История: Гронк, сын великого шамана Кронк-Мора, подающий большие надежды, с детства любил гулять на вольных просторах. Верным другом и спутником Гронка был его ручной волчёнок Клык, выхоженый его родителями.
Как-то раз, во время очередной прогулки, он, повинуясь внутреннему порыву, спас незнакомого ему эльфа от засады Троллей. Эльф, его звали Мираллис, был очень слаб и Гронку пришлось ненадолго остаться с ним для оказания помощи. И когда орк с новым другом вернулся в свою деревню, он обнаружил лишь руины... Нежить Короля-Лича не пощадила никого. Только трупа своего отца Гронк не нашёл...
Эльфы не приняли нового друга Мираллиса но, посовещавшись, в благодарность за спасение, решили просто изгнать эту парочку в леса, снабдив всем необходимым. Эльф научил молодого орка всему, что умел - магии ветра, которая ещё не раз выручала Гронка в разных ситуациях и придавала ему силы в бою. Гронк управляет самой стихией ветра. Он черпает силы из скорости, уподобляясь ветру, он может очень быстро преодолевать огромные расстояния, реализуя в конце пути удар невероятной силы по врагу. Быстрота передвижения даёт ему дополнительную энергию. От него почти невозможно убежать, ведь он может в любой момент оказаться впереди вас и нанести решающий удар. И даже если Шагающего сквозь Пространство нет рядом, он может сосредоточить энергию ветра у вас на пути, создав шаманскую ловушку, которая не поразит сильнейшим разрядом любого, кто пройдёт мимо.
Модель:волчий всадник.
Сила: 24+2.4;
Ловкость: 19+2.2;
Интеллект: 17+1.6;
Скорость передвижения: 305;
Броня: 2;
Дистанция атаки: Ближний бой (128);
Здоровье: 606;
Мана: 221.
Способности:
1. Plane shift.
Гронк рассекает материю, чтобы мгновенно пройти сквозь цель. Телепортирует тебя к выбранной цели, нанося ей одну атаку, если это враг, затем перемещая тебя вперёд на такое же расстояние или до первого всчтреченого объекта на пути.
Уровень 1: Максимальное расстояние телепортации 500;
Уровень 2:605;
Уровень 3:710;
Уровень 4:815.
Перезарядка: 20/16/12/8 секунд;
Требует маны: 55.
2. Acseleration
Гронк ловит энергию ветра, чтобы резко ускориться, постепенно набирая энергию. Ускоряет героя на несколько секунд и добавляет пройденное расстояние ему в урон на одну атаку после окончания этого времени на 12с. Не работает на тп с помощью скроллов либо других телепортов на дальние дистанции (на блинк работает).
Уровень 1: Ускоряет на 10%, добавляет 2.5% от пройденного расстояния в урон, время действия - 6с;
Уровень 2: Ускоряет на 14%, добавляет 3% от пройденного расстояния в урон, время действия - 9с;
Уровень 3: Ускоряет на 18%, добавляет 3.5% от пройденного расстояния в урон, время действия - 12с;
Уровень 4: Ускоряет на 22%, добавляет 4% от пройденного расстояния в урон, время действия - 15с.
Перезарядка: 25 секунд;
Требует маны: 100/115/130/145.
3. Windpower
Жизнь в движении. Чем больше двигается герой, тем сильнее его атака. После каждых пройденных определённых единиц расстояния к атаке героя добавляется анимация и после удара герой оглушает цель на 1.3с и наносит ей дополнительный магический урон.
Уровень 1: Эффект появляется после каждых пройденных 2500 ед. расстояния, 40 урона;
Уровень 2:2000 расстояния, 60 урона;
Уровень 3:1500 расстояния, 80 урона;
Уровень 4:1000 расстояния, 100 урона.
4. Static Ward.
Гронк соединяет шаманство. которому научили его в племени и магию ветра. Размещает в любой части карты невидимую нематериальную электрическую ловушку, которая существует 6с. и постепенно за это время заряжается энергией. Ловушка отталкивает от себя прошедших существ в радиусе 175 на 250 дистанции и наносит урон с оглушением, величины которых зависят от уровня и времени, которое существует ловушка. (Происходит 5 последовательных увеличения этих значений с интервалом в секунду). Исчезает после того, как подействовал на определённое максимальное количество существ.
Уровень 1: Наносит 200-400 урона, оглушает на 1-2с. в зависомости от времени действия, лимит существ 3;
Уровень 2: Наносит 300-600 урона, оглушает на 1.5-3с. в зависомости от времени действия, лимит существ 5;
Уровень 3: Наносит 450-900 урона, оглушает на 2.5-5с. в зависомости от времени действия, лимит существ 8.
Перезарядка: 120 секунд;
Требует маны: 180/240/300.
Последний раз редактировалось: BooleT (06 Марта 2010 15:32), всего редактировалось 14 раз(а)
Ну вот, вроде, новый герой закончен. Каждая циферка проверена и изменена по пять раз, дисбалланс устранён. Тем не менее, ещё есть над чем работать. Надо откуда-то взять иконки заклинаний, написать историю, может быть, придумать улучшение ульта Аганимом. Однако я пока склоняюсь, что оно этому герою не к чему.
Итак, герой писался не один день, я постарался сделать его интересным, своеобразным и сбаллансированым, к тому же заклинания неплохо сочетаются друг с другом. Теперь, когда вся работа позади, жду комментариев!
а что этот герой вообще делает оО? нету дамажащих скилов вобще, зачаков фармера тоже, как я понял это кэрри, только как он будет убивать? кстати ульт редж 150 очень мало, у инвокера аое сан страйка больше...
