается адский фарм) как правило после них на тараску мона нафармить минут за 10)
з.ы.ы. исчо акс хороший лесник) забыл указать это)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Alla_Borisovna,
о_О ты сам пишешь, что форс стаф сработает всего пару раз, а тратить 2200 на такое в начале - разорение. А вот чтобы догонять/убегать нам хватит Шивы, Даггера, Фаз...
К тому же это еще 1 активный предмет о_О Мы же не топ-дотеры и пальцев у нас всего 20, запутаемся нафиг =)
P.S. Все же сейчас его допишу в "Возможные предметы"
--------------------------
SoVa_LoL,
operki писал(а):
В лес идет или милишный герой с лайфстилом и высокой скоростью атаки, или герой с саммонами. Мы не подходим ни туда, ни туда.
А в середине игры в лес уже заходят все кому не лень - выделять Акса бред, имхо...
Последний раз редактировалось: operki (19 Декабря 2009 11:57), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
А в середине игры в лес уже заходят все кому не лень - выделять Акса бред, имхо...

ну... тем не менее, аксом можно идти в лес уже с 3ого левла(главное чтобы было крипов 3+)
так что он уже может хорошо качаться в лесу)
имхо - акс хороший лесник
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
А чем лечиться? По пути на базу все герои любят избивать нейтралов.
бм нуно собирать минуте к 35
Предмет стоит в списке третьим, ты его и соберешь где-то к этой минуте. Что-нибудь на бег нужно все равно, не Фазы, так хотя бы обычный ботинок.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
operki писал(а):
А чем лечиться? По пути на базу все герои любят избивать нейтралов.

вполне хватит 1 танго на каждую пачку крипов. А потом(минуты через 3-4) после ухода в лес у нас уже будет ring of health)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
А чем лечиться? По пути на базу все герои любят избивать нейтралов.




P.S. Готовлю масштабный поэтапный комментарий к гайду.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
  -1  
Как досмотрю мувик, напишу про лесного Акса.
Готовлю масштабный поэтапный комментарий к гайду.
Блин, страшно.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2951
Карма: 292
 0  
ну погнали:
1)
Самый первый и важный арт для нас. Допускается брать сразу 2, если накопите конечно
зачем второй Вангвуард? Купили первый, копим на Даггер. Нереально много денег и играем в пабе, убивая всех и вся, то покупаем Рапиру и игарем по фану. Второй Вангвуард - это ненужная трата денег. Его покупка откладывает покупку Даггера, а затем и Шивы и Сердца и т.д.
2) после СБ есть друзья и враги, объяснение к которым ты даешь только в коце гайды. Либо сделай там ссылку, что вконце гайда все расписано, либо убери одно из перечислений друзей\врагов. Краткое содержание... мб просто план гайда или схема гайда и дальше кратко тезисы... а то я сначала думал, что гайд уже начался... а это только краткое содержание...
3) Про "вопль" Акса, точно помню что перевод был другим. Т.е. суть ты указал верно, но нихрена не понятно =) пере пиши чтоб было достпно для всех.
4) Дагон Аксу... ну не знаю... имхо - арт не для нас.
5)Как это лес не для нас? Как раз-таки мы можем спокойно фармить леса. Особенно если есть нормальный тайминг респауна нейтралов. Отводим крипов под конец минуты крипов, и там появляется еще пачка. Подходим ь бьем всею толпу- пассивка будет срабатывать крайне часто. Особенно нам нужно фармить лес с появлением Вангвуарда, если наш напарник нормально справляется. Тогда получим превосходство по лвл и мы и ваш союзник на лайне.
6) Пассивка срабатывает не каждый 6 удар по нам. Понятно, что 18% шанс это примерно 1/6 и соответственно "типа" каждый 6 удар будет Акс крутиться. Но на самом деле он может прокручиваться и после каждого 2 удара, а потом вообще не крутится ударов 20... Это просто теория вероятности. Исправь формулировку про "каждый 6 удар" на вероятность в 18% процентов или ещё как-то.

В общем и целом гайд мен понравился, написано много полезной инфы. Для первого гайда вообще отлично.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2951
Карма: 292
 0  
и ещё забыл про Меилшторм в артах. Почитай перевод, который я прислал тебе. Думаю, поймешь зачем он ему ;)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Alla_Borisovna,

Итемы немного переделаю, как ты и пишешь (и про синий молот напишу конечно)

после СБ есть друзья и враги, объяснение к которым ты даешь только в конце гайда.
о_О где это?

Краткое содержание...
Написал специально для тех, кто не хочет читать весь гайд, например bI, который посмотрел только эту часть. Могу конечно убрать, но надо ли?

