Вступление: "Про новых героев написано и сказано уже много. Кто-то считает их имбовыми, кто-то , наоборот, не может смотреть на них без слез. Однако большинство разговоров было про Ember Spirit, и про то, как ей порабощать пабы. Но сегодня, я хочу рассказать вам про героя, чей потенциал порабощения оказался в тени Ember Spirit. Героя, которого не остановит даже фонтан противника."
История: "Имя мне – Тресдин; над моим королевством нависла ужасающая угроза. Состоит она в том, что бесчисленные толпы нищих, слабых, отчаянных, грязных чужеземцев – не-людей! – наводняют улицы наших городов; их режущие слух диалекты и наречия слышатся теперь в каждом пабе, и порой не поймешь, находишься ли ты в родном городе или на чужбине!
Меня никогда не считали одним из величайших генералов в истории нашего королевства; что же, теперь у меня появился шанс это исправить. Настала пора снять мой старый топор с пыльной стойки и обратить его мощь против приспешников Тьмы, которые угрожают каждому человеку в этих землях. Я подниму великие силы на борьбу с ордами этой нечисти и одержу победу; и пусть хоть кто-то попробует одержать надо мной верх в поединке – я снесу его поганую голову с плеч!
Я заставлю события идти по-правильному, так, как это нужно мне и каждому подданному этой страны – каждому человеку!"
[+] Тащун [+] Обладает своим хорошим вампиризмом не орбом [+] Отлично чувствует себя и в лесу, и на линии [+] В 4 слота ломает фонтан [+] Отличные мс [+] Отличный прирост интеллекта для силовика [+] Один из сильнейших керри героев [+] Способен быстро пропушить линию [-] Нет стана [-] Зависит от предметов [-] Не самая лучшая модель героя в доте [-] Без предметов превращается в бесолезный кусок мяса [-] Нет в доте 2 :( Итак, как мы видим плюсов больше чем минусов.
Умения Тресдина
Owerwhelming Odds Тресдин использует количество врага против них. За каждого героя попавшего в область 315 Тресдин получает 9%мс , за юнита 3% на 7 секунд. Иллюзиям и призванным существам наносится урон равным 50% от их текущих жизней. Также всем целям наносится магический урон равный: Level 1: 60 +10единиц урона за каждого вражеского юнита
Level 2: 120+10единиц урона за каждого вражеского юнита
Level 3: 180+10единиц урона за каждого вражеского юнита
Level 4: 240+10единиц урона за каждого вражеского юнита
Время перезарядки на всех уровнях: 10 секунд
Манакост на всех уровнях: 100мп
[+] Именно из-за этой вещи против нас очень сложно стоять линию. Враг просто будет получать каждые 10 секунд 90\135\180\225 дмг (из расчета , что в область попадают 2 вражеских героя и все крипы (так же учитывается маг. резист в 25% ) [+] Также добавляет мс Тресдину, что помогает догнать\убежать [+] Делает из нас неслабого пушера [-] У Тресдина не бесконечные мп, поэтому досоулрингаиспользовать это умения мы будем не часто.
Press The Attack Умение полностью снимает все отрицательные заклинания с выбранного юнита. Повышает регенерацию жизней и скорость атаки. Длится 4 секунды Level 1: +60% к скорости атаки, регенерация +20 жизней в секунду;
Level 2: +80% к скорости атаки, регенерация +40 жизней в секунду;
Level 3: +100% к скорости атаки, регенерация +60 жизней в секунду;
Level 4: +120% к скорости атаки, регенерация +80 жизней в секунду.
Перезарядка: 15 секунд.
Требует маны: 80/90/100/110.
[+] Сбрасывание всех негативных эффектов с цели – неслабое умение. [+] Позволяет спокойно стоять лес [+] Актуально на всей протяженности игры , особенно в лейте, когда 120% к атаке решают [-]
Moment of Courage Legion Commander получает возможность моментально ответить на атаку врага, получив бонус в виде вампиризма. Tresdin не может отвечать чаще, чем 1 раз в 1.2 секунды. Level 1: шанс 16%, вампиризм 20%;
Level 2: шанс 18%, вампиризм 40%;
Level 3: шанс 20%, вампиризм 60%;
Level 4: шанс 22%, вампиризм 80%.
