__И так, встречайте - DotA 6.71b AI! Долговато небыло, но все-таки она вышла с кодовым названием "Vengeance" (что в переводе означает "месть"). В новой доте с ИИ будут присутствовать новые динамические Gold/Exp моды, которые могут довольно усложнить игру с ботами. Как он действует, можно прочитать в чейнджлоге, но только на англ. языке (плохой из меня переводчик). Для использования мода нужно набрать -de/-dg или -dedg (для использования двух модов сразу сразу). __Что касается DotA 6.72 AI, то она выйдет скоро и причем в 2 версиях - DotA 6.72a AI и DotA 6.72c AI (да-да, можете поабузить Pit Lord'a в 6.72а против ботов =))
1) New Dynamic Exp/Dynamic Gold mode. Here are some explanations how it works:
AI have bonus rate in XP and GOLD. Human rate is 100% XP and 1 GOLD / 0.875s (8G / 7s). AI rate is higher than that
So, when AI hero kills, he gets -15% xp, and -4G/7s (from current bonus rate) and if the current rate is higher than the starting rate, it resets to starting rate
When AI hero dies, he gets + 15% xp, and +4G/7s (to current bonus rate), if current rate is lower than starting rate, it resets to starting rate
When AI hero gets an assist, he gets -7% xp and -2G/7s (from current bonus rate)
Min rate for AI is human rate (it won't get lower than that), there is no max rate
2) Two new sections in the scoreboard showing the current AI XP and GOLD rate. There might be up to 2.5s delay in scoreboard update for the rate
3) De/Dg mode is enabled by default, unless ne/ng is enabled
4) Various internal fixes. The big job for fixing the broken AI for 6.72 will begin soon.
1) Новые Динамические опыта / Динамический режим Gold. Вот несколько объяснений, как это работает:
А. И. имеют бонус ставка в XP и золото. Человека составляет 100% XP и 1 GOLD / 0.875s (8G / 7s). А. И. ставка выше, чем у
Таким образом, когда А. И. героя убивает, он получает -15% хр, и -4G/7s (от текущего курса бонус), и если нынешние темпы выше, чем начать курс, он сбрасывает скорость до начала
Когда А. И. герой умирает, он получает + 15% хр и +4 G/7s (на текущий курс бонус), если текущая ставка ниже, чем начинать курс, он сбрасывает скорость, чтобы начать
Когда А. И. герой получает помощь, он получает -7% хр и -2G/7s (от текущего курса бонус)
Мин скорость для ИИ человеческого ставки (она не будет получать меньше, чем), нет макс
2) два новых раздела в табло показывает текущий AI XP и GOLD ставки. Там может быть до 2.5s задержка в обновлении табло для скорости
3) De / Dg режим включен по умолчанию, если п / нг включен
4) Различные внутренние исправления.Большая работа для фиксации сломанной ИИ для 6,72 начнется в ближайшее время.
Это ты не пизди, я к другу хожу иногда по гарене играю. У ботов встроенные мапхаки и бонусы, но в тоже время есть уязвимости в тактике. В гарене у немалой доли игроков тактика ещё хуже. Ты не сравнивай дб клоз с обычными румами.
В этой карте есть баг. Уже в лейте, когда скоржи нападают на базу с мида, сенты отбиваются и потом стоят в одной точке как идиоты возле своей вышки перед бараками, как будто им что-то мешает. Отойдут на метр и снова назад, а на команды не реагируют (кроме "к фонтану").
боты как всегда тупые, и пики у них тупые ( за тебя пикают тиму лол магов, а против всякие бары, воиды и пр.) и иногда выигрывают по базам. Но в целом нормально, скорее бы 6.72
оты как всегда тупые, и пики у них тупые ( за тебя пикают тиму лол магов, а против всякие бары, воиды и пр.) и иногда выигрывают по базам. Но в целом нормально, скорее бы 6.72
Ну да они очень тупые,вот олько например они если тебя видят то все увернутся от крюка пуджа,от стрелы мираны,и от других точных магиях,короче у них возможности некоторые итемы бесплатные!Не интересно с ними играть!
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.