Перепишу про вопль

Конечно Аксу командному не нужен Дагон, а если в команде нубы?

Уже дописываю про лес

Исправь формулировку про "каждый 6 удар" на вероятность в 18% процентов или ещё как-то.
Ну, имхо, так понятнее...

Для первого гайда вообще отлично.
Так-то не первый, первый гайд был по Разору - написал чтобы показать всем что надо все-таки качать Static Link, а не фармящие молнии.
Последний раз редактировалось: operki (19 Декабря 2009 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2951
Карма: 292
 0  
после СБ есть друзья и враги, объяснение к которым ты даешь только в конце гайда.
о_О где это?


это в кратком содержание

4) Конечно Аксу командному не нужен Дагон, а если в команде нубы?


а если нубы, то варим Радик или ещё что-то на дамаг, т.к. на других надежы нет, но не Дагон.

Исправь формулировку про "каждый 6 удар" на вероятность в 18% процентов или ещё как-то.
Ну, имхо, так понятнее...


так может звучит и проще, но могут подумать, что ровно каждый 6 удар будет активировать пассиву, а на самом деле это лишь примерный подсчет, и пассивка может сработать как 3 раза подряж от 1 крипа, так может не сработать ни разу за 20 ударов от 5 крипов.

Так-то не первый, гайд по Разору писал чтобы показать всем что надо все-таки качать Static Link, а не фармящие молнии.


да, точно. Все равно гайд достойный. Как все обновишь - будет вообще отлично.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
это в кратком содержание
Немного подумал и все-таки убрал эту часть, оставив только 1 абзац

а если нубы, то варим Радик или ещё что-то на дамаг, т.к. на других надежы нет, но не Дагон.
уберу

так может звучит и проще, но могут подумать, что ровно каждый 6 удар будет активировать пассиву, а на самом деле это лишь примерный подсчет
поменяю
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Итак, приступим.

Сразу видно, что operki, основательно подошел к созданию гайда. Гайд очень большой, информативный и для новичков сыграет немаловажную роль.

Начальная картинка ИМХО слизана из последней картинки этого гайда. Но гайд ведь не из одной картинки состоит?

В начале краткое содержание это типо как альт-таб гайд на playdota.com? Тут в гайде по Панде-пивовару есть пример такого "альт-гайда" Идея новаторская, жаль у нас нету возможности спрятать этот мини-гайд под "хайд"

Также есть небольшой баг-фича-абуз, который вроде бы еще не пофиксили. В нем принимают участие тини+шторм+любой герой. Суть вот в чем: тини бросает героя(врага или противника) на панду. Панда в свою очередь включает ульт. В итоге брошенный герой летит за пандой до точки, которую она указала как место приземления. Мы бросаем акса на панду, она летит в толпу героев и акс, приземлившись, врубает агр и ворует-убивает. Это можно использовать в очень глубоком лейте, когда дагер нужно заменить за хз что. Это должна быть наверное уже 80 минута, чтобы такой глубокий лейт.

Не понял, зачем описание скиллов в разделе "характеристики" проше поместить это описание в раздел
Скиллы
расположенный ниже.

Описание скиллов понравилось, прямо как в официальном описании на playdota.
По скиллам вопросов нет, только разве что можно добавить, что ульт пробивает аватар Ньякса.(ну мало ли кто-то не понял)

По СО: ИМХО мне кажется, что нужно добавить несколько вариантов СО.
Первый - твой.
Второй - такой как твой, только без Battle Hunger. Часто ведь бывают ситуации, что против нас одни танки, которых горелкой не добьешь или герои со встроенным сопротивлением(магина, вайпер), так что горелка будет неэффективна
Третий - через горелку. Этот вариант может подойти на трипл линии, когда вы противника даже к крипам не подпускаете.

Даганом
Это что за фейл? Исправь.

По ИО скажу, что акс через Вангуард уже меня достал , лучше Худ всегда, так как вангуард мы потом 100% продадим, а Худ можно в трубку прогрейдить, про Меку можно упомянуть в возможный итемах, если идем в саппорта.
Сам играл через меку раза три-четыре и скажу вам что разница между мекой и вангуардом огромна. С вангуардом ты сразу получаешь 300хп и блок, но посчитай сколько хп своей команде ты можешь спасти мекой(хотя если есть саппорты...)

Примечание: Самый первый и важный арт для нас. Допускается брать сразу 2, если накопите конечно.
Мама... Лучше купить два Poor man Shield и Худ чем два вангуарда. Я видел Аксов через два вангуарда, они обычно собирали их пол-игры, а потом до сноса их трона/дерева фармили на дагер. Ну, может мне просто не повезло с Аксами?