[+] Из-за этой вещи стоит лес не хуже Найкса [+] Из-за этой читерской вещи ЛК сносит фонтан в 4 слота и наказывает всех и вся [+] Если вас атакуют несколько юнитов , то шанс срабатывания пассивки больше. [+] Не орб эффект [-] Часто не работает в нужный момент :E
Duel Tresdin вызывает вражеского героя на дуэль. Во время битвы вы не можете применять заклинания, предметы и любые другие способности. Победитель, то есть тот, кто убьёт другого за этот промежуток времени, получит +10 к атаке навсегда. Level 1: длительность 4 секунды;
Level 2: длительность 4.75 секунд;
Level 3: длительность 5.5 секунд.
Перезарядка: 50 секунд.
Требует маны: 75.
[+] В теории, из-за этого скилла Тресдин может иметь самый большой дмг в доте [+] Сбивает чанелинг спелы, типо ультов цмки и атропоса. [+] Бить вашего врага можете не только вы, но и ваши союзники [-] Однако и вас бить могут и союзники вашего врага [-] Если никто не помер , то +10 дмг не дают никому
Скилл-ордер №1 ( для линии)
1 Owerwhelming Odds
2 Moment of Courage
3 Press The Attack / Moment of Courage
4 Owerwhelming Odds
5 Owerwhelming Odds
6 Duel
7 Owerwhelming Odds
8 Moment of Courage
9 Moment of Courage / Press The Attack
10 Press The Attack
11 Duel
12 Press The Attack
13 Press The Attack
14 Moment of Courage
15 Stats
16 Duel
Комментарии: МаксимOwerwhelming Oddsдля хараса ваших соперников по линии. Так как мы будем часто юзать соулринг, то качая пассивку, мы сводим потерихп к минимуму. Press The Attackберется в начале на 1 раз если только против вас стоят герои, которые часто вешают на вас дебаффы ( горелка акса , замедление даззла етц)
Скилл-ордер №2 (для джангла)
1 Moment of Courage
2 Press The Attack
3 Moment of Courage
4 Press The Attack
5 Moment of Courage
6 Duel
7 Owerwhelming Odds
8 Moment of Courage
9 Owerwhelming Odds
10 Owerwhelming Odds
11 Duel
12 Owerwhelming Odds
13 Press The Attack
14 Press The Attack
15 Stats
16 Duel
Комментарии: Максим пассивку для того , чтобы с наименьшими потерями хп убивать нейтралов. Хилка нам в этом поможет, но максит её нужно. Owerwhelming Odds
после взятие дуели гораздо болезней.
Пт, армлет - пт лучшая обувь для тресдина, потому что дает неслабую прибавку к АТС. Армлет же дает прекрасные бонусы в виде хп, дмг, и атс . Потеря хп же компенсируется пассивкой
Далее фармится алебарда – основная вещь для нашего Рокки Бальбоа. Всего за 3950 мы получим дизарм, который можно кидать до ульты и спокойно бить беспомощную тушку, шанс замедлить врага при атаке, уклонение от атак и прибавку к хп.
Потом обычно фармится гиперстоун, чтобы тресдин успел сломать любого за время ульты.
Ну а потом делается буриза – криты за 1000 не пощадят никого.
Обычно игра уже заканчивается, но если нет,то гиперстоун апается в ребра.
Ситуационные вещи:
Если против вас герои с обилием станов и дизейблов- смело варите после армлета.
\Чтобы скастовать ульт нужно подойти в упор к вашей жертве.
Если против вас герои , которые могут избежать ваш ульт с помощью с эскейп механизма типа акаши, клинкза, антимага етц, то эти предметы маст хев.
Можно купить шестым слотом, если игра пошла в глубокий лейт.
Покупается против мортры, пивовара героев с бабочкой\алебардой етц
Вообще покупается, если командный счет 20:0 на 10 минуте в вашу пользу, и нужно быстрее закончить игру.
Только из-за активки, прошибающей бкб.
Мусор:
Все орбы кроме дезоля. Вампиризм отметается сразу, выжигание маны как-то не очень смортится на тресдине, мджолнир же без большого дамага с руки бесполезен.
У нас есть свой хороший лайфстил.
Сам по себе башер не нужен, так ака у нас есть замедление от алебарды.
Хотя если вам нужно сделать так , чтобы вражеский керри не смог ничего, то можно собрать башер.
Есть еще один иб, но он сугубо для фана.
