Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 61 пользователей

True Juggernaut, by Desparo

 
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
  16  

Доброго времени суток, дамы и господа дотеры. Это фильная версия гайда по джагеру - исправлений, дополнений и репостов больше не будет. Пишу под версию доты 6.77 и соответствующий патч в дота2.
Постарался описать всё более подробно, если вы с чем то не согласны - флаг вам в руки, у меня своя дота и свой джагер.

Внимание!

Всё описанное в гайде, на данный момент(27.12.2012) в дота2 не работает. Девелоперы извещены, ответ положительный. Но фикса пока нет.
Гайд не для новичков - даже бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы
Читаем, узнаем новое, идем карать по новому.
_______________________________________________________________________________________
Часть 1: Подробные статы, формулы, сокращения
_______________________________________________________________________________________


Strength 20 + 1.9
Agility 20 + 2.85
Intelligence 14 + 1.4

Фракция: Sentinel
Анимация атаки: 0.33 / 0.84
Урон: 44 - 48
Анимация каста: 0.3 / 0.51
Броня: 3.8
Базовое время атаки: 1.6
Скорость бега: 305
Скорость снаряда: Instant
Расстояние атаки: 128 (melee)
Дальность видимости: 1800 / 800

Сокращения
BAT - Basic Attack Time, или базовая скорость атаки(у большинства героев 1.7, чем меньше тем лучше)
AS - Attack Speed, или скорость атаки. И речь идет о конечной скорости атаки из формулы ниже
IAS - Increased Attack Speed, или увеличение скорости атаки. Речь идет о итемах и прочих предметов с бонусами к скорости атаки. Это просто "грамотность"
MS - Movement Speed. или скорость движения.


Формулы

Скорость атаки
Attacks per second = (1 + IAS)/BAT
или
Кол-во атак в секунду = (1 + увеличение скорости атаки)/базовое время атаки
При подсчетах, 100 IAS берется за единицу
Пример:
Vengeful Spirit имеет BAT= 1.7
Суммарный IAS бонус составляет 160(ловкость, предметы на скорость атаки, ауры и т.п.)
(1 + 1.60)/1.7 = 1.53 атак в секунду
Получается 1.53 - AS венги.
_______________________________________________________________________________________

Защита
Damage Reduction = ( 0.06 * armor ) / (1 + 0.06 * armor)
или
Снижение урона = ( 0.06 * броню ) / (1 + 0.06 * броню)
Пример:
10 брони:
( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% защиты
20 защиты:
( 0.06 * 20 ) / ( 1 + 0.06 * 20 ) = 1.2 / 2.2 = 0.545 = 54.5%


_______________________________________________________________________________________
Часть 2: Способности, прокачка и их фишки
_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Blade Fury


• Тип урона - магический
• Не работает на механические юниты и здания
• Во время действия можно использовать предметы(включая свиток телепортации и Boots of Travel)
• На юнитов, не подвергающихся действию Blade Fury, работает простая атака

Первое, на что я хочу обратить ваше внимание - урон МАГИЧЕСКИЙ и он НЕ наносится вышкам, катапультам и т.п. юнитам. Им наносит урон джагер своей ОБЫЧНОЙ АТАКОЙ. На обычных крипов, героев и т.п. юнитов, атака работает, на урона нет. Это значит - все орб эффекты будут работать. Дифуз, например, жечь мп и наносить соответствующий урон.
Второе - урон НЕ сбивается. Никак и ничем. Иммун сбить можно несколькими способами, после чего обычные удары джагера будут наносить урон. Но УРОН НЕ СБИВАЕТСЯ НИЧЕМ. Вас могут затолкать в астрал, подкинуть еулом, повесить на вас купол - будет наноситься. Это можно абузить для повышения ДПСа, чем - напишу в итемах.
_______________________________________________________________________________________

Healing Ward


• Вард можно передвигать(MS - 300)
• Восстанавливаемое здоровье не увеличивается от 2 вардов
• Восстановление здоровья не работает на механические юниты

Первое и самое важное - аура лечения действует так же и как подавляющее большинство аур в вк3. Точнее, после исчезновения\разрушения источника\покидания радиуса действия - аура ПРОДОЛЖАЕТ СВОЁ ДЕЙСТВИЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. Сколько по вашему отрегениться хп за такой пустяковый с виду момент: махаетесь с %heroname%, ставите вард ему за спину, продолжаете драку. А теперь посчитайте - сколько времени ему потребуется чтобы развернуться, сломать вард, повернуться обратно и добавить к этому еще несколько секунд действия хила. Да это в корне может перевернуть драку.

