Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 109 пользователей

[Тестмап] Абсолютная война v 0.7 beta

Интереснее ли с крепостями?

100% интереснее
48%
 48%  [ 12 ]
Лучше, но можно добавить кое-что
40%
 40%  [ 10 ]
Хуже, вернуть как было
12%
 12%  [ 3 ]
Всего голосов : 25
 
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Что в бета версии готово.

+ 1 мод -test ( даёт возможность прописать золото, максимальный уровень герою и определённое колиство трав на базе)
+ 2) убран цетральный коридор, вместо вышек крепости с системой штурма.
- 3) ПвП - арена ( На самом деле почти готово, но я накосячил в фунции работы со строками, а переписывать сейчас некогда)
+ 4) Оптимизированы некоторые скилы, для уменьшения лагов.( Оптимизировано не всё, но самые главные производители лагов убраны)
+ 5) Повышена начальная атака героев (+7 ранже, +12 мелле героям)
+ 6) Все герои будут описаны(статы и магия, без истории)
+ 7) Небольшой баланс скилов. (Тут только косметика, поправил гуля и еще пару перекосов, в частности дальность прыжка сапогов полёта кд некоторых скилов Тёмного убийцы)
8) По ходу описания перебалансил статы некоторых героев.

Я мог бы выложить сразу готовую версию, но так как у меня очередной экзамен, то появляться я буду эпизодически и системно с картой поработать не смогу. Поэтому просьба поиграть, высказать свои мнения о крепостях, балнсе, описаниях и прочем.

Ссылка http://playwar.ucoz.ru/war_v_0.7beta.zip
Последний раз редактировалось: No4b (14 Января 2010 01:04), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
 
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
эээммм народ а что это вообще такое?=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 134
Карма: 0
 0  
Карта) скачай мапа интересная и вообще глупых вопросов не задавай...
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Сделал рабочую ПвП арену с системой вызова на дуэль
Цитата поста      
Новичок
Постов: 268
Карма: 0
 0  
давайте у нас в руме опробуем
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
ооо ... я нашёл кучу багов ...
основной-остановка героев после каста(стоят 2-3 сек)
селёдка ваще становится на месте идёт бесконечная анимация атаки ...
что 2 скил у тини делает? а то я около 300 силы набирал ...
и некоторые итемы не используются в артах ...
на силу вообще ни одного арта нет!!!(((
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Ну описал ты баг только один, и то я очень часто играю "селёдкой", и ни разу такого бага не видел, как собственно и вдругих героях. Арты на силу будут, но это не баг))), скил у дрофы потестю, если будет сильный дизбаланс, то исправим)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
у тини и у танка ... пасивка которая даёт силу,при сборе меча на лов
(кот копии делает) пасивка обновляется ...

сельдь после 1 скила,встаёт и просто махает ...

и у ланаи ульт имба ... там от инт зависит ... у меня получилось демага на 6-10к
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Ммм...Сегодня с другом часа 2 поиграли в мапу, очень понравилась, но в героях есть некий дисбаланс...например волчёк и его второй скилл "стая" волки очнеь быстро умирают, хоть чуть но усилить нуна...
Кстати, не понравилось и то, что хотел собрать арт, состоящий из "2x Яд Морлока" и "Когти медведя",но спустя всю игру( 2 часа) перебивши всех мобов ни разу не нашёл когти...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
У лесных артов неплохой шанс на выпадание, на самом деле тут кому как повезёт.Мне например везёт на кокти и они частенько выпадают а Сани(No4b) везёт на шкуры мне кстати они почти невыпадают:))
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
Urbas я думаю что нужно сделать так что б не везло, а что б был одинаковый шанс. или поставить конркетный мобов с которых дроп -90-100% конкретного лесного грега. соответственно они будут гораздо сильнеее чем те с которых меньше.[/quote]
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Шанс выпадения вполне конкретый.
С мобов 1ого уровня - 1\9
С мобов 2ого уровня - 1\6
С мобов 3его уровня - 1\3
Шанс выпадения сферы магии 25% (1\4)

2x Яд Морлока" и "Когти медведя
Скорее всего ошибка в описании. Этот предмет собирается из Медвежих кастетов и Крови морлока, но скорее всего ты что-то напутал))( есть арт кровь морлока, а есть арт яд гидры) Ну в общем я проверю

у тини и у танка ... пасивка которая даёт силу,при сборе меча на лов

Проверяем

и у ланаи ульт имба ... там от инт зависит ... у меня получилось демага на 6-10к

Укажи сборку плз. Я максимум набирал 2-3к на фул сборке на 30 лвл.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
у тини и у танка ... пасивка которая даёт силу,при сборе меча на лов
(кот копии делает) пасивка обновляется ...