Быстро фармите сапог , бабочку , рапиру , ребра , тарраску и идите ломать фонтан
Тактика
Джангли как про
Делаем дабл спауны лесных крипов: Лесные крипы появляются через 30 секунд после начала игры, А если на точке отсутсвуют крипы. то они появятся там ровно в 1:00, 2:00,3:00 етц.
Чтобы сделать дабл спаун вам нужно примерно в 55 секунд сагрить крипов, и увести их подальше от их точки, чтобы в 00 их там не было.
Награда за убийство: 31-37 золота, 41 опыта
Speed Aura Увеличивает скорость движения всем дружественным юнитам на 12%. Пассивное умение
Kobold Tunneler
Награда за убийство: 17-19 золота,25 опыта Kobold
Награда за убийство: 7-9 золота, 25 опыта
Комментарии: идеальные юниты для нас. Урона наносят мало и еще заставляют работать пассивку.
Награда за убийство: 9 золота, 25 опыта
Frost Attack Атака замораживающими стрелами, уменьшающими скорости атаки и передвижения противника на 20% на 1.5 секунд. Манакост: 12мп. КД: 0с.
Комментарии: Уменьшение атс раздражает, но сами крипы сделать ничего не смогут.
Награда за убийство: 23-47 золота, 41 опыта Ogre Magi
Награда за убийство: 23 золота,62 опыта
Frost Аrmor (F) Кидает на союзника щит, который дает 8 брони. Враги (melee) при атаке замедляются на 5 секунд. Время дествия 45 секунд. Ставится на автокаст. Манакост 40 единиц маны, кулдаун 5 секунд
Награда за убийство: 27-31 золота, 62 опыта
Critical Strike 20% шанс ударить двукратным критом. Пассивное умение
Alpha Wolf
Награда за убийство: 37-45 золота, 88 опыта
Command Aura Ближайшие дружественные юниты (300 АоЕ) получают бонус 30% к атаке.
Critical Strike 20% шанс ударить двукратным критом. Пассивное умение
Комментарии: А вот это уже опасные звери. С их критом они способны сделать на очень больно. Поэтому джа получения 4-5 лвл на них лучше не лезть, или же сделать так, чтобы вас бил 1 волк(как это сделать будет написано ниже)
Награда за убийство: 31-37 золота, 88 опыта
Mana Burn (R) Сжигает 100 маны указанного вражеского юнита. Юниту наносится урон, равный количеству сожженной маны. Манакост: 50мп. КД: 18с.
Satyr Trickster x2
Награда за убийство: 15-17 золота, 41 опыта
Purge (G) Снимает все бафы с того, на кого кастуется. Наносит 400 урона саммонам. Замедляет скорость передвижения противника в 5 раз. Длительность 5 секунд. Манакост: 75мп. КД: 5с.
Комменатрии: 4 крипа, с маленькой атакой, которые вас бьют – идеальные условия для работы пассивки.
Награда за убийство: 76-88 золота, 119 опыта
War Stomp (T) Кентавр топает, нанося 25 дамаги и стан на 2 секунды. Манакост 100 единиц маны, кулдаун 20 секунд
Endurance Aura Увеличивает у союзников скорость атаки на 20%. Пассивное умение
Centaur Outrunner
Награда за убийство: 20-24 золота, 41 опыта
Комментарии: А вот их надо остерегаться, уровня до 5. Довольно жирный кент, который способен сделать на больно.
Награда за убийство: 76-88 золота, 119 опыта
War Stomp (T) Кентавр топает, нанося 25 дамаги и стан на 2 секунды. Манакост 100 единиц маны, кулдаун 20 секунд
Endurance Aura Увеличивает у союзников скорость атаки на 20%. Пассивное умение
Centaur Outrunner
Награда за убийство: 20-24 золота, 41 опыта
Комментарии: А вот их надо остерегаться, уровня до 5. Довольно жирный кент, который способен сделать на больно
Награда за убийство: 54-62 золота, 155 опыта Способности: Raise Dead (R) Превращает ближайший труп в двух Skeleton Warrior на 40 секунд. Манакост: 50мп. КД: 15с.
Ensnare (E) Кидает на врага сети на 1.5 секунд, не позволяя ему двигаться. Если поймать невидимку, то он будет видимым, пока на нем сеть. Микростан. Манакост: 150мп. КД: 20с.
