___________Содержание
Легенда
Вступление
Матчасть
__1. Характеристики
__2. Описание способностей
__3. Плюсы и минусы
Варианты прокачки
__1. Плохие СО
__2. СО для КВ
__3. СО для паба
Варианты закупа
__1. Стандартный ИО для КВ
__2. Эффективный ИО для паба
Тактика
Друзья и враги
Реплеи и видео
Заключение
____________Легенда
Я люблю творческий подход к делу, поэтому как и в случае с прошлым героем, переписал оригинальную легенду. Я немного увлёкся и из неё получился мини-рассказ. В оригинальной истории Рилай говорится, что её тренировал маг-отступник, а в истории Элазора говорится, что он маг отступник и в прошлом часто тренировал других магов. В общем я решил развеять этот "туман войны" и показать всё что скрыто:
Говорят Рилай Крестфол, является родственницей Джайны Праудмур, дочери знаменитого Адмирала Праудмура. Эта элегантная и грациозная девушка, росшая на холодных равнинах Зимних Ключей, никогда не задумывалась о том, обладает ли она магической силой, пока однажды не встретилась с Элазором. Элазор был магом-отступником, укрывшимся в Зимних Ключах от чародеев Кирин-Тора, его сразу же удивило поразительное сходство Рилай с Джайной и он согласился обучать девочку.
После того как Рилай научилась контролировать свою магическую энергию, она сказала Элазору, что ей достаточно знаний по манипуляциям с маной и ей не терпится узнать парочку боевых заклинаний.
- Хорошо, я научу тебя вызывать элементаля воды" - ответил ей Элазор,
- Водного элементаля? Но, мы же в Зимних Ключах, старик, давай лучше ледяного! - зажглись глаза у Рилай,
- Призвать ледяного элементаля намного сложнее чем водного. Для этого тебе сначала нужно научиться управлять магией холода, тогда ты сможешь превращать воду в лёд.
Так Элазор начал учить Рилай основам магии холода. Девочка очень быстро училась, но её заклинания не были особенно мощными.
- Тонкий... тонкий... и этот тоже тонкий, - проговорил Элазор, ломая посохом ледяные глыбы, созданные своей ученицей, - Ты не достаточно эффективно замораживаешь объекты. Ты должна научиться "глубокой заморозке", так чтобы враг оказавшись во льду, не мог СОВЕРШЕННО ничего делать, даже говорить. Если ты не научишься этому - тебе никогда не стать хорошим боевым магом.
Слова Элазора так тронули девушку, что та расстроилась и в её красивые голубые глаза начали накатываться слёзы. Элазор понял, что зря сказал последнее предложение и решил придумать чем успокоить Рилай.
- Знаешь, - задумался он, - мы можем найти твоим глыбам ещё одно применение. Они тонкие и лёгкие, если ты попробуешь взорвать магическую энергию внутри глыбы может выйти некое новое заклинание.
- Хорошо я попробую, - сказала Рилай подняв глыбу в воздух и зажмурившись. "Бах" и та разлетелась на тысячи мелких осколков, рассыпавшихся в воздухе словно бриллианты.
- Ух ты как красиво! - воскликнула обрадовавшаяся девушка.
- Да уж, это что-то новенькое. Кстати довольно эффективно, - проговорил Элазор потирая продрогшие из-за вспышки конечности, - Я назову это новое заклинание "Фрост-нова" как новое заклинание холода.
Затем Элазор перевёл взгляд на Рилай, рассматривавшую мелкие кристаллики-осколки, оставшиеся после взрыва глыбы, которые таяли прямо у неё на руках. "Хотя нет, пусть будет лучше "Кристальной новой" - подумал он.
С того дня прошло много времени и Рилай, уже могла назвать себя специалистом по ледяным заклинаниям. Призывать ледяного элементаля она так и не научилась, зато научилась делать настоящий ледяной дождь из глыб, он был на подобии метелицы, а может лучше. Элазор куда-то уехал и сказал, что в ближайшее время его не стоит ждать, так что Рилай приходилось тренироваться в одиночку. В этот раз она тоже тренировалась у подножья горы, которая находиться далековато от селения - чтобы никого случайно не ранить.
