Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 25 пользователей

True Juggernaut, by Desparo

 
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
  16  

Доброго времени суток, дамы и господа дотеры. Это фильная версия гайда по джагеру - исправлений, дополнений и репостов больше не будет. Пишу под версию доты 6.77 и соответствующий патч в дота2.
Постарался описать всё более подробно, если вы с чем то не согласны - флаг вам в руки, у меня своя дота и свой джагер.

Внимание!

Всё описанное в гайде, на данный момент(27.12.2012) в дота2 не работает. Девелоперы извещены, ответ положительный. Но фикса пока нет.
Гайд не для новичков - даже бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы
Читаем, узнаем новое, идем карать по новому.
_______________________________________________________________________________________
Часть 1: Подробные статы, формулы, сокращения
_______________________________________________________________________________________


Strength 20 + 1.9
Agility 20 + 2.85
Intelligence 14 + 1.4

Фракция: Sentinel
Анимация атаки: 0.33 / 0.84
Урон: 44 - 48
Анимация каста: 0.3 / 0.51
Броня: 3.8
Базовое время атаки: 1.6
Скорость бега: 305
Скорость снаряда: Instant
Расстояние атаки: 128 (melee)
Дальность видимости: 1800 / 800

Сокращения
BAT - Basic Attack Time, или базовая скорость атаки(у большинства героев 1.7, чем меньше тем лучше)
AS - Attack Speed, или скорость атаки. И речь идет о конечной скорости атаки из формулы ниже
IAS - Increased Attack Speed, или увеличение скорости атаки. Речь идет о итемах и прочих предметов с бонусами к скорости атаки. Это просто "грамотность"
MS - Movement Speed. или скорость движения.


Формулы

Скорость атаки
Attacks per second = (1 + IAS)/BAT
или
Кол-во атак в секунду = (1 + увеличение скорости атаки)/базовое время атаки
При подсчетах, 100 IAS берется за единицу
Пример:
Vengeful Spirit имеет BAT= 1.7
Суммарный IAS бонус составляет 160(ловкость, предметы на скорость атаки, ауры и т.п.)
(1 + 1.60)/1.7 = 1.53 атак в секунду
Получается 1.53 - AS венги.
_______________________________________________________________________________________

Защита
Damage Reduction = ( 0.06 * armor ) / (1 + 0.06 * armor)
или
Снижение урона = ( 0.06 * броню ) / (1 + 0.06 * броню)
Пример:
10 брони:
( 0.06 * 10 ) / ( 1 + 0.06 * 10 ) = 0.6 / 1.6 = 0.375 = 37.5% защиты
20 защиты:
( 0.06 * 20 ) / ( 1 + 0.06 * 20 ) = 1.2 / 2.2 = 0.545 = 54.5%


_______________________________________________________________________________________
Часть 2: Способности, прокачка и их фишки
_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Blade Fury


• Тип урона - магический
• Не работает на механические юниты и здания
• Во время действия можно использовать предметы(включая свиток телепортации и Boots of Travel)
• На юнитов, не подвергающихся действию Blade Fury, работает простая атака

Первое, на что я хочу обратить ваше внимание - урон МАГИЧЕСКИЙ и он НЕ наносится вышкам, катапультам и т.п. юнитам. Им наносит урон джагер своей ОБЫЧНОЙ АТАКОЙ. На обычных крипов, героев и т.п. юнитов, атака работает, на урона нет. Это значит - все орб эффекты будут работать. Дифуз, например, жечь мп и наносить соответствующий урон.
Второе - урон НЕ сбивается. Никак и ничем. Иммун сбить можно несколькими способами, после чего обычные удары джагера будут наносить урон. Но УРОН НЕ СБИВАЕТСЯ НИЧЕМ. Вас могут затолкать в астрал, подкинуть еулом, повесить на вас купол - будет наноситься. Это можно абузить для повышения ДПСа, чем - напишу в итемах.
_______________________________________________________________________________________

Healing Ward


• Вард можно передвигать(MS - 300)
• Восстанавливаемое здоровье не увеличивается от 2 вардов
• Восстановление здоровья не работает на механические юниты

Первое и самое важное - аура лечения действует так же и как подавляющее большинство аур в вк3. Точнее, после исчезновения\разрушения источника\покидания радиуса действия - аура ПРОДОЛЖАЕТ СВОЁ ДЕЙСТВИЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. Сколько по вашему отрегениться хп за такой пустяковый с виду момент: махаетесь с %heroname%, ставите вард ему за спину, продолжаете драку. А теперь посчитайте - сколько времени ему потребуется чтобы развернуться, сломать вард, повернуться обратно и добавить к этому еще несколько секунд действия хила. Да это в корне может перевернуть драку.

