Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 4 пользователей

[DotA 2] Игровой мод «Diretide»

 
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
  2  

Приветствую вас уважаемые господа дотеры.
В этой статье, посвященной новому игровому моду Dota 2 - Diretide, я бы хотел обсудить все то что с ним связано, и поделиться с вами моими скромными мыслями. При появлении новых аспектов и важных замечаний статья будет обновляться и дополняться новыми подробностями. Я надеюсь на ваше содействие и помощь мне в этом. Итак начнем.


_______________________Что же такое Diretide?
"Сладости! Гряволы! Угощения! Пятидесятифутовые попрошайки!" - все это Diretide

Новый игровой мод Diretide состоит из трех "подмодов"
______________________________Candy Chaos
Суть этого "подмода" в том чтобы собрать больше конфет чем другая команда. Конфеты можно получить несколькими способами.
1. Убивайте Roshling'ов. Из каждого Рошлинга выпадает по две конфеты.
2. Опустошайте корзины врагов. Изначально в каждой корзине по 25 конфет.
3. Отбирайте конфеты у других игроков.
4. Также вы можете фармить леса, из нейтралов также выпадают конфеты, но по одному и рандомно. (Спасибо юзеру Бейл)
Наполняйте свои корзины, ведь грядет The Trickster Awakens!

_______________________The Trickster Awakens
Цель "подмода" по прежнему та же, но добавляется один раздражающий фактор, а именно...

...неуязвимый Рошан с огромной атакой, который рандомно выбирает себе жертву, и гоняется за ней до тех пор, пока не получит заветную конфетку. По прошествии 20 минут (10 минут первая часть, 10 вторая) начинается Sugar Rush
______________________________Sugar Rush

Roshan начинает свое буйство!
Вы объединяетесь с другой командой, чтобы убить рошана, и заполучить свои конфеты.
После убийства вы получаете свои конфеты и артефакты.
Команда которая убьет Рошана быстрее всех попадет в Зал Славы!

_______________________Стратегия и тактика

Как вы наверное уже поняли, в этом разделе мы поговорим о том, как именно нужно играть в Diretide.

В начале игры мы толпой героев бежим, не на лайны, а к нашей заветной корзинке (некоторые герои, такие как Магина, Акаша могут побежать к чужой, но об этом позже) охранять её как зеницу ока. После выхода первых крипов, некоторые герои, которым все таки нужен фарм отправляются на лайны (Фантом Лансер, Мортред и т.п.). Но обязательно должен быть кто-то (один или два) кто останется охранять ваши конфеты от злостных блинкеров, инвизеров или прочих нечистей. Также заранее следует расставить Observer (возможно также и Sentry, при наличии у врага инвизеров) Wards на подходах к корзинке.

Но есть и другой вариант развития событий. Если вы чувствуете, что вы сильнее ваших противников, и у вас есть герои с сильными прокастами или же просто сильно бьющие с руки, то не стесняйтесь выезжать к чужой корзинке и разбирать противников и их корзинку на части. (Спасибо юзеру so SеntiMental)

После выхода первых рошлингов, наши фармеры зафармливают их (не советую набирать больше 4-6 конфет, ибо за вами может прийти ганг отряд) и доставляют конфетки к корзинке. Если вы чувствуете, что ваша команда сильнее, или кто-то без тп далеко на лайне, то вы можете выехать за конфетами противника, но всегда имейте пути отхода. Если вам удалось забрать несколько вражеских героев, то смело фармите корзинку, но не будьте через чур жадными, помните ваши хп зависят от количества ваших конфет в инвентаре, лучше забрать хоть что-то, чем остаться ни с чем. Всегда наблюдайте за своей корзинкой, ведь к вам всегда может прилететь какой-нибудь Furion и своровать ваши конфетки.

Как только появляется Roshan начинается самая жара. Обычно в это время какая-нибудь команда уже имеет перевес и противоположная старается выловить как можно больше, путем пуша вашей корзинки.

