когда тимбер получит 16 лвл, то у сапортов будет минимум брасер+ванд+мекатиммейта, это ~1k хп и еще 250+225 от хила
в итоге получается около 1500 хп
шреддер с одной ульты в соло нанесет сапорту максимум 460 урона
через 8 секунд может изи повторить это, но на одну секунду больше(ибо замедление растет)
добавьте к этому цепь и прокрутку, ~470 урона
в итоге сапорту распидорасило 2/3 хп с прокаста, который можно повторить спустя восемь секунд
но это все в теории, где не учитываются различные места без деревьев и помощь тиммейтов тимбера
Я постоянно играю на сапах, мне больно от бх, от неруба, итд. На 16 левеле тракса вобще убивает за 2 сек, мортра может ванштнуть. Как в Д2 добавили шредера он вобще был в 80% игр, но не было ни 1 что бы он меня хоит как то напрягал. Бывали пряморукие которых было реально сложно убить, бывало комбили пилу там с тралам всякими, но так чтоб он сам по себе что то сделал - ни разу. Увижу хоть раз сильного шредера - изменю свое мнение. А пока сколько угодно мне рассказывайте что 100 чистого дмг в секунду на 16 левеле это сильно.
mHshQ писал(а):
да блять я на старые грабли опять наступаю, щас я перейду на личности, но человек, который считает тайда без пайпа и дагера юзлесом достоин того, чтоб я на тему доты не спорил с ним
Я говорил о тайде через пайп как вариант который мне нравится больше. И я до сих пор считаю что этот вариант как минимум имеет право на существование.
Кстати о тайде, никто случаем не помнит как китайцы где то через годик после того как вы меня засирали, стали ставить тайда на хард и фармить ему тот же пайп меку итд? И среди тех китайцев были и LGD в том числе. И это был именно пайп а не дагер. Так что скорее это я могу вас гнобить за вашу критику.
про тайда на харде ты ничего не говорил
про меку ты ничего не говорил
была речь про пайп и даггер
а что обычно собирают тайду после даггера? пайп
какого керри тогда в основном пикали? нагу
нахуй тайду даггер, когда в команде есть нага со слипом?
Кстати о тайде, никто случаем не помнит как китайцы где то через годик после того как вы меня засирали, стали ставить тайда на хард и фармить ему тот же пайп меку итд? И среди тех китайцев были и LGD в том числе. И это был именно пайп а не дагер. Так что скорее это я могу вас гнобить за вашу критику.
про тайда на харде ты ничего не говорил
про меку ты ничего не говорил
была речь про пайп и даггер
а что обычно собирают тайду после даггера? пайп
какого керри тогда в основном пикали? нагу
нахуй тайду даггер, когда в команде есть нага со слипом?
в итоге все хуйня и зависит сугубо от ситуации
Ну про хард прости, ошибся, я говорил ппро то что бы его селать сэми кэри, а китайцы сделали его сэми кэри стоящим хард. Мека все же после пайпа у китайцев обычно шла. А про нагу ты чет попутал, нага в моде была еще меяца 3 назад, а тайда я на харде не видел уже пол года минимум. Во время наги было модно на хард всяких лун ставить.
причем тут тайд на харде? если бы ты раньше говорил о тайде, как о какой-то врке, которая после 6 лвла идет файтить за вышки с ультом и покупает мекипайпы, но такого не было
во время наги было можно на хард всяких лун ставить
ок
Кстати о тайде, никто случаем не помнит как китайцы где то через годик после того как вы меня засирали, стали ставить тайда на хард и фармить ему тот же пайп меку итд?
лол тогда у тайда пассивка была
ахахахахах
я вот помню как после того как я стал пикать дк\лиона саппа в команду где мало дизейблов\бруду вспомнил и это стали китайцы пикать
вот это уже уровень!