Ледяной дождь уже подходил к концу, когда Рилай, почувствовала на себе чей то взгляд. Она обернулась и увидела сидящую на выступе горы химеру, наблюдающую за ней. Девушка испугалась и уже думала бежать, но дракон вдруг заговорил с ней человеческим голосом и было не понятно: то ли она его слышит, то ли он с ней общается телепатически.
"Ты Рилай Крестфол?" - спросил дракон.
- Да... Откуда вы меня знаете? Кто вы?" - спросила девушка волнуясь,
"Меня зовут Джакиро. Элазор рассказывал про тебя когда-то. И попросил присмотреть, когда он отправится защищать Древних."
- Защищать Древних? Почему он мне не сказал об этом. Я тоже хочу на войну!
"Наверное, он посчитал тебя ещё не готовой. Твои глыбы недостаточно прочны. Я например, могу одним дыханием заморозить несколько целей на большой дальности."
- Зато я могу их взрывать! - произнесла Рилай и продемонстрировала "Кристал нову". Затем взорвала ещё одну глыбу и ещё одну - наблюдая за реакцией Джакиро.
- Хватит, - сказал Джакиро и Рилай поняла, что на этот раз говорила другая голова, - Эти осколки летят мне в глаза. Чего ты хочешь?
- Отнеси меня к Элазору, я хочу тоже защищать Древних.
- Ладно, но ты слишком няшная для войны. Я отнесу тебя к Элазору, ты взглянешь как там на войне и захочешь домой, - голова Джакиро выпустила струю огня и это почему-то было похоже на смех.
Уже в воздухе, Джакиро сказал: твои разлетающиеся глыбы действительно похожи на кристаллы. Я буду называть тебя Crystal Maiden - Кристальная Дева. А твоя магия может и не такая разрушительная как моя, но я думаю, она точно пригодиться команде.
|
___________Вступление
Rylai - хрупкая девочка, которая является одним из лучших саппортов в игре. Даже несмотря на то, что все её активные заклинания обладают контроль-эффектами, будь то замедление или обездвиживание - Сrystal Maiden всё равно слишком уж тонкая и медленная (всего 280 МС, меньше только у минёра). Её заклинания действительно полезны, хотя их нельзя назвать имбовыми. Почему же её так обделили в стартовых характеристиках? Всё из-за ауры регенящей ману, которая работает по всей карте. Аура регенерирует ману -> следовательно герои могут чаще использовать свои способности -> лучше убивать и фармить. Но вот вам захотелось поиграть Rylai, что называется "фо фан" в пабе в своё удовольствие. Где вас никто не будет заставлять покупать варды и вообще вам не обязательно быть саппортом, вам просто хочется отлично провести время и убивать в своё удовольствие. В этом гайде вы найдёте много полезной для вас информации. Также в этом гайде будут рассмотрены классические аспекты игры ЦМкой на КВ.
___________Матчасть
1. Характеристики
Урон: 38 - 44
Время между атаками: 1.7
Броня: 1.24
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600
Обзор: 1800 днём / 800 ночью
Анимация атаки: 0.55 -> 0 сек (до момента нанесения урона -> возвращение в исходную позицию)
Анимация каста: 0.3 -> 2.4 сек(до момента применения заклинания -> после эффекта) 2.4 сек - столько цмка будет стоять на месте и водить посохом из стороны в сторону, якобы колдуя, хотя заклинание уже применилось. Всегда отменяйте эту анимацию - это ваши удары или возможность передвигаться.
Strength 16 + 1.7
Agility 16 + 1.6
Intelligence 21 + 2.9
Начальные статы слишком занижены по сравнению с большинством магов, но а прирост 6.2 - неплохой.
2. Описание способностей
Crystal Nova
Rylai взрывает глыбу над головами у фрагов, поражая их тысячами ледяных осколков. Осколки наносят урон и замедляют скорость передвижения на 30%, а скорость атаки на 20%.
перезарядка: 15 секунд на всех уровнях
* урон магический
* дальность применения 700
* АОЕ 400
* не агрит крипов
Это замедление не стакается с другими ледяными замедлениями от способностей и артефактов (Freezing Field, Skadi, Shiva's, Frost Nova, Frost Armour, Chain Frost, Dual Breath, Ледяной дыхание Драгон Кнайта в ульте 3 уровня)
Анализ: хороший ренж + аое позволят зацепить цель на огромной дальности (1100). Минус: кд 15 сек.
