Что я могу сказать о герое... За долгое время игры на нем, я полностью изменил мнение о Минёре. Я считал, что этот герой, как говорится, "for
n". В какой-то степени это так. Многие считают этого героя слабым, а зря...
Я же считаю, что в правильных руках герой ИМБА, которую очень трудно законтрить. Какими положительными и отрицательными качествами обладает герой?
• Самая большая (родная) дальность атаки
• Очень высокий показатель защиты
• Выскокий прирост силы, для мага
• Самый непредсказуемый герой в DotA
• Отличный командный герой
• Самый долгий стан в DotA
• Многофункциональный герой
• Самая низкая скорость перемещения
• Манозависим (со временем зависимость исчезает)
• Требует особого подхода
• За Сентов он гораздо сильнее (минус, если играете за скроджей)
Как я уже писал в плюсах, герой многофункционален. Он может быть как нюкером и дизейблером, так и танком, и даже физическим дамагером (для карателей пабов).
Игры за Минёра, бывают двух типов:
1. Сборка в быстрый
Аганим, что означает постоянное прибывание с тиммейтами, нанесение максимального дамага бочками, быстрый пуш, ну и вообщем постоянные замесы.
2. Игра в
сапорта, т.е. постоянный деф, пуш, защита тиммейтов (стан, мины, суицид), вардинг... Вообщем Минёр, который встречается редко, но отлично подходит для командных игр.
___________________________
___________________________
Игры будут отталкиваться именно от этих, так сказать, сюжетов, и уже походу будет выбрана наша роль. Я имею в виду, что если мы будем играть в сапорта, это не означает что мы не можем быть танком, или нюкером и дизейблером, т.е. "пути развития" Минёра в чистом виде не катят и их надо комбинировать.
Сила: 17 [+2]
Ловкость: 14 [+1.3]
Интеллект: 22 [+2.9]
Броня: 6.96
Скорость передвижения: 270
Дальность атаки: 700
Урон: 29-31
Скорость полета: 900
Анимация атаки: 0.5
Анимация каста: 0 - 0.51
Время атаки: 1.7
Обзор: 1800-800
|
Уровень 1: 300 урона
Уровень 2: 400 урона
Уровень 3: 500 урона
Уровень 4: 600 урона
Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/10 секуннд
Время жизни: не ограниченно
Дальность использования: 100
• Тип урона - смешанный
• Полный урон наносится в 200АОЕ от взрыва, половинный в 500АОЕ
• Срабатывает на невидимых юнитах
• Наносит урон юнитам с магическим иммунитетом
• Наносит урон зданиям, но срабатывает только на пушках
• Не наносит урон юнитам с физическим иммунитетом
• При уничтожении мины урон наносится
• Минер получает деньги и половину опыта от убийства миной, и полный опыт на расстоянии 1000АОЕ
• При установке 21-ой мины, старейшая взрывается
• Бм отдает урон от мин Минеру, где бы он не находился (кроме смерти, урон получать некому)
Далее "Мина".
Отличный скилл. Особенно радует его многофункциональность. О ней чуть позже.
|
Уровень 1: 3 секунды стана
Уровень 2: 4 секунды стана
Уровень 3: 5 секунд стана
Уровень 4: 6 секунд стана
Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 секунд
Дальность использования: 100
Время жизни: 270/300/330/360 секунд
• Радиус активации 200АОЕ, радиус действия 450АОЕ
• Срабатывает на невидимых юнитах
• Время подготовки к готовности 3 секунды, время срабатывания 2 секунды
• Каст установки отменяется нажатием на кнопку "S"
• При уничтожении Стазиса не срабатывает
• Если радиусы действия ловушек пересекаются, при в=активации ловушки срабатывают вместе
Далее "Стазис".
Самый долний стан в доте, если не считать ульт войда станом. Так же, как и мина - многофункциональный скил. О нем позже.
|
Уровень 1: 650/350 урона
Уровень 2: 850,400 урона
Уровень 3: 1150/450 урона
Уровень 4: 1550/500 урона
Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/10 секуннд
Время жизни: не ограниченно
Дальность использования: 100
• Тип урона - смешанный
• Полный урон наносится в 200АОЕ от взрыва, пониженный в 500АОЕ
• Срабатывает на невидимых юнитах
• Наносит урон юнитам с магическим иммунитетом
• Не наносит урон юнитам с физическим иммунитетом
• Не наносит урон зданиям
• Минер получает деньги и половину опыта от убийство суицидом
• Враг получает деньги, как за асист, если он атаковал Минера и половину опыта
• Пудж получает силу, а Сайленсер - интелект если Минер взрывается рядом
• Уменьшает время возрождения в 2 раза
Далее "Суицид", "Взрыв".
Хороший скил. Позволяет убивать в начале, и быстрее воскрешаться в конце (для дефа например).
|
Уровень 1: 225 урона (*337.5)
Уровень 2: 337.5 урона (*450)
Уровень 3: 450 урона (*562.5)
Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 секунд
Дальность использования: 500 (*700)
• Тип урона - магический
• AOE взрыва 400/410/425 (*410/425/425)
• Время каста 1.5 секунд
• Каст отменяется нажатием на кнопку "S"
• При уничтожении бочки урон наносится
• Бочки взрываются с помощью Focused Detonate у героя, и Detonate у бочки
Далее "Бочка", "Ульт".
Это наше орудие убийств в мид и лейт игре. С его помощью легко дефать, пушить и многое другое. Об этом немного позже.
|
01
Land Mines
02
Suicide Squad, Attack!
03
Suicide Squad, Attack! <-> Land Mines
04
Land Mines <-> Suicide Squad, Attack!
05
Land Mines
06
Remote Mines
07
Land Mines
08
Suicide Squad, Attack!
09
Suicide Squad, Attack!
10
Stasis Trap
11
Remote Mines
12
Stasis Trap
13
Stasis Trap
14
Stasis Trap
15
Stats
16
Remote Mines
На первом уровне качаем мину, чтобы предпринять попытку сделать ФБ, и быстро собрать
Соул Ринг.
Когда качать суицид, а когда мины: если суицид на КД - качаем мины, если КД нет или возможности прокачать мину нет - качаем суицид.
Ульт качаем по возможности, ради увеличения урона.
Не заменяем стазис статами, так как это ОЧЕНЬ полезное умение (6 секунд стана решают замесы).
___________________________
___________________________
Данная прокачка подходит для первого варианта игры, т.е. для "Минёр - стандарт".
Вариант 2
01
Land Mines
02
Suicide Squad, Attack!
03
Stasis Trap
04
Land Mines
05
Land Mines
06
Remote Mines
07
Land Mines
08
Stasis Trap
09
Stasis Trap
10
Stasis Trap
11
Remote Mines
12
Stats
13
Stats
14
Stats
15
Stats
16
Remote Mines
...
23
Suicide Squad, Attack!
24
Suicide Squad, Attack!
25
Suicide Squad, Attack!
На первом уровне все так же качаем мины, но в других целях - для того, что бы обезопасить себя и союзника от ганга из леса.
На втором уровне качаем суицид, что бы в случае опасности убивать себя и не давать денег и опыта (частично) врагам, а так же, уменьшить время воскрешения.
Возможен вариант с максом суицида, для того, что бы помогать своему керри, в случае нападения на него. Помогает на ранних стадиях, потому и не приветствуется. Тот же стазис предотвратит само нападение.
___________________________
___________________________
Данная прокачка подходит для второго варианта игры, т.е. для "Минёра-сапорта". Другие варианты я не приветствую, посему и рассматривать не буду.
х6
[Soul Ring] Соул Ринг - это первая наша покупка, решающая проблемы с маной. В закуп я включил не сам предмет, а лишь его рецепт, т.к. он собирается в боковом магазине на лайне. Так же, на втором уровне прокачки мины, кд и расход маны мины, равен кд и приросту маны
СР, т.е. бесконечное минирование.
[Town Portal] ТП нужен для того, чтобы не тратить время на хождение и сразу начать минирование, чтобы успеть заложить как можно больше мин.
[Clarity] Кларити на начальном этапе помогает минировать постоянно, помогая напрягать противников, фармить, пушить и дефать.
[Arcane Boots] Арканы наша вторая покупка для решения проблем с маной. По сути, с ними,
СР и
Кларити мы можем по кд ставить мину, не теряя ману. С бочкой трюк не прокатит, потому что средний расход маны бочки несколько выше, чем у мины.
[Aghanim Scepter] Аганим является внушительным расширением ядра. После его покупки мы участвуем в замесах, т.к. рендж каста становится безопасным, наносим много урона, и готовим пути отступления. Все зависит от ситуации в игре, но
Аганим действительно универсален для Минёра и помогает во всех отношениях.
[Blade Mail] БМ вызывает у некоторых чувства замешательства, тем более я занес этот итем в основной закуп. Не смотря ни на что, это именно тот предмет, который нужен Минёру. От него нам нужны: бронь, интеллект и активка. Многие считают Минёра героем, слабым 1х1 без мин, слабым в конце игры и слабым при наличии
Гема у врагов. Частично это так, и активка этого предмета исправляет это положение.
[Shiva Guard] Шива один из лучших предметов для Минёра. Он дает нам много брони, интеллекта, т.е. маны и её регена, замедление и полезную активку. Вместе с
БМ и нашей большой родной бронью, делает из нас настоящего танка.
[Guinsoo] Хекс лучший предмет для Минёра. Дает очень много регена маны, маны, статы и дизейбл. С ним,
Аганимом и
Блуд Стоуном, наш запас жизней станет более-менее похожий на "танковский".
[Bloodstone] БС хорош для нас тем, что дает много жизней, маны и их регена. Так же радует активная составляющая предмета - набирание зарядов. Если кол-во зарядов больше, чем уровень героя, то после смерти вас ждет моментальное воскрешение. За убийства на расстоянии мы получаем меньше опыта, т.е. есть шанс достигнуть такого результата. Но этот предмет нужно покупать в конце, заменяя им
СР, поэтому достижение такого результата мало вероятно. Вторая активная составляющая - после нашей смерти, наши союзники получает жизни, а поможет умереть в нужный момент Суицид.
[Eul Scepter] Еул служит "хексо заменителем" вначале игры. Его мы используем во множествах комбинаций скилов, для получения максимального результата. К тому же, его "плюшки" приятны для нас. Но он отдаляет нас от того же
Хекса, поэтому я собираю его редко, а именно после
БМ, и если знаю, что играть придется долго, а фармить не будет получаться. Хотя такие ситуации очень редки, ибо 1 бочка Минёра убьёт всех крипов. Это ли не блестящий фарм?
[Force Staff] ФС, по-моему, неоднозначный предмет для Минёра. Вроде его активка должна толкать на мины/бочки, да и интеллект лишним не бывает. Но затолкать противника на мины очень тяжело, и практически невозможно без блинка, а это всё лишние и не оправдывающие себя затраты.
[Orchid] Орчид неплохой предмет, дающий интеллект (ману) и реген маны. Но нужная часть этого предмета заключается в его активке. Это сайленс и искусственный увеличитель урона. Т.е. если нужно убить толстого танка, вешаем на него сайленс и взрываем бочки, после чего он получит дополнительный урон. Так же, предмет можно собрать, если нужно отключать магии врагам, а кроме вас некому это сделать.
[Necronomicon] Некра делает нас толще, дает инту и вызывает покемонов. Они выжигают ману и обладают тру сайгхтом, т.е. позволяет видеть невидимых юнитов, в том числе и варды. Если тру сайгхт нужен, но никто не берет некра, то берите сами.
[Linken Sphere] Линка покупается в основном против одного героя - Дума, для того, чтобы не давать ему качаться (не давать убивать себя). В принципе купить предмет можно, но не целесообразно, т.к. кроме стат он ничего не дает. За такин деньги лучше покупать
Хекс.
[Skadi] Скади сделает нас очень толстым и даст хороший орб. С нашей дальностью атаки замедление становится очень полезным. Но цена... Опять же - хекс лучше.
[Ethereal Blade] ЕБ нужен против злостных дд, но у нас уже есть
БМ. Зато вторая функция радует - подобно
Орчиду, наносить огромный урон танкам, но думаю такие затраты того не стоят. Можно просто оставить
Гост, не грейдя его, против тех же дд.
[Dagger] Дагер шикарный арт в пушерской стратегии, о которой я немного напишу в "Тактика". Он отлично сочетается со всеми нашими скилами.
[img]
[Quelling Blade] Топорик нужен только вначале игры, для создание себе укрытий, во время минирования опасных территорий, например вражеского леса. Нужно иметь с собой
ТП, чтобы заметив опасность, вовремя телепортироваться.
Тактика игры
Началась игра. Сразу же, пока идет кд героев, биндим 2 магазина - в котором продается
СР и в котором продается
ТП и
Кларити. Делается это для того, чтобы сразу после героя нажать на нужные кнопки и закупиться на 1-2 секунды быстрее, так как не придется передвигать мышку по экрану и искать нужный магазин. На это уходит время.
Как пикнули героя, быстро закупаемся и используем
ТП на любую боковую линию. Чаше всего это них за сентов, и топ за скроджей, т.к. там нам легче и быстрее установить нужное число мин.
Для Фб желательно установить 4 мины и поставить их максимально близко друг другу.
Нижний лайн, возле бокового магазина.
Верхний лайн, возле бокового магазина. Установлены ближе к магазину, т.к. крипы на топе ходят ближе к нему.
Верх, отвод. Игра за сентов. Используется для более серьезных игр (3к+).
Низ, отвод. Игра за скроджей.
|
Установить мины близко (1 в 1) можно по-разному:
1 Устанавливать мины, не двигая мышку и используя
Кларити и другие предметы через клавиатуру. Результат более точный, но опасный, т.к. вас могут спалить. Используйте такой способ, когда минируйте свой лес.
2 Ставить новую мину на правый верхний шип старой мины. Это приблизительно то место, которое будет использоваться, если не двигать мышку. Результат менее точный, но рабочий и безопасный. Немного практики и вы привыкните. Можно попробовать в одиночной игре.
Как только вы заминировали нужную точку, вы должны решить что делать дальше - стоять на этом лайне или идти на другой. Это не так важно, но все же важно. Можно еще в закупе купить 2
Тп, в ущерб
Кларити, и заминировав один лайн, телепортироваться на другой. Это собьет с толку врага на заминированном лайне и он будет действовать неаккуратно, обрекая себя на погибель. А противники на вашем лайне будут в лишний раз осторожничать, поэтому не будут рисковать гангать, идти в боковой магазин и т.д. Но когда на другом лайне произойдет взрыв (если произойдет), они расслабятся, обрекая уже себя на погибель.
Вести себя на лайне нужно, смотря на скил играющих против вас. Если это грамотный сумонер/иллюзионист, то не пытайтесь минировать магазин, лесок и т.п. - он их просто разминирует. На таком лайне вы должны забирать крипов минами и убивать эту дрянь суицидом, т.е. делайте упор на него. Нападайте с союзником или обходите его (врага) сзади. Как оказались за спинами врагов, взрывайтесь. Союзник же должен активизироваться и помочь если они выжили. Старайтесь размениваться на керри. Это как в шахматах - размен коня, на ферзя.
Стоя на лайне, вы преследуйте несколько целей:
1 Сделать фб или помочь сделать его союзнику
2 Собрать
Соул Ринг и
Арканы
3 Обезопасить свой лайн и заодно помочь мидеру
4 Постараться снести башню
5 Быстро набрать 6-ой уровень
Если с 1-м и 2-м пунктом все понятно, то с 3-м немного побробней.
Низ, сенты, скрожди - зашита от ганга + побег.Низ, сенты, скроджи - защита от ганга + побег.Низ, сенты - зашита от ганга. Скроджи - помощь мидеру + рыбное местечко. Мид-низ. Сенты - помощь мидеру при снесенной вышке. Скроджи - помощь мидеру + рыбное местечко. Верх, сенты, скрожди - зашита от ганга + побег.Низ, сенты - зашита от ганга. Скроджи - помощь мидеру + рыбное местечко.Верх, сенты - защита мидера + защита от ганга, скроджи - универсальное место (все сразу).Мид, сенты - защита от ганга + побег, скроджи - рыбное местечко.Мид, сенты - защита от ганга, скроджи - рыбное местечко.Мид, сенты - защита от ганга, скроджи - рыбное местечко.
Таких мест великое множество, но все основные я, по-моему, перечислил. Мой совет - импровизируйте!
|
И так, обезопасили лайн, заминировали руну, что дальше? Дальше сносим вышку, либо с получением 6-го уровня начинаем веять страх в рядах противника.
Пушить Минёром легко - ставим мину близко к вышке и все. Так же параллельно можно коцать и забирать крипов, если они возле вышки. В случае прямого ганга (через лес и речку не загангают, потому что там мины) взрываемся или используем места для отступления. Как получили 6-ой начинается самое интересное. Мы минируем бочками все, что можно - лайны, леса, пригорки (как варды), кусты (ротив гема) и т.д.
Верх, оборона пушки сентов.Верх, сенты, скроджи - убийство.Верх, сенты - добивание, скроджи - побегНиз, оборона пушки сентов.Верх, сенты - добивание, скроджи - побег.Мид, оборона пушки сентов.Мид, сенты - побег, скроджи - добивание.Варды, верхняя руна.
Варды, верхняя руна.Варды, мид. Варды, лес скроджей.
Варды, лес сентов.
Варды, нейтралы
|
Минёр отлично фармит пачки крипов - 1 бочка на 11 уровне с
Аганимом или 16 уровне без него, убивает всех. Поэтому возле целой вышки нужно оставить как минимум 1 бочку. Так же для этих целей можно использовать мины - ставим возле вышки 2 мины. Мили крипы умрут, а вот рендж крипы останутся.
Фарм с минированием нужно совместить и следовать пропорции - примерно 50% минирования, и 50% фарма.
В лейте Минёр не менее важная фигура на доске. Многие считают что он ничего не может, но это не так. В замес герой очень важен - у него 4 масс спелла (мины, бочки, шива и суицид), он имеет наидлиннейший масс стан (6 секунд), а так же много активок в инвентаре.
Если вы попали первым станом, то быстро начинайте устанавливать другой - он снова сработает и время стана удвоится (12 секунд), но для этого нужно набить руку. Нужно уметь ставить стан, использовать шиву, хекс, устанавливать бочки и т.д. Этому не научить в гайде - этому учатся на практике.
Половина тактики готова. Вторая половина в разработке. Оформление будет немного изменено, после чего будет окончательный вариант.