Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 60 пользователей

[Победитель конкурса] - Gronk, The SpaceWalker

 
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  


История:
Гронк, сын великого шамана Кронк-Мора, подающий большие надежды, с детства любил гулять на вольных просторах. Верным другом и спутником Гронка был его ручной волчёнок Клык, выхоженый его родителями.
Как-то раз, во время очередной прогулки, он, повинуясь внутреннему порыву, спас незнакомого ему эльфа от засады Троллей. Эльф, его звали Мираллис, был очень слаб и Гронку пришлось ненадолго остаться с ним для оказания помощи. И когда орк с новым другом вернулся в свою деревню, он обнаружил лишь руины... Нежить Короля-Лича не пощадила никого. Только трупа своего отца Гронк не нашёл...
Эльфы не приняли нового друга Мираллиса но, посовещавшись, в благодарность за спасение, решили просто изгнать эту парочку в леса, снабдив всем необходимым. Эльф научил молодого орка всему, что умел - магии ветра, которая ещё не раз выручала Гронка в разных ситуациях и придавала ему силы в бою.

Гронк управляет самой стихией ветра. Он черпает силы из скорости, уподобляясь ветру, он может очень быстро преодолевать огромные расстояния, реализуя в конце пути удар невероятной силы по врагу. Быстрота передвижения даёт ему дополнительную энергию. От него почти невозможно убежать, ведь он может в любой момент оказаться впереди вас и нанести решающий удар. И даже если Шагающего сквозь Пространство нет рядом, он может сосредоточить энергию ветра у вас на пути, создав шаманскую ловушку, которая не поразит сильнейшим разрядом любого, кто пройдёт мимо.


Модель: волчий всадник.

Сила: 24+2.4;
Ловкость: 19+2.2;
Интеллект: 17+1.6;
Скорость передвижения: 305;
Броня: 2;
Дистанция атаки: Ближний бой (128);
Здоровье: 606;
Мана: 221.

Способности:
1. Plane shift.
Гронк рассекает материю, чтобы мгновенно пройти сквозь цель. Телепортирует тебя к выбранной цели, нанося ей одну атаку, если это враг, затем перемещая тебя вперёд на такое же расстояние или до первого всчтреченого объекта на пути.

Уровень 1: Максимальное расстояние телепортации 500;
Уровень 2: 605;
Уровень 3: 710;
Уровень 4: 815.
Перезарядка: 20/16/12/8 секунд;
Требует маны: 55.

2. Acseleration
Гронк ловит энергию ветра, чтобы резко ускориться, постепенно набирая энергию. Ускоряет героя на несколько секунд и добавляет пройденное расстояние ему в урон на одну атаку после окончания этого времени на 12с. Не работает на тп с помощью скроллов либо других телепортов на дальние дистанции (на блинк работает).

Уровень 1: Ускоряет на 10%, добавляет 2.5% от пройденного расстояния в урон, время действия - 6с;
Уровень 2: Ускоряет на 14%, добавляет 3% от пройденного расстояния в урон, время действия - 9с;
Уровень 3: Ускоряет на 18%, добавляет 3.5% от пройденного расстояния в урон, время действия - 12с;
Уровень 4: Ускоряет на 22%, добавляет 4% от пройденного расстояния в урон, время действия - 15с.
Перезарядка: 25 секунд;
Требует маны: 100/115/130/145.

3. Windpower
Жизнь в движении. Чем больше двигается герой, тем сильнее его атака. После каждых пройденных определённых единиц расстояния к атаке героя добавляется анимация и после удара герой оглушает цель на 1.3с и наносит ей дополнительный магический урон.

Уровень 1: Эффект появляется после каждых пройденных 2500 ед. расстояния, 40 урона;
Уровень 2: 2000 расстояния, 60 урона;
Уровень 3: 1500 расстояния, 80 урона;
Уровень 4: 1000 расстояния, 100 урона.

4. Static Ward.
Гронк соединяет шаманство. которому научили его в племени и магию ветра. Размещает в любой части карты невидимую нематериальную электрическую ловушку, которая существует 6с. и постепенно за это время заряжается энергией. Ловушка отталкивает от себя прошедших существ в радиусе 175 на 250 дистанции и наносит урон с оглушением, величины которых зависят от уровня и времени, которое существует ловушка. (Происходит 5 последовательных увеличения этих значений с интервалом в секунду). Исчезает после того, как подействовал на определённое максимальное количество существ.