Второе - вард это вард.
[A04R] Marker
Он есть, существует, реален. Им можно стопить, блокировать и т.п.
_______________________________________________________________________________________

Blade Dance


_______________________________________________________________________________________

Omnislash


• Тип урона - физический
• Может быть улучшен аганимом
• Прерывает каст первой цели(министан)
• Каждый удар наносит 175-250 урона, интервал между прыжками 0.4 секунды
• При высокой скорости атаки могут быть нанесены удары между прыжками
• Уворот не спасает от основных прыжков, но от ударов между прыжками может спасти
• Во время действия Omnislash можно использовать предметы
• Yurnero видит всё в радиусе 200
• Нейтральные крипы погибают от 1 прыжка

Приехали...

Первые 2 момента, на которые вы должны обратить внимание:

•Ha вpeмя дeйcтвия этoй cпocoбнocти oн становится нeуязвимым, а значит теряет все баффы и дебаффы от других героев.
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.
По поводу атаки - вы думали что они фиксированные? Хах, представьте бегущую на хасте цель - при слеше со спины, например, нанести удар может и не успеть.

Итак, что мы имеем? Мы можем делать всё что угодно с 1 условием - у нас есть 0.4 секунды. Разумеется тп аут за это время сделать не получится, но можно, например, использовать манту или дагер.
_______________________________________________________________________________________



Прокачивание способностей

Тут нужно запомнить 2 момента:
1. Вард обязателен, хотя бы 1 лвл
2. Для оптимальной игры, должно быть 4-5 плюсов к статам. Можно качать плюсы, можно купить итемы на статы.
Основной приоритет занимает Blade Fury, причины итак понятны. От критов смысла нет, поэтому выбор ограничивается двумя вариантами - Healing Ward или плюсы.
Качать вард вард выше 2 уровня смысла мало из за мп. Так что качать его нужно при специфическом пуше или фарме рошана, где без него никак.
Криты на 10+ уровнях.
А ульт качать при получении соответсвующего уровня.


Все взаимодействия способностей с соответсвующими предметами - ниже.


_______________________________________________________________________________________
Часть 3: Советы по позиционированию, использованию способностей и психология по опыту
_______________________________________________________________________________________


Blade Fury #1. Всегда двигайтесь рядом с противником
Имею ввиду не использовать атаку, а использовать движение. Джагер во время действия Blade Fury может атаковать, и из за одной атаки с руки(низкий AS) можно упустить противника. Избегайте атаки, аккуратно спамьте движение.

Blade Fury #2. Жертва глупа?
Запомните одну простую вещь - нормальный игрок НИКОГДА не будет бежать напролом прямо под джагером. Он постарается двигаться в противоположную сторону от джагернаута. Речь идет, разумеется, о безвыходной ситуации в которой попросту не выжить при получении полного урона. Если противник нормальный игрок и всё же бежит напролом - значит тут есть подвох. Либо крипы идут и постарается развести вас в крипах, чтобы получить меньше урона, либо идет\телепортируется союзник, который может засейвить.

Blade Fury #3. Убить под товером - проще некуда
Используйте то что я написал в первом пункте - движение. За попытку атаковать можно расплатиться жизнью. Запомните 2 вещи из ИИ товеров и крипов:
1. При попытке атаки вражеского героя - товер не отстанет, следовательно нужно еще более аккуратно контролировать свои клики
2. При внезапном переключении товера на вас, а не крипов - нужно быстро юзнуть атаку по союзному крипу и продолжить движение. Большой сенс вам в помощь.

Blade Fury #4. Двойной харас
Тут важны 2 вещи - опыт и внимание.
Всё благодаря иммуну. Надо успеть и напугать противника, и успеть уйти при этом. Я сейчас говорю о ситуациях, к примеру - противник с хп "как раз" под убийство фурей, но имеющий стик с 10 зарядами. Ну а у вас разумеется тоже лоу хп. Вам нужно понять насколько опытен игрок и просчитать - успеете вы убежать или нет. Нужно ворваться, заставить его потратить свой стик\мп на сейв абилы и уйти по своим делам.

