Вступление Привет! Сегодня речь пойдет об очень интересном и неоднозначном герое - Xin the Ember Spirit. Ксин - очень агрессивный герой, играть им никогда не бывает скучно, постоянные ганги и тимфайты вам обеспечены.Взяться за этот гайд я решил, не найдя оного в путеводителе и даже в мини гайдах. На сайте нашел пару гайдов, но они либо неполные, либо в них много неточностей. Итак, поехали!
Не работает на невидимых юнитах и имунных к магии.
Прерывает заклинания типа channeling.
Из заклинания можно выпрыгнуть (Мирана, Сларк и т.д.), однако персонаж будет прикован к месту приземления и продолжит получать урон.
Это наш дизейбл и нюк. Нетрудно заметить, что при прокачке на каждый следующий уровень мы получаем + (80/40/120/60) урона и + (2/0/1/0) секунд дизейбла за одну и ту же цену. Соответственно есть смысл качать либо на 1 уровень ради дизейбла, либо на 3 ради урона, а докачать уже потом. Об этом вспомним в разделе СО.
Sleight of Fist[T](Прыжок)
Бьет всех по 1 разу всех юнитов в указаной области, нанося дополнительный урон героям и половину урона крипам.
Дополнительный урон: 30/60/90/120
Радиус действия: 250/350/450/550 АОЕ
Перезарядка: 30/22/14/6 секунд
Затраты маны: 50 мп
Тип урона: Физический
Расстояние каста - 700
Количество целей определяется в момент каста, т.е. новые цели не добавляются
Атаки происходят с промежутком в 0.2 секунды.
Модификаторы атаки (Криты, Стан, Сплеш и Орб-эффекты) действуют нормально на все цели.
Ксин неуязвим во время прыжка.
Можно кастовать все спэлы, в т.ч. и артефакты, во время прыжка.
Во время прыжка идет анимация полёта, т.е. увеличивается обзор и мы летаем над некоторыми скилами, такими как стена Дарк Сира, не цепляя их.
По завершении скила Ксин вернется назад в то место, откуда прыгнул.
Спел - практически копия Омнислэша.
При правильной сборке - имба. и/или - и за один каст мы останавливаем пуши и отрываем куски от героев.
В начеле - полная лажа. Фармить им нельзя, харасить - не лучшее сочетание урона и стоимости каста.
На всех уровнях добавляет нам выживаемости в замесах благодаря неуязвимости. Позволяет уворачиваться от некоторых скилов, останавливать Баратрума при его разгоне.
Flame Guard[E](Щит)
Ксин окружает себя огненным щитом, наносящим АОЕ урон и способным поглащать магический урон.
Урон в секунду: 30/35/40/45
Радиус действия: 400 АОЕ
Поглащает до: 50/200/350/500 урона
Время действия: 8/12/16/20 секунд
Перезарядка: 35 секунд
Затраты маны: 80/90/100/110 мп
Тип урона: Магический
Щит снимается по окончании времени действия или после поглащения определенного количества урона.
Поглащение урона расчитывается до каких бы то ни было сопротивлений.
Стакается с Радиансом, щитом Дарк Сира.
Не стакается с Пайпом.
Блокирует урон, но не блокирует эффекты (стан, замедление и т.д.)
Очередной шикарный спел. Эдакая смесь радика с пайпом. Потенциал у него такой - 900 магического АОЕ урона.
Начальный урон хорош, позволяет фармить, отпугивая при этом врагов, уже на 1 уровне.
Благодаря этому спелу мы спасаемся от гангов и дольше живем в замесах.
Минуса у этого скила всего два: сбивается, а значит и урон от него мы теряем раньше, чем могли бы; имеет ощутимый КД, приходится выбирать, фармить им или приберечь для драки или против ганга.
Fire Remnant(Ульт)
Ксин накапливает в себе энергию, чтобы создавать свою огненную копию, накапливая заряд каждые 35 секунд, максимум 3 заряда. Когда Ксин выпкскает заряд [F], копия направляется к выбранной точке со скоростью х2.5 от скорости героя. Используя второй спел [R], Ксин почти мгновенно обходит все свои копии, уничтожая их и нанося АОЕ урон, и приходит в конце к той копии, которая была выбрана последней. [F] Не имеет КД и манакоста, ограничено лишь количеством зарядов. Расстояние каста - 1500. [R] Наносит 100/150/200 магического урона в 450 АОЕ, не имеет КД, имеет глобальный радиус каста и стоит 150 маны.
