От себя скажу что ну пт нуль понятно, далее если все хорошо то род, если нет то либо лотар либо форс, в зависимости от того есть ли еще инвизеры. Далее опять же если все кул то хекс, если не очень то тараска. Дальше уже всякие шивы итд.
От себя скажу что ну пт нуль понятно, далее если все хорошо то род, если нет то либо лотар либо форс, в зависимости от того есть ли еще инвизеры. Далее опять же если все кул то хекс, если не очень то тараска. Дальше уже всякие шивы итд.
Я понять не могу, зачем вам первый скил? Куда выгодней сливать всю свободную ману в харас 3 скилом.
К 10-му лвлу, когда маны достаточно и первый и третий скил уже должны быть замаксины. ты не будешь стоять всю игру на лайне, позже тебе надо не ману сливать, а нагибать врагов. И чем больше дамага ты нанесешь за короткий срок - тем больше шансов убить.
1-й скил очень хороший, точто он юзлес в 1х1 на лайне в некоторых случаях, не отменяет его полезность в:
1. Под ультой, когда снять скил нельзя
2. Его огромнейший каст-ренж
3. Если у противника 1 активный скил, то чтобы горелку не сняли надо только подождать пока враг заюзает этот скил.
И это было ещё до фикса. Теперь есть 4-й пункт:
4. Комбинация 3 и 1 скилов (когда проклятье дотикает или враг сам чтото заюзает) даёт сало -> горелку которую нельзя будет снять. Горелка наверочку это гуд. А урон она наносит: 65*6=390(без учета резиста) неплохо как для одного нюка даже без маны.
Горелка позволяет догнать, когда с руки уже не достаёшь. Это наказание убегающему на лоу хп врагу, а фраги от горелки так приятны
NILY писал(а):
А больше демага от звезд и 3 скила ВСЕГДА приносят пользу.
ещё с тех времен когда на вертушки убрали кд 2/1/0/0 и сделали без кд, то их стало ненадо сразу увеличивать. 30% сразу, а интеллект пока ещё не высок бонус тоже растет не так хорошо. Так что улучшаем вертушки на 12 лвле
Последний раз редактировалось: WoW4ik-kpa64ik (19 Декабря 2012 08:54), всего редактировалось 2 раз(а)
:faceoftable: ветра лучше ибо дают 100% уйти от инициатора/гангера,ибо за 3.5секунды можно чуть ли не с чужого хг до своей вышки добежать.
Snegiri_Geroi
Должен сбивать,но он стоит 100(кажется) маны.
Вообщем в борьбе с дестром на миду нужна фастом бутыль.Чтоб играть агрессивно,десру не должно быть жизни ,по кд горелку и 3ю.
Я понять не могу, зачем вам первый скил? Куда выгодней сливать всю свободную ману в харас 3 скилом.
3 скилл не харассит
чтоб его активировать, вражина магию скастануть должен
я лучше простою 3-5 сек под дизармом, чем получу 300 дмг в ебало и 5 сек сала
Я понять не могу, зачем вам первый скил? Куда выгодней сливать всю свободную ману в харас 3 скилом.
К 10-му лвлу, когда маны достаточно и первый и третий скил уже должны быть замаксины. ты не будешь стоять всю игру на лайне, позже тебе надо не ману сливать, а нагибать врагов. И чем больше дамага ты нанесешь за короткий срок - тем больше шансов убить.
1-й скил очень хороший, точто он юзлес в 1х1 на лайне в некоторых случаях, не отменяет его полезность в:
1. Под ультой, когда снять скил нельзя
2. Его огромнейший каст-ренж
3. Если у противника 1 активный скил, то чтобы горелку не сняли надо только подождать пока враг заюзает этот скил.
И это было ещё до фикса. Теперь есть 4-й пункт:
4. Комбинация 3 и 1 скилов (когда проклятье дотикает или враг сам чтото заюзает) даёт сало -> горелку которую нельзя будет снять. Горелка наверочку это гуд. А урон она наносит: 65*6=390(без учета резиста) неплохо как для одного нюка даже без маны.
Горелка позволяет догнать, когда с руки уже не достаёшь. Это наказание убегающему на лоу хп врагу, а фраги от горелки так приятны
NILY писал(а):
А больше демага от звезд и 3 скила ВСЕГДА приносят пользу.
ещё с тех времен когда на вертушки убрали кд 2/1/0/0 и сделали без кд, то их стало ненадо сразу увеличивать. 30% сразу, а интеллект пока ещё не высок бонус тоже растет не так хорошо. Так что улучшаем вертушки на 12 лвле
Попробуй переконтролить сало на миде со звездами на 4. Прохладная история. Если собирать его в кэри то этот фарм очень важен. Именно первые минуты пока не началась стадия активных гангов. У сала нет никаких эскейп механизмов поэтому фармить после 7-10 минуты ему очень тяжело. При стандартных сборках реген маны появляется очень поздно, из за этого проблемы с маной будут и после 10 левела, офк если играть агресивно. Да в отдельных случаях горелка может помочь добить убегающего, но сало такой герой что бля него важны все саты и + на нем смотрятся очень гуд. Я все же предпочитаю повышать шансы выжить чем шансы убить.
И еще раз напоминаю, что говорим мы о кэри, на сапе или сэми кэри офк курза качается и тогда ты предлагаешь абсолютно правильный вариант прокачки. Я просто на этого сало кэри насмотрелся за 3 года что ппц. Ненавидел когда он на нем играл.
Я понять не могу, зачем вам первый скил? Куда выгодней сливать всю свободную ману в харас 3 скилом.
3 скилл не харассит
чтоб его активировать, вражина магию скастануть должен
я лучше простою 3-5 сек под дизармом, чем получу 300 дмг в ебало и 5 сек сала
3 скилл не харассит
чтоб его активировать, вражина магию скастануть должен
я лучше простою 3-5 сек под дизармом, чем получу 300 дмг в ебало и 5 сек сала