История
Deep in the Forgotten Forests there is money to be made. No one knows this, and the dangers that lie within better than the goblin inventor Rizzrak. Combining heavy onboard weapons with the ability to clear an entire field of timber with ease, Rizzrak created a machine that’s as deadly as it is economical. With a detachable saw, brush clearing blades, and a tree grabbing chain Rizzrak is as threatening to his enemies as he is to a fresh sapling. Rizzrak's may not be a noble spirit, but the Sentinels money is as good as any, as long as he keeps his grubbing hands off the Tree of Life!
Статы
Strength - 22 + 2.4
Agility - 16 + 1.3
Intelligence - 21 + 1.8
Дальность атаки 128 (ближний бой).
Скорость передвижения 290
Способности
Whirling Death | Активная:
D | Произносится моментально
-------------------------------------------------------------
Goblin Shredder наносит 50+50*lvl урона тем, кто находится в 300 аое от героя, дополнительно снижает 15% от основного атрибута героям.
-------------------------------------
Стоит
70/80/90/100 маны
Перезарядка:
8 секунд
-------------------------------------------------
*Стандартно магический урон, но если заденет деревья, то наносится чистый
*Если у атрибута меньше 7, то способность увеличивает, а не уменьшает
*Не снижает атрибут, если меньше 14
*Не снижает дополнительный стат(тот, что отображается зеленым)
*Работает на неуязвимых/имунных(проходит только чистый), но не наносит урон
Timber Chain | Активная:
T | Цель: точка
-----------------------------------------
Стреляет цепью на расстояние 600+200*lvl, которая приковывается к первому встреченному дереву на пути, притягивая героя к нему и нанося чистый урон(40+40*lvl) всем юнитам, стоящим на расстоянии 225 от героя, по пути.
-----------------------------
Стоит
60/70/80/90 маны
Перезарядка:
4 секунд
-------------------------------------
*Цепь не притянет вас, если вы будете оглушены в тот момент, когда она зацепится за дерево
Reactive Armor | Пассивная
--------------------------------------
Начало атаки(анимации) с руки на RizzRak дает ему 1 заряд, суммируется 4*lvl раз. Каждый заряд дает 1 защиту и реген 1 хп в сек.
Chakram | Активная:
C | Цель: точка
------------------------------------------
Выстреливает лезвием основной пилы в указанную точку, которая по приземлению наносит 25+25*lvl чистого урона в секунду и замедляет врагов на 5% за каждые 5% недостающего здоровья. Во время запуска/возвращения наносит 60+40*lvl чистого урона. Вы теряете способность атаковать, когда лезвие выпущено.
-------------------------------
Дальность применения:
1200
Стоит
125/150/175 маны
Дополнительно потребляет
20/30/40 маны в секунду
Перезарядка:
8 секунд
----------------------------------
*Chakram возвращается обратно к вам, если вы отойдете более чем на 2000 расстояния от него
*Ломает деревья
Плюсы и минусы
+ Есть эскейп механизм, а также наказывает на сайд лайнах или в лесу
+ Способности наносят чистый урон, поэтому ахуенчик, даже против пайпа
+ Анриал согнать с лайна, можно даже сказать, что блокирует 16 урона с каждой тычки
+ На лоухп уйдут токо блинкующиеся, остальные пассажиры будут под огромным замедлением
+ Побрили, слили пол хп, улетели, ультанули. В далеке от замеса, но профит с героя всеравно будет
- ОЧЕНЬ маленький мс
- Сложно затащить в соло
Остальное незначительное, либо я тупо промаргал
СкиллОрдер
На 7 уровне у вас обязан быть промакшеным нюк, а все остальные скилы на разок, или ты ахуенный попадатель в деревья и максишь 2. В каждой игре разный прокачка разная, вот несколько подсказок:
- Бомжи, напикавшие хускаров не подпускают к крипам? Убивайте, качаясь 2113, а если тиммейты слишком слабы, то 3211
- Пошли соломид? 3112
- Противник силен? 2 скилл на 1 уровне
После 7 уровня максите цепь, если вам быстро разбивают кабину с руки, то пассивку
Итемордер
() () +
Если союзники дауны, которые не купили куру - сделайте это сами. Далее добирайте фласку/танго(можно то и то) + первый арт(кольцо на базиль/перчатка на урну/щиток) или кларити, на остальные деньги ветки.
-На соломиде? 4етки-танго-фласка-кура или кура-щит-фласка-ветка
-Союзники собираются купить урну? Забудьте о ней
-Будете терпеть с безруким тиммейтом? Выбирайте щит
-Противник слаб, а у тиммейта есть дизейбл? Реген
() +
Дальнейшие арты прямо зависят от того, что вы будете делать дальше.
-Ганг, значит ботла будет полезна
-Намечается много фрагов? Урна
-Вы терпите и/или вас убивают? щит/клоак
Стик, не обсуждается.
Выбор сапогов. Арканы и точка, иногда(если терпите) не стоит апать вообще.
Риззрак полезен весь замес из-за лоукд скилов, противнику будет очень профитно сразу отправить его в таверну, сбрив с прокаста. Поэтому купите чё-то на выживаемость: плейт мейл=>шива, виталити=>род, клоак=>пайп.