Копии видны противнику, их нельзя уничтожить, дают небольшой обзор вокруг себя.
Скорость движения Ксина к копии 1300, или 0.4 секунды.
Во время движения Ксин неуязвим.
Это причина, по которой герой сложен в управлении и зависом от маны. И это же причина, по которой герой мобилен и живуч. Если вы играли за Шторма, то быстро разберетесь.
Подведем итог.
Выбрав Панду, мы получаем сильного гангера в начале игры с хорошим керри потенциалом.
1. Searing Chains
2-3. Flame Guard
4-5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7-8. Flame Guard
9. Searing Chains
10. Sleight of Fist
11. Fire Remnant
12-14.Sleight of Fist
15. Stats
16.Fire Remnant
17-25. Stats
Сеть качаем ради урона. Дальше ее не докачиваем сразу, поскольку в приоритете будет выживаемость и урон от щита, нужно чтобы его не сбили. Ульт берем по возможностьи, прыжок откладываем до появления более серьезных артефактов в закупе.
1. Searing Chains
2-3. Flame Guard
4. Sleight of Fist
5. Flame Guard
6. Fire Remnant
7. Flame Guard
8-10. Searing Chains
11. Fire Remnant
12-14.Sleight of Fist
15. Stats
16.Fire Remnant
17-25. Stats
Не лучший СО, но исключать нельзя. Спросите, почему не лучший? Да потому что теряем много урона от сети, а значит уходит наш потенциал гангера. Зачем тогда такой СО? Он пригодится на случай, если начало игры выдалось непростым, и приходится фармить под серьезным прессингом. Прыжок и щит дадут выживаемости, позволят фармить и харасить врага.
Есть достаточно популярный метод раскачки через этот навык, однако я хочу вас предостеречь от него. При такой прокачек ставка делается якобы на сильный харас от этого навыка. С учётом КД и урона можно убедиться, что харас не такой и сильный (на 5 уровне например - [90+родной урон]/[поглощение урона броней] раз в 14 секунд). Не впечатляет ни капельки. Также щит оказывается практически не прокачан, а значит блокирует максимум 50 урона, что очень и очень мало для 5 уровня героя. Кроме того, если будет стычка, ваш прыжок даст пока очень мало ДМГ в замес. Да и в общем то, к чему этот харас, если на 5 уровне через первый СО можно уже убивать с напарником достаточно уверенно?
Что купить? Тут немного сложнее. Ксин не имеет жесткого ограничения по ИО, я лишь попробую написать пару провереных вариантов финального закупа. Они не зависят от СО, скорее от планов на игру.
ИО №1, физ.дамагер - скорость атаки и ХП
- ключевой арт, дает очень много урона от прыжка
- нужен любому лейту, а инициатору особенно
- дает нам урона и уворот против ДД
- добавляет живучести, очень здорово отъедаем ХП с прыжка
- в сочетании с БФ - дикий урон с прыжка.
Итого имеем много АОЕ урона в замесах с прыжка, приличный урон с руки, хорошую живучесть.
ИО №2, инициатор - дает нам хорошую мобильность. В сочетании с ультом - просто имба!
- ключевой арт.Во время прыжка успевает вылететь несколько молний
- делает нас толще, помогает справиться с ДД
- много АОЕ урона, хорошая синергия со щитом
- решает проблемы с броней, хорошая аура против ДД, еще один АОЕ спел
- делает нас еще более толстым, дает регена. Хороший арт для инициатора.
В этом ИО мы начинаем бой и живем как можно дольше. И чем дольше мы живем, тем больше крови мы портим врагам, так как у нас очень хороший магический АОЕ урон и неплохие ауры.
Это предмет ожесточенных споров среди игроков. Перед выбором ботинка, предлагаю посчитать затраты МП на ганг.
Сеть -110
Щит - 90
Ульт - 2х150 (один чтоб инициировать, другой чтоб догнать/уйти)
Итого нам для комфортного ганга на 6 уровне нужен запас 500 мп единоразово.
А теперь давайте выбирать.