Frostbite [Обморожение]
Замораживает цель в ледяной глыбе, лишив возможности передвигаться и атаковать. Замороженный враг получает 70 урона в секунду.
перезарядка: 10 секунд на всех уровнях
Урон составляет 140/140/210/210 (без учёта резиста), так как урон наносится в начале текущей секунды заморозки. Это значит, что Frostbite особенно эффективен на 1 и 3 уровнях способности.
* урон магический
* дальность применения 500
* имеет министан, сбивающий перерываемые заклинания и телепортацию с помощью свитка.
* цель может использовать большинство способностей и предметов инвентаря
* цель не может использовать блинк, метаморфозу или подобные этим способности.
* замораживает крипа на 10 секунд, если уровень крипа не выше 5-го (включительно) Это также распространяется на фонтан и всех суммонов, кроме медведя Syllabearа
* не может быть применено на подкинутых в воздух юнитов, а также Batriderа в Firefly моде (када он летит оставляя за собой огненную полосу). Если применить способность к Бэтрайдеру, сразу же после окончания Firefly, то он тутже потеряет бонус обзора от этой способности.
Анализ: отличное кд, всего 10 секунд. Это значит, что мы можем держать цель во льду в среднем 30% времени. Минус: дальность 500 - это значит, что нам нужно немного подойти ближе чем ренж нашей атаки, а потом ещё и отойти. Если нам сближение ни к чему - то это лишние действия, вместо которых можно было бы бить.
Brilliance Aura [Бриллиантовая аура]
Кристалл в посохе Rylai излучает ауру повышающую у всех союзников регенерацию маны, где бы они не находились.
*стакается с бриллиантовой аурой Ring of Basillus
*бонус от ауры не увеличивается процентами бонусного регена от артефактов.
Анализ: Очень сильная аура вначале игры могла бы стать почти бесполезной в конце. Однако союзники играя с цмкой, корректируют свои билды под неё и может так оказаться, что в конце игры наша аура - единственный способ регенерации маны у них. Поэтому можно сказать, что данная способность актуальна на протяжении всей игры. Минус: зависимость. Играя с Рилай много игр подряд, к её ауре привыкаешь
(lol)
Freezing field [Замораживающее поле]
Обрушивает град ледяных осколков, случайным образом поражающих врагов в области вокруг Rylai. Может быть улучшено Аганимом.
длится 4 секунды, заклинание прерываемо.
*урон магический
*Область действия 630 вокруг цмки. В этой области противники замедляются 30% в скорости передвежения и 20% - скорости боя. Эффект замедления не складывается с другими ледяными замедлениями (как и у Crystal Novы)
*Осколков 40, они падают каждые 0.1 секунды по всей области вокруг Рилай и никогда не падают два раза в одно и тоже место. Если осколок поразит цель и тут же Freezing field будет прервано, то цель будет ещё замедлена в течении 1 секунды.
*Аое эффекта удара заземления осколка - 190.
Анализ: ультимейт может нанести много урона, но чаще всего он либо прерывается, либо от него убегают, либо попросту убивают цмку. По моим подсчётам и наблюдениям, ульт будет чаще поражать цели с жирной моделькой и передвигающиеся цели. Меньше всего урона получат цели находящиеся на краю области ульта, ведь их могут зацепить осколки только с одной стороны.
3. Плюсы и минусы
Подведём итог вышеизложенного:
+ массовый slow на большой дальности
+ частый точечный disable
+ очень полезная аура для себя и команды
+ проста в освоении и управлении
- мало здоровья и брони
- низкая скорость перемещения
- низкий урон
- потенциал только для саппорта
___________Варианты прокачки
1. Плохие СО
2. СО для КВ
2.1 Стандарт 1
2133343222411154
Данный билд используется чаще всего, благодаря наибольшему контролю и урону по одной цели, которая должна превратиться в фб. Данный билд используется всегда, когда есть герои, которым очень важно попасть своей способностью. Например
, часто в команде с Рилай.