Второе - вард это вард.
[A04R] Marker
Он есть, существует, реален. Им можно стопить, блокировать и т.п.
_______________________________________________________________________________________

Blade Dance


_______________________________________________________________________________________

Omnislash


• Тип урона - физический
• Может быть улучшен аганимом
• Прерывает каст первой цели(министан)
• Каждый удар наносит 175-250 урона, интервал между прыжками 0.4 секунды
• При высокой скорости атаки могут быть нанесены удары между прыжками
• Уворот не спасает от основных прыжков, но от ударов между прыжками может спасти
• Во время действия Omnislash можно использовать предметы
• Yurnero видит всё в радиусе 200
• Нейтральные крипы погибают от 1 прыжка

Приехали...

Первые 2 момента, на которые вы должны обратить внимание:

•Ha вpeмя дeйcтвия этoй cпocoбнocти oн становится нeуязвимым, а значит теряет все баффы и дебаффы от других героев.
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.
По поводу атаки - вы думали что они фиксированные? Хах, представьте бегущую на хасте цель - при слеше со спины, например, нанести удар может и не успеть.

Итак, что мы имеем? Мы можем делать всё что угодно с 1 условием - у нас есть 0.4 секунды. Разумеется тп аут за это время сделать не получится, но можно, например, использовать манту или дагер.
_______________________________________________________________________________________



Прокачивание способностей

Тут нужно запомнить 2 момента:
1. Вард обязателен, хотя бы 1 лвл
2. Для оптимальной игры, должно быть 4-5 плюсов к статам. Можно качать плюсы, можно купить итемы на статы.
Основной приоритет занимает Blade Fury, причины итак понятны. От критов смысла нет, поэтому выбор ограничивается двумя вариантами - Healing Ward или плюсы.
Качать вард вард выше 2 уровня смысла мало из за мп. Так что качать его нужно при специфическом пуше или фарме рошана, где без него никак.
Криты на 10+ уровнях.
А ульт качать при получении соответсвующего уровня.


Все взаимодействия способностей с соответсвующими предметами - ниже.


_______________________________________________________________________________________
Часть 3: Советы по позиционированию, использованию способностей и психология по опыту
_______________________________________________________________________________________


Blade Fury #1. Всегда двигайтесь рядом с противником
Имею ввиду не использовать атаку, а использовать движение. Джагер во время действия Blade Fury может атаковать, и из за одной атаки с руки(низкий AS) можно упустить противника. Избегайте атаки, аккуратно спамьте движение.

Blade Fury #2. Жертва глупа?
Запомните одну простую вещь - нормальный игрок НИКОГДА не будет бежать напролом прямо под джагером. Он постарается двигаться в противоположную сторону от джагернаута. Речь идет, разумеется, о безвыходной ситуации в которой попросту не выжить при получении полного урона. Если противник нормальный игрок и всё же бежит напролом - значит тут есть подвох. Либо крипы идут и постарается развести вас в крипах, чтобы получить меньше урона, либо идет\телепортируется союзник, который может засейвить.

Blade Fury #3. Убить под товером - проще некуда
Используйте то что я написал в первом пункте - движение. За попытку атаковать можно расплатиться жизнью. Запомните 2 вещи из ИИ товеров и крипов:
1. При попытке атаки вражеского героя - товер не отстанет, следовательно нужно еще более аккуратно контролировать свои клики
2. При внезапном переключении товера на вас, а не крипов - нужно быстро юзнуть атаку по союзному крипу и продолжить движение. Большой сенс вам в помощь.

Blade Fury #4. Двойной харас
Тут важны 2 вещи - опыт и внимание.
Всё благодаря иммуну. Надо успеть и напугать противника, и успеть уйти при этом. Я сейчас говорю о ситуациях, к примеру - противник с хп "как раз" под убийство фурей, но имеющий стик с 10 зарядами. Ну а у вас разумеется тоже лоу хп. Вам нужно понять насколько опытен игрок и просчитать - успеете вы убежать или нет. Нужно ворваться, заставить его потратить свой стик\мп на сейв абилы и уйти по своим делам.