Блейд Мейл лучше действительно купить после тараски ИМХО, ведь урон возрастет. Пример из моей вчерашней партии аксом: играл мерез меку, качал пассивку, крик, на 3-5 качнул плюсы ибо стоять было тяжело(стоял соло верх, за меня был урса лес) против вайпера и ньякса. Потом после меки, собрал Sange и брейсер.(да-да не удивляйтесь, sange очень даже неплохо идет на акса, крик потом он раза 3-4 ударит, возможно пройдет замедление, тогда +! фраг обеспечен) Потом подкопил на тревел и тараску, потом дагер и БМ. Против нас были вайпер и тракса в качестве ДД. В начале у траксы был дамаг не очень, но к моменту покупки мною БМ'а у неё был дамаг под 400+, но мало жизней. Понимаете? Купи я БМ раньше, я бы просто потратил деньги зря. Но что-то я отвлекся. :D

Еще сборки
Конечно вы можете собрать Акса на дамагера, купить ему Радик, собрать Лотар, взять пять Батл Фури или придумать что-нибудь еще более извращенное. Вы даже, возможно, будете убивать все живое на карте. Но два самых оптимальных закупа уже написаны мною вверху, а для извращенцев наберите в гугле БДСМ. Кто знает, может он выдаст именно вашу фотку на первой странице?
Вот ИМХО слишком. Мы поняли, что уважаемый operki не любит отходить от стандартов, но это уже слишком...

Описание тактики хорошее, я бы даже сказал замечательное.

А вот с закупом не согласен. Ведь мы идем на линию? Значит оба щитка мы сможем купить в магазине. Соответственно лучше будет купить куру и лечилки, а щитки уже прикупить в магазине, улучшить до двух Poor Man's Shield и идти фармить лес до Худа(прямо тактика на лес выходит ^_^)

Герой очень сложный в управлении, но эффективный в умелых руках.
ИМХО ничего сложного нет. Нубы делают так: дагер, крик и фсьо...

Друзья и враги

Напиши в друзья этот небольшой баг-абуз с тини-пандой, я думаю, о нем мало кто знает.

Разор
Не думаю, что все в гарене играют по твоему гайду по Разору и качаются через Static Link. Большинство разоров не представляют опасности для Акса.

А вот
Урса
и
Найкс
являются самыми страшными врагами. Урса лапкой забьет до смерти, а Ньякс во время крика снесет четверть хп, как минимум(в зависимости от степени отожранности самого Ньякса)

Итог: гайд хорошо подойдет для новичков и средних игроков. operki, как говорится "пиши есчо"
Последний раз редактировалось: DotA.by (19 Декабря 2009 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Начальная картинка ИМХО слизана из последней картинки этого гайда.
Не угадал, картинку я увидел в одном из гайдов по Аксу на каком-то другом сайте, только там она была для синего Акса, а у меня - для оранжевого

В начале краткое содержание это типо как альт-таб гайд на playdota.com? в гайде по Панде-пивовару есть пример такого "альт-гайда" Идея новаторская, жаль у нас нету возможности спрятать этот мини-гайд под "хайд"
Жаль что спойлеров все еще нету, так что этот раздел уже удален.

В нем принимают участие тини+шторм+любой герой. Суть вот в чем: ...
Допишу в гайд если объяснишь как это будет выглядеть с кулдауном броска у тини 10 секунд.

Не понял, зачем описание скиллов в разделе "характеристики" проше поместить это описание в раздел Скиллы расположенный ниже.
Там типо наикратчайший обзор героя, а герой ведь состоит не только из характеристик, но и из скиллов? Смотри сюда

Описание скиллов понравилось, прямо как в официальном описании на playdota.
По скиллам вопросов нет, только разве что можно добавить, что ульт пробивает аватар Ньякса.

Да, скиллы я переводил оттуда =)
Про аватар допишу.

Второй - такой как твой, только без Battle Hunger. Часто ведь бывают ситуации, что против нас одни танки, которых горелкой не добьешь или герои со встроенным сопротивлением(магина, вайпер), так что горелка будет неэффективна
Третий - через горелку. Этот вариант может подойти на трипл линии, когда вы противника даже к крипам не подпускаете.

Хорошо, допишу

По ИО скажу, что акс через Вангуард уже меня достал , лучше Худ всегда, так как вангуард мы потом 100% продадим, а Худ можно в трубку прогрейдить
Ну там где-то написано что если во врагах нюкеры то берем Худ + Poor Shield, а вообще Вангард лучше, тут с тобой не согласен >_<

про Меку можно упомянуть в возможный итемах, если идем в саппорта
Имхо, требует много маны и лучше вместо нее что-нибудь на жизни. Но в возможные сейчас зафигачу.