2.2 Стандарт 2
12333 тоже самое, только на первом уровне вместо глыбы берём нову.
Данный билд часто используется при врыве на смоке. Можно замедлить цель ещё с большого расстояния и позволить союзникам добежать и кинут свои дизейблы. Данный билд чаще предыдущего используется когда бой происходит трипла на триплу. Можно харрасить всех сразу врагов с расстояния не боясь подойти и там и остаться. Также можно ластхитить крипов, которых вот-вот заденаят. Ещё билд полезен, когда важно, чтобы враги не слишком быстро разбегались (для
и тд)
Оба выше изложенных билда - с прокачкой ульта на 6 уровне. Если у Рилай нету маны на ульт, то он берётся позже.
Два верхних билда те, от которых следует отталкиваться при выборе, но есть и другие.
2.3 Другие билды
Применение других билдов исходя из этого:
У нас есть мана? "Нет" - берём ауру.
"Да" - идём дальше;
Союзникам нужна мана? "Да" - берём ауру.
"Нет" - можно взять активный скил.
Ответив на первый вопрос выясняем запас маны. Должно хватать на каст новы и глыбы. Если хватает только на что-то одно, то берём ауру. Обычно у цмки нет маны, если она не умирала, но такое бывает редко. Поэтому переходим ко второму вопросу: нужна ли мана нашим союзникам? Если и тиме не сильно нужна мана, то можно смело максить один из активных спелов (чаще всего это глыба) Если же хотя бы кому-то из наших союзников нужно мп, мы всё равно максим ауру.
Наши дополнительные 50 урона от новы или 0.5 сек заморозки будут не так полезны, если из-за слабой ауры какому-нибудь не хватит маны на молоток!
3. СО для паба
Для паба лучшими билдами будут СО для КВ, а также:
3.1 Экономия
или
13233 или
23133 - если вы уверены, что использование обоих одновременно способностей на 2-м уровне не потребуется.
3.2 Затраты
или
13323 или
23313 - если вы к 3-му уровню растратили всю свою ману
___________Варианты закупа
1. Стандартный ИО для КВ
Начальный закуп:
1.1 Олдскул с курой
+
Не самый лучший выбор, потому что наш инвентарь забит. Если мы собираемся позже собирать
, то оставляем, если обойдёмся без стика, то лучше его изменить.
1.2 Варды
х2
Отличный выбор. Отталкиваясь от данного закупа, его можно менять. Обычно вместо второй хилки берут смок
или
х2
Основа нашего инветаря:
- никогда не телепортируйтесь на лайн если там нету экшна и это не срочно, жалкие 135 голды - это 3 крипа, которые нам никто не даст зафармить. Это плохая привычка делать тп сразу после возрождения. И никогда не жалейте скролл если нужно срочно сделать тп и помочь убить/спасти. Даже если бежать всего ничего, можно не успеть и ваш союзник умрёт. Его смерть стоит дороже 135 коп.
Maybe: ситуативные арты
покупают очень часто, неплохой и дешёвый, но занимает лишний слот.
Последующий закуп:
->
Ancient Janggo полезен команде и компенсирует наш врожденный дефект опорно-двигательной системы. Не собирается если, кто-нибудь из тимы купил барабаны раньше, в этом случае мы можем купить 2 брейсера или перейти к последующему закупу.
Phase Boots - довольно редкий арт на Рилай. Они бы ей отлично подходили в начале игры, но из-за того, что у неё на них никогда нет денег, этот арт практически говорит или о доминации команды или о перефармливающем саппорте-) Поздние фазы уже не нужны, важнее - хп, чтобы меньше падать.
Power Treads - если мы всё-таки апаем боты. Это просто 150 хп, так мало но когда у нас всего 1к здоровья, то это 15% здоровья. Другие арты на хп дороже, не дают бонусов к МС и АС и занимают лишний слот.
Maybe: ситуативные арты
Если игра ещё не закончилась, то можно купить:
- для уничтожения вардов, при отсутствии инвизеров. В иных случаях цмке его не доручат.
другие арты на КВ будут не так полезны, либо их врядли получиться собрать.
