Ах да я совсем забыл. Я написал СО в сапа и тактику начала игры в сапа. Попозже обязательно допишу. А в остальном норм гайд? Ну типо оформление , тактика и п.р.
не один из со СО не понравился, самая норм и частая прокачка это прыжок, стрела, звездопад, звездопад, звездопад, стрела, звездопаД и дальше стрелу и тд
По сабжу, в гайде написано, что "как только убиваем вражеского крипа перед героем, тут же пускаем стрелу". На практике все же лучше пускать стрелу НЕМНОГО ДО СМЕРТИ крипа, если мы видим что в него летит последний удар(либо мы сами делаем последний удар и сразу арров, чтобы они вылетели почти в одной время), но опять таки потребуется практика, чтобы не убивать его этой самой стрелой Вобщем, это уже как-то на автомате делается давно, я хз как объяснить. Например, стоит ренж крип, офк, по дефалту враг будет стараться его заденаить, так вот можно его коцать, коцать, а потом как бы начинать разворачиваться или переключиться на другого крипа, враг на автомате захочет его заденаить, пока момент подвернулся... и тут под восклицательным знаком его цвета уже пролетает наш арров. Когда мы пускаем стрелу немного заранее,, то мы имеем преимущество во внезапности и у энеме меньше шансов увернуться.
По сабжу, в гайде написано, что "как только убиваем вражеского крипа перед героем, тут же пускаем стрелу". На практике все же лучше пускать стрелу НЕМНОГО ДО СМЕРТИ крипа, если мы видим что в него летит последний удар(либо мы сами делаем последний удар и сразу арров, чтобы они вылетели почти в одной время), но опять таки потребуется практика, чтобы не убивать его этой самой стрелой Вобщем, это уже как-то на автомате делается давно, я хз как объяснить. Например, стоит ренж крип, офк, по дефалту враг будет стараться его заденаить, так вот можно его коцать, коцать, а потом как бы начинать разворачиваться или переключиться на другого крипа, враг на автомате захочет его заденаить, пока момент подвернулся... и тут под восклицательным знаком его цвета уже пролетает наш арров. Когда мы пускаем стрелу немного заранее,, то мы имеем преимущество во внезапности и у энеме меньше шансов увернуться.
Я все понял , только это надо в видео показывать.
в чём оригинальность ульта чена?
Отхиливает всех союзных героев по карте . Это что не уникальность?
3 переделай, вместо прыжка стрелу
Не стал переделывать , просто добавил новый СО.
Можно коментарии про гайд? Хорошие или плохие , неважно , главное что адекватные.
Один из главных плюсов Мирана, это ее мобильность. Она очень мобильный герой.
1. Первый скил билд (Стрела - Прыжок - Стрела - Прыжок - Стрела - ульт)
- Не согласен совершенно.
- Если на лайне против нас будет стоять не кривой соперник, от стрелы толку будет ноль (разве что крипов стрелять)!
- Если мы не идем 3 или 4 делать фб, то на 1 лвл качаем Прыжок, или не качаем ничего. Прокачаем что нужно когда придем на лайн.
- Если мы на первом лвл прокачаем сразу прыжок, и на нас придут сразу 3 или 4 делать фб под (дымком, или без), то нам нечем будет убежать.
- Ульт на 6 лвл нам не нужен, т.к. стоит слишком много маны.Хотя если максить только стрелу, то маны у нас будет много.
Starfall это наш главный скилл для фарма и киллов в начале и середине игры.
И стилов)) :E
Посты и карму набивает пасан . Норм коммент бы лучше написал про гайд.
Набивает? карму ? о_О а что когда я в паб играл всегда так делал
гайд норм вроде ...так пробежался норм все вот ток када паб играшь надо стилить стилить а не то эти ублюдки свитч напишут (если ты саппортом играешь ) и гг если ты саппом троля вкачал..
Один из главных плюсов Мирана, это ее мобильность. Она очень мобильный герой.
1. Первый скил билд (Стрела - Прыжок - Стрела - Прыжок - Стрела - ульт)
- Не согласен совершенно.
- Если на лайне против нас будет стоять не кривой соперник, от стрелы толку будет ноль (разве что крипов стрелять)!
- Если мы не идем 3 или 4 делать фб, то на 1 лвл качаем Прыжок, или не качаем ничего. Прокачаем что нужно когда придем на лайн.
- Если мы на первом лвл прокачаем сразу прыжок, и на нас придут сразу 3 или 4 делать фб под (дымком, или без), то нам нечем будет убежать.
- Ульт на 6 лвл нам не нужен, т.к. стоит слишком много маны.Хотя если максить только стрелу, то маны у нас будет много.
- Вообще скил билд бредовый этот.
Прочитал толком только первый скил билд...
Когда приду - еще думаю много чего еще напишу.
Исправлю СО в саппорта. Только скажи как исправить.Вообще СО не мае 1 , друг мне походу
нагнал что он пропотм.Добавлю в "Плюсы" мобильность. Еще тебя добавлю в "Отдельное спасибо" за адекватную критику.
Зачем минусовать, он просто пошутил. Забей и все.
Меня "Задело" :D И еще он скопипастил ник героя сайта 0_о
Последний раз редактировалось: air- (06 Августа 2011 12:49), всего редактировалось 1 раз
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)