Лучше купить два Poor man Shield и Худ чем два вангуарда.
Этого уже давно нету в гайде, опоздал =)

Блейд Мейл лучше действительно купить после тараски ИМХО, ведь урон возрастет.
Имхо, лучше Блейд Мейл купить до тараски, ведь можем убежать, включив бм, и возрастет урон от "крика"

sange очень даже неплохо идет на акса, крик потом он раза 3-4 ударит, возможно пройдет замедление, тогда +! фраг обеспечен
Я даже напишу этот арт в "возможные"

Мы поняли, что уважаемый operki не любит отходить от стандартов, но это уже слишком...
о_О ну ладно, уберу

А вот с закупом не согласен. Ведь мы идем на линию? Значит оба щитка мы сможем купить в магазине. Соответственно лучше будет купить куру и лечилки, а щитки уже прикупить в магазине, улучшить до двух Poor Man's Shield и идти фармить лес до Худа (прямо тактика на лес выходит ^_^)
Ага, именно это и допишу в тактику на лес.

ИМХО ничего сложного нет. Нубы делают так: дагер, крик и фсьо...
Имеется в виду что много активных предметов/скиллов. А на нубов мы не равняемся, правильно?

Большинство разоров не представляют опасности для Акса. Там написано "если играть им грамотно", но немного поменяю описание Разора

как говорится "пиши есчо"
Я этот то гайд писал 2 недели, а ты еще просишь =(

-------------------------
Чего это ты так отнесся к части "Еще сборки"? Прямо серьезен как AKBAR, а вот SoVa_LoL не обиделся - ибо понял смысл написанного...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1581
Карма: 3
 0  
описание ульты взято с гайда по аксу от joker patriot
Alla_Borisovna: Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса.
3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2951
Карма: 292
 0  
описание ульты взято с гайда по аксу от joker patriot

то что написано от моего имени - это перевод или мнение по гайду. Если такая же фраза присутствует в другом гайде - то скидывай ссылку. А вообще не понятно, в чем проблема? Автор написал, что часть информации взята с других сайтов, и он основываясь на их мнение написал гайд.

з.ы. не понял смысла поста... Типа, уличил в плагиате или что?

з.ы.2.
Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует.


действиетльно из гайда Джокера. Я думаю, operki правильно взял эту фразу, т.к. она точно и понятно объясняет суть действияя ульта. То, что нет ссылки на автора, конечно плохо, но он же написал, что часть инфы из других источников, так что думаю все норм.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Да, описание ульты взято оттуда.
Если сбросите ссылку на гайд (я его найти не могу), то я ее конечно же добавлю.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Начальная картинка твоего гайда ^_^

Да, описание ульты взято оттуда.
Если сбросите ссылку на гайд (я его найти не могу), то я ее конечно же добавлю


Это вроде бы гайд с дотапика(не реклама ОФК)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Да, идею картинки взял оттуда =)

Нет, не этот, а больше там вроде гайдов по Аксу нет. Я уже задолбался искать нужный гайд - помню что там были картинки из Fallout вместо картинок скиллов =)

-----------------------
если еще узнаете откуда первый абзац будет вообще шикарно, ибо его я тоже найти не могу =(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 14
Карма: 0
 0  
норм гайд!мона собрать 2 вангард и это будет машина убийств
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Pantalon писал(а):
норм гайд!мона собрать 2 вангард и это будет машина убийств
Не стакаются если ты это имел в виду
Цитата поста      
Новичок
Постов: 51
Карма: 0
 0  
*Могучий Кран - Единственный Настоящий Танк* Какой настоящий танк у него даже щита нету =)
ну ладно это было лерическое отступление. по поводу гайда :
Начну с первого айтем билда я дописал бы что позже вангвард не понадобится и его стоит заменить на миёлир....на самом деле чем раньше это произойдет тем лучше т.к. фарм просто поражает.
Разор не очень враг и его не стоит боятся, чем наглей акс тем лучше сходу покупаем дагер и разор ложится по кд xD
Вообще гайд понравился картинки видео и все красочно и красиво спасибо ^^"
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
я дописал бы что позже вангвард не понадобится и его стоит заменить на миёлир
Пока полностью не забьешь весь инвентарь, не меняешь. А когда забьешь - игра кончится. Если игра не кончится, то ее исход уже ясен - мы же играем в пабе.

Разор не очень враг и его не стоит боятся
Неа, продолжу утверждать что Разор через Static Link порвет Акса.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Часто играл аксом, разор не разу не шлёпал меня
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Mogul Khan | Акс | Axe
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.