Это мой первый гайд. Я решил написать этот гайд по причине того что, не нашёл нормальный, законченный гайд по АМ'у на портале dota.by.
А вот собственно и сам гайд.
Magina the Anti-Mage
Версия доты на момент написания гайда:
6.75
Структура гайда:
1. История героя
2. Характеристики
3. Плюсы и минусы
4. Описание способностей.
5. СО
6. ИО
7. Использование скиллов
8. Тактика
9. Друзья и Враги
История героя:
Два сына-близнеца великого Prophet, Terrorblade и Magina, с рождения наделены божественными силами: Terrorblade способен управлять силами жизни, Magina получил власть над энергией. С годами Anti-Mage Magina развил свою врожденную сопротивляемость магии и получил уникальную способность двигаться быстрее самого ветра! Подавленный переходом Terrorblade на тёмную сторону, Анти Маг Магина решил вступить в армию Sentinel, в надежде спасти брата. Каждый жестокий удар его лунных клинков направляет темную сущность Scourge против них самих, приближая конец: тогда он разбудит пустоту внутри них, которая самопроизвольно разорвет врагов.
Характеристики
20 + 1.2
22 + 2.8
15 + 1.8
Плюсы и минусы:
+ Большая скорость передвижения (315)
+ Неплохой начальный урон у руки -> бьём больно, ластхитим неплохо
+ Высокая мобильность (Блинк)
+ Отличный прирост ловкости, следовательно высокая скорость атаки.
+ Очень хороший маг резист благодаря Spell Shield.
- Мало силы -> Мало хп.
- Не очень полезен при ганке.
Описание способностей:
СО:
Основной СО
Текст:
1. Blink
2. Mana Break
3. Mana Break
4. Blink
5. Mana Break
6. Mana Void
7. Mana Break
8. Blink
9. Blink
10. Spell Shield
11. Mana Void
12. Spell Shield
13. Spell Shield
14. Spell Shield
15. Stats
16. Mana Void
17-25. Stats
Комментарий к СО:
Максим Mana Break так как выжигание маны для нас очень важно. Blink берем на первом лвле (спасение от ганка) и на четвёртом (Уменьшенный кд Блинка будет полезнее чем Spell Shield). Ульт по первой возможности. Дальше докачиваем Blink, затем Spell Shield, ну и в конце концов статы.
Альтернативный СО:
1) Blink
2) Spell Shield
3) Spell Shield
4) Mana Break
5) Spell Shield
6) Mana Void
7) Spell Shield
8) Mana Break
9) Mana Break
10) Mana Break
11) Mana Void
12) Blink
13) Blink
14) Blink
15) +
16) Mana Void
17-25) +
Комментарий: Качаемся так если против нас на лайне два мага, которые регулярно закидывают вас спеллами. Тут мы немного позже вкачаем наш орб, но пока мы на лайне и фармим, полезнее будет Spell Shield
ИО:
Начальный закуп:
2х Slippers of Agility - нужная нам ловкость, улучшает ластхит.
2х Ветки - +2 ко всем статам, нужны для ванда.
- хилки понадобятся.
Ранний гейм:
Если с фармом всё отлично то сразу покупаем
Ring of Health.
Если нет, то сначала фармим на
Boots of Speed.
Ring of Health - нам нужен хп реген.
Boots of Speed - без комментариев.
Wraith Band - дешёвые статы, грейдим тапочки спайдермена в них.
Magic Wand - великолепная вещь, немного статов и накопление зарядов, не раз спасает жизнь.
Мид гейм:
Выбор ботинков:
Phase Boots - полезность высокая. +24 дамага это отлично для фарма. Активка тоже не помешает.
Boots of Travel - полезность низкая. Даст нам большую скорость передвижения и возможность перемещаться между лайнами для фарма. Но рецепт очень дорогой, а деньги нам нужны на более важные арты.
Arcane Boots - полезность минимальная. Даёт много маны, но у нас проблем с ней нет. В топку.
Power Treads - самый логичный грейд сапога. Даст нам нужную скорость атаки и +8 к любому стату на выбор(лучше всего ставить на силу).
Power Treads - смотреть выше.
ВГ - очень важный предмет. Сильно повышает живучесть.
Yasha - ещё больше ловкости и увеличение скорости передвижения.
Лейт:
Manta Style - много статов и создание иллюзий, котрые очень полезны.
The Butterfly - огромная скорость атаки, уворот и + 60 к дамагу. Идеально.
Cranium Basher - башер великолепен для такого героя как ам. +40 к дамагу и так нужный нам баш.
Наилучший финальный закуп:
и один свободный слот для итема на ваш выбор.
Возможные артефакты:
- неплох для анти мага. Однако лично я считаю что покупать не стоит, лучше заменит вангуардом.
- мкб отлично смотриться на анти маге. Один из лучших возможных артефактов.
- ещё один отличный артефакт. Много дамага и криты.
- самый часто используемый итем для нашего героя. Выживание становится на высшем уровне.