Healing Ward #1. Приманка
Ведь не сломаешь - не убьешь, не так ли?) Можно использовать его как приманку даже в драке с итоговой разницей в 1-2 удара - поставить его за спину противника. Подумайте сами, сколько времени понадобиться на то чтобы развернуться, нанести удар и развернуться вновь. Можно его катать во время замеса, наблюдая как кучка противников под дизейблами ваших тиммейтов ползает за вардом, пытаясь его сломать.

Omnislash #1. У меня гхост, джагер мне не страшен
-Да и кому ты блять нужен?
Ну гхост, и что теперь? Да и хуй с ним, не будете же вы сливать ульт в противника с гхостом. Пусть попробует юзнуть его во время замеса - ему же хуже будет.

Omnislash #2. Контроль
Да, контроль. Движением.
Самые частые причины сбития ульта - переход на крипов и форс\прыжок\etc. Для хорошей игры на джагере, вы ОБЯЗАНЫ привыкнуть к радиусу поиска цели и НАУЧИТЬСЯ использовать движение только тогда, когда надо. Ведь движение не дает атаковать, а ульт без доп. ударов наносит гораздо меньше урона. Следовательно движение нужно использовать только тогда, когда нужно. Причем о нём не знает никто. НИКТО. Из российского комьюнити не более 20 человек, а осознают силу этой фишки - в разы меньше.

Что касается общего позиционирования - его нет. Наша задача - нанести максимальной количество урона по противникам. Всё. Вторая обязанность - дать варду прожить хотя бы на несколько секунд больше, для этого можно немного подергать его с краю да и привязать за кем-нибудь.
И что касается Blade Fury - чем больше опыта у противника, тем сложнее убить его без помощи. Вам опять же нужно привыкнуть к опыту поражения и научиться убивать на максимальном радиусе поражения, еле-еле поспевая за противником.


_______________________________________________________________________________________
Часть 4: Рентабельные предметы и их взаимодействие со способностями
_______________________________________________________________________________________




Я не буду давать никаких указаний в стиле "купить это и это", я просто расскажу что даёт каждый из этих итемов джагеру и покажу парочку хороших комбинаций.
Начну с , поскольку у вас уже появилось пару слов в мой адрес.
Да буст аганима очень хороший. Очень! Но, к сожалению, он юзлесный по сравнению с остальными артами. Если бы было 7 и более слотов - его можно было бы варить, но при таком раскладе.. Ведь слеши наносят по факту две сотни физ. урона, и всё. Да и слеши редко нужны все - чаще целей больше нет. Ульт вообще можно назвать плюсом к урону и время чтобы переждать прокаст противника.
Выбор ботинка:
Среди нашего выбора -
Арканы - решение проблемы с мп, при отсутвии итемов в стиле орчида.
Феизы - "догонялки", покупать когда замесы будут в подобном стиле. В остальных играх бесполезны.
ПТ - повышение дпса, хп\мп.
Так что арканы и пт - два основных ботинка.
Заменяются травелами тогда, когда они будут нужны.