Dark Troll
Polar Furbolg Champion и Polar Furbolg Ursa Warrior
Polar Furbolg Champion
Награда за убийство: 58-66 золота, 88 опыта Polar Furbolg Ursa Warrior
Награда за убийство: 76-88 золота, 119 опыта
Thunder Clap (C) Урса топает, нанося 150 дамаги и уменьшая скорость передвижения и атаки на 25% длительностью в 3 секунды. Манакост 100 единиц маны, кулдаун 12 секунд
Комментарии: А вот это саамы опасные крипы в лесу для нас( ну, если не считать древних). Толстые мишки, с неслабой атакой и медленным атс способны вас разорвать.
Satyr Hellcaller, Satyr Soulstealer и Satyr Trickster
Satyr Hellcaller
Награда за убийство: 107-121 золота,155 опыта
Shockwave (W) Наносит 100 урона вражеским юнитам по линии. Манакост: 100мп. КД: 8с.
Satyr Soulstealer x2
Награда за убийство: 31-37 золота, 88 опыта
Mana Burn (R) Сжигает 100 маны указанного вражеского юнита. Юниту наносится урон, равный количеству сожженной маны. Манакост: 50мп. КД: 18с.
Satyr Trickster x2
Награда за убийство: 15-17 золота, 41 опыта
Purge (G) Снимает все бафы с того, на кого кастуется. Наносит 400 урона саммонам. Замедляет скорость передвижения противника в 5 раз. Длительность 5 секунд. Манакост: 75мп. КД: 5с.
Награда за убийство: 67-87 золота, 119 опыта
Tornado (T) Вызывает Tornado, который замедляет скорость передвижения и атаки врагов и наносит им урон. Длительность 30 секунд. Манакост: 200мп. КД: 120с.
Toughness aura. Аура, дающая союзникам в радиусе 500 +3 к броне.
Wildkin x2
Награда за убийство: 15-20 золота, 25 опыта
Комментарии: а вот это тоже неслабые ребята. Один толстый вилдкин с хаосной атакой вас покрамсает на ранних лвлах.
Как сделать так, чтоб вас бил один крип.
Для того чтобы это сделать вам понадобятся танго\топорик. Все показано в этом видеоролике, только на примере найкса
Выбор линии Идеальная линия для коммандера соло легкая, т.к. на миде он не способен сделать ничего, сложная отпадает, потому что там сложнее фармить. Поэтому либо легкая\сололегкая.
Как стоять? Если вы стоите линию в соло, то терпите, по возможности добивайте чужик крипов. Если вам не дают этого сделать старайтесь денаить своих и фармить 1 скиллом.
Если вы стоите с кем-то на линии, это значит что, вы можете почти безнаказанно добивать своих крипов и быстро накопить на соулринг. С соулрингом же начинайте гонять ваших врагов 1 скиллом по кд, но стараясь забирать себе несколько вражеских крипов при этом. Если есть необходимсоть, то хилим себя\партнера, либо сбиваем дебаффы.
Что делать в разные промежутки игры
Начало игры 1-8 лвл. Потно фармим, стараемся не отдаваться врагу и по возможности убивать.
Мид гейм 8-16 лвл Герой потихоньку начинает раскрывать свой потенциал, уже начинает в соло убивать хрупких бичей, но тресдин еще не так силен в это время игры, поэтому он старается быстро нафармить нужные ему вещи.
Лейт-гейм 16-25 лвл Откормленного лк уже не остановить, он начинает крушить все и вся.
Можно попытаться снести фонтан.
Дуэль, и как её применять. Дуель сбивает чанелинг спелы, поэтому если есть возможность что-то сбить используйте её( применимо к тем случаям, когда сбивать чанелинг спелы больше просто некому). Ваш враг под дуэлью сможет бить только вас( впрочем, как и вы), поэтому имеет смысл кидать ульт вражеских керри (ам, леорик, клинкз етц), чтобы за это время вы и ваша команда смогли быстро его нйтрализовать, пока он не вынес всю вашу команду
Так же используйте для убийства одиноких фармил.
Если у вас есть возможность кинуть ульт в умирающего врага, сделайте это (применимо только в гангах на одного). даже еси [color=gold]250 голды достанутся не вам, то вы получите свои 10 дмг.
Так же старайтесь выцеплять дуелью вражеских героев под своей башней. Это даст вам заметное преимущество.
ВАЖНО! Если у вас есть армлет\бкб\алебарда, то их надо оспользовать ДО ульты, ведь во время юзать предметы уже нельзя ( армлет можно включать только если это ганг одного врага, в замесах же армлет включается при средних хп)(офк 2 скилл кидаем перед дуэлью)[/color]
______________________Выжить любой ценой! _______
Вас неожиданно нашли в лесу и пытаются убить? Очередной мидер не написал сс? Ниже будет написано как выжить в экстримальных ситуациях.