Healing Ward #1. Приманка
Ведь не сломаешь - не убьешь, не так ли?) Можно использовать его как приманку даже в драке с итоговой разницей в 1-2 удара - поставить его за спину противника. Подумайте сами, сколько времени понадобиться на то чтобы развернуться, нанести удар и развернуться вновь. Можно его катать во время замеса, наблюдая как кучка противников под дизейблами ваших тиммейтов ползает за вардом, пытаясь его сломать.

Omnislash #1. У меня гхост, джагер мне не страшен
-Да и кому ты блять нужен?
Ну гхост, и что теперь? Да и хуй с ним, не будете же вы сливать ульт в противника с гхостом. Пусть попробует юзнуть его во время замеса - ему же хуже будет.

Omnislash #2. Контроль
Да, контроль. Движением.
Самые частые причины сбития ульта - переход на крипов и форс\прыжок\etc. Для хорошей игры на джагере, вы ОБЯЗАНЫ привыкнуть к радиусу поиска цели и НАУЧИТЬСЯ использовать движение только тогда, когда надо. Ведь движение не дает атаковать, а ульт без доп. ударов наносит гораздо меньше урона. Следовательно движение нужно использовать только тогда, когда нужно. Причем о нём не знает никто. НИКТО. Из российского комьюнити не более 20 человек, а осознают силу этой фишки - в разы меньше.

Что касается общего позиционирования - его нет. Наша задача - нанести максимальной количество урона по противникам. Всё. Вторая обязанность - дать варду прожить хотя бы на несколько секунд больше, для этого можно немного подергать его с краю да и привязать за кем-нибудь.
И что касается Blade Fury - чем больше опыта у противника, тем сложнее убить его без помощи. Вам опять же нужно привыкнуть к опыту поражения и научиться убивать на максимальном радиусе поражения, еле-еле поспевая за противником.


_______________________________________________________________________________________
Часть 4: Рентабельные предметы и их взаимодействие со способностями
_______________________________________________________________________________________




Я не буду давать никаких указаний в стиле "купить это и это", я просто расскажу что даёт каждый из этих итемов джагеру и покажу парочку хороших комбинаций.
Начну с , поскольку у вас уже появилось пару слов в мой адрес.
Да буст аганима очень хороший. Очень! Но, к сожалению, он юзлесный по сравнению с остальными артами. Если бы было 7 и более слотов - его можно было бы варить, но при таком раскладе.. Ведь слеши наносят по факту две сотни физ. урона, и всё. Да и слеши редко нужны все - чаще целей больше нет. Ульт вообще можно назвать плюсом к урону и время чтобы переждать прокаст противника.
Выбор ботинка:
Среди нашего выбора -
Арканы - решение проблемы с мп, при отсутвии итемов в стиле орчида.
Феизы - "догонялки", покупать когда замесы будут в подобном стиле. В остальных играх бесполезны.
ПТ - повышение дпса, хп\мп.
Так что арканы и пт - два основных ботинка.
Заменяются травелами тогда, когда они будут нужны.

