Глубоко в Забытых Лесах есть, чем поживиться. Никто не знает это лучше, чем Rizzrak. Обединив тяжелые орудия со способностью без труда зачистить целое поле от древесины, Rizzrak создал машину настолько же смертоносную, насколько экономичную. Обладающий сёемной пилой, круговыми клинками и захватывающий деревья цепью Rizzrak одинаково опасен для врагов и для молодого деревца. Хоть он и не самое благородное создание, он жалует деньги Sentinel. Лишь бы от дерева жизни держался подальше!
Сила 22+2.4
Ловкость 16+1.3
Интеллект 21+1.8
Принадлежит к: Sentinel
Урон: 48-52
Броня: 0.24
Скорость бега(ms): 290
Ренж атаки: 128 (melee)
Анимация атаки: 0.36 / 0.64
Анимация каста: 0.3 / 0.6
Базовое время атаки: 1.7
Видимость: 1800 / 800
Скиллы
Whirling Death
Вращая чрезывычайно острыми лезвиями, Shredder наносит 100/150/200/250 урона и снижает на 15% основной аттрибут вражеских героев на расстоянии 300. Наносит чистый урон, если срезает деревья в процессе. Манакост: 70/80/90/100
Кулдаун: 8 секунд на всех уровнях
Аое: 300
Длительность снижения статов: 7 секунд
Тип урона: Магический/Чистый
Если задеваем деревья, наносим огромный урон
Снижение статов увеличивает урон по силовикам
Враг будет ходить с нормальными статами всего лишь секунду, если юзать скилл по кд
Маленький аое, приходиться быть почти в плотную к врагу
Мало того, нужно быть еще и около деревьев, чтобы нанести чистый урон
Сравнительно малый урон, если не заденем дерево
Timber Chain
Выстреливает цепью, которая цепляется к ближайшему дереву на своем пути, притягивая Rizzrak к нему и нанося чистый урон всем врагам на его пути. Урон: 100/140/180/220
Дальность: 800/1000/1200/1400
Кд: 4
Манакост: 60/70/80/90
Можем убежать/догнать
Дает божественный фарм
Кд в 4 секунды увеличивают вышеперичисленные плюсы в 2 раза
Мало того, у скилла еще и маленький манакост
Целью для каста являются неподвижные деревья, что не требуют высокой меткости, как в случае с крюком пуджа
Все наши скиллы срезают деревья, которые необходимы для каста способности, а значит нужно быть осторожнее при касте скиллов.
Каст прерываем.
Маленькая дальность каста на 1-2 уровне
Reactive armor
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее! Каждая физическая атака по Rizzrak увеличивает его защиту на 1 и дает +1 к скорости восстановления здоровья. Каждый заряд длиться 16 секунд. Кол-во зарядов:4/8/12/16
Быстро набираем заряды от крипов, что увеличивает наш фарм.
Немного повышает нашу живучесть в замесах
Не собирает заряды от магических атак
Chakram
Запускает лезвие основной пилы в указанное место на расстоянии не более 1200, попадая в которое оно начинает вращаться, нанося урон вокруг себя и замедляя врагов на 5% за каждые 5% потерянного здоровья. Лезвие наносит чистый урон и срезает деревья на своем пути до цели и при обратном движении. Rizzrak теряет способность атаковать пока лезвие убрано. Урон при движении: 100/140/180
ДПС: 50/75/100
Манакост: 125/150/175
Манакост за каждую секунду: 20/25/30
Аое: 200
Огромный урон за маленькую цену
Имбаслоу
Быстро сносим огромные толпы крипов
Слоу действует даже при передвижении от нас к цели и обратно
Для того, чтобы поставить ульт правильно, нужен небольшой опыт
Малленький аое скилла не радует
Плюсы минусы героя +все скиллы наносят чистый урон
+неплохо танчит из-за хорошей силы
+хорошо гангает
+быстро убегает
+быстро догоняет
+очень полезен в замесе
+хороший фарм -маленькая броня
-мало маны
-ничего не сделаем без маны
-слабенький в лейте
Скилл билд
1)Timber Chain
2)Whirling Death
3)Whirling Death\пассивка
4)Timber Chain
5)Timber Chain
6)Chakram
7)Timber Chain
8)Whirling Death
9)Whirling Death
10)пассива/Whirling Death
11)Chakram
12)пассива
13)пассива
14)пассива
15)+
16)Chakram
Максим цепь для увеличения дальности каста, харасим ей противников на лайне. Нюк максим 2 для увеличения урона, собственно ульт берем по возможности. Пассивку можно взять на раз для увеличения выживаемости.