Для начала оцените обстановку: кто вас гангает, и есть ли у вас хотя бы чисто теоритические шансы спастись.
1.Есть шанс спастись: Что делать? Дать первый скилл и побежать. если вас пытаются убить на точке рядом с вашей башней и там есть союзник, который может вам помочь , бегите туда. Если никто не в состоянии вам помочь, то бегите в сторону своей базы,
однако при этом можно использовать особенности рельефа : если вы будете петлять в деревьях, то вас не будет видно.
В выживании может сильно помочь помочь ваш инвентарь: топориком и танго можно заметно сократить путь на базу, если вы скрываетесь в лесных дебрях.
а если у вас есть армлет, то это вообще замечательно – когда уровень ваших хп становится критическим, то включайте и убегайте.
2.Шансов нет: Если вас гангают герои ,от которых вы все равно не убежите (сикер, баланар , герои под хастой етц), то самый надежный вариант это отдаться нейтралам. Смерть от них не сбивает стрик убийств, да еще вашим врага не достанется не так много денег. Есть 2 способа отдаться нейтралам:
1)если у вас лоухп и есть соулринг, то бежим на спаун крипов агрим их и юзаем соулринг.
2)Если у вас нет соулринга, и вы убегаете от милшников, которые не способны атаковать вас на расстоянии ( селедка, кент, найкс етц), сделайте так чтоб вас бил 1 крип и не бейте его, и ждите своей смерти.
Вас гангают на линии
1.Есть шанс спастись: Нужно бежать под башню сразу же, дав первый скилл для увеличения скорости.
Если на вас или на вашего союзника на линии закинули такие противные вещи как, сало баланара, замедление найкса , етц сбивайте их второй абилкой( не пытайтесь провернуть это с ультами дума и сикера, они не собьются)
Помните: ваша жизнь важнее вашего союзника, поэтому если на вас обоих весит всякая пакость, то спасаем мы только себя. Но если у вас 6 уровень и мп на ваш ульт, и нашелся кто-то жадный кто побежит за вами под вышку, то можете подождать пока башня будет атаковать её и вызвать врага на дуэль. Есть вероятность того, что вы даже получите+250 голды.
2.Шансов нет: Опять же можно попытаться отдаться нейтралам, которе находятся на ближайшей к вам точке (если вы добежите до туда, то есть вероятность того, что вы убежите и до своего фонтана).
Друзья и враги
Друзья:
\- нужный нам мана реген, в ранней игре. Если в вашей команде есть кто-то из них то можно обойтись без соулринга.
Станеры\дизейблеры – способны помочь вам в убийсвах по вашим ультом.
Враги:
Пермобашеры- дело в том , что ульт не отключает пассивки ,и соответсвенно герои с башем могут превратить вас в бесполезное мяско. \\ – просто убьют. Сларк будет отлетать в лейте, но в начале и мид гейме будет вас разрывать.
Слышь, мне в личку отправь код исходный, я тебе проредактирую чуток)
Все таки в лес Clarity беру - сам подумй сколько в общем хп восстановит 2 раза 2-ой скил (2 кларити = 2 скила) и танго, и сравни + ето еще без пасивки
Там некоторые картинки не загружаются большие. Закачай на нормальный файлообменник без срока давности хранения. Например, vkontakte, и пути поменяй на новые.
Там некоторые картинки не загружаются большие. Закачай на нормальный файлообменник без срока давности хранения. Например, vkontakte, и пути поменяй на новые.
дело в том , что картинок у меня нет.
все делал другой человек
Гайд пишется для пабов! В пабе никто не купит курицу!!! Всегда им лес ходил, закуп: щит танго кура. На первые деньги варды и топор! Легион силен за счет ульты! Фейзы (можно пт), лотар (да,да именно он, в пабе ради лего гем покупать будут только когда уже будет поздно:)), потом обратка (ил лотара выбегаем, бафаем себя врубаем обратку и ульт +10дмг обеспеченно:)), дальше обычно тараска/мкб и игра кончается.
Бтв нравится сражатся с отожранными тролями и мортами, обратка+дуэль = килл отожравшегося))
Поэтому легиону зачастую похуй =)
Но варды ему маст хев, ибо чуть отстать в развитии это крах!