- хорошие ауры, особенно -армор. Желательно конечно чтобы этот арт варил кто-нибудь другой, но выбирая между той же мортред и джагером... разумеется лучше джагеру.
- мешают использовать ульт, либо замес продолжается после ульта. Покупать приходится не часто, но приходится.
- ФИШКА
Позволяет сбивать Blade Fury - он продолжает наносить урон и ваши обычные атаки будут наносить урон, но иммуна к магии нет. 2 варианта:
1. Сразу после сбития фури использовать ульт(и в ульте тоже наносит урон)
2. Покупать бкб, т.к. драться без него - плохая затея.
Так же позволяет сбивать сало.
- дагон и есть дагон. Т.к. джагеру можно варить этернал, про который ниже, обретает смысл.
- решение проблем с мп, позволяет убивать шторма и т.п. героев. Так же даёт урон и скорость атаки.
- двойной ульт в долгих замесах - вот оно, счастье. Решает проблему с мп, но и не полностью. Тоже даёт урон.
- хорошие ауры, небольшая цена. Усиливает пуш, упрощает фарм рошана. Позволяет не использовать вард во время фарма. Имеет смысл только 1-2 слотом, сидит лучше на сапах, покупать для одного только джагера - бред. Так что покупать его джагеру нужно в очень редких играх.
- смесь 2 полезных мелких итемов, покупать когда во вражеской тиме много магов и мало физ. урона вместо PMS
- вернитесь к формуле физ. резиста и посчитайте какой профит от медали на 6+ уровнях при использовании ульта. Так же упрощает фарм рошана, леса и т.п. Но даже до ласт слота не доживает, т.к. профит быстро пропадает. Поэтому решать вам.
- всё как у всех. Миниатюрная сия.
- подумайте теперь сами.
У нас есть Blade Fury, который позволяет при отсутствии баша\пробивающего иммун скила сделать свободный тп аут. И ульт, в котором мы неуязвимы и можем атаковать ручками. Профит огромен, риск есть. С малым опытом даже пытаться покупать не советую, этим вы скорее всего сольете игру и только.
- по стандарту, против уворота.
- в комментариях не нуждается, хороший выбор. Не стоит варить среди первых итемов, 5-6 слот
- хорошо сочетается с фурей и ультом. Мы в замесе, нас не убить, радик своё дело делает.
- ФИШКА
Сплеш действует и на сплеши ульта, но тут есть одна неприятность - на направление слеша не повлиять, следовательно кпд сильно падает. Поэтому покупать стоит только в играх со стяжкой - эни\дс и т.п.
В остальных просто бесполезен
- когда хватает жира и денег. В остальных играх лучше дизарм.
- сочетается с фурей. Мне не нравится этот итем на джагере.
- ФИШКА
Дело в особенной механике астрала у этернала - она работает с иммуном(фурей)
Получается используем этернал, используем фурю - жертва не только замедленна и получает больший урон от фури, но и вы находитесь в физ. и маг. иммуне одновременно. Это очень сильная фишка, рекомендую попробывать. Помимо этого в редких случаях нужно использовать в ульте - на пораженную цель нет слешей, но и вы теряете дополнительные удары, т.к. астрал не снимается.
Хорошо покажет себя для джагера-инициатора, когда некому начать замес.
- когда будет нужен и дизарм, и манта, но в данный момент они не нужны. СиЯ можно разобрать, чем мы и пользуемся
- понадобится в редких играх. Обычно слоты забиты всякими мантами, этерналами, дизармами, орчидами. Жир есть, урон не высокий - рентабельнее купить что-нибудь на урон
- хороший вариант, когда хватает дпса у тимы. Скади гораздо сильнее лайфстила благодаря слоу, которого нет у джагера
- отличный дешевый вариант в стиле "и хп, и уворот, и дизарм". Подходит для большинства игр, где хватает и магов, и физов. Избыток магов - не нужен, избыток физов - лучше батерфляй.
- можно использовать как временный вариант перед орчидом. В остальных играх лучше арканы.
- ФИШКА
Итемы можно использовать во время действия фури и ульта, поговорим об этом:


Проблема 8-и слотов
Речь о рентабельных итемах - они дешевые, быстро покупаются, профит максимальный. НО! Уже некуда впихивать такие итемы, как - который является законом выживания джагера. И что-то вроде тоже некуда впихнуть. Из за этого раньше времени приходится покупать травела и т.п. - сильная зависимость от тиммейтов в этом деле. Они нужны, без них джагер слаб.
Да и тот же аганим опять же некуда впихнуть, хоть он и дает такой сильный буст.

Напоследок несколько пафосно названных комбинаций итемов:

Сотня клинков

Суть - используем фурю, сбиваем мантой, тут же используем ульт.
Так же желательно видеть такие итемы у тиммейтов:
+Огромное повышения ДПСа
+Баланс между уроном и хп\мп
-Противники должны быть под станом или сильным слоу

Истинный джагернаут
, или
Суть - эти предметы дают максимальный профит в виде кучи плюшек и сбалансированных бонусов.
+Полный баланс и профит
+2 дизейбла, +2 фишки(а еще манта от сала сейвит)
Минусов нет



_______________________________________________________________________________________
Часть 5: Выбор лайна, тактика и т.д.
_______________________________________________________________________________________


Использую 2 варианта, они же и лучшие - мидер и пушер.
Остальные варианты не варианты, сидите и фармите раз уж так всё хреново.