Бля щас опять почитал твой пост, аж смешно стало
тот тайд был по всем параметрам, кроме ульты хуже
+ спор был конкретно за тайда саппорта
ты не покупал варды, хотя у тебя были деньги, говоря о том, что тайд это семисаппорт, которому нужен пайп и даггер, иначе он говно
вет подтвердит, он запоминает всякую подобную залупу ::
когда тимбер получит 16 лвл, то у сапортов будет минимум брасер+ванд+мекатиммейта, это ~1k хп и еще 250+225 от хила
в итоге получается около 1500 хп
шреддер с одной ульты в соло нанесет сапорту максимум 460 урона
через 8 секунд может изи повторить это, но на одну секунду больше(ибо замедление растет)
добавьте к этому цепь и прокрутку, ~470 урона
в итоге сапорту распидорасило 2/3 хп с прокаста, который можно повторить спустя восемь секунд
но это все в теории, где не учитываются различные места без деревьев и помощь тиммейтов тимбера
вообщем
А что спор о том ,сможет ли тимб укатать вражескую тиму в соло ?
Я постоянно играю на сапах, мне больно от бх, от неруба, итд. На 16 левеле тракса вобще убивает за 2 сек, мортра может ванштнуть. Как в Д2 добавили шредера он вобще был в 80% игр, но не было ни 1 что бы он меня хоит как то напрягал. Бывали пряморукие которых было реально сложно убить, бывало комбили пилу там с тралам всякими, но так чтоб он сам по себе что то сделал - ни разу. Увижу хоть раз сильного шредера - изменю свое мнение. А пока сколько угодно мне рассказывайте что 100 чистого дмг в секунду на 16 левеле это сильно.
ты лесоруба, который полностью реализовывает героя увидишь еще реже, чем хорошего мипо. Вот на мипо до сих пор 90%игроков не научились играть, что говорить о резаке, который год назад вышел.
Да и при чем тут 100 дпс? 560 за бросок по цели, у которой <80% хп, каждые 8 секунд. И еще 220 каждые 4 и 250маг+15%статов(50 силы у цели и она стр - -150 хп на 7 секунд с вертушки дополнительно) каждые 8.
В общем ждем когда на нем кто то играть научится. Хотя мне кажется что и контрить его научатся к тому времени. В целом, у героя на мой взгляд, куда меньше потенциала чем у того же мипо. Все подсчеты ведутся сдесь на основе 3 уровня ульты, а ведь это уже можно считать лэйтом. Если позиционировать его как мид гейм кэри, надо понимать что он должен быть силен на 9-14 левеле.
резак хороший герой. убегает\догоняет с легкостью, полезен в замесах, наносит чистый урон, имеет пассивную огромную регенку хп и количество армора, собирать его можно по разному, очень мобилен и т.д.
единственная. Пост выше не добавился, на мейне играю последнее время с друзяшками по 42-45 вр, которые еще и фидят. А в соло на изичах можно под 70% идти. Даже 75.
пересмотрел билд на него
блудстон эт конечно заебись, но эул + родофатос слишком ахуенные, чтоб их не собирать. С блудстоном маны хоть обмажься, такой дикий манареген не используется. а эул и род дают 2 активки, которыми можно цеплять получше пака. Хук 1400, род оф атос 1000 ренж(4 секунды 60% слоу 14сек кд). Хукаетесь, кидаете слоу и попадаете ультом. Эт вообще заебись комбо. Плюс эул тпшки сбивает. Плюс удобнее догонять на территории без деревьев.
арканы стик тп клоак\плейтмейл, если все совсем сложно
стаффофвизарди
эул
виталикабустер
род.
Мы так игру перевернули, через 3 эула и 2 халберда. Пацаны выиграли 3 замеса чуть ли не 5-0, решили что выиграли и вместо бкб понакупали буриз мкб. А тут эулы, замедление 80%, дизарм вся хуйня:)
Билдом через эул лучше в более сильной игре идти, когда лесоруб не соломид, а на дабле или солохард. А если пошли соломид - то блудстон и играть 1х5, конечно.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.