- крайне популярны среди игроков, однако действительно решают они при прокачке с упором на прыжок с 1 уровня (и то +24 урона блекнут в сравнении с +120 от прыжка). Мобильности нам хватало бы от ульта, но с фазами не хватает МП его юзать. Моё мнение - это самый плохой ботинок после...
- полностью бесполезеная хрень
- в начале решают проблемы с МП. В лейте меняем на...
- увеличивают нашу мобильность в разы. В сочетании с ультом можно творить чудеса.
- по началу ставим на интелект, помогает решить проблему с МП. В мидгейме и лейте добавит нам скорости атаки (которая нам всё таки важна, если мы будем идти в физ. дамагера) и ХП.
Тактика Наша Панда чувствует себя комфортно на любой линии, соло мид достаточно привлекателен, однако на мой взгляд интереснее смотрится дабл или трипллайн. Выбрав линию - закупаемся
+ + + +
+ 3Х + + +
Колечко жизненно необходимо, у нас катастрофа с броней, остальное на ваш вкус.
Чисто теоретически можно собираться через или покупать в начале . Лично мне такой вариант не понравился, поскольку не решает проблем с МП, тогда как веточки - задел на стики, а цирклет и кольцо - это куски аквилы.
Дальше приходим на линию, фармим щитом, харасим при этом противника. Если на линии тяжело - щит и цепи берегите против ганга. То же самое, если в чате появилось пугающее "сс".
Гангать на боковой линии можно уже на 5 уровне (с напарником естественно), на миде лучше дождаться ульта.
Наша задача нафармить и / и уйти в ганг.
Как мы гангаем? Комба №1, основная. Здесь мы инициируем.
Прожимаем щит, влетаем на ульте, кидаем цепь, бьем руками, дальше снова ульт - либо догнать, либо убежать. На 6 уровне имеем 440+ магического урона* + урон с руки. Комба №2, случайная. Если вам удалось подойти на расстояние цепи пешком.
Цепь, щит, бьем руками, потом сопровождаем героя, пока пройдет КД цепи, при необходимости потратив разок ульт, потом снова цепь. На 6 уровне 480+ магического урона* + урон с руки. Комба №3, ва-банк. Сценарий тут примерно такой - враг решил с вами подраться, да и вы непротив, но стандартного
прокаста может не хватить.
Тогда опять же щит, цепь, дальше ставим все три заряда ульта в одну точку, после чего телепортируемся на них. Получаем 540+ магического урона* + урон с руки. Правда уже ни догнать, ни убежать на ульте мы не можем.
*при расчете не учитывался урон от щита. Т.е. 480+ - это 480 урона + урон от щита
Очень спорный вопрос, нужна она или нет. С одной стороны, ключевым для нас является количество мп, а не ее регенка. С другой стороны, бутыль позволит нам чаще гангать и реже возвращаться на базу. Пожалуй, это дело вкуса и стиля игры.
Имея в инвентаре свиток телепорта или тревелы, можно быстро отрегениться и наполнить бутыль, если она имеется. Для этого ставм ульт в то место, куда хотим вернуться, потом телепортируемся под фонтан, потом на ульт. Если там есть враги - под фонтаном можно врубить щит, чтоб не тратить лишнюю ману.
Как мы видим, у нас очень неплохой потенциал для ганга, но отдача быстро уменьшается. В начале при хорошей игре может возникнуть ощущение неуязвимости из-за щита, но уровню к 10+ это ощущение пройдет. Поэтому после ботинков и аквилы срочно фармим ключевой предмет - или . Это должно случиться к тому времени, как вы активно начнете пользовать прыжок. Один из этих двух артов - это ваш ключ к удачному мидгейму. Они дают вам фарм и увеличивают отдачу от второго скила.
Если игра складывается не в вашу пользу, то можно собрать что-нибудь на ХП
Если вы выбрали , следующим артом должен быть . Он позволит увеличить общий урон от прыжка на 50++ чистого АОЕ урона за совсем мизерную плату (урон растет в зависимости от числа крипов и нашего урона). Из-за похожей ситуации запретили в своё время этот топорик Адмиралу, поскольку тот пассивкой отрывал куски от героев.
Мидгейм Мидгейм - это время тимфайтов. Если нам удалось вовремя собрать нужные итемы, то мы будем наносить неплохой урон с прыжка, внося солидный вклад в общее дело. МП у нас к тому времени чуток прибавится, мы сможем летать на ульте чаще, цепи стабильно пользовать 2-3 раза за тимфайт. В общем и целом наша стратегия - это фарм и ганг, примерно 3 к 1 по времени.
