Гайд почти доделан. Завтра найду иконки скилов запилю скрины с анимацией всех спелов
Встречайте нового набивателя птс -
[Tresdin]Legion Commander
Основная характеристика - Сила
Дальность Атаки: 128 (ближний бой)
Скорость бега: 310
Базовая атака: 57-61
Базовый армор: 3
Str: 26 + 2.6
Agi: 18 + 1.7
Int: 20 + 2.2
Overwhelming Odds
=================
(Активная, цель - область на земле)
Обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 315 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам.
Область: 315
Урон: 60/120/180/240 +10 урона за существо
Бонусный урон по призванным существам: 50% от здоровья существа
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости за каждое существо: 9% за героя, 3% за крипа (длится 7 секунд)
Перезарядка: 18 секунд
Стоит 100 маны
Неплохой нюк/бафф, отлично справляется с иллюзионистами, больше нечего добавить, полезен на всех dsстадиях игры
Press The Attack
================
(Активная, цель - вы или союзник)
Снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды.
Скорость атаки: 60/80/100/120
Регенерация здоровья: 30/40/50/60
Длится 4 секунды
Перезарядка 15 секунд
Стоит 80/90/100/110 маны
Очень сильный дпс бафф, к тому же дает сильный реген хп, обязательно юзаем перед использованием ульты
Можно повесить на друга, союзные керри скажут вам спасибо
Moment of Courage
===================
(Пассивная)
Как только Tresdin'а атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.
Шанс: 16/18/20/22%
Вампиризм: 20/40/60/80%
Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 0.75 секунд. Вампиризм здесь не является орб эффектом.
Реальная имба. Контрит лейт дпсеров, позволяет фармить лес на ура и в соло забирать рошана
Duel
======
(Активная, цель - вражеский герой)
Вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает 10 бонусного урона навсегда.
Длительность: 4/4.75/5.5 секунд
Бонусный урон победителю дуэли: 10
Перезарядка: 50 секунд
Стоит 75 маны
Дальность применения: 100
Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.
Старайтесь использовать ульт на лоу хп героев или просто тонких персонажей с маленьким дпс, так как при поражении мы дадим врагу +10 атаки навсегда, что неприятно, как и сама смерть.
Что мы имеем: герой имеет немного общего от урсы, незажа и акса, является сильным дамагером, танком и пвп героем. Имеет неплохой прирост интеллекта, так что проблем с маной не возникнет
+способность для увеличения дпс(и не одна)
+Благодаря ульту имеет в теории неограниченное кол-во дмг, что делает его сильным лейт героем и пвп мордонабивателем
+Его пассивка в нулину контрит других лейт дпсеров
+Имеет много полезных баффов для команды
+Отличный лесник
-Нету дизейбла/слоу
-Больше минусов не нашел)))
Скилл ордер для лайна
1.Overwhelming Odds
2.Moment of Courage
3.Overwhelming Odds
4.Press The Attack
5.Overwhelming Odds
6.Duel
7.Overwhelming Odds
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Press The Attack
11.Duel
12.Moment of Courage
13.Moment of Courage
14.Moment of Courage
15.+
16.Duel
17-25.+
Имеем нюк(не сильный, но все же) с кучей баффов, пассивку на 1 для комфортного лайнинга, которая сэкономит вам несколько танго и опять же хорошей бафф на себя/союзника
Для леса
1.Moment of Courage
2.Press The Attack
3.Moment of Courage
4.Press The Attack
5.Moment of Courage
6.Duel
7.Moment of Courage
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Overwhelming Odds
11.Duel
12.Overwhelming Odds
13.Overwhelming Odds
14.Overwhelming Odds
15.+
16.Duel
17-25.+
С 1 лвла идти в лес не советую, это еще больно.
Лучше всего просто пойти на низ за сентов/верх за скоржей и делать пул нейтралов. Это и союзнику поможет и вы будете качаться.