Мид
Очень потная игра, чем опытнее противник тем тяжелее. Получается игра в лишний шаг - сделает его и умрет.
Тяжело стоять против нестандартных мидеров, например магины или гули, но обычные - отлетают на ура.
Варианты начального закупа:

Агрессивная игра с первой же волной крипов, на ходу жрем дерево и устраиваем махач. Обычно покупаю танго при игре против фуры, ну а мало ли?

Имеем мп на 3-ю фурю. Если у вас есть какой-никакой опыт, но иногда ошибаетесь с ренджем поражения - покупайте 1 кларити

Быстрая покупка PMS, но при агрессии специфического противника с первой же волны - полный фейл(бон со стрелами и нормальным закупом, например)
- основа, поскольку мы агрессор. В 99 из 100 случаев нам сбреют хп при попытке фб.

Фармим, фармим, фармим. На 6 лвле либо мидера убиваем, либо кого-то на другом лайне. Главное не просрать момент для удачного ганга и помочь тиммейтам.
Наша задача - окончить игру тогда, когда это будет можно и нужно. А кончается она обычно покупкой #item_name#
Я не буду разжевывать подробности, о том что в критических моментах нужны варды и т.п. - каждый играет на своем уровне и на своей волне.

Пуш
Сидим на бтм, нежелательно на топе. Задача - пуш. Главное понять кто вы есть в этой игре, сапорт или меин керри и вариться соответственно. Если на вас полагаются, а вы варите владимир... Да я бы убил тебя блять.
Базилы, хадрески и т.п. итемы желательно сварить сапортам, нам - соул или арканы.
Главное вовремя остановиться! Если вы уже все товера сломали, а на хг зайти всё не можете - валите фармить всей тимой, пока вас не обоссали там. Нужен ключевой момент, который окончит игру.
Начальный закуп всё тот же: ветки, расходники, куски пмс.


_______________________________________________________________________________________
Часть 6: Тиммейты, противники
_______________________________________________________________________________________


Тиммейты? Любой вид слоу или стана - хороший тиммейт.
Отмечу 3 особо вредных противника -
- Ульт работает по фуре, хук работает и по фуре, и по ульту. Пудж, знающий это, становится просто #censored# для джагера.
- Фурю законтрит, ульт законтрит, да еще и замедлит напоследок по иммуну.
- На лайне житья не даст, фурю собьет салом, да еще и накостыляет в спину.

Репостов и исправлений больше не будет, мне надоело. Версия гайда последняя, я умываю руки.
Больше не с вами, Desparo
Цитата поста      
&sid=a78b84d311f408867e3d8e0fb52813bf   &sid=a78b84d311f408867e3d8e0fb52813bf
Дотабаец
Постов: 892
Карма: 40
 0  
Лотар. Именно лотар сочитается хорошо с юрой. С тп и блейд фури и лотаром можно избегать ганков. и мс и криты сочитаются. Если уже уходят от ульты с госта то супер башер делает своё дело :sm:.

От бф толку нету. Как и от аганима. и.т.д
Последний раз редактировалось: Cosmonaut (08 Января 2013 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1951
Карма: -11
 0  
Фильная версия
ща почитаю, но оформление хромает, сразу видно
да, и теги центр здесь, к сожалению, нет, убери
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
 0  
spellgank писал(а):
Фильная версия
ща почитаю, но оформление хромает, сразу видно
да, и теги центр здесь, к сожалению, нет, убери

я не под этот форум писал
просто оставлю это тут и покину вас
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
  1  
Desparo писал(а):
просто оставлю это тут и покину вас

Ну и пиздуй.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1951
Карма: -11
 0  
Это неок как то. Нахуй он кому тут нужен без хозяина.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3502
Карма: 533
 0  
не увидел мом
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Desparo писал(а):

я не под этот форум писал
просто оставлю это тут и покину вас


А нахуй выложил сюда
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3225
Карма: 899
 0  
Flamel писал(а):
не увидел мом

он выделил как возможный арт
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
ODSY писал(а):
А нахуй выложил сюда

тупой?
он хочет чтоб мы оценили, лал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 535
Карма: 32
 0  
Cosmonaut писал(а):
От бф толку нету. Как и от аганима. и.т.д