2. Эффективный ИО для паба
Итак, вы решили поиграть Рилай, но так получилось что команда вам попалась не очень. Ваш лейт фидит, а вражеский фармит и перспективы в будущем для вас - корм, для команды - поражение. Что делать, нужно брать ситуацию в свои руки, хватит саппортить, школьники это не оценят и назовут нубом.
Вы спасаете союзника, лечите его хилкой и урной, а он всё-равно бежит на базу, объясняя это тем, что ему нужно скупиться. Вы покупаете куру - вам продают арты: да это паб, тут свои правила.
Стартовый закуп:
он может быть различен, в пабе всё зависит от кучи факторов, прикиньте сами, что вам в будущем пригодиться.
На первые деньги:
или
Далее мы покупаем один из этих артов:
Рассмотрим каждый из них по очереди:
если в вашей тиме всё же есть тямущие игроки, которые подсуппортят при гангах, то можно взять. Есть одно правило: его нужно купить очень быстро, он эффективен когда ещё игроки фармят лайны.
отличный вариант: лишает проблему со скоростью передвижения и вопрос с мп-регеном. При правильном использовании заменяет даггер и даже в некоторых случаях его превосходит.
vs
Есть конечно случаи, когда "карусель" не сделает то, что сделает даггер. Например если в вас летит нюк, чтото вроде молотока: вы можете себя поднять в воздух и он промажет, но если за вами гонятся, то они вас подождут. А вот с даггером вы могли бы увернуться от стана и бежать дальше. Также нельзя ворваться с ультом и другое.
Но есть и превосходства над даггером: это дизейбл и вы можете сбивать каст. Можно поднимать себя в опасные моменты, например ульт скорпа, лича или невера (можно поднять себя, если он под бкб) и тд. Также можно убежать с помощью ветерка, если вас бьют под slow и или бкб. В первом случае подняв врага можно оторваться, во тором поднять себя и переждать бкб.
часто бывает когда во вражеской команде инвизеры и никто из вашей не хочет купить гем. Если вы его купите и оставите у себя, то могут очень быстро выбить. Данный арт до 3-го его уровня собирается довольно долго, зато после все будут охранять вас как живой гем (пока вы не вызовите суммонов) Ещё арт повышает хп.
очень крутой вариант в пабе, если удаётся его реализовать. Кроме своего обычного эффекта, для нас Лотар - возможность нажать ульт и уйти в инвиз, а ульт будет продолжать бить. Даже когда вражеская команда будет контрить это, всё-равно Лотар отличный выбор.
Связка
+
Многие игроки делают такой выбор. Он не очень, потому что собираться будет долго и когда мы его соберём, то нам всё-равно собьют ульт башем или скилом пробивающим бкб. Или просто разломают с рук (это уже будет почти лейт).
Вместо этого мы после сборки одного из ранее рассмотренных артов
собираем арт на жир.
Тут у нас есть такие варианты (главное из статов в них это бонус к здоровью):
380 хп + усилит ультимейт, отличный вариант
500 хп + при смерти хилим всех союзников в округе. Но мы ведь собираемся убивать. К тому же реген нам не особо нужен.
315 хп + блок спела по кд. Полезно, но платить за это столько денег не выгодно. Реген нам не особо нужен.
650 хп + ледяная атака. Это так круто фрост маг с фрост атакой, но она не суммируется с замедлением от наших способностей. Да и вообще арт дорогущий, а толку для нас от него мало.
1050 хп, но по цене слишком жирно. 3200 большой кусок, если вы можете нафармить такой, то лучше купить более ценные лейт арты, вроде хекса.
Наш выбор Аганим
Лейт гейм:
Далее нам понадобиться артефакт, который поставит врагов на колени:
Замедление от наших скиллов не работает вместо с замедлением от Shiva's Guard
но это не значит что мы не может использовать замедление по очереди. Вместе с Шивой враги будут замедленны очень длительное время.
Альтернатива:
если для победы важно зафокусить конкретную цель
если есть в команде сильные аое-керри.
___________Тактика
Роуминг
Чаще всего ЦМка занимается роумингом - это значит, что её задача передвигаться между лайнами, облегчая кач другим членам команды.
По сути наш путь это:
а.) трипла -> мид -> трипла
б.) трипла -> мид -> топ/бот -> мид -> трипла
в.) топ/бот -> мид -> трипла
г.) мид -> трипла
д.) мид -> топ/бот = дабл лайн
и другие варианты.
