Собираю Bloodseeker'y, когда на радик нафармить нереально, т.к. находят и убивают тимой даже в моем лесу... А так, часто собираю Slark'y, для замедления, т.к. под ультой по убегающему противнику, после прыжка имхо, получается сделать только 2-3 удара, чего не хватает. Но еще этот арт ему идет для статов в силу, так как, другие арты в статы с силой, по-моему, не очень идут. Допустим, Tiny, на 11 лвле убивает Slark'а с прокаста, а вот с тем же СиЯ уже не выходит, остается буквально 100-150 хп, а вот и наш ульт и -Tiny.
Топик посвящается тем ребятам, которые тарят сабж на всех силачей\агилов.
ПОЧЕМУ? Почему арт варится в порядке 3-4 на хускара, пуджа, бару, тролля и прочая-прочая?
Яшу необязательно сразу же куда-то грейдить, а если захочется, то есть такая вещь, как с грейдом в .
До 11 лвл даже Яша не нужна, ибо важнее купить статы/тапок/пару колечек, допустим, на владимира.
Но все, блять, собирают, ПОЧЕМУ?
ИМХО именно СиЯ реально подходит довольно небольшому кол-ву героев (даже учитывая нон-орб), ну, например, Абаддону, вкачиваемому в керри, и только в ЛС пабе без саппорта.
По вашему, кому вообще реально собрать сабж, и в каких условиях?
Собираю Bloodseeker'y, когда на радик нафармить нереально, т.к. находят и убивают тимой даже в моем лесу... А так, часто собираю Slark'y, для замедления, т.к. под ультой по убегающему противнику, после прыжка имхо, получается сделать только 2-3 удара, чего не хватает. Но еще этот арт ему идет для статов в силу, так как, другие арты в статы с силой, по-моему, не очень идут. Допустим, Tiny, на 11 лвле убивает Slark'а с прокаста, а вот с тем же СиЯ уже не выходит, остается буквально 100-150 хп, а вот и наш ульт и -Tiny.
согласен, а в общем думаю автору просто нужно перестать играть в гарене и тогда СиЯ ему перестанет видется на всех героях
Согласен с DrawZzz, считаю сларку Sange & Yasha нужен обязательно, т.к. с яшей скорость от ульты будет 522, а sange также увеличивает и хп реген. С сикером тож согласен. Еще видел на рики, как вариант думаю можно.
Собираю Bloodseeker'y, когда на радик нафармить нереально, т.к. находят и убивают тимой даже в моем лесу... А так, часто собираю Slark'y, для замедления, т.к. под ультой по убегающему противнику, после прыжка имхо, получается сделать только 2-3 удара, чего не хватает. Но еще этот арт ему идет для статов в силу, так как, другие арты в статы с силой, по-моему, не очень идут. Допустим, Tiny, на 11 лвле убивает Slark'а с прокаста, а вот с тем же СиЯ уже не выходит, остается буквально 100-150 хп, а вот и наш ульт и -Tiny.
Пабер :oh:
Варды дешевле ,СИЯ сикеру на кв не беру его ваще (сикера) а в пабе ВСЕГДА РАДИК К 15-20 минуте
насчет прокаста дешевле Банды
Оч редко собираю, артефакт забытый помню раньше почти каждому керри собирал,вообще прикoльно когда в гарене некоторые нубы тини СиЯ собирают и спорят что это ему надо lol
вообще прикoльно когда в гарене некоторые нубы тини СиЯ собирают и спорят что это ему надо lol
а что смешного? у тини ульта дает мс саша дает ему замедление и силы а яша еще большую скорость и ловку для ас так что тини СиЯ мастхев! я к примеру с ней на 17 лвле кентавра в тестовом режиме на мид токо так выношу :metal:
а вообще редко собираю так как не люблю играть за персов типо сларка
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)