Уровень 1: Наносит 200-400 урона, оглушает на 1-2с. в зависомости от времени действия, лимит существ 3;
Уровень 2: Наносит 300-600 урона, оглушает на 1.5-3с. в зависомости от времени действия, лимит существ 5;
Уровень 3: Наносит 450-900 урона, оглушает на 2.5-5с. в зависомости от времени действия, лимит существ 8.
Перезарядка: 120 секунд;
Требует маны: 180/240/300.
Последний раз редактировалось: BooleT (06 Марта 2010 15:32), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
 
  •  
  • 1
Предупреждений: 1
Постов: 474
Карма: -2
 0  
Мне понравилась 3-я магия!
Не мешало бы каких нибудь картинок героя и заклинаний!
Немного туповатая первая!

Оценка: 5- из 5!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 0
 0  
неплохо!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ну вот, вроде, новый герой закончен. Каждая циферка проверена и изменена по пять раз, дисбалланс устранён. Тем не менее, ещё есть над чем работать. Надо откуда-то взять иконки заклинаний, написать историю, может быть, придумать улучшение ульта Аганимом. Однако я пока склоняюсь, что оно этому герою не к чему.
Итак, герой писался не один день, я постарался сделать его интересным, своеобразным и сбаллансированым, к тому же заклинания неплохо сочетаются друг с другом. Теперь, когда вся работа позади, жду комментариев!
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
  -1  
Ульт имба...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
а что этот герой вообще делает оО? нету дамажащих скилов вобще, зачаков фармера тоже, как я понял это кэрри, только как он будет убивать? кстати ульт редж 150 очень мало, у инвокера аое сан страйка больше...
Цитата поста      
  •  
  • 1
Предупреждений: 1
Постов: 474
Карма: -2
 0  
BooleT писал(а):
Ну вот, вроде, новый герой закончен. Каждая циферка проверена и изменена по пять раз, дисбалланс устранён. Тем не менее, ещё есть над чем работать. Надо откуда-то взять иконки заклинаний, написать историю, может быть, придумать улучшение ульта Аганимом. Однако я пока склоняюсь, что оно этому герою не к чему.
Итак, герой писался не один день, я постарался сделать его интересным, своеобразным и сбаллансированым, к тому же заклинания неплохо сочетаются друг с другом. Теперь, когда вся работа позади, жду комментариев!

Насчёт каринок так можно их найти:
Например 1-ую назначить как блинк у Анти мага.
Ульт: столбик витч доктора.
3-ую как 2-ая у Пирата.


Ну это всё конечно по твоему усмотрению
Последний раз редактировалось: 1 (25 Января 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Сори, забыл про ульт написать: лимит существ 3/5/8 соответственно на каждом уровне. В силу технических причин добавить сейчас не могу >_<
Цитата поста      
  •  
  • 1
Предупреждений: 1
Постов: 474
Карма: -2
 0  
А когда история героя будет??
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
хм, сначало не понял что ульт как трапы у ланаи, думал как сан страйк инвокера... для силовика манокост 300? хм... + 8 трапов в среднем по 750 урона в одном месте...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
а что этот герой вообще делает оО? нету дамажащих скилов вобще, зачаков фармера тоже, как я понял это кэрри, только как он будет убивать? кстати ульт редж 150 очень мало, у инвокера аое сан страйка больше...
Насчёт дамаджащих спелов - это ты погорячился. 2, магия и ульт наносят урон. 3 в-принципе, тоже. Роль героя - скорее гангер, типа Баратрума.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
у гангера должен быт стан, или хотя бы слоу... у него этого нету, дамажащих спелов нету, мы же не говорим что 2ой скил адмирала дамажащий оО. драгон слэйв у лины - вот дамажащюй, а твои скилы еще набить надо...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
хм, сначало не понял что ульт как трапы у ланаи, думал как сан страйк инвокера... для силовика манокост 300? хм... + 8 трапов в среднем по 750 урона в одном месте...
Гм. Но это ещё надо повезти, чтобы они достались кому надо. Но можно и пофиксить немного.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
у гангера должен быт стан, или хотя бы слоу... у него этого нету, дамажащих спелов нету, мы же не говорим что 2ой скил адмирала дамажащий оО. драгон слэйв у лины - вот дамажащюй, а твои скилы еще набить надо...
Так слоу же есть. Это пассивка. Ну и ульт. Или нет?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
ну во первых, ганг на ранней стадии игры происходит, а 1 и 2 скилл более приоритетней чем пасивка... + это надо ударить, герой милли, никто его не подпустит вплотную) ведь кентавр не гангает O_O
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
ну во первых, ганг на ранней стадии игры происходит, а 1 и 2 скилл более приоритетней чем пасивка... + это надо ударить, герой милли, никто его не подпустит вплотную) ведь кентавр не гангает O_O
Блинк же. 1 скилл.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
пф, сделай тогда скилл билд потому что ты противоречиш сам себе, как ты на 5-7 лвл прокачаешь ульт +3 скилла) ну просто представь как твой герой будет гангать лайн кунка + цм например) он же сразу огребет...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
В-общем, направление работы мне ясно. Усилить пассивку, увеличить как-нибудь прямой урон от заклинаний.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
пф, сделай тогда скилл билд потому что ты противоречиш сам себе, как ты на 5-7 лвл прокачаешь ульт +3 скилла) ну просто представь как твой герой будет гангать лайн кунка + цм например) он же сразу огребет...
Ну, СБ, например, такой: 1 3 2 2 3 4 3 2 2 3 4 и т.д.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Эффект пассивки стак с блинком, форс стафом и любым другим перемещением?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Классный креативный герой, идеи супер, мне очень понравился
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
noname._. писал(а):
ну во первых, ганг на ранней стадии игры происходит, а 1 и 2 скилл более приоритетней чем пасивка... + это надо ударить, герой милли, никто его не подпустит вплотную) ведь кентавр не гангает O_O