Апать сразу не обязательно, то есть можно купить виталити - клоак - пайп - плейт мейл - шива
Выбирайте с учетом вашего противника, но виталити желательно купить первым, если есть деньги.
-Сбривают с прокаста? Клоак
-Все еще сбривают с прокаста? Пайп=>виталити
-Больно бьют с руки? Плейт мейл=>виталити
-Все еще больно бьют с руки? Астрал
Из ситуативных артов: некро/астрал/бм/хекс/тревелы
-Некро собирайте, если там есть рики/гондары/прочая инвизная хуята, у нерга 3 лвл есть труесайт
-Астрал, если есть очень сильные мили дд(чё-то вроде антимага), которых сложно развести цыпой
-Бм если есть неотменяемые прокасты(ск/раста(змейки)/турментед)
-Хекс, если есть герой, которого надо сбрить за это время
-Игра затянулась и не хватает слота для свитка тп? Ай яй яй, раскладыаем арканы и покупаем тревелы.
НО, если вы мудак/команда совсем безрукие, то можно купить радик.
Тактика
Офк, пока скудная, но буду по кд вносить изменения + с вашими комментариями тут будет больше инфы.
Соломид, только для получения фаст лвла и в ганг.
Просто фармите крипов, изредка кидая первый скилл, чтобы пофармить. Этим героем очень сложно заработать фраг на миде, поэтому не лезьте, лучше просто получайте экспу и голду(деньги за кил = деньги за 5 крипов, оно того стоит?), даже против криворукого дебила. Как правильно стоять на хг, чуть чуть показались и сразу убегайте(не в сторону ренж крипа, он палится при атаке), будет произведена анимация атаки, при доле удачи вы получите реген и броню, а удар так и не получите. Когда получите 6 лвл - сьебыайте с мида и идите гангать.
Как гангать?
С мида в начале. Загоните противника под свой тавер, использованием нюка, таким образом вы уйдете в туман войны, а противник все еще будет думать, что вы на лайне. Также можно сделать вид, что идешь ждать момента в кусты, а самому незаметно сделать тп. В общем самое главное - правильный уход в туман войны, ведь внезапность играет особую роль.
Процесс ганга.
1. Тп/идти пешком на т2(т1/2/3 - вышки, по убыванию от бараков) к лайну, где есть фраг
2. Обойдите противника, проверив руну
3. Убивайте
4. Есть несколько вариантов развития событий
__4.1 Мало мп/хп - на базу, затем повторяем пунк 1
__4.2 Мана/здоровье в норме, на другом лайне есть фраг, выполняйте пунк 1
__4.3 Вас убили, ждите респавна и тп на деф(если противник не глуп и воспользовался вашим отсутствием), иначе выполняйте пункт 1
__4.4 Начинайте пуш, затем пункт 1
Выбор цели. Гораздо лучше идти помогать тиммейтам, которые терпят, а не тем, которые спокойно стоят и гнобят оппонента. Если на всех лайнах все ок, а противника не видно, то проверьте леса.
Сам способ убийства. Прилетайте вторым скилом(на первом урвне не старайтесь им надамажить, урон не велик, лучше ближе поближе подберитесь к противнику), затем юзайте нюк(в близи деревьев), бейте с руки(удар - подбежал - удар - подбежал, а не просто клик на атаку), а когда у протиника лоухп, то кидайте ульту(помните, что пила будет лететь какое-то время, то есть вам нужно кидать дальше цели). Пила тоже замедляет, когда задевает во время полета, поэтому когда в противника летит пила, то он думает, что она уже остановилась и продолжает бежать вперед, чтобы выбраться из этой зоны. Но противник лишь усугубляет свое положение. Жалко, что умные игроки будут бежать в сторону, поэтому старайтесь это предусматривать и вовремя возвращать пилу, ведь если она улетела вперед, а противник свернул в сторону, то обратный полет не нанесет урона!
Важность Свитка тп.
Вовремя придти на замес, деф или прсото уйти на лоухп нам всегда поможет наш скролл, никогда не забываем про него. Он всегда должен быть в кармане, как влитой.
Если вы тпшитесь для дефа, то никогда не делайте это в сторону противника
Лайн, самый лучший вариант.
Просто фармите, а когда противник подставиться, то цепь-нюк, если ваш тиммейт не криворукий уебан, то фраг обеспечен. При кривизне рук не старайтесь именно продамажить вторым скилом, используйте его, как телепорт для нюка, не иначе.
Замес.
Цепью притягивайтесь, как можно ближе к замесу и моментально кидайте нюк. Ультуйте после дизейбла тиммейтов, иначе толку будет мало(начало замеса - норм хп - легко убегут). Здоровье упало до отметки 300-400, а скилы противника вот вот и кд, значит пора улетать, предварительно сделав ульту. На лоухп кидайте цепь так, чтобы проходила весь замес и останавливалась на самом его краю, чтобы сделать нюк в центре сражения во время полета. Под конец замеса кидайте ульт, чтобы отрезать путь отступления противнику.