после того как сайленсеру поменяли 3-ю абилку с пассивки на активку, он сильно поменял стиль игры. Как сейчас вы его прокачиваете и что собираете?
Я вот думаю беру один раз вертушки это полюбому, чтобы харрасить не агря крипов, дальше если максить 3-й скил то это понятно - если на лайне герой который может спокойно сбросить проклятье 1-й абилки с любым кастом. С другой стороны горелка отлично идет в сочетании с ультом и она аое. Если идти гангать, то по старинке можно заварить пару фрагов с лайна. СО 2331343111 или 2311141333 и всякие другие варианты. Теперь сайленсеру нужны все скилы и поскорее, нужна экспа, нужен соломид. Давайте продумывать тактики сала на соломид.
По порядку пишем:
1. героев - противников на миде
2. что покупаем на первые деньги
3. какой СО
4. ваша оценка сала как соломидера по 10-ти бальной шкале
Как по вашему данное изменение отразится на играх про игроков? Увидим мы сайленсеров соломид и без мек, как в много-много лет назад?
Последний раз редактировалось: WoW4ik-kpa64ik (18 Декабря 2012 23:54), всего редактировалось 1 раз
Соло в любом случае
и до обновы,кстати,тоже.
СО подбирается под противника.
Если,к примеру.стоим против юрнеро--гнобим его 1ым.Если зевс и тп--то лучше пойти через троечку.Чаще всего качаюсь 23313 ну и далее по списку.
1.Не встречал кого-то очень опасного конкретно для нас.По дефолту,самые неудобные дестр/лич.
2.Куру,если в пабе гоняем,нул(ну или составные от него,или ветки),танго.
3.Вариативен,подбирается под противника.
4.Хорошие спеллы для гнобления на линии и ганга,царский дамаг с руки;огорчает только отсутствие дизейбла/замедления.Исправляется Родом оф Атоса.Таким образом,8,5/10
П.С. Топик гавно
1.сф
2.если соло то куру и 3 веточки + хилку танго
если кто-то купит куру,то 2 мантии на интелект 2 ветки танго хилку
3.1 и 2 на раз максить 3
4.4 из 10
Соло в любом случае
и до обновы,кстати,тоже.
СО подбирается под противника.
Если,к примеру.стоим против юрнеро--гнобим его 1ым.Если зевс и тп--то лучше пойти через троечку.Чаще всего качаюсь 23313 ну и далее по списку.
1.Не встречал кого-то очень опасного конкретно для нас.По дефолту,самые неудобные дестр/лич.
2.Куру,если в пабе гоняем,нул(ну или составные от него,или ветки),танго.
3.Вариативен,подбирается под противника.
4.Хорошие спеллы для гнобления на линии и ганга,царский дамаг с руки;огорчает только отсутствие дизейбла/замедления.Исправляется Родом оф Атоса.Таким образом,8,5/10
П.С. Топик гавно
я тоже считаю что вот проблема с отсутствием нормального слоу/дизейбла как была так и осталась, убегают враги. Топик считаю актуальным, както существенный фикс, а остался не обговоренным, только в теме про все обновления. Я и раньше любил сайленсера, а теперь думаю буду им задрачивать чтобы нагибать всех, сало стал теперь реально сильным в начале/середине игры, а не как раньше - с затаром.
Как решается проблема с тем чтобы враги не убегали? Ты предлагаешь атос. Я думаю что так как вертушки орб, то для слоу только активные дорогие арты шива или хекс. А что до них? Берем наверно форсстаф. Какие ещё варианты?
Соло в любом случае
и до обновы,кстати,тоже.
СО подбирается под противника.
Если,к примеру.стоим против юрнеро--гнобим его 1ым.Если зевс и тп--то лучше пойти через троечку.Чаще всего качаюсь 23313 ну и далее по списку.
1.Не встречал кого-то очень опасного конкретно для нас.По дефолту,самые неудобные дестр/лич.
2.Куру,если в пабе гоняем,нул(ну или составные от него,или ветки),танго.
3.Вариативен,подбирается под противника.
4.Хорошие спеллы для гнобления на линии и ганга,царский дамаг с руки;огорчает только отсутствие дизейбла/замедления.Исправляется Родом оф Атоса.Таким образом,8,5/10
П.С. Топик гавно
я тоже считаю что вот проблема с отсутствием нормального слоу/дизейбла как была так и осталась, убегают враги. Топик считаю актуальным, както существенный фикс, а остался не обговоренным, только в теме про все обновления. Я и раньше любил сайленсера, а теперь думаю буду им задрачивать чтобы нагибать всех, сало стал теперь реально сильным в начале/середине игры, а не как раньше - с затаром.