Если у вас ПТ, самое время уже переключаться на силу. Тимфайты Основная наша роль - это АОЕ дамагер, вспомогательная - инициатор. Всех, кто убегает, догонять придется тоже нам. Комбо Включаем щит.
Влетаем на ульте аккуратно, так, чтобы на нас не полетели все станы, но можно было бы словить пару нюков.
Прожимаем прыжок, во время прыжка юзаем имеющиеся артефакты из серии Шивы или Алебарды, юзаем цепи.
Отлетаем на ульте в сторону, в самый безопасный край замеса.
Бьем с руки. Юзаем прыжок по кд, готовим последний заряд ульта либо догонять, либо убегать.
Как видите, инициатор из нас пока хреновенький, ибо нет стана, а артефакты на ХП пока еще толком не собраны. Если в комманде есть хороший инициатор, можно сэкономить 1 заряд ульта, поскольку большинство нюков влетят в инициатора, а мы можем сразу занять удобное место в замесе.
АОЕ урон, как уже говорилось, будет хорош, а нашим союзникам не придется тратить время, чтоб догнать недобитых героев врага.
В целом, наша панда похожа на Шторма (тоже панда, какое совпадение!) по стилю поведения на поле боя. Важно!Ни в коем случае в мидгейме не геройствуйте, принимая на себя весь урон! Пару кастов - запросто, но потом вы мгноаенно схлопнетесь. Да и сила Панды не в большом единовременном уроне, а в DPS (урон в секунду), и поэтому надо жить как можно дольше.
Продолжаем мидгейм Итак, вы уже собрали ботинок, аквилу и ключевой предмет. В случае с не стоит пока его улучшать в . ДПС пока еще у вас приличный, но появляется проблема с выживаемостью, которую надо будет решать.
Хорошим вариантом могут стать
, т.к. дает ХП и уворот
, т.к. тоже дает ХП, имун к магии (а значит нас не смогут застанить, если мы инициируем драку), ну и дополнительный урон с прыжка
- дешево и сердито
Дальше собираем по обстоятельствам. Есть у врага сильные ДД - докупайте вещи на броню или уворот.
Сильный прокаст - увеличиваем ХП, БКБ опять же, на крайний случай можно купить Пайп, полезно для комманды.
Пайп со щитом не работает. Так что перед замесам юзаем пайп, после его окончания - свой щит. Наоборот делать не стоит, т.к. мы быстрее потеряем урон от щита.
Если пока с выживаемостью больших проблем нет, можно поднимать себе урон , , , или даже (но это для совсем безбашенных!). Можно опять же дособирать.
Если собираетесь покупать отжор, оставьте его на 5-6 артефакт. (например ПТ БФ БКБ Криты Доминатор). Иначе просто будет маловато урона, и отжор будет неэффективен.
Для второго варианта ИО кстати отжор не рекомендую, ибо физ. дамага не много, отдача будет маловата. Единственный вариант, если у вас есть лейт ближнего боя, и Владимир будет именно для него.
И еще один момент. Почему я собственно разделил БФ и Мьелнир в разные сборки. В первой сборке (с БФ) мы максим урон. Можно даже 2 БФ купить, адская смесь! А вот Мьелнир физ. урона не дает, и поэтому в такой сборке смотрится *кхм* весьма спорно. Зато при второй сборке, когда основной наш урон - магический, БФ будет хоть и не так эффективен, однако имеет место быть, но после Радианса и Мьелнира, при условии конечно, что нам нужно будет увеличивать урон, а не выживаемость.
Лейт Ничего нового в плане тактики. Разве что артефактов станет больше, возможны всякие Шивы, БКБ, Сатаник и прочие извращения, которые надо будет юзать в замесе. Чем ближе к лейту, тем сильнее акцент смещается от гангера, которым мы были в начале, к той роли, которую определили при выборе ИО. Так что если вы инициатор - врывайтесь и старайтесь выжить, если ДД - вырезайте саппортов, влетев под БКБ, потом ДД, потом доедайте танков.
Да, чуть не забыл. У нас появляется еще одна функция - антипушер. К лейту урон за время прыжка возрастает на столько, что мы сможем забирать волну крипов с прыжка.