иди нахуй с лотаром
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
Flamel писал(а):
не увидел мом

ты в глаза долбишся?
присмотрись к пункту(часте) 4.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
  1  
Автор охуенен. :pray: Мне все понравилось. Хз о чем вы. 2фламелька - ты слепой. Мом там есть.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 222
Карма: 91
 0  
тема детект
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2332
Карма: 222
  -1  
Что блядь
Что это?
Джагернаут и арканы.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2727
Карма: 264
 0  
фазы в топку

фазы криты сбивают
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
SeMmy писал(а):
Что блядь
Что это?
Джагернаут и арканы.
хз.я не тестил, по мне не оч, но это хуйня.ты глянь инфу.понимаешь я такого нигде еще не читал, раньше не знал.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3502
Карма: 533
 0  
ну уж извините, что я не вглядывался в пикчу "где че то выделено красным", а прокрутил гуйд до конца
Цитата поста      
True-man
Постов: 3502
Карма: 533
 0  
Pink Elephant писал(а):
хз.я не тестил, по мне не оч, но это хуйня.ты глянь инфу.понимаешь я такого нигде еще не читал, раньше не знал.

playdota.com
читай на здоровье
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 535
Карма: 32
 0  
вместо лотара лучше армлет собрать, профита больше
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Flamel писал(а):
Pink Elephant писал(а):
хз.я не тестил, по мне не оч, но это хуйня.ты глянь инфу.понимаешь я такого нигде еще не читал, раньше не знал.

playdota.com
читай на здоровье
пожалуй нет - пусть кто-то прочитает сам, оформит, выложит и разжует. Я назову его красавчиком и модным дотером. Лень великая штука.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 364
Карма: 48
  3  
Автор - очередной чсв-шный падаван с замашками быдла, свято верящий, что его скилл на уровне бога. Про "бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы" насмешил, никаких принципиально новых фишек в гайде нет, а вот говна достаточно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
tekens писал(а):
Автор - очередной чсв-шный падаван с замашками быдла, свято верящий, что его скилл на уровне бога. Про "бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы" насмешил, никаких принципиально новых фишек в гайде нет, а вот говна достаточно.
я рак и не знал про манту.хотя это единственное, что я не знал, но для меня этого достаточно.так же гайд достаточно хорошо оформлен(кроме итемов офк).но я сейчас сижу и хуею с абуза манты.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
 0  
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.

я просто не знаю, как заставить народ обратить внимание на этот момент
Цитата поста      
Забанен
Постов: 222
Карма: 91
 0  
tekens писал(а):
Автор - очередной чсв-шный падаван с замашками быдла, свято верящий, что его скилл на уровне бога. Про "бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы" насмешил, никаких принципиально новых фишек в гайде нет, а вот говна достаточно.
ну ты толстяк
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Desparo писал(а):
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.

я просто не знаю, как заставить народ обратить внимание на этот момент
хз, вроде об этом догадывался, мало играю за этого красного накачаного ниндзю.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2332
Карма: 222
 0  
Desparo писал(а):
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.

я просто не знаю, как заставить народ обратить внимание на этот момент
в д1 ты никак не заставишь ультимейт не переключатся на крипов. Разве что даггером прыгать впритык на -втф.
А в д2 и подавно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
 0  
SeMmy писал(а):
в д1 ты никак не заставишь ультимейт не переключатся на крипов. Разве что даггером прыгать впритык на -втф.
А в д2 и подавно.
побегу в другую сторону
и уменьшу радиус со стороны крипов на треть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
норм гайд
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Допиши про , хорошая вещь в сочетании с фазами. Допиши про фаст яшу. Про фб с тапком первым итемом+тиммейт. Допиши, что аганим/владик/бкб берутся, когда джаггера не смог отожраться в начале игры и приносит пользу только ультом.
Cosmonaut писал(а):
От бф толку нету. Как и от аганима. и.т.д

А вот и нихуя. БФ - шикарный итем для джаггера, много дешевого дмг, персик заменяет боттл, сплэш для того же пуша. Хотя брать стоит обычно в качестве 2-3 дорогого итема, хотя всегда есть исключения.
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыTrue Juggernaut, by Desparo
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)