Энигма
1. Стан не дает поменять форму на протяжении очень долгого времени, практически всего замеса.
2. Вторая минусует сразу одного крипа, создает 3-6 пиздюков, которые окружают спавн, не дают состилить хуком, плюс бьют с руки
3. Пульс стилит даже безнадежные спавны не хуже ультов снайпера
4. Блэкхол n/c
Дискасс
У остальных пикаемых минимум один скилл в гривилинге вообще юзлесс
да этот уебанский мод
мало того что выигрывает тот у кого гриевил лучше
так еще и дроп хуйня
у меня так этих эссенций было
а тут еще 10 раз подряд эссенций падают.
нахуй в него играть лучше мм играть.
Играл в д2 первый раз, не сразу догнал суть гривлинга.
Взял сикера, мне выпал некрономикон *—*
потом дали одну из форм гривлера и екскорт на инвокера ._.
Я хз, мне нормальные вещи падают, ну там коммонки анкоммонки, баттлбонусов нафармлю на месяц вперед, как раз 2 часа вечером играешь, на 2 часа у тебя бафф.
А по поводу рандом вещей - так это самое фановое во всем гривлинге - то тебе шейкер с мом-башером, то луна с двумя рапирами.
Медведь с рефрешером смотрит на вас как на говно
ПО сабжу: тхд отлично заходит, и фармит и стилит спауны на ура.
И магнус неплох: со шкевера можно вовремя залететь к ребятам и с ульт+руки+волны застилить гривела
про тхд согласен
особенно полезен с замакшенным станом
Kaloda писал(а):
лешрак и в файтах и в фарме гривилов хорош
запас хп не позволяет
его просто сбривают за пару секунд
вот пример с энигмой та же проблема(умные пидарасы всегда фокусят их)
редко даггер появляется, не говоря о госте или бкб
дают юзлесс айтемы, как бф,мажор итд
Кстати, еще вспомнил
медведь: Отдаем весь шмот медведю и превращаемся в гривлинга - ПРОФИТ
Верт: в начале отлично фармит спауны баражем,затем со сплеша
плюс ракета+ульт иногда позволяет состилить гривила у невнимательного противника
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.