Что применяется в каких случаях:
а.) стандартное движение, при нормальном трипле у врагов
б.) если у врагов слабый трипл
в.) редко бывает, потому что вражеский герой на топе/боте более устойчив к гангам нежели мидер
г.) ранний ганг мидера
д.) бывает против пушерских страт, когда те пытаются пойти на лайн против соло. Отсутсвие на трипле и и организация дабл лайна. Бывает в разных случаях но редко
Итак мы пришли на триплу на 1-м уровне и пробуем сразу кого-то зацепить, чтобы сделать килл. Как только наше присутствие на трипле становиться не обязательным, мы бежим по своим делам:
- множим крипов (даблспаун) Мобы появляются каждую минуту ровно в 00 секунд. Нам нужно ударить по нейтралу на 53 секунде и бежать на мид. В той точке будут 2 пачки нейтралов.
- бежим на мид, смотрим руну, ставим варды по дороге при необходимости.
- гангаем мидера, удачная руна облегчает эту задачу. Если убийство удалось - это отлично, если нет - тоже неплохо. Мы похаррасили мидера, подорвали ему здоровье и тем самым облегчили кач нашему союзнику, теперь он будет его и сам лучше гнобить.
- далее мы бежим или ко второму соло или возвращаемся на триплу.
Трипл-лайн
Если вражеская трипла настолько сурова, что идти гангать = равносильно сливу даблы/пушу вашей башни, то цмка остаётся на лайне. Что делать на трипле:
1. Харрас мили. Вражеский мили керри не должен подходить к крипам и ластхитить/денаить. Постоянно его лупите с руки, один подход - ранен, второй-третий подход - раскаст и он упал (в идеале).
2. Как цеплять. Если вражеский тонкий ренжер/кастер стал в агрессивную позицию, для защиты подходящего к мобам керри, то нужно дать в него раскаст. Вы можете его свободно набивать с руки, если же он попробует атаковать вас, то на него будут агриться мобы. Как только это произойдёт кастуйте глыбу и они существенно подорвут его здоровье. Совместно с нюками союзников, скорее всего он умрёт.
3. Аккуратность. Если же враги не настолько глупы как описано выше и не допускают ошибок, то игра переходит в битвы на отводах. У вас должен всегда стоять сбоку от лайна, в лесу вард, чтобы вас не обошли или никакой шейкер не обрезал.
4. Битвы на отводах. Если ваша трипла пришла на лёгкую то вы будете отводить крипов, а враги будут пытаться вам помешать, если же ваша трипла на сложной, то соответственно наоборот. Враги будут пытаться добить нейтралов и вместе с ними ранить вас. Если вражеская трипла слишком сильная и она не собирается пушить, а собирается качаться, то вам нужно заткнуть им отвод (об этом ниже)
5. Против соло. Против вашей триплы стоит один герой. Всё зависит от количества ваших дизейблов. Чем их больше тем больше шансов его убить. Вообще цмка очень сильная в этом деле и ваш противник врядли отойдёт от башни. Если ваш потенциал позволяет ворваться под башню (например подняв руну) - вперёд, если нет - занимаемся нашим обычным делом - роумингом.
Дабл-лайн
1. Против дабла. Всё как обычно: не забираем фарм у союзника, добиваем только своих крипов. В пабе же наоборот пытаемся переластхитить. Если не можем добить крипа или у врагов слишком хорошая анимация атаки/урон, то изредка харрасим новой, добивая при этом и крипов.
2. Против трипла. Если вас двое против троих или у вас кто-то умер, то особо не геройствуйте харрасьте издалека скилами по кд, чтобы не раслаблялись. Если вас пытаются зергнуть, то кусты вам в помощь. Нужно бегать по кустам возле башни до тех пор, пока она не сагриться на преследователей, тогда кастуйте глыбу. Если вас закрыли с двух сторон, то это конец. Конечно можно попробовать прогрызть дырку, откусив дерево, но скорее всего вас убьют за пару дизейблов совместными усилиями. Надежда на то, что ваш тиммейт кильнёт кого-то за вашу смерть. Если пытаються убить тиммейта, сейвте всем чем можно, стопайте моделькой и тд, лишбы он выжил.
