ну максимум 150 игр на нем, учитывая еще первую доту. Это же не 600 игр на виспе.
Я на тимбере больше залип, игр 120 подряд. Играя так много за одного героя просто разучиваешься играть на других, к примеру после 2ух недель тимбера так привык к тому, что есть пассивка, что на любом другом мили агрил на себя крипов:). А после сларка все время проверял статус, когда по вардам проходил. От последней привычки долго не мог отделатся:)
Нили, чуть позже полностью прочитаю и отвечу.
Пока что могу сказать, что, по-моему сильные виспы качают оверлоад(или как там его) на 1 на 4ом? Ведь 40 ас на 1ом, 70 на 4... Я б качал.
Ну и урна имеет место быть, арканы-урна популярный билд.
Прочитал вчера этот гайд, пикнул Виспа, друган с 20 победами пикнул неруба. Я пошел на хард лайне с луной, кидаю тирзер на нее, чтоб та спокойно фармила, а эта овца бежит на 1 лвле убивать и нас минусуют... Посомтрел я после этого своих мейтов, у которых не больше 70 побед, посмотрел на командный счет 0 7, вздохнул по глубже и... И через 25 имнут нас наконец-то снесли к хуям! В пизду такие игры.
Гайд гж офк :)
ну максимум 150 игр на нем, учитывая еще первую доту. Это же не 600 игр на виспе.
Я на тимбере больше залип, игр 120 подряд. Играя так много за одного героя просто разучиваешься играть на других, к примеру после 2ух недель тимбера так привык к тому, что есть пассивка, что на любом другом мили агрил на себя крипов:). А после сларка все время проверял статус, когда по вардам проходил. От последней привычки долго не мог отделатся:)
Нили, чуть позже полностью прочитаю и отвечу.
Пока что могу сказать, что, по-моему сильные виспы качают оверлоад(или как там его) на 1 на 4ом? Ведь 40 ас на 1ом, 70 на 4... Я б качал.
Ну и урна имеет место быть, арканы-урна популярный билд.
Через оверлоад качать если с тобой отбитый тиммейт идет. Шары полезней намного будут. И АС при такой низкой атаке и ловкости приемущества на первый лвлах не даст. Лучше начать меку варить ибо 600хп фастом зарешают ну и офк защита и тд ИМХО.
Я говорил про оверчарж на 1 на 4ом, а не про макс оверчаржа.
Разница между прокачкой связки и оверчаржа на 4ом - 40%ас и +0.5сек стана. 40%ас - чуть больше, чем Пт на ловкость. На 2их героев. 3-4 секунды оверчаржа отберут 12%хп у виспа, но зато дадут большой прирост к дпс при любом союзнике, кроме урсы.
Прочитал весь гайд - охуенно. Все очень подробно и правильно расписано:)
Разве что могу добавить насчет союзников найкса и баратрума, за последним можно лететь весь разгон. А наикс может как и сесть в виспа(а висп в свою очередь берет с собой еще кого-то в тезер и ультует), так и просто гангировать по классике. Привязал до рейджа, наикс слоу рейдж-набежал.
А баратрум с виспом это просто недооцененная связка. Можно привязатся к бегущему баре, юзнуть смоук и пробежать по вардам, а бару под баффом со станом виспа не знаю, кто переживет.
А из врагов Сайленсера. Который просто ультует, когда какой-то висп-тини или висп-цк летят гангать.
Дисраптор конечно очень неприятен, но связки с инстант уроном он не контрит, типа висп-тини.
Там в комментах на неумеемиграть2.ру писали, что НС говорил, что тралл переоценен, как контра.
Но это после того, как их кто-то через тини с виспом выебал. За 2-3 секунды, пока висп летит домой, тини висп успевают убить.
Это да, только если твою союзник бьёт с руки(в моём понимании), 2 скиллбилд не понимаю для чего.
Нету лешрака в союзниках.
Транквил солринг офк зе бест и добавь ботл.
Оформление пиздатое.
И ещё ничего не написано про фишку с виспами: ну это мб очевидно, но типа делаешь виспов + приближаешь + релокейт на врага, и делаешь новых. Старые взрываются и моментально 500 дмг (на последнем лвле, + дмг от новых виспов).
● Если кд спритов уже закончился, а прошлая партия еще крутит вокруг вас хоровод, вы
можете мгновенно их взорвать повторным
использованием скила. На 4 левеле у вас будет
4 секунды, что бы это сделать.
Я не ставил в союзники бару потому что он и сам великолепный гангер. Все таки висп важен для героев у которых слабый ганг потенциал.
С найксом исторя такая, сначала висп спокойно связывался с героями имунными к магии, потом убрали вобще возможность связи с ним (причем связь обрывалась), потом сделали что нелзя связываться но если уже связан то не обрывается. И обо всем этом ни слова в ченджлогах. Я просто боюсь что фрог опять не с той ноги встанет.
Про сало, уж слишком большой у него кд ульты. И юзая его именнр так ее просто не будет в замесах.
so SеntiMental писал(а):
как автор смотрит на дк+висп, тролль+висп и войд+висп?
Троль не так давно в доте2, не было времени как следует потестить.
С войдом не особо торт, оченб часто влетаешь в поставленный купол, на линии очень посредственно стоят, гангать не удобно.
ДК висп неплохо, чет даже как то забыл если честно.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.