Друзья , , - льют МП
- огромный DPS от щитов в начале игры
- комба а-ля Шторм, влетаем на ульте, приносим Гулю
- вместе быстро расчищают полщадку под ульт Луны и наши цепи.
- вешает на нас Empower
Враги Все, кто имеет сайленс, выжег МП и дизейблы
, - дают дизарм
Физ. дамагеры, сильные лейты - съедают нас, т.к. у нас мало брони
и - контрят наш прыжок и ульт (их скилы бьют в зависимости от пройденного растояния)
Герои, имеющие много ХП и/или сопротивление к магии - тяжело загангать.
Корм Панда очень здорово контрит многих саппортов и мидгейм керри в начале за счет того, что игнорирует половину их прокаста, нанося при этом достаточно сильный урон. Помимо этого, Панда имеет возможность догонять и убивать героев, имеющих эскейп скил (блинк, прыжок, но не инвиз).
Гайд находится в доработке. Жду от вас дельных советов и адекватной критики.
Последний раз редактировалось: bdFregat (20 Май 2013 12:49), всего редактировалось 2 раз(а)
вторым скиллом можно уворачиватся от заклинаний
а щитом нет
вторым скилом можно похарасить(не подходя к врагу)
а щитом харас поменьше(подходить нужно, темболее с атаки пизды дадут)
играю через второй скилл он лучше чем щит
дополни в гайд такой вариант раскачки
В начеле - полная лажа. Фармить им нельзя, харасить - не лучшее сочетание урона и стоимости каста.
неправда
сикер - контрят наш прыжок и ульт (их скилы бьют в зависимости от пройденного растояния)
сикер контрит панду разве что салом
во время прыжка ульты или под вторым скиллом панда неуязвима
после прыжков это обычный герой которым можно просто встать на месте или еще раз полетать если сало не дадут
на мид цирклет 3 ветки фласка танго / кура цирклет 3 ветки фласка > ботл стики сапог
в легкую кольцо защиты 3 ветки фласка танго > базиль/аквила ванд сапог кольцо за 875
далее главное фейзы и орбвеном, с этими шмотками можно изи насиловать при помощи 2 скила
билд через цепи или щит = рак, щит щас занерфили в говнище, а цепи слишком рандомные
у прыжков сильно снижается перезарядка с лвлом, а сам юз скила позвляет уворачиваться от скилов + юзать цепи с любого ренжа + харасить ++++++
далее бф+криты > бф+рапира
по ситуации лотар/блинк/бкб/манта(эти шмотки нужны для сейва себя, типа сбивать сайленсы/упрыгивать после слейгхт оф фист блинком/етц)
в лейте бабочка тотал юзлес, значительно лучше купить мкб/супербашер
еще там сатаник можно купить
раньше, когда играли через нюки, там собирали арканы первой шмоткой, сейчас же в них нет никакого смысла. Нюки не настолько сильны, чтоб покупать арканы. Лучше взять фейзы и отрывать ебало прыжками.
парень, одумайся
НУ КАКОЙ НАХУЙ ИНИЦИАТОР
БЛЯТЬ
У ТЯ НИХУЯ НЕТ НА ИНИЦИАЦИЮ
ЦЕПИ? ХУЙНЯ
ЧЕМ ТЫ ИНИЦИИРУЕШЬ?
АОЕ ДАМАГОЙ УЛЬТА?
?
?
ПИЗДАТО
ТРАТИТЬ СРАЗУ 3 ЗАРЯДА УЛЬТЫ НА ЮЗЛЕС ХУЙНЮ, ВЕДЬ ДЕМЕЙДЖ УЛЬТИМЕЙТА НЕРФИЛИ 3 ВЕРСИИ ПОДРЯД И ЩАС ОН НАСТОЛЬКО УБОГИЙ, ЧТО ДАЖЕ ДРАГОНСЛЕЙВ ЛИНЫ БУДЕТ КРУЧЕ
корочЕ
ТВОЯ УЛЬТА = ЭСКЕЙП МЕХАНИЗМ ТИПА
В ТИМФАЙТАХ У ТЯ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА В КУСТАХ, ЧТОБ ЕСЛИ ЧЕ УЛЕТЕТЬ И СНОВА ВЕРНУТЬСЯ НА СЛЕЙГХТЕ/ВТОРОМ ЗАРЯДЕ
ЭТО, БЛЯТЬ, ОЧЕВИДНО
офк я смотрел только на картинки и не читал 90% текста
но этих 10% было достаточно
Кстати, да - инициатор нулевый, ибо нет ни выживаемости (врожденной), ни сильных АОЕ нюков. Так что все, что связано и с инициацией - в топку.