Ну его вертушка, и твоя ульта прекрасного дополняют друг друга (в отрицательном смысле). В конце да - от акса мало толку, но до 11 лвла, как минимум, он будет тебя унижать...
Ну его вертушка, и твоя ульта прекрасного дополняют друг друга (в отрицательном смысле). В конце да - от акса мало толку, но до 11 лвла, как минимум, он будет тебя унижать...
Я им так играю, и проиграл 1 раз. (из 15-20 игр, точно не помню). Ну не знаю - помогает. Как вышел герой, собрал его так, и вроде ничо.
------------------------
Ну играл в пабе РАНЬШЕ
нет
лучший это даггер+бкб
легион как бэтрайдер только легион
это мой последний пост в разделе гайды
если кто увидит что я здесь что то буду писать
смело зовите меня уебаном
Я тупо в закупе указал все прдеметы которые в гауде ты сказал не собирать))))
Оппа с алебаардой ошибся - я думал ты НЕ рекомендовал ее собирать... Там хрен чо поймешь))
Теперь серьезно -
Какой ПТ?? Всегда бЛал и беру фазы!
Какие +?? Хотя бы активная способность + нам нужен урон для повышения кпд пасивки, так она напрямую зависит от урона, а не скорости атаки! Разницы нет с какой скоростью мы бьем - "Когда АТАКУЮТ ГЕРОЯ, после своего удара, отвечает еще одним ударом + вампира". И для чего нам СА? Что бы быстрее ударить?? Для етого анимация существует. Короче ПТ не нужен.
----------------------------------------------------------------------
Далее - лайфстил нам не нужен, т.к. у нас есть свой, и вместо того чтобы улучшать его %, лучше увеличить дамаг - в итоге жизней мы сожрем больше.
----------------------------------------------------------------------
Согласен с армлетом - безусновно очень полезный для нас итем.
----------------------------------------------------------------------
Как можно играть без бм?? Чтобы увеличить урон, не обязательно собират сверхмощные итемы - можно и выигрывать дуели, а в етом поможет бм
----------------------------------------------------------------------
Башер - спорный итем -- если покупать его, то не стоит покупать БМ, так как нас должны бить, чтобы была отдача (именно на того кому мы бросили вызов). А если соперник будет спать, и не будет ас бить, смысл собирать БМ?
----------------------------------------------------------------------
Буриза - всегда счидал полезным артом для него -- критика повышает урон, а ее критические удары будут во время дуели, чуть ли не основным фактором, который необходим для победы, и получения заветных +10 урона.
----------------------------------------------------------------------
Меельншторм (как его написать забыл ) - аналогия БМ, а если они вместе то +10 урона гарантировано
----------------------------------------------------------------------
Дезоль - спорно, хотя бы потому что ето дорогие +60 дамага. За теже деньги можно было бы взять кристализ, и еще осталось бы ~2000 голды (считать не охота)
----------------------------------------------------------------------
С бкб, тараской и мкб буду солидарен
----------------------------------------------------------------------
Всегда обходился без блинка и инвиза, но вполне нормальные итемы.
----------------------------------------------------------------------
Не собираю худ (у тебя нет и правильно) так как бкб намного лучший выбор (думаю пояснения не нужны)
----------------------------------------------------------------------
Ребра - а почему бы и нет? Скорость атаки, -брони (вместо дезоля), дохрена защиты, а вместе с БМ/мьелен... (::), будет смотреться очень жестко.
----------------------------------------------------------------------
Балибарда контрица мкбшкой, но вначале +10 урона буду какпать как дождь на екваторе...
--------------------------
Спасибо, у меня все
Далее - лайфстил нам не нужен, т.к. у нас есть свой, и вместо того чтобы улучшать его %, лучше увеличить дамаг - в итоге жизней мы сожрем больше.
WarBoys_1 писал(а):
Мой закуп
?????
WarBoys_1 писал(а):
Башер - спорный итем -- если покупать его, то не стоит покупать БМ, так как нас должны бить, чтобы была отдача (именно на того кому мы бросили вызов). А если соперник будет спать, и не будет ас бить, смысл собирать БМ?
----------------------------------------------------------------------
Буриза - всегда счидал полезным артом для него -- критика повышает урон, а ее критические удары будут во время дуели, чуть ли не основным фактором, который необходим для победы, и получения заветных +10 урона.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)