Итем билд Вначале покупаем это:
или
Дальше на линии покупаем:
можно купить
Ядро:
Возможные артефакты:
Ненужные артефакты:
Арты на дамаг
Тактика Выбор линии
Идем на топ/бот. Желательно брать с собой ренжа-харасера, типо хускара, вайпера и т.д. Мид нам противопоказан, ибо деревьев там не так много, и то в уголках, тоесть мы не сможем ни харасить цепью, ни убегать ею же, а наш нюк будет наносить магический урон. Да и крипов мы сьедим тоже мало.
Начало.
Итак, идем на лайн. Если враг пассивен, то активно харасим цепью, если же нет, то стараемся подальше держаться от него, сохраняя как можно больше здоровья. Если враг стоит близко к деревьям, быстро делаем цепь к нему, и потом нюк. Если противник остался на лайне, повторяем еще раз.
При получении ульты мы обязательно должны уже кого то убить. При этом ульт желательно ставить не когда ты начинаешь ганг, а когда противник убегает, причем ставить нужно ему за спину, тость куда он побежит.
Мид
Здесь наш долг - гангать все линии, заодно пропушив 2-3 вышки с тиммейтами на каждой линии. Чтобы не было проблем с маной собираем либо бс из арканов, либо же линкен, на ваш вкус. 2 совета: 1)При выборе цели для убийства, выбирайте ту, что по ближе к деревьям. 2)Старатесь закончить игру к 30 минуте.
Просто повезло Увидев, что у морфа нету маны, сказал тиммейтам, чтобы помогли
От нас будут часто прятаться в лесу, играя с нами в прятки, но шредер не любит таких игр.. Все наши скллы режут деревья, в которых так любят прятаться наши соперники. И мы не должны гнаться за ним, а просто напросто срубить эти деревья и убить убегавшего.
Лейт
Здесь мы превращаемся из гангера-херокиллера в танка. В замесах всегда танчим, ульту тут можно пускать уже сразу, главное: охватить как можно больше противников. Но все таки лейт для нас нежелателен, повторюсь: лучше закончить игру до 30 минуты.
Кому брать аэгис.
В начале его бьют редко, но если убили, желательно взять именно шредеру, ведь можно в стиле рембо лезть под тавру, забыв про страх, и убивать противников по кд. В миде тоже берет шредер, так как при гангах и пушах большой риск нарваться на встречный ганг, и убивать озлобленные противники будут скорее всего шредера(что то типа мести). Брать в лейте нежелательно, тут игру тащим не мы, отдать лучше хк в тиме.
Послесловие
Врагов и друзей строго опредленных у него нет, если найду/вспомню кого то, допишу
Жду вашего строгого мнения :)
Последний раз редактировалось: xD1m0n4err (29 Июня 2012 13:41), всего редактировалось 12 раз(а)
1) Посмотрим, посмотрим.
2) Не вижу смысла повторять то, что тебе 300 раз разжевывали в комментах под означенными гайдами.
3) Это ни о чем не говорит, туда переносили и более бредовую срань.
Последний раз редактировалось: furio. (17 Июня 2012 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Нисколько не сомневался, что ты напишешь нечто подобное, ведь это стандартный ответ любого ватного валета
самое главное, зачем ты провакацировал меня, если знал, что я не сагрюсь? И не жалко тебе этого времени?
P.S. был бы я года на 3 помладше, сагрился бы на тебя. Извини если огорчу, но сейчас этого не будет, времени не так много, чтобы тратить его на унижение твоей самооценки до нуля.
самое главное, зачем ты провакацировал меня, если знал, что я не сагрюсь? И не жалко тебе этого времени?
P.S. был бы я года на 3 помладше, сагрился бы на тебя. Извини если огорчу, но сейчас этого не будет, времени не так много, чтобы тратить его на унижение твоей самооценки до нуля.
Все же ты продолжаешь отвечать на мои посты, хотя чуть выше обещал, что я "уйду в игнор", тем самым подтверждая свою ватность; так что мне не жаль нескольких секунд, потраченных на комменты. :nate: А если ты думаешь, что твои хреновые высеры хоть как-то повлияли бы на мою самооценку, то ты глубоко ошибаешься. :luch:
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…