Если вы команда, которой посчастливилось собрать больше, то не спешите радоваться, все может решить один замес, в котором вас могут оставить у пустого корыта, по-этому не стоит увлекаться издевательствами над противниками, ведь даже самые последние нубы умеют райткликать на вас.

А если вы оказались не так прытки в начальной стадии игры, то вам пожалуй стоит расчетливо и продуманно напасть на противника впятером (вчетвером) и попытаться минусануть как можно больше и забрать максимальное количество конфет с собой, но вам так же не стоит увлекаться, уносите столько сколько сможете унести, а не сколько вам хочется. Также можно понадеется на ваших стилеров. Которые будут медленно, но верно стилить у противника конфеты, либо же на ваши ганг отряды, которые будут перехватывать противников с конфетами.

И наконец когда первые две фазы игры прошли, игроки получили свой заслуженный ( а возможно и нет) шмот начинается длительное (возможно и нет, если вы прошаренные игроки), и как я считаю скучное, убийство Рошана. Закупаетесь шмотками (вам не надо бежать в Secret Shop за Demon Edge'ом, так как теперь он "повсюду"), делаете тп и райткиликаете на Рошана. Тут я думаю ничего не стоит объяснять кроме как то, что вы должны смотреть на Рошана и когда он начнет свой огромный замах, всеми силами улепетывать от него. Или же когда вы видите (слышите) звук Sunstrike менять свое местоположение на другое, безопасное. Также когда вокруг Рошана появляется зеленая сфера, постарайтесь выкастовать в него все свои спеллы, ибо в этот момент у него пониженный маг резист. А в остальном вам поможет ваша правая кнопка мыши.

Это была основная тактика игры в Diretide, а сейчас мы подробно разберем тех героев, которые актуальны в этом игровом моде.

____________________________________Герои


Этот раздел будет посвящен всем тем героям, которые актуальны в режиме Diretide . Наверное самым важным фактором в выборе будет являться его мобильность. Чем быстрее вы будете бегать, чем чаще вы будете блинкаться или уходить в инвиз, тем легче вам будет воровать конфеты и уходить от погони. Но есть и такие герои, которые стоят столбом и вносят много демеджа, чтобы защитить свою драгоценную корзинку. Кто-то же очень быстро выфармливает 6 слотов и сносит противников в секунды, позволяя беспрепятственно воровать конфеты. Поэтому я взял на себя смелость разделить актуальных героев на классы. Всего их три.

_________________________________Stealers
Стилеры это герои мысли которых забиты лишь одним, как-бы своровать, да побольше. Обычно это герои с механизмами спасения. Такие как:

Anti-Mage отличный герой стилер, с прекрасным механизмом спасения. Вначале не так быстр из-за достаточно большого кулдауна блинка, но и противники не с таким ужасным прокастом, так что можете смело воровать конфетки.


Queen of Pain герой с прекрасным блинком, и в довесок сильным прокастом. Аналогично с Anti-Mage

Storm Spirit хороший стилер, но к сожалению только с 6 лвла. До появления ульты мы пытаемся фармить на артефакты дающие манареген.

Furion тоже неплохой герой, но к сожалению у него есть один существенный минус, а именно кулдаун тп, а также то, что он каст прерывается после станов или сайленса.

Sand King. Да этот герой тоже неплох, он может копаться через текстуры и спокойно воровать конфеты, кроме того имеет хоть и слабый, но инвиз.

Puck отличный герой, но только в прямых руках. Прыгнуть через текстуры - запросто! Спрятаться от стана, тоже как два пальца..! Не дать врагу скастовать заклинание, тоже легко! (Контрится руками растущими примерно на 60см ниже нужного)

Batrider не зря этот герой уверенно держится в седле своего летучей! мыши, именно благодаря своему Firefly мы пролетим над текстурами своруем нужные нам конфетки и оставим врага с носом, уйдя тем же путем, что и пришли.

Windrunner как ни странно, но этот герой тоже прекрасный воришка. Благодаря своему Windrun мы выдержим несколько лишних тычек, а Shackle Shot обездвижит врага на эти самые драгоценные секунды.