- хорошие ауры, особенно -армор. Желательно конечно чтобы этот арт варил кто-нибудь другой, но выбирая между той же мортред и джагером... разумеется лучше джагеру.
- мешают использовать ульт, либо замес продолжается после ульта. Покупать приходится не часто, но приходится.
- ФИШКА
Позволяет сбивать Blade Fury - он продолжает наносить урон и ваши обычные атаки будут наносить урон, но иммуна к магии нет. 2 варианта:
1. Сразу после сбития фури использовать ульт(и в ульте тоже наносит урон)
2. Покупать бкб, т.к. драться без него - плохая затея.
Так же позволяет сбивать сало.
- дагон и есть дагон. Т.к. джагеру можно варить этернал, про который ниже, обретает смысл.
- решение проблем с мп, позволяет убивать шторма и т.п. героев. Так же даёт урон и скорость атаки.
- двойной ульт в долгих замесах - вот оно, счастье. Решает проблему с мп, но и не полностью. Тоже даёт урон.
- хорошие ауры, небольшая цена. Усиливает пуш, упрощает фарм рошана. Позволяет не использовать вард во время фарма. Имеет смысл только 1-2 слотом, сидит лучше на сапах, покупать для одного только джагера - бред. Так что покупать его джагеру нужно в очень редких играх.
- смесь 2 полезных мелких итемов, покупать когда во вражеской тиме много магов и мало физ. урона вместо PMS
- вернитесь к формуле физ. резиста и посчитайте какой профит от медали на 6+ уровнях при использовании ульта. Так же упрощает фарм рошана, леса и т.п. Но даже до ласт слота не доживает, т.к. профит быстро пропадает. Поэтому решать вам.
- всё как у всех. Миниатюрная сия.
- подумайте теперь сами.
У нас есть Blade Fury, который позволяет при отсутствии баша\пробивающего иммун скила сделать свободный тп аут. И ульт, в котором мы неуязвимы и можем атаковать ручками. Профит огромен, риск есть. С малым опытом даже пытаться покупать не советую, этим вы скорее всего сольете игру и только.
- по стандарту, против уворота.
- в комментариях не нуждается, хороший выбор. Не стоит варить среди первых итемов, 5-6 слот
- хорошо сочетается с фурей и ультом. Мы в замесе, нас не убить, радик своё дело делает.
- ФИШКА
Сплеш действует и на сплеши ульта, но тут есть одна неприятность - на направление слеша не повлиять, следовательно кпд сильно падает. Поэтому покупать стоит только в играх со стяжкой - эни\дс и т.п.
В остальных просто бесполезен
- когда хватает жира и денег. В остальных играх лучше дизарм.
- сочетается с фурей. Мне не нравится этот итем на джагере.
- ФИШКА
Дело в особенной механике астрала у этернала - она работает с иммуном(фурей)
Получается используем этернал, используем фурю - жертва не только замедленна и получает больший урон от фури, но и вы находитесь в физ. и маг. иммуне одновременно. Это очень сильная фишка, рекомендую попробывать. Помимо этого в редких случаях нужно использовать в ульте - на пораженную цель нет слешей, но и вы теряете дополнительные удары, т.к. астрал не снимается.
Хорошо покажет себя для джагера-инициатора, когда некому начать замес.
- когда будет нужен и дизарм, и манта, но в данный момент они не нужны. СиЯ можно разобрать, чем мы и пользуемся
- понадобится в редких играх. Обычно слоты забиты всякими мантами, этерналами, дизармами, орчидами. Жир есть, урон не высокий - рентабельнее купить что-нибудь на урон
- хороший вариант, когда хватает дпса у тимы. Скади гораздо сильнее лайфстила благодаря слоу, которого нет у джагера
- отличный дешевый вариант в стиле "и хп, и уворот, и дизарм". Подходит для большинства игр, где хватает и магов, и физов. Избыток магов - не нужен, избыток физов - лучше батерфляй.
- можно использовать как временный вариант перед орчидом. В остальных играх лучше арканы.
- ФИШКА
Итемы можно использовать во время действия фури и ульта, поговорим об этом:


Проблема 8-и слотов
Речь о рентабельных итемах - они дешевые, быстро покупаются, профит максимальный. НО! Уже некуда впихивать такие итемы, как - который является законом выживания джагера. И что-то вроде тоже некуда впихнуть. Из за этого раньше времени приходится покупать травела и т.п. - сильная зависимость от тиммейтов в этом деле. Они нужны, без них джагер слаб.
Да и тот же аганим опять же некуда впихнуть, хоть он и дает такой сильный буст.

Напоследок несколько пафосно названных комбинаций итемов:

Сотня клинков

Суть - используем фурю, сбиваем мантой, тут же используем ульт.
Так же желательно видеть такие итемы у тиммейтов:
+Огромное повышения ДПСа
+Баланс между уроном и хп\мп
-Противники должны быть под станом или сильным слоу

Истинный джагернаут
, или
Суть - эти предметы дают максимальный профит в виде кучи плюшек и сбалансированных бонусов.
+Полный баланс и профит
+2 дизейбла, +2 фишки(а еще манта от сала сейвит)
Минусов нет



_______________________________________________________________________________________
Часть 5: Выбор лайна, тактика и т.д.
_______________________________________________________________________________________


Использую 2 варианта, они же и лучшие - мидер и пушер.
Остальные варианты не варианты, сидите и фармите раз уж так всё хреново.