Ну вот, вроде, новый герой закончен. Каждая циферка проверена и изменена по пять раз, дисбалланс устранён. Тем не менее, ещё есть над чем работать. Надо откуда-то взять иконки заклинаний, написать историю, может быть, придумать улучшение ульта Аганимом. Однако я пока склоняюсь, что оно этому герою не к чему.
Итак, герой писался не один день, я постарался сделать его интересным, своеобразным и сбаллансированым, к тому же заклинания неплохо сочетаются друг с другом. Теперь, когда вся работа позади, жду комментариев!
Насчёт каринок так можно их найти:
Например 1-ую назначить как блинк у Анти мага.
Ульт: столбик витч доктора.
3-ую как 2-ая у Пирата.
Ну это всё конечно по твоему усмотрению
Последний раз редактировалось: 1 (25 Января 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз
хм, сначало не понял что ульт как трапы у ланаи, думал как сан страйк инвокера... для силовика манокост 300? хм... + 8 трапов в среднем по 750 урона в одном месте...
а что этот герой вообще делает оО? нету дамажащих скилов вобще, зачаков фармера тоже, как я понял это кэрри, только как он будет убивать? кстати ульт редж 150 очень мало, у инвокера аое сан страйка больше...
Насчёт дамаджащих спелов - это ты погорячился. 2, магия и ульт наносят урон. 3 в-принципе, тоже. Роль героя - скорее гангер, типа Баратрума.
у гангера должен быт стан, или хотя бы слоу... у него этого нету, дамажащих спелов нету, мы же не говорим что 2ой скил адмирала дамажащий оО. драгон слэйв у лины - вот дамажащюй, а твои скилы еще набить надо...
хм, сначало не понял что ульт как трапы у ланаи, думал как сан страйк инвокера... для силовика манокост 300? хм... + 8 трапов в среднем по 750 урона в одном месте...
Гм. Но это ещё надо повезти, чтобы они достались кому надо. Но можно и пофиксить немного.
у гангера должен быт стан, или хотя бы слоу... у него этого нету, дамажащих спелов нету, мы же не говорим что 2ой скил адмирала дамажащий оО. драгон слэйв у лины - вот дамажащюй, а твои скилы еще набить надо...
Так слоу же есть. Это пассивка. Ну и ульт. Или нет?
ну во первых, ганг на ранней стадии игры происходит, а 1 и 2 скилл более приоритетней чем пасивка... + это надо ударить, герой милли, никто его не подпустит вплотную) ведь кентавр не гангает O_O
ну во первых, ганг на ранней стадии игры происходит, а 1 и 2 скилл более приоритетней чем пасивка... + это надо ударить, герой милли, никто его не подпустит вплотную) ведь кентавр не гангает O_O
пф, сделай тогда скилл билд потому что ты противоречиш сам себе, как ты на 5-7 лвл прокачаешь ульт +3 скилла) ну просто представь как твой герой будет гангать лайн кунка + цм например) он же сразу огребет...
пф, сделай тогда скилл билд потому что ты противоречиш сам себе, как ты на 5-7 лвл прокачаешь ульт +3 скилла) ну просто представь как твой герой будет гангать лайн кунка + цм например) он же сразу огребет...
Ну, СБ, например, такой: 1 3 2 2 3 4 3 2 2 3 4 и т.д.
ну во первых, ганг на ранней стадии игры происходит, а 1 и 2 скилл более приоритетней чем пасивка... + это надо ударить, герой милли, никто его не подпустит вплотную) ведь кентавр не гангает O_O
Герой клевый (картинки хочу), токо в чем загвоздка это в 1 и 2 скиле, 1 скил не особо полезный, мб только в спасении, но ведь там ненадолго инвиз и блинк маленький, а во 2 скиле 22% к мувменту чото многовато это выдет 522 помоему у героев с костылем и яшей, 15 сек дофига!!. ЗАТО ваще порадовал 3 скил. очень оригинальный и сбалансирован с другими скилами
з.ы. А кстати где фирменное "ЭТОТ ГЕРОЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН" от WinJest
Герой клевый (картинки хочу), токо в чем загвоздка это в 1 и 2 скиле, 1 скил не особо полезный, мб только в спасении, но ведь там ненадолго инвиз и блинк маленький...
Блинк не такой уж и маленький, у Акаши, например, 1150, а у нас - 950. Согласись, это не так мало?
...а во 2 скиле 22% к мувменту чото многовато это выдет 522 помоему у героев с костылем и яшей, 15 сек дофига!!.
Пфф, у того же Бона инвиз за меньшее количество маны с меньшей перезарядкой и большей длительностью (35), даёт +40% мс на последнем уровне. Скорее, надо её поднять, чем пронерфить... Что я вскоре и сделаю.
ЗАТО ваще порадовал 3 скил. очень оригинальный и сбалансирован с другими скилами
Так и задумывалось ;)
з.ы. А кстати где фирменное "ЭТОТ ГЕРОЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН" от WinJest
Хз. Может, герой не так плох? =)
destroYeRRR писал(а):
Эффект пассивки стак с блинком, форс стафом и любым другим перемещением?
про 3 подробнее напиши,когда сбрасывается? сколько можно сделать ударов после того как прошел дистанцию или на сколько времени??или прошел 2000 и до конца игры бьешь с замедлением и добавочным чистым уроном????и я думаю это должен быть орб эффект.
Чё-то все говорят, что герой хороший, сбаллансированый, бла-бла-бла, а ни одного подробного отзыва нет... Потратьте немного своего свободного времени плиз, мне будет очень приятно =)
И Mage Raven'а тоже ;)
Особенно destroYeRR и Enepadwen. Ваших героев я разобрал =)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.