Я недавно начал играть клоком, и уже немного научился запускать ракеты(наверное из-за умения попадать крюком мяса).И у меня возник вопрос:кто сколько раз убивал ракетой коцаного героя(или теми же ракетами похарасил и убил)?Просто очень интересно узнать скилл игры клоком обитателями данного сайта :-)
P.S.Я убил самое большее пять раз за игру.
Последний раз редактировалось: c0maTose (21 Сентября 2013 21:30), всего редактировалось 1 раз
Я недавно начал играть клоком, и уже немного научился запускать ракеты(наверное из-за умения попадать крюком мяса).И у меня возник вопрос:кто сколько раз убивал ракетой коцаного героя(или теми же ракетами похарасил и убил)?Просто очень интересно узнать скилл игры клоком обитателями данного сайта :-)
в доте мало добивал. в среднем каждая четвертая ракета находит убегающего.
в ХоН наверное каждая 3ья находила
Уебаны качают юзлесс ракету на 1ом лвл, чтобы кинуть на вражеский фонтан и отдают фб, потому что нет клетки
качаю ему ракету на первом, беру сапог, танго и кларити, в харде срать на всех просто >< Особенно если варды дадут. Сначала можно ракетой крипов попиздить, понаглеть с сапогом, дальше уже в макс батарея идет
Ну очень хорошо им забегать к сапам, которые отводят с лайна, со стороны реки. Пока кэрри врага фармит линию, с сапогом на 1 лвле ты сапов можешь в большинстве случаев не бояться. Наглеть, переагривать крипчанов, ракеткой забирать нейтралов, на которых пуллят. Если они захотят тебя отогнать по-нормальному (а когда появятся коги, то сам отгонять будешь и добивать и их крипов, и нейтралов), то кэрри придется стягиваться с лайна и терять фарм. При таком раскладе (сапог редко первым покупают на линии, а у саппортов на отводах с твоей помощью денег не будет некоторое время) в любом случае команда выигрывает. А если мидер приходит, то можно легко забрать одного из суппортов.
Причем коги легко ставятся там так, что кэрри с лайна не подойти, пока вы убиваете сапов.
В общем просто рассказал, как именно люблю играть за клока в харде
Ну очень хорошо им забегать к сапам, которые отводят с лайна, со стороны реки. Пока кэрри врага фармит линию, с сапогом на 1 лвле ты сапов можешь в большинстве случаев не бояться. Наглеть, переагривать крипчанов, ракеткой забирать нейтралов, на которых пуллят. Если они захотят тебя отогнать по-нормальному (а когда появятся коги, то сам отгонять будешь и добивать и их крипов, и нейтралов), то кэрри придется стягиваться с лайна и терять фарм. При таком раскладе (сапог редко первым покупают на линии, а у саппортов на отводах с твоей помощью денег не будет некоторое время) в любом случае команда выигрывает. А если мидер приходит, то можно легко забрать одного из суппортов.
Причем коги легко ставятся там так, что кэрри с лайна не подойти, пока вы убиваете сапов.
В общем просто рассказал, как именно люблю играть за клока в харде
по твоей логике цель игры - убить саппорта
с ракеткой на 1лвл тебя заберет трипла из трех рандомных героев, если ты будешь стоять подобным образом
ну я на клоке плотно начал шпилить с весны
и наверное знаю что в харде он практически бесполезный если нормальные враги
в отличие от того когда ты мид им идешь
Clockwerk
games 284
win rate 59.51%
Clockwerk
games 31
win rate 61.29%
онли мид
1 лвл клетку и по кд с енеми ману выбиваю. Если мили герой то макс 1, если ренж то на дин раз 1 в приоритете ракеты но максимум на 3, потом макс 1. как то вот так. Только мне понравился фс на нем( вет так часто собирает). Удобнее бм фастом затем аганим, шива и тд. По фану дагон.
Ракетами за игру почти половина килов в среднем 7-10(ракетой) за игру
Сыграл на нем овердохуя игр за последний месяц в тим мм.
против нормальных пацанов клок на миде совсем не вдохновляет. Мало того что какая нить вражеская квопа, дестр будут практически фрифармить на лайне, еще и варды стоят палят движуху. Вначале надо сделать оведохуя килов.... не удалось сделать, проиграл игру.bp
на хард спокойно. щиток, пару танго, хилок, кларити.
что на первом лвле качать? тупо смотря какой пик, не каждая трипла сможет убить на 1 лвле клока с щитком без когов. а так все как блазинг ангел там говорил
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.