Мид
Очень потная игра, чем опытнее противник тем тяжелее. Получается игра в лишний шаг - сделает его и умрет.
Тяжело стоять против нестандартных мидеров, например магины или гули, но обычные - отлетают на ура.
Варианты начального закупа:

Агрессивная игра с первой же волной крипов, на ходу жрем дерево и устраиваем махач. Обычно покупаю танго при игре против фуры, ну а мало ли?

Имеем мп на 3-ю фурю. Если у вас есть какой-никакой опыт, но иногда ошибаетесь с ренджем поражения - покупайте 1 кларити

Быстрая покупка PMS, но при агрессии специфического противника с первой же волны - полный фейл(бон со стрелами и нормальным закупом, например)
- основа, поскольку мы агрессор. В 99 из 100 случаев нам сбреют хп при попытке фб.

Фармим, фармим, фармим. На 6 лвле либо мидера убиваем, либо кого-то на другом лайне. Главное не просрать момент для удачного ганга и помочь тиммейтам.
Наша задача - окончить игру тогда, когда это будет можно и нужно. А кончается она обычно покупкой #item_name#
Я не буду разжевывать подробности, о том что в критических моментах нужны варды и т.п. - каждый играет на своем уровне и на своей волне.

Пуш
Сидим на бтм, нежелательно на топе. Задача - пуш. Главное понять кто вы есть в этой игре, сапорт или меин керри и вариться соответственно. Если на вас полагаются, а вы варите владимир... Да я бы убил тебя блять.
Базилы, хадрески и т.п. итемы желательно сварить сапортам, нам - соул или арканы.
Главное вовремя остановиться! Если вы уже все товера сломали, а на хг зайти всё не можете - валите фармить всей тимой, пока вас не обоссали там. Нужен ключевой момент, который окончит игру.
Начальный закуп всё тот же: ветки, расходники, куски пмс.


_______________________________________________________________________________________
Часть 6: Тиммейты, противники
_______________________________________________________________________________________


Тиммейты? Любой вид слоу или стана - хороший тиммейт.
Отмечу 3 особо вредных противника -
- Ульт работает по фуре, хук работает и по фуре, и по ульту. Пудж, знающий это, становится просто #censored# для джагера.
- Фурю законтрит, ульт законтрит, да еще и замедлит напоследок по иммуну.
- На лайне житья не даст, фурю собьет салом, да еще и накостыляет в спину.

Репостов и исправлений больше не будет, мне надоело. Версия гайда последняя, я умываю руки.
Больше не с вами, Desparo
Цитата поста      
&sid=bb47cd2f5bf55886abfd4dc7fcbe8858   &sid=bb47cd2f5bf55886abfd4dc7fcbe8858
Дотабаец
Постов: 892
Карма: 40
 0  
Лотар. Именно лотар сочитается хорошо с юрой. С тп и блейд фури и лотаром можно избегать ганков. и мс и криты сочитаются. Если уже уходят от ульты с госта то супер башер делает своё дело :sm:.

От бф толку нету. Как и от аганима. и.т.д
Последний раз редактировалось: Cosmonaut (08 Января 2013 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1952
Карма: -10
 0  
Фильная версия
ща почитаю, но оформление хромает, сразу видно
да, и теги центр здесь, к сожалению, нет, убери
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
 0  
spellgank писал(а):
Фильная версия
ща почитаю, но оформление хромает, сразу видно
да, и теги центр здесь, к сожалению, нет, убери

я не под этот форум писал
просто оставлю это тут и покину вас
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
  1  
Desparo писал(а):
просто оставлю это тут и покину вас

Ну и пиздуй.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1952
Карма: -10
 0  
Это неок как то. Нахуй он кому тут нужен без хозяина.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
не увидел мом
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Desparo писал(а):

я не под этот форум писал
просто оставлю это тут и покину вас


А нахуй выложил сюда
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3225
Карма: 899
 0  
Flamel писал(а):
не увидел мом

он выделил как возможный арт
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
ODSY писал(а):
А нахуй выложил сюда

тупой?
он хочет чтоб мы оценили, лал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 535
Карма: 32
 0  
Cosmonaut писал(а):
От бф толку нету. Как и от аганима. и.т.д

иди нахуй с лотаром
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
Flamel писал(а):
не увидел мом