Герой клевый (картинки хочу), токо в чем загвоздка это в 1 и 2 скиле, 1 скил не особо полезный, мб только в спасении, но ведь там ненадолго инвиз и блинк маленький, а во 2 скиле 22% к мувменту чото многовато это выдет 522 помоему у героев с костылем и яшей, 15 сек дофига!!. ЗАТО ваще порадовал 3 скил. очень оригинальный и сбалансирован с другими скилами

з.ы. А кстати где фирменное "ЭТОТ ГЕРОЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН" от WinJest
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
A 9I Gosuuu)) писал(а):
Герой клевый (картинки хочу), токо в чем загвоздка это в 1 и 2 скиле, 1 скил не особо полезный, мб только в спасении, но ведь там ненадолго инвиз и блинк маленький...

Блинк не такой уж и маленький, у Акаши, например, 1150, а у нас - 950. Согласись, это не так мало?
...а во 2 скиле 22% к мувменту чото многовато это выдет 522 помоему у героев с костылем и яшей, 15 сек дофига!!.

Пфф, у того же Бона инвиз за меньшее количество маны с меньшей перезарядкой и большей длительностью (35), даёт +40% мс на последнем уровне. Скорее, надо её поднять, чем пронерфить... Что я вскоре и сделаю.
ЗАТО ваще порадовал 3 скил. очень оригинальный и сбалансирован с другими скилами

Так и задумывалось ;)
з.ы. А кстати где фирменное "ЭТОТ ГЕРОЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН" от WinJest
Хз. Может, герой не так плох? =)
destroYeRRR писал(а):
Эффект пассивки стак с блинком, форс стафом и любым другим перемещением?

Да.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
про 3 подробнее напиши,когда сбрасывается? сколько можно сделать ударов после того как прошел дистанцию или на сколько времени??или прошел 2000 и до конца игры бьешь с замедлением и добавочным чистым уроном????и я думаю это должен быть орб эффект.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Да, это орб эффект. Сори, забыл добавить. И эффект работает на одну атаку.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
Тогда получается герой отличный гангер.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
^Так и задумывалось =)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Хм. Ну в целом креативненько)
мне скорее понравилось, чем нет)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Герой чуть изменён. А точнее, первый скилл. Впоследствии будет добавлена и история. Она уже написана.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Чё-то все говорят, что герой хороший, сбаллансированый, бла-бла-бла, а ни одного подробного отзыва нет... Потратьте немного своего свободного времени плиз, мне будет очень приятно =)
И Mage Raven'а тоже ;)
Особенно destroYeRR и Enepadwen. Ваших героев я разобрал =)
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[Победитель конкурса] - Gronk, The SpaceWalker
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.