- тоже вариант, плюс к дамагу, реген и сплэш.
Использование скиллов
У анти мага только два активных скилла.
Используем для того чтобы догнать врага/ убежать от него. У нашего блинка на 4 лвле кд всего 5 сек, и при достаточном количестве маны мы становимся очень мобильными.
Добиваем/Дамажим и замедляем противника. Не забываем что у ульта aoe действие! Следим за количеством маны у противника, так как именно от неё зависит урон. Наша пассивка Mana Break позволяет оставить противника без маны, поэтому бьём с руки затем ульт. Хотя зачастую можно встретить противника, который недавно выкастовался на кого то и теперь бегает без маны.
Тактика
Выбор лайна: Лучший вариант для Анти Мага - соло(не мид). Так же отлично подойдёт дабл лайн с саппортом.
1 - 6 лвл:
Пикаем Анти Мага, закупаемся, качаем блинк. На лайне фармим, ко второму уровню вы должны решить по какому СО качаться. Если стоите с магами и они сильно напрягают, выбираем альтернативный СО. Если же всё спокойно качаемся по основному СО. Очень хорошо если с нами стоит хотя бы один милишник, когда он будет подходить ластхитить бьём его, он теряет и хп и мп. Главное не заниматься постоянным харасом, просто бейте по возможности. Помните, главное это фарм. Не подходите к крипам без поводу, не бейте их просто так. Подходите только за ластхитом. Не лезем в драку, не забываем что мы лейт и раскроем свой потенциал позже. Стараемся не покидать лайн вообще. Потраченное время - это потраченный опыт и деньги.
6 - 11 лвл:
Продолжаем фармить, заодно стараемся пушить(польза команде + деньги). Будьте осторожны, скорее всего вас будут фокусить и стараться регулярно ганкать. Не забываем про наше прекрасное средство спасения - блинк. Так же просим саппов поставить варды, что бы избежать очень палевных массовых ганков, от которых уже не спастись никаким блинком. И снова не теряем ни минуты времени. Каждая минута фарма очень важна. После покупки ВГ можно более спокойно стоять возле крипов, ластхитить становиться проще.
11 - 16 лвл:
Тут мы же вполне можем ганкать со вторым уровнем ульта. Или же продолжаем фарм, если не собрали достаточно итемов. Если вы доминируете над противником то вы уже сейчас можете ходить ганкать с тиммейтами.
16 лвл - конец игры:
К 16 - 20 лвлу у нас должны быть все необходимые итемы. Если так и есть, смело идём разносить противника. При покупке манты пуш становиться проще. Сейчас вы можете запросто убить рошана в одиночку, получив много экспы и аегис. При удачном фарме и правильном закупе мы становимся машиной для убийств. Ну а если вам так и не удалось нафармить важные арты, старайтесь приносить команде хоть какую то пользу. Смотрите по ситуации, если вас отправляли в таверну по кд, то хотя бы аккуратно, не лезя прямо в драку выжигайте врагам ману и почаще кастуйте ульт. А если вы чуть чуть не собрались до максимума, дофармите то что не дофармили, только следите что бы вам дерево/трон не снесли.
Друзья и Враги
Друзья:
вообщем сюда можно отнести всех саппортов, ведь именно они купят куру и желательно танго.
Так же хорошие друзья это
и все станеры/дизейблеры, то есть те, кто сможет долго удерживать противника, пока мы будем расчленять его. Именно с ними мы можем творить чудеса.
Отличная связка
и наш герой. У лиона два дизейбла, за их время мы хорошенько побьём врага, плюс у лиона есть высасывалка маны, которая в сочитании с нашим орбом позволит оставить противника вообще без маны и ульт нанесёт максимальный дамаг.
Хорош с нами и этот дядя
. Хилит, вешает репел. Кроме того под его ультом врываемся с блинка и раздаём.
Каждый кто играл против хорошего анти мага знает, что уносить от него свою задницу приходиться всеми способными способами: станами, дизейблами, блинками, свитками тп.
Поэтому хорошие друзья для нас - герои с салом
. Отдельно хочется отметить
сайленсера, его ульт может оставить всю вражескую тиму беспомощной.
Враги:
Один из наихудших врагов это
пудж. Притянет хуком, включит рут и сожрёт. Мы в таверне. Как не бояться его? Попросить саппортов поставить варды, тогда можно не бояться случайного хука.
Ещё один злой чувак - ШД. Не нашёл его иконки( В чём проблема: нас побьют иллюзии, а он ещё и увеличит дамаг, кинет ульт и ядом закидает.
Ещё проблемы будут если на нас налетят несколько станеров подряд. Закидают нас станами поочереди и ничто не спасёт. Единственный вариант: постоянные сс от тимы.
_____________________________________________________________________________________________________
Вот и всё. Гайд закончен. Спасибо за внимание. Жду критики. Учавствуйте в опросе.
Гайд по герою Magina the Anti-Mage специально для сайта dota.by.