сельдь после 1 скила,встаёт и просто махает ...

Проверили, действительно так. Сейчас будем исправлять. Хорошо баги находишь, в тестеры мапы не хочешь?))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
можна ... просто ща комп сломан ... на старом сижу делать нечего,вот и с ботами играю ...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
ссылка битая помоему.У меня не качает
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Всё работает, качает!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
когда будет очередная версия,с исправленными ошибками???
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
мне известно от надёжного источника, что вот-вот в середине этой недели.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
гыгы ... я видел в другой теме писали=)))
будем ждать ...
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Насколько я понял, эту карту сделал No4b да?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 142
Карма: 0
 0  
Да. Молодец
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
Карту сделали 3 человека No4b, Urbas и Pheonix а остальные всякие разные типо меня, помогали.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Что касается даты релиза. Завтра я выложу мапу(но ещё бета версию), где будет готово почти всё, что я обещал, фиксены баги, которые написаны на форуме, и которые мы с друзьями нашли.
Пока всё еще бета, потому что не готово ни одного из 4х героев, но к середине или к концу недели я их сделаю и тогда выйдет полноправная версия 0.7

Что касается авторов, Начинали мапу я и Urbas, позже присоединился Vays_new и VOLK, но к сожалению вайса отправили в кишлак и я потерял с ним связь, а с волком просто долго не общались ( сейчас он хочет вновь войти в команду), зато к нам присоединился Nikoro( именно его следует благодарить за 90% описаний в карте)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
кстати,я вспомнил маленькую мелочь ... грамотность в написании надо поправить ...
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Итак, хоть я и опоздал на пяток минут, думаю ничего страшного)))
Ссылка на скачивание новой бета-версии:
http://playwar.ucoz.ru/war_v_0.7beta2.zip
Основные изменения:
+Сделаны все предметы пользователей портала, на которые я получил согласие
+Добавлены ещё предметы
+Некоторые предметы, ранее просто покупавшиеся, теперь собираются
+Теперь пользоваться телепортатором(магазин) можно даже если у вас инвентарь полностью занят
+Исправлены некоторые баги, связанные с героями (баг с селёдкой пока остался - забыл(((( - тока када писал, вспомнил)

Сроки полностью готовой 0.7 версии остаются прежними.
PS Fenrir, напиши пожалуйста в личку ICQ или е-мэй, чтоб я с тобой мог отдельно связаться)

ЗЗЫ ДАта релиза откладывается из-за проблем с учёбой
Полный ход работы по мапе читать тут:
http://vkontakte.ru/club15645400

ЗЗЫ Скорее всего на этой неделе выйдет последняя по счёту 0.7 бэта, она будет вполне играбельна, но останеться бетой поскольку нужно переписать ряд спелов, чтобы они корректно работа при их захвате поглотителем. Ну и ещё какие-то баги(если их найдёте))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Щас карту гляну, если чё обьединимся и буду помогть. В WE работаю 3,5 лет да и пишу исключительно на jass. В триггерах есть учетки, которые делают карту дёргающейся/лагучей спустя 10-15 и более минут.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
RuSerga писал(а):
Щас карту гляну, если чё обьединимся и буду помогть. В WE работаю 3,5 лет да и пишу исключительно на jass. В триггерах есть учетки, которые делают карту дёргающейся/лагучей спустя 10-15 и более минут.

Так держать! Наконец-то можно будет реализовать все идеи :)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Щас карту гляну, если чё обьединимся и буду помогть. В WE работаю 3,5 лет да и пишу исключительно на jass. В триггерах есть учетки, которые делают карту дёргающейся/лагучей спустя 10-15 и более минут.


Мб что-то от утечек и осталось, что-то и написано не лучшим образом, так что от помощи не откажусь. Только посмотри лучше более свежую версию мапы
Цитата поста      
DotA.byДругие карты и игры[Тестмап] Абсолютная война v 0.7 beta
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.