Как решается проблема с тем чтобы враги не убегали? Ты предлагаешь атос. Я думаю что так как вертушки орб, то для слоу только активные дорогие арты шива или хекс. А что до них? Берем наверно форсстаф. Какие ещё варианты?
Это тебе нужен парень с ником "sinner"
Ну он задротит на нём дохуя играет через лотар, тараска, шива, пиздит всё, что движется
Соло в любом случае
и до обновы,кстати,тоже.
СО подбирается под противника.
Если,к примеру.стоим против юрнеро--гнобим его 1ым.Если зевс и тп--то лучше пойти через троечку.Чаще всего качаюсь 23313 ну и далее по списку.
1.Не встречал кого-то очень опасного конкретно для нас.По дефолту,самые неудобные дестр/лич.
2.Куру,если в пабе гоняем,нул(ну или составные от него,или ветки),танго.
3.Вариативен,подбирается под противника.
4.Хорошие спеллы для гнобления на линии и ганга,царский дамаг с руки;огорчает только отсутствие дизейбла/замедления.Исправляется Родом оф Атоса.Таким образом,8,5/10
П.С. Топик гавно
я тоже считаю что вот проблема с отсутствием нормального слоу/дизейбла как была так и осталась, убегают враги. Топик считаю актуальным, както существенный фикс, а остался не обговоренным, только в теме про все обновления. Я и раньше любил сайленсера, а теперь думаю буду им задрачивать чтобы нагибать всех, сало стал теперь реально сильным в начале/середине игры, а не как раньше - с затаром.
Как решается проблема с тем чтобы враги не убегали? Ты предлагаешь атос. Я думаю что так как вертушки орб - слоу это дорогие арты шива или хекс. А что до них? Берем наверно форсстаф. Какие ещё варианты?
был тут топик,ты немного пропустил
все-таки нужны дизейблы от тимейтов,саппорты в тиме нужны.без них только на аптб дно океана.
мои основополагающие арты для сала--фс и атос.Если за нами гоняются всякие урсы--быстрее тарим фс.Если мы нагибаем--первым атос. Дело в том,что до хекса нам зачастую нужно что-то на выживание--блудстоун,линька,бкб.Да в принципе на атосе можно ехать долго.
Как вариант можно пробовать еул,но мне эта идея не особо нравится.
Не знаю куда воткнуть,но сало пиздато смотрится с пассивкой от траксы.
качаю R>E>Q>W
соломид
пт-ванд-гост/форс-атос-хекс/бкб
догоняю/убегаю, живу дамажу
правда играл я им только в дайртайде, но размалывает и гнобит он на ура
вопрос: нужна ли ему банка или афк фарм онли :dunno:
качаю R>E>Q>W
соломид
пт-ванд-гост/форс-атос-хекс/бкб
догоняю/убегаю, живу дамажу
правда играл я им только в дайртайде, но размалывает и гнобит он на ура
вопрос: нужна ли ему банка или афк фарм онли :dunno:
мне кажется нужна чисто изза рун это раз - подобрать хасту или инвиз для ганга очень кстати. Хп реген с банки надо и с учетом затрат маны на ульт, который требует ману в больших количествах - мп реген с банки тоже будет полезен.
Я думаю над тем чтобы брать вместо фс просто даггер. Наплевать на выживаемость при неожиданном врыве и взять большой ренж с маленьким кд + возможность доджить спеллы. 3-й скил дальность 900. Подбегаем -> кидаем ласт ворд, бежим следом ждем пока потикает и прыгаем с даггера в упор/обгон бьем с руки и горелку. Для выживания чост скептер если что, если там урсы с даггерами всякие.
И вот ещё насчет мидаса? А если взять не пт, а фазы?
Последний раз редактировалось: WoW4ik-kpa64ik (19 Декабря 2012 00:20), всего редактировалось 3 раз(а)
т.к. половина криворукие, то меку 100% придется собирать + что-то на эскейп типо фса/лотара/барабанов
потом для фул полезности хекс/бкбшки/шивы
можно еще какой-нибудь виталити бустер купить
вообщем главное чтоб вы выживали и вносили пользу
атос - говно
из сапогов можете купить пт или транквилы, остальное 1000000% юзлес
качайте офк по билду синера, проклятье хуйня :dunno:
ну по ситуации его канеш можно промаксить после ласт ворда, но ток если вс шакера без арканов/етц/етц/етц, ну вы поняли =\\\\\\\\\
Кура-банка-пт-барабаны-эул/форс-хекс.
Хз,скептически отношусь к палке-замедлялке ибо стараюсь ходить с союзником с диз-м/станом.
Идея с дагером понравилась,надо попробовать.
И как смотрится на нём орчид?По-моему должен шикарно идти.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.