3. Против соло. Пытайтесь убить, если это не возможно не забирайте кач у союзника, уходите с лайна. Если вражеский соло сильнее вашего, то лучше тусоваться в кустах или отводить крипов, чтобы в случае чего выскочить засейвить/убить.
Ганг: Если у вас получилось выбежать внезапно и кастануть глыбу без замедления - это отлично, после её окончания враг ещё будет замедлен и получать удары в спину, а вы сможете его преследовать и может даже кинуть ещё одну глыбу (маленькое кд). Если вы врага замедлили и он стоит не близко к башне, то можно бежать к нему впритык пока есть замедление и только после этого кастовать глыбу.
Когда вы заморозили врага и атакуете с руки, перемещайтесь между ударами ближе к нему, так эффективнее.
Ваша глыба отменяется многими способностями, не тратте её впустую против тех кто её отменит.
Вардинг: Главная миссия обсервер-вардов - обезопасить героев от обхода. Не надо ставить их в тех местах, где ваш вижен будет приятен, но бесполезен.
Помимо обычного профилактическо-стратегического вардинга, есть ещё затыкающий. Если вард будет видеть нейтральных крипов и расстояние от него до них будет меньше чем 1600, то крипы не будут появляться в той точке. Таким образом расставив правильно варды во вражеском лесу, вы не только получите вижн, но и лишите врагов лесного фарма. Это особенно эффективно против отводов крипов, если вас заткнули таким вардом, купите
и уничтожьте его.
Замес: мы всегда в замесе и никогда не в нём. В особенно опасные моменты, достаточно бросить скилы и отбежать пока кд, иначе можно скрутиться с прокаста. Рилай, должна быть вёрткой, ваше низкое здоровье позволяет быстро восстанавливаться с помощью урны. Схватили несколько ударов и отбежав через 10 секунд вы уже будете здоровы. Главное вовремя выйти из боя, нужно двигаться так, чтобы вас не могли зафокусить.
Фарм в лесу Варды стоят, экшна нет. Ваша тима фармит, вражеская тоже, гангать никого не нужно. Иногда такое бывает, особенно в мидл-гейме-начале лейта. Чем заниматься цмке не понятно.
1. Идём к самой ближней точке нейтралов возле базы, убиваем её, скастанув на самого жирного моба глыбу (на мобов она длиться 10 сек)
2. Если вдруг нужно наше вмешательство, бросаем сразу же фарм и бежим помогать.
3. Если нас нашли на смоке: выбежал 1 герой и мы сможем от него убежать - убегаем, если два и больше и мы не сможем убежать - кастуем глыбу, делаем тп домой (при условии что у врагов нечем его сбить или они уже выкинули) Если 100% не убежать не тратте тп.
Многие считают, что смерть Рилай не особенно ценна - это не так. Ваша смерть снимает большое преимущество с команды и кроме того качает оппонентов. Рилай может умереть вместо керри, но умирать просто так - это фид.
___________Друзья и враги
Rylai впишется практически в любую команду, она полезна всем, а ей особенно полезны
save-веры:
и другие
Враги у Rylai это герои, которые убьют её за 2 секунды сведя на нет всю её полезность: прокастеры, дпсеры, герои со
slow-эффектами, герои с иммуном к магии.
и т.д.
Самые страшные среди них те, кто объединяют всё это в себе-)
___________Реплеи и видео
№6 - удачное использование ультимейта и форс стаф на цмке.
Реплеи старые запиливать не буду, из новых очень понравилась
вот эта игра
Идёт аж 70 минут, но оно того стоит. Это вроде финал чемпионата айсикапа:-)
___________Заключение
Вот и подошёл к концу гайд, надеюсь вам понравилось. Я старался комбинировать накопленные знания из других гайдов и наблюдения за играми профессионалов, со своим личным опытом игры за эту милую героиню. И даже не особо важно насколько цмка сильный герой - анимация её заклинаний настолько приятная, что хочется её пикать снова и снова.
Гайд завершён, если он будет редактироваться, то не большими косметическими изменениями.
Желаю всем успехов в игре и реальной жизни, а также с Рождеством!:D
GL & HF