С 3 лвл можно спокойно идти в лес и там делать себе ключевые итемы, после чего выходить и бить лица
Тактика:
Я думаю, что кач в лесу отдельно рассматривать не стоит, так как бить крипов правой кнопкой, думаю, все умеют. Тем более, итем ордер, который я предлагаю не отличается в обоих случаях
Начальный закуп может быть разным. Самый сбалансированный, на мой взгляд:
3x
Вместо
можно купить
. Для леса лучше иметь и то и то, но купив по-отдельности, так как там не помешает и блок и+дмг, который ускорит убийство крипов и увеличит вампиризм с пассивки
Родного мса нам хватает, так что фаст тапок нам не особо важен
Если вы качнули разок пассивку, то можно вести себя агрессивно, т.к. враги, отвечая вам атакой будут сами же получать. Если нет, то просто добиваем крипов, изредка кидая 1 скил и по-ситуации 2.
Фармим 1 итемом
. В купе со 2 скилом обеспечивает победу в любой дуэли.
Теперь выбор ботинок. АСа нам хватает, хп тоже, а дмг активка от
сядут на нас , как влитые, так что берем фейз.
Никто не хочет стать нашим дуэлянтом, поэтому для неожиданного врыва нам нужен
. В совсем дно пабах возможен
, но он по-дороже будет и в прямых руках
более удобен для этих целей, но
можно еще и спастись, так что это на ваш выбор.
Вобщем, тактика для мид гейма такова: аккуратно использовать свой ульт, чтобы получить как можно больший + дамаг в конце
Следущим слотом берем
с последующим апом в
. Обычно, если кому-то делают криты, то только последним слотом, но у нам они обеспечивают 100% победу на дуэли, к тому же, если брать +дамаг, который мы можем получить убив с ульты, наш дмг в перспективе бесконечен, а значит и перспектива критов со временем возрастает. Если у врага много дизейбла, то между ними лучше купить
.
Если вы уже нахоботили достаточно дмг, то можно просто заканчивать игру ласт пушем, круша все, что двжется. Если вы еще не по-адски дамажите, то стоит еще немного потерпеть.
Наш герой очень быстро забирает рошана, не забывайте про это
гер5/6 слоты собираются по-ситуации, их я просто перечислю в возможных артефактах
Собственно,
возможные артефакты:
лучше пусть соберет сап, но и на нас смотрится вполне пристойно
- офк самый лучший тапок, но дорогой. Покупаем в позднем лейте(там самое главное - мобильность), ну или если в начале соперники нафиди и у вас есть много голда
- неплохой арт на 5-6 слот, дает сильную в лейте ауру
- аналогично кирасе
- можно взять, но в конце теряет эффективность, а в начале армлет по-полезней будет
- неплохой предмет на повышение дпс, вполне сносно будет смотреться на нем
- универсальный арт, вполне можно собрать, если в начале тяжко
- Его дмг в лейте+пассивка+криты+сатаник сделают его бесссмертным
- кому она мешала?
- а че бы и нет?
- универсальный арт
- блинк-некра-ульт. Еще 1 вариант для 100% победы в баттле, но дает нам статы, которые нам не особо важны, пусть соберут другие, но как вариант имеет право на существование
- дорогой, но жарит он с ним сильно. Со 2 скилом баш будет вылетать часто, да и к тому времени, когда мы его соберем(если успеем), с его дмг под 2 сек станом можно запилить кого угодно
Ненужные артефарты:
- герой предназначен явно не для этой роли
и
- эти 2 орба намного худе по-сравнения с остальными, от них мало толку
- этот артефакт не покатит ему даже в аптб1к+ раки гого, т.к. у него посто нет нормального прокаста
Союзники:
- этот парниша(точнее его пет) не прощает товера. Вешаем на него 2 скил -вышка за пару секунд
- халявное бкб и 2000 армора - то, что нужно именно нам
- 2 скилом дадим ему по-сути 2 подряд overpower
- имба крест для баттла и ульт для разбивания лиц в поздей игре
Не стану описывать дефолтных раст, лионов етс, тут все и так ясно
Враги:
- высосет дмг - будэ беда
- имба для баттла не только нам, но и сопернику. С его крестом у нас мало шансов
- опережает нас по дпс
ГАЙД НЕ ДОРАБОТАН ДО КОНЦА
БУДУ БЛАГОДАРЕН ТОМУ, КТО ЗАПИЛИТ ИКОНКИ СКИЛОВ