ты в глаза долбишся?
присмотрись к пункту(часте) 4.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
  1  
Автор охуенен. :pray: Мне все понравилось. Хз о чем вы. 2фламелька - ты слепой. Мом там есть.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 222
Карма: 91
 0  
тема детект
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
  -1  
Что блядь
Что это?
Джагернаут и арканы.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2725
Карма: 264
 0  
фазы в топку

фазы криты сбивают
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
SeMmy писал(а):
Что блядь
Что это?
Джагернаут и арканы.
хз.я не тестил, по мне не оч, но это хуйня.ты глянь инфу.понимаешь я такого нигде еще не читал, раньше не знал.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
ну уж извините, что я не вглядывался в пикчу "где че то выделено красным", а прокрутил гуйд до конца
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
Pink Elephant писал(а):
хз.я не тестил, по мне не оч, но это хуйня.ты глянь инфу.понимаешь я такого нигде еще не читал, раньше не знал.

playdota.com
читай на здоровье
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 535
Карма: 32
 0  
вместо лотара лучше армлет собрать, профита больше
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Flamel писал(а):
Pink Elephant писал(а):
хз.я не тестил, по мне не оч, но это хуйня.ты глянь инфу.понимаешь я такого нигде еще не читал, раньше не знал.

playdota.com
читай на здоровье
пожалуй нет - пусть кто-то прочитает сам, оформит, выложит и разжует. Я назову его красавчиком и модным дотером. Лень великая штука.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 364
Карма: 48
  3  
Автор - очередной чсв-шный падаван с замашками быдла, свято верящий, что его скилл на уровне бога. Про "бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы" насмешил, никаких принципиально новых фишек в гайде нет, а вот говна достаточно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
tekens писал(а):
Автор - очередной чсв-шный падаван с замашками быдла, свято верящий, что его скилл на уровне бога. Про "бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы" насмешил, никаких принципиально новых фишек в гайде нет, а вот говна достаточно.
я рак и не знал про манту.хотя это единственное, что я не знал, но для меня этого достаточно.так же гайд достаточно хорошо оформлен(кроме итемов офк).но я сейчас сижу и хуею с абуза манты.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
 0  
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.

я просто не знаю, как заставить народ обратить внимание на этот момент
Цитата поста      
Забанен
Постов: 222
Карма: 91
 0  
tekens писал(а):
Автор - очередной чсв-шный падаван с замашками быдла, свято верящий, что его скилл на уровне бога. Про "бывалые задроты тут найдут то, чего не знали все эти годы" насмешил, никаких принципиально новых фишек в гайде нет, а вот говна достаточно.
ну ты толстяк
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Desparo писал(а):
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.

я просто не знаю, как заставить народ обратить внимание на этот момент
хз, вроде об этом догадывался, мало играю за этого красного накачаного ниндзю.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Desparo писал(а):
•Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

По поводу второго... перечитайте его еще раз.
И еще раз.
Нашли то волшебное слово?
Джагер может двигаться во время ульта. А радиус поиска цели работает от джагера, а не от последней цели слеша. И те самые дополнительные удары - ничто иное как обычная атака джагера.
По поводу движения - его можно использовать как угодно и в каких угодно ситуациях. Например, эвейдить хук пуджа(да-да!), или же просто не давать ульту переключиться на крипов.

я просто не знаю, как заставить народ обратить внимание на этот момент
в д1 ты никак не заставишь ультимейт не переключатся на крипов. Разве что даггером прыгать впритык на -втф.
А в д2 и подавно.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 36
Карма: 24
 0  
SeMmy писал(а):
в д1 ты никак не заставишь ультимейт не переключатся на крипов. Разве что даггером прыгать впритык на -втф.
А в д2 и подавно.
побегу в другую сторону
и уменьшу радиус со стороны крипов на треть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 618
Карма: 0
 0  
норм гайд
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Допиши про , хорошая вещь в сочетании с фазами. Допиши про фаст яшу. Про фб с тапком первым итемом+тиммейт. Допиши, что аганим/владик/бкб берутся, когда джаггера не смог отожраться в начале игры и приносит пользу только ультом.
Cosmonaut писал(а):
От бф толку нету. Как и от аганима. и.т.д

А вот и нихуя. БФ - шикарный итем для джаггера, много дешевого дмг, персик заменяет боттл, сплэш для того же пуша. Хотя брать стоит обычно в качестве 2-3 дорогого итема, хотя всегда есть исключения.
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыTrue Juggernaut, by Desparo
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.