Про шиву - не совсем юзлесс. Это ахуенный АОЕ нюк, а с нашим ультом...
Про радик - убери)
Про блуд - солидарен с андером (скади лучше офк)
Мьельонир - бф лучше.
Халберд - втф?!
Бабочка, бкб, Мьельонир, вг и прочую хуету убери. Если бабу еще терпеть можно, то остальное...
Нам крайне важен запас хп, а не бронь. Посему можно взять сатаник/тараса/скади, но не более. Мне сатаник нравится. На остальные слоты:
Сапог - арканы -> бот
бф, бф, бф, бф, бф, бф - как можно больше бф.
Криты - понятно все
Рапира - если игра ахуенно затянулась (50+ минута) и вы точно знаете что ее не проебете. С ней криты ахуенны, еще и АОЕ урон пиздатый.
Альтернативы:
Дезоль - если есть невер, венга, селедка и прочие.
Сатаник - опять же даст хп, отжор и бронь. Начинать собирать с топора, а потом доминатор.
_____________________________
_____________________________
Еще ты написал что 120 + твой урон, за 50 мп - это не эффективно в плане урон/стоимость каста. А другие заклинания?? Они стоят больше, а урон меньше. И вообще - как ни качай скилы ксина, общий урон приблизительно одинаковый, и там нужно смотреть на то, что тебе нужно.
Если защита от нюков - то упор на щит и прыжок (чтоб уклоняться).
Если дизейбл - то на цепи.
Если антипуш - то на прыжок и щит.
Так что думай - гайд явно не готов)
Последний раз редактировалось: Вар Бой (19 Май 2013 19:03), всего редактировалось 1 раз
сикер контрит панду разве что салом
во время прыжка ульты или под вторым скиллом панда неуязвима
после прыжков это обычный герой которым можно просто встать на месте или еще раз полетать если сало не дадут
Про шиву - не совсем юзлесс. Это ахуенный АОЕ нюк, а с нашим ультом...
юзлес
Вар Бой писал(а):
бкб, Мьельонир, вг
бкб не хуята, рандом герой с орчидом и ты сосешь на своей пандочке - суровая правда
мьелнир все-таки наносит некий урон и в д2 я его буду собирать, т.к. демейдж с молний будет наносить ПОЛНЫЙ урон по крипам
вг нормально заходит под игру через щиток, хоть это и старо пиздец, но безруким ребяткам самое то. Автор предлагает использовать панду как "инициатора", типа влетать тремя зарядами ульты и взрываться. А что потом? А потом ты хилый кусок говна, которого изнасилует рандомкерри. Вот поэтому и нужен вг. Хотя энивей юзлес для норм пациков.
Вар Бой писал(а):
Нам крайне важен запас хп, а не бронь. Посему можно взять сатаник/тараса/скади, но не более. Мне сатаник нравится.
панде поебать и на хп и на бронь, важно чтоб тебя не поймали. Ведь если тя поймают, то пизды дадут лайкнп( а там уже никакие тараски/сатаники не спасут). Если так хотите играть в свою сейфовую доту, то купите линку. Профита будет явно больше.
Вар Бой писал(а):
Сапог - арканы -> бот
бф, бф, бф, бф, бф, бф - как можно больше бф.
Криты - понятно все
нахуй тебе арканы? у тя манарегена дохуя. Купи пт/фейзы, арканы то нахуя? Ты максишь слейгхт оф фист и хуяришь через масс бф, но покупаешь арканы. Вопрос - нахуя? У тя маны будет спокойно хватать.
Вар Бой писал(а):
Дезоль - если есть невер, венга, селедка и прочие.
Сатаник - опять же даст хп, отжор и бронь. Начинать собирать с топора, а потом доминатор.
дезоль имеет нулевую "синергию" со сплешем, а вешать масс дебафф офк прикольно, но хуйня.
сатаник нужно собирать с доминатора, чтоб переманивать пидара на броню(если те так нужен армор, там будет +13). Под сатаник и лайфлич ваще лучше покупать именно броню и демейдж, а не хп.
Вар Бой писал(а):
Еще ты написал что 120 + твой урон, за 50 мп - это не эффективно в плане урон/стоимость каста. А другие заклинания?? Они стоят больше, а урон меньше. И вообще - как ни качай скилы ксина, общий урон приблизительно одинаковый, и там нужно смотреть на то, что тебе нужно.
Если защита от нюков - то упор на щит и прыжок (чтоб уклоняться).
Если дизейбл - то на цепи.
Если антипуш - то на прыжок и щит.
да лол
ему всегда нужно максить прыжки
цепи ваще юзлес, ты ими ток цепляешь одиночную цель и все тут. А в массфайте разница между 1 и 4 лвлом цепей нулевая. Скилл предназначен ток чтоб цеплять противника, ВСЕ.
панде поебать и на хп и на бронь, важно чтоб тебя не поймали. Ведь если тя поймают, то пизды дадут лайкнп( а там уже никакие тараски/сатаники не спасут). Если так хотите играть в свою сейфовую доту, то купите линку. Профита будет явно больше.
а если поймают? в замесах его будут фокусить первым (если не тупые), и выживать во время кд прыжка, как-то надо.
BRAINSAP писал(а):
мьелнир все-таки наносит некий урон и в д2 я его буду собирать, т.к. демейдж с молний будет наносить ПОЛНЫЙ урон по крипам
если нужен антипушер, то да, можно купить, но бф все же лучше.
BRAINSAP писал(а):
нахуй тебе арканы? у тя манарегена дохуя. Купи пт/фейзы, арканы то нахуя? Ты максишь слейгхт оф фист и хуяришь через масс бф, но покупаешь арканы. Вопрос - нахуя? У тя маны будет спокойно хватать.
по-твоему у меня в начале игры дохуя голды чтобы купить "масс бф"?) Арканы вначале невьебенно входят, когда имеются большие проблемы мп. Например те надо съебаться, а на ульт мп не хватает. Там и ботл и прочая хуета не поможет, а случайная активация арканы даст сильный шанс уйти живым.
BRAINSAP писал(а):
дезоль имеет нулевую "синергию" со сплешем, а вешать масс дебафф офк прикольно, но хуйня.
чем тот же невер будет покупать дезоль, лучше его купишь ты, ибо у них нет возможности нанести удар всем сразу, а у тебя есть. А вот ребра пусть покупает тима. Да и урон (во время замеса) больше выйдет и дезолем на панде.
А сатаник я и не покупаю, но если покупаете... И вообще - на бронь пох, важен запас хп ИМХО.
BRAINSAP писал(а):
да лол
ему всегда нужно максить прыжки
цепи ваще юзлес, ты ими ток цепляешь одиночную цель и все тут. А в массфайте разница между 1 и 4 лвлом цепей нулевая. Скилл предназначен ток чтоб цеплять противника, ВСЕ.
да и своем гайде я писал так, но теперь понял, что это не так. Все зависит от ситуации, опять же ИМХО.
BRAINSAP писал(а):
бкб не хуята, рандом герой с орчидом и ты сосешь на своей пандочке - суровая правда
а если поймают? в замесах его будут фокусить первым (если не тупые), и выживать во время кд прыжка, как-то надо.
купи бкб/линку и тебя не поймают
я еще раз повторю, если тебя поймают, то ты умрешь БЕЗ ВАРИАНТОВ
Вар Бой писал(а):
если нужен антипушер, то да, можно купить, но бф все же лучше.
можно купить, на этом и разойдемся
Вар Бой писал(а):
по-твоему у меня в начале игры дохуя голды чтобы купить "масс бф"?) Арканы вначале невьебенно входят, когда имеются большие проблемы мп. Например те надо съебаться, а на ульт мп не хватает. Там и ботл и прочая хуета не поможет, а случайная активация арканы даст сильный шанс уйти живым
стики ботл
этого хватает с лихвой, потом появляется персик и мана уже бесконечная практически
+ ты в любой момент можешь быстро хильнуться, ставишь ремнант и улетаешь на базу, потом возвращаешься, изи бризи
Вар Бой писал(а):
чем тот же невер будет покупать дезоль, лучше его купишь ты, ибо у них нет возможности нанести удар всем сразу, а у тебя есть. А вот ребра пусть покупает тима. Да и урон (во время замеса) больше выйдет и дезолем на панде.
зачем -броня всем сразу? Вы энивей фокусите одну единственную цель, для этого и сделан дезолятор. А вот под гирокоптера/луну уже можно будет покупать дезоляторы/кирасу. Проще купить кристалис+медальку после бфшки для таких целей, профит будет одинаковый.
Вар Бой писал(а):
Все зависит от ситуации, опять же ИМХО
чувак встает между крипов и что ты сможешь сделать? правильно, ничего
а вот выбор что максить дальше(после слейгхт оф фист) уже зависит от ситуации
можно играть 2132242113 и убивать всю карту, или 2132242333 для более сейфовой доты
а если поймают? в замесах его будут фокусить первым (если не тупые), и выживать во время кд прыжка, как-то надо.
купи бкб/линку и тебя не поймают
я еще раз повторю, если тебя поймают, то ты умрешь БЕЗ ВАРИАНТОВ
Вар Бой писал(а):
если нужен антипушер, то да, можно купить, но бф все же лучше.
можно купить, на этом и разойдемся
Вар Бой писал(а):
по-твоему у меня в начале игры дохуя голды чтобы купить "масс бф"?) Арканы вначале невьебенно входят, когда имеются большие проблемы мп. Например те надо съебаться, а на ульт мп не хватает. Там и ботл и прочая хуета не поможет, а случайная активация арканы даст сильный шанс уйти живым
стики ботл
этого хватает с лихвой, потом появляется персик и мана уже бесконечная практически
+ ты в любой момент можешь быстро хильнуться, ставишь ремнант и улетаешь на базу, потом возвращаешься, изи бризи
Вар Бой писал(а):
чем тот же невер будет покупать дезоль, лучше его купишь ты, ибо у них нет возможности нанести удар всем сразу, а у тебя есть. А вот ребра пусть покупает тима. Да и урон (во время замеса) больше выйдет и дезолем на панде.
зачем -броня всем сразу? Вы энивей фокусите одну единственную цель, для этого и сделан дезолятор. А вот под гирокоптера/луну уже можно будет покупать дезоляторы/кирасу. Проще купить кристалис+медальку после бфшки для таких целей, профит будет одинаковый.
Вар Бой писал(а):
Все зависит от ситуации, опять же ИМХО
чувак встает между крипов и что ты сможешь сделать? правильно, ничего
а вот выбор что максить дальше(после слейгхт оф фист) уже зависит от ситуации
можно играть 2132242113 и убивать всю карту, или 2132242333 для более сейфовой доты
у каждого своя правда, но
то ты умрешь БЕЗ ВАРИАНТОВ
зато я могу активировать сатаник, прыгнуть - восстановить хп. Да и с повышенным запасом хп есть шанс выжить под орчидом и успеть заюзать ульт, хоть и малый, но шанс. Да и линька и при прямых руках энеми - хуйня)
нет лол
тебя под орчидом за 5 секунд убьют при любых раскладах
ВАЩЕ ПРИ ЛЮБЫХ
найкс лотар фейзы орчид армлет находит твоего ксина и насилует в соло
все
ггвп
линка при прямых руках енеми - ъхуйня
аухазухаз
да ладно?
удачи убить найксом панду, которая имеет линку
просто удачи
сможешь ли ты убить драгонкнайта в соло, имея линку? ответ = да
хули он тебе сделает? ахузах
у него один таргетный скил, сбить линку нечем, ксин прилетает и дает пиздюлей
а так ты просто получишь стан в еблет и дк сделает тпаут
блять
что ты несешь
70% героев доты нечем сбивать линку
хули ты блять споришь как долбаеб
тебя рандом бонфлетчер будет ебать всю игру без линки/бкб
не говори мне больше ниче про линку, плз ::
блять
что ты несешь
70% героев доты нечем сбивать линку
хули ты блять споришь как долбаеб
тебя рандом бонфлетчер будет ебать всю игру без линки/бкб
не говори мне больше ниче про линку, плз ::
ок, ты имеешь в виду что два рандом героя не могут сбить линьку?? Просто я не думаю, что ксина будут гангать в одиночку... Ну ладно - раз андер сказал "линка", значит "линка"!)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…