Clinkz, именно с него начинается герои, которые воруют конфеты благодаря своему инвизу. Подбегаем в инвизе к корзине, начинаем собирать жатву. Если заметили просто включаем инвиз и убегаем. Благо несмотря на вижн рядом с корзинкой, наш Skeleton Walk дает еще и дополнительный Move Speed.

Bounty Hunter имя этого героя перекликается с тем, за чем мы пришли к вражеской корзинке, а именно чтобы, подбежав в инвизе, состилить столь драгоценные конфетки. Кстати его ульта тоже открывает для нас огромное поле действия.

Rikimary. Этот надоедливый ассасин всегда будет занозой в пятой точке наших врагов. Мало того что у него постоянный инвиз, так он еще и напустит дыму и спокойно убежит с уже его конфетами!

Weaver, маленький жук, который совсем не прочь забежать к вам в инвизе, своровать ваши конфеты и преспокойно улететь на своем ульте в прошлое!

Mirana наездница на тигре, который довольно далеко прыгает (да и к тому же через текстуры!), умеющая прятать под покровом ночи всех своих союзников.

Void путешественник во времени, который заберет немалое количество конфет, отразить ваши атаки, упрыгает сквозь время, а в конце концов поставит Chronoshpere и преспокойно махнет вам ручкой.

Morpling. Тактика проста оставляем у нашей корзинки репликейт, бежим к врагу, залетаем с волны на High Ground забираем конфеты, и утекаем словно вода сквозь пальцы, благодаря заранее оставленному репликейту.

Dark Seer. Наш Surge+Vacuum законтрить очень сложно.

После того как мы рассмотрели всех героев, которые могут выступать в роли Стилера, настало время тактики и стратегии этого стиля игры.
Ключевым артефактом в игре за стилера является именно варды помогут нам определить сколько врагов у корзинки, прыгать нам или нет, вообщем все что поможет нам разведать обстановку. Если враги прошарены и купили сентри, то как гласит известная поговорка, против лома нет приема, если нет другого лома, так что вам в помощь.

Так же вам будет не обойтись без вот такого артефакта. . Если вы не знали, что при наличии в вашем инвентаре конфет тп будет длится в длителности прямо пропорциональной их количеству, то вот теперь вы знаете! А с Boots of Travel таких проблем у вас не будет.

Также отличным артефактом будет , он поможет нам быть гораздо более мобильными. Альтернатива Даггеру это , мой выбор Force Staff так как, несмотря на небольшой Range, он может быть заюзан вне зависимости от того били вас или нет.

Следует сказать, что все артефакты собираются строго по ситуации, и вам все же включить свой мозжечок.

Тактика стила проста. Стоим рядом с вражеской корзинкой. Ждем пока противник свалит, или просто пока там будет только один охранник прокаст которого не убьет вас сразу. Прыгаем, воруем, убегаем. Вот и вся тактика. В остальном вам поможет ваше чувство игры и знание карты. А ссейчас передем к следующему классу.


_____________________________Defend Heroes

Такой класс героев как Деферы, является самым "стоячим" классом. Вы просто стоите на базе и ждете пока в ваши лапки прыгнет какой-нибудь Стилер или просто злостный воришка. Деферами являются те герои чьи скиллы не оставляют противнику возможность воровать. Такие как





и т.п.


*Также есть отличный дефер Venomancer он может просто закрыть проход змейками, ну или же просто кинуть гелем в лицо (Спасибо моему другу Droboveeek)

_______________________________Farmers
А это уже класс задачей которой является фарм конфеток и денег. Вы стоите на лайне, фармите рошлингов простых крипов, выфармливаете 6 слотов и ломаете лица всем тем кто стоит на вашем пути. Тут я думаю тоже все просто. Собираете по 4-6 конфет делаете тп на корзинку выкладываете конфетки и снова фармить. Тут очень актуальны такие герои как:




и т.п.


_______________________________Other
Я не мог пренебречь созданием этого раздела, потому что есть крайне интересные герои тактику которых нужно разобрать. Например:
Meepo это тот герой которым интересно играть всегда. С появлением ульты можно поступить так. Отправить одного Meepo к корзинке. Другим нафармить много конфет и просто сделать Poof к корзине, затем снова тп на лайн. И мы практически ничего не теряем в плане фарма. С появлением большего количества клонов эти возможности расширяются. Мы можем фармить два-три лайна одновременно не теряя конфеток. Поймать нас уже очень сложно. А с появлением артефактов и опыта(а появятся они очень быстро) мы уже разбиваем лица очень прилично.
Rubick герой который может быть всем. Да именно так. Он может быть джампером-херокиллером, дефером и даже фармером. А все благодаря нашему бесценному ульту. Воруйте блинки, томбстоуны, станы и прочее и вы будете незаменимы.
Tinker это герой который должен выфармливать всю карту. Вы не должны пропускать ни одного Рошлинга, ни одной монетки или фрага. Вы крайне мобильны и неуловимы.
Furion герой очень похожий на Тинкера по своей мобильности. Вы также не должны упускать Рошлингов и по возможности воровать у противника конфеты или даже тех же Рошлингов.



______________________Баги, хинты, пасхалки

Наверное, как и в каждой игре в доте есть разнообразные баги и хитрости, которые мы можем использовать себе во благо. Безусловно, многие их знают и не раз применяли, но все же некоторым они могут пригодится.
Если вы играете за таких героев как: , то вы можете воспользоваться прелестями карты. Так как обычно драки проходят рядом с рунами, а там есть просто великолепные места, на которые вы можете без особого труда затащить ваших врагов и оставить их там наблюдать за сражением свысока. Вот они:

Но герои с блинком, тп или курой, могут оттуда выбраться, но если они проведут там лишние несколько секунд, то ваша команда все равно останется в плюсе. Всегда наблюдайте за противниками.



__________________________Конечная фаза игры
Начинается беготня от Санстрайков, Ударных волн (?) и просто взбешенного Рошана. Тут я вам расскажу веселые способы убить Рошана.

Способ семичасовой
Тактика проста. Берется Pudge или Silencer и при одинаковом количестве конфет просто фармятся вражеские герои. Набивается сила/интеллект и очень много демеджа. Если вы играете за пуджа, то просто покупаете и съедаете Рошана за 6 секунд. А с Сайленсером вы просто забиваете его как свинью с руки.

Способ магический
Тут тоже все просто. Набирается 10 сильных магов. Рошан конечно же не кормится конфетами. Маги собирают артов понижающих маг резист и всаживают все в бедного Рошанчика. Та-да Рошан повержен.

Способ дамажущий
Тут есть множество вариаций на то как нужно его убивать, но основные правила просты. Минус армор, большой AS, большой демедж и много вспомогательных скиллов. Все остальное зависит только от вашей фантазии.

______________________Комментарии от автора

В завершение хотел бы сказать, что все вышеописанное является только моим собственным мнением и вы можете всегда его оспорить в комментариях. Если вы будете столь любезны написать какие-либо новые открытия в этом игровом моде или же просто в доте. Я тоже буду очень признателен. Я надеюсь на ваше содействие и понимание. Также просьбы по дополнению тоже писать в комментариях или мне в личку, я буду рад помочь вам. Всем спасибо, с вами был k1nder! Happy Halloween!


Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: k1nder (07 Ноября 2012 18:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=08266beda43ff5b25b6a77278e6263f2   &sid=08266beda43ff5b25b6a77278e6263f2
Дотабаец
Постов: 1205
Карма: 7
 0  
1 нах
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
знаешь, оформление очень нравится, но уж прости- ты слоупок слегка, ты опоздал этой статьей на 5дней как минимум:D
Цитата поста      
Забанен
Постов: 722
Карма: -84
 0  
отлично, только об этом уже многие знают
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Кави да я знаю. Но мне не хотелось писать какую-то непроверенную хуйню. Я поиграл набрался опыта и написал. Не могу писать не проверив сам. Просто Котее не все знают. Немного подправил статейку. Сейчас пойду пожалуй спать ибо устал. Но вы пишите. Завтра я прочитаю и дополню.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 256
Карма: -10
 0  
хуйня, фурион с бкб топ1 стилер
Цитата поста      
Забанен
Постов: 722
Карма: -84
 0  
DaReR_LoSFuZ писал(а):
хуйня, фурион с бкб топ1 стилер

нет
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
хорошо оформил, молодец
бтв, нейтралы тоже конфеты дают
но по 1 и рандомно

про фуриона с бкб соглашусь
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
я в таком стиле писал год назад
мимимрррр
пора расти
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
не читал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 672
Карма: -10
 0  
Можно было бы расписать, как можно вакумом стянут всех воришек на текстуры.
Кстати, н увидел Сало в твоём списке, его стоит расписать, т.к он оч хорош на дт.
И кстати, салом нельзя набить овер 60к инты, так что его ток к отрывателям ебала у роши можно приписать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1952
Карма: -10
 0  
Норм добавь про фарм леса, там тоже много конфет падает и корзинке можно пешком добежать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: 19
 0  
k1nder писал(а):
Force Staff так как, несмотря на небольшой радиус,

Ты хотел сказать рейндж.
А вообще неплохая статья. Только все уже в курсе.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 722
Карма: -84
 0  
Веталь 2 Ствола писал(а):
не читал

если честно, то стоит почитать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 37
Карма: 0
 0  
Крутое дополнение)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 37
Карма: 0
 0  
МОю можно удалить
Цитата поста      
Новичок
Постов: 37
Карма: 0
 0  
Да и еще напиши безполезных героев , к примеру коза
Цитата поста      
Новичок
Постов: 50
Карма: 0
 0  
козу как танка, 6 тарасо и в бой
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
в начале как деффер хорошо стоит
ну потом с аганимом и бкб можно ебальники отрывать
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Немного подправил. Про пасхалки с текстурами напишу вечером.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Я очень жду ваших споров и дискуссий по любому поводу. Я хочу набить эту статью информацией как можно больше.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
выделил бы как отдельный класс файтеров- героев, способных эффективно драться 5вс5 уже на 1 уровне- бэт, брю, дарксир, джагернаут, лешрак, шторм, джакиро и т.п., главное, что нужно иметь этим героям- это либо ненормальный массовый урон для лоу левелов( джагернаут+дарксир) либо массовый дизейбл, опять же с уроном( джакиро+слардар). Вся тактика заключается в походе впятером на вражескую корзину, потом файт, который обычно легко выигрывается т.к. керри типа морты, лансера на 1 уровнях просто мясо, а у вас специально подобраный пик. Затем выбивание корзины просто в ноль, когда конфеты можно было убивать это было особенно актуально, теперь же каждый уносит по 2-4 конфеты( хотя тем же бэтом можно уносить и больше т.к. его файрфлай и лучшее средство для боя на 1 уровне и эскейп). В дальнейшем при каждом удобном случае следует собираться 5 и идти драться. Нужно просто создавать огромный перевес в конфетах, иначе возможно что фантом лансер, которого вы унизили вначале через 15 минут унизит всю вашу команду практически соло
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Добавь джагернаута.Вполне неплох в роли фармилы,с 6 лвла по кд ульта можно приходить на другие лайны и убивать противника с 3-4 конфетами
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Отформатировал немного статью. Добавил небольшой новый раздел. Немного перефразировал пост so SеntiMental. Читаем, дискуссируем.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1420
Карма: 192
 0  
k1nder писал(а):
Вы также не должны упускать Рошлингов и по возможности воровать у противника конфеты или даже тех же Рошлингов
Тебе не кажется это лишним?


Напиши про плюсы, минусы сторон. К примеру, у радиантов преимущество в вижне.
Цитата поста      
Нагибатор2000
Постов: 1884
Карма: 159
 0  
plusik K1ndery+
Цитата поста      
DotA.byГерои Дота 2[DotA 